#89 Сообщение wakost » 14 сен 2011, 07:21
кстати, по поводу ценников...
по моим скромным подсчетам, примерно 25% стоимости новых импортных авто оседает в карманах нашего любимого государства в виде таможенно-налоговых сборов. в случае отечественной сборки, авто проезжают через границу в виде запчастей, т.е. по моему разумению, оброк должен быть существенно меньше. раб.сила опять же в нашей стране гораздо дешевле, чем в той же Германии. в процессе производства автомобиля с работодателя и с трудящихся наше государство уже поимело нехилый налог. стало быть, и цена на такие авто должна быть как минимум на 10% ниже!
но, почему же тогда, скажите мне, цены на импортные авто и отечественно-сборочные совершенно одинаковы??? где совесть у наших правителей? и нафига вапще она нужна, эта отечественная сборка, простому потребителю-автолюбителю???
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов