Есть ли смысл покупать ASX в базовой комплектации?
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#199
Kraytec писал(а):100 пудов согласен!Но и пузотерки полноприводные-это не про нас.
пузотерки полноприводные-это не про нас может это в адрес Сузуки или Субару? тоже интересно?
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
- SiViO
- Майор
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:30
- Город: Новая Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD Black
- Пробег: 7680
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT 2WD Black
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 359 раз
#202
На том и стоим. Пусть не так много в базовой комплектации всяких наворотов, главное ЕДЕТ!!! И будет ехать, так как было сказано выше.
Наш девиз НАДЕЖНОСТЬ!
С праздником МУЖИКИ!

Наш девиз НАДЕЖНОСТЬ!
С праздником МУЖИКИ!



Как приятно знать, что ты что‑то узнал!
Жан-Батист Мольер
PRO PERFECTIO POTEST NISICERTAVER
Жан-Батист Мольер
PRO PERFECTIO POTEST NISICERTAVER
- иван морозов
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:53
- Город: Башкирия,Мелеуз
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Кавасеми
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#204
Считаю, что разница в 50000р.,более чем оправдана(S01,S08). А выбрал 1,6 МТ, потому-что обожаю переключать передачи вручную! (+экономия,+динамика).
1,6 Intense MT Ожидание того стоило!
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#206
С вариатором конечно удобнее ездил на тест драйве... просто сказка..но дороговато...и если сломаешься где нибудь то на эвакуатор только...заказал s-08/
89534207285
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#207
mik00072142
А почему только эвакуатор, все так же, как на МКПП. Нетралка и кати на тросе.
иван морозов
Насчет экономичности МКПП перед вариатором можно поспорить. А динамики и до чипа хватало, а после чипа вообще зверь.
А почему только эвакуатор, все так же, как на МКПП. Нетралка и кати на тросе.
иван морозов
Насчет экономичности МКПП перед вариатором можно поспорить. А динамики и до чипа хватало, а после чипа вообще зверь.
- mik00072142
- Старший лейтенант
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:00
- Город: Тула
- Авто: ASX MT 2011 и ASX 1.8 2013
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#208
29RUS писал(а):А почему только эвакуатор, все так же, как на МКПП. Нетралка и кати на тросе.
Ну не знаю...тут по этому поводу тема одна есть почитайте..пишет умный человек..аватарка у него---фара мигает...так он говорит нельзя буксировать..масло не поступает и запороть можно..и про многое другое..а на нейтрали без включённого двигателя только на эвакуатор затащить и всё
89534207285
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5352
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#209
29RUS
mik00072142
вот почитайте , действительно машину с вариатором или автоматом не допускается буксировать обычным способом, необходимо вывешивание ведущей оси на эвакуаторе!
http://variator.su/
mik00072142
вот почитайте , действительно машину с вариатором или автоматом не допускается буксировать обычным способом, необходимо вывешивание ведущей оси на эвакуаторе!
http://variator.su/
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#210
mik00072142
Я могу кучу статей привести
Я могу кучу статей привести
А на более дальние расстояния, я думаю смысла тащить на тросе нет.Однако многие специалисты считают, что около 25 километров на скорости 45-55 км/ч, АКПП буксируемого автомобиля с приводом на одну ось сдюжит без особых проблем. Дальше, ждем часок-другой до полного остывания агрегата и снова в путь. Кстати, полноприводные автомобили на буксире таскать не рекомендуется.
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей