Есть ли смысл покупать ASX в базовой комплектации?

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Kraytec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:06
Город: Энгельс
Авто: ASX 1.6 Intense МТ S08 Cool Silver

#196

Сообщение Kraytec » 22 фев 2011, 17:10

100 пудов согласен!Но и пузотерки полноприводные-это не про нас.
Везде хорошо где нас нет

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 918 раз

#197

Сообщение Старикан » 22 фев 2011, 17:31

Kraytec

Вы о чем, если не секрет?! :lol: :D :D
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
Kraytec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:06
Город: Энгельс
Авто: ASX 1.6 Intense МТ S08 Cool Silver

#198

Сообщение Kraytec » 22 фев 2011, 18:27

О 7 подушек и полном приводе.
Везде хорошо где нас нет

Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#199

Сообщение october61 » 22 фев 2011, 19:33

Kraytec писал(а):100 пудов согласен!Но и пузотерки полноприводные-это не про нас.


пузотерки полноприводные-это не про нас может это в адрес Сузуки или Субару? тоже интересно?

Аватара пользователя
Kraytec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:06
Город: Энгельс
Авто: ASX 1.6 Intense МТ S08 Cool Silver

#200

Сообщение Kraytec » 22 фев 2011, 20:13

Сутзуки и Субара?Это как ЗИЛ-131 И КАМАЗ-4310. А МИТЦУ люблю за неприхотливость и надежность!
Везде хорошо где нас нет

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#201

Сообщение Serguei Trazar » 23 фев 2011, 18:33

Действительно, главное достоинство МИЦУ - это неприхотливость и надёжность! :D

Аватара пользователя
SiViO
Майор
Майор
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:30
Город: Новая Москва
Авто: ASX 2.0 4WD Black
Пробег: 7680
Прошлый авто: ASX 1.6 MT 2WD Black
:
Путешественник День Победы Всегда готов
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 373 раза

#202

Сообщение SiViO » 23 фев 2011, 18:59

На том и стоим. Пусть не так много в базовой комплектации всяких наворотов, главное ЕДЕТ!!! И будет ехать, так как было сказано выше.
Наш девиз НАДЕЖНОСТЬ!
С праздником МУЖИКИ! :shock: :shock: :shock:
Как приятно знать, что ты что‑то узнал!

Жан-Батист Мольер

PRO PERFECTIO POTEST NISICERTAVER

Аватара пользователя
MexPAL
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:06
Город: Одесса
Авто: ASX 2.0 AT S12 Silver
Поблагодарили: 1 раз

#203

Сообщение MexPAL » 23 мар 2011, 20:18

эге-ге, я тут вспомнил, как пяток лет рассекал на ИЖ-Комби.... а вы о подушках "лишних" у ФЫЧа.

Аватара пользователя
иван морозов
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:53
Город: Башкирия,Мелеуз
Авто: 1.6 Intense MT S08 Кавасеми
Пробег: 57000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#204

Сообщение иван морозов » 23 мар 2011, 23:46

Считаю, что разница в 50000р.,более чем оправдана(S01,S08). А выбрал 1,6 МТ, потому-что обожаю переключать передачи вручную! (+экономия,+динамика).
1,6 Intense MT Ожидание того стоило!

ssf
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:54
Город: Новочеркасск, Ростовская обл.
Авто: ASX S08 Темно-синий

#205

Сообщение ssf » 24 мар 2011, 00:02

Заказал s08. Из-за боковых подушек. Не было бы возможности по деньгам - заказал бы s01.

Аватара пользователя
mik00072142
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
Город: Тула
Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

#206

Сообщение mik00072142 » 24 мар 2011, 11:08

С вариатором конечно удобнее ездил на тест драйве... просто сказка..но дороговато...и если сломаешься где нибудь то на эвакуатор только...заказал s-08/
89534207285

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23270
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1846 раз

#207

Сообщение 29RUS » 24 мар 2011, 11:26

mik00072142
А почему только эвакуатор, все так же, как на МКПП. Нетралка и кати на тросе.
иван морозов
Насчет экономичности МКПП перед вариатором можно поспорить. А динамики и до чипа хватало, а после чипа вообще зверь.

Аватара пользователя
mik00072142
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
Город: Тула
Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

#208

Сообщение mik00072142 » 25 мар 2011, 18:23

29RUS писал(а):А почему только эвакуатор, все так же, как на МКПП. Нетралка и кати на тросе.

Ну не знаю...тут по этому поводу тема одна есть почитайте..пишет умный человек..аватарка у него---фара мигает...так он говорит нельзя буксировать..масло не поступает и запороть можно..и про многое другое..а на нейтрали без включённого двигателя только на эвакуатор затащить и всё
89534207285

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#209

Сообщение DEN333 » 25 мар 2011, 18:33

29RUS
mik00072142
вот почитайте , действительно машину с вариатором или автоматом не допускается буксировать обычным способом, необходимо вывешивание ведущей оси на эвакуаторе!

http://variator.su/
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23270
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1846 раз

#210

Сообщение 29RUS » 25 мар 2011, 18:46

mik00072142
Я могу кучу статей привести
Однако многие специалисты считают, что около 25 километров на скорости 45-55 км/ч, АКПП буксируемого автомобиля с приводом на одну ось сдюжит без особых проблем. Дальше, ждем часок-другой до полного остывания агрегата и снова в путь. Кстати, полноприводные автомобили на буксире таскать не рекомендуется.
А на более дальние расстояния, я думаю смысла тащить на тросе нет.




Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя