Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
wolodn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:48

Ресурс двигателя

#1

Сообщение wolodn » 26 май 2010, 15:32

Когда я задал такой вопрос на горячей линии Мицубиси, то ответ был такой - нам производитель подобных данных по ASX и по другим маркам будь то Оутлендер или Кольт не дает и не давал.
Дилеры говорят что все их двигатели миллионники.
Думаю оптимистичность зашкаливает явно.
Не спорю. Но сам бы для себя понять хотел.

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 165000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 506 раз

#2

Сообщение sasa » 26 май 2010, 16:04

Нужно искать самый большой пробег у Лансера или Аутландера.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Levrevod
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
Город: Москва
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Levrevod » 26 май 2010, 18:43

вот первый

а вот и второй

Но больше 400000 не хотят показывать

Вот она, действительность ресурса (или скрутки) двигателя :)

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Роман » 26 май 2010, 22:03

Тема +100! На club-yeti.ru заводил тему (под ником Браконьер я там, если что) - они там напряглись немного ;)

Вчера писал в митсу. отписки не по теме получил опять. ну ладно)

"Добрый день, Роман!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors, в ответ на которое можем сообщить следующее.

Срок службы деталей, в том числе и двигателей, применяемых на автомобилях марки Mitsubishi, Производителем не установлен. Износ любой детали автомобиля зависит от условий его эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Аббревиатура MIVEC свидетельствует о наличии в двигателе автомобиля системы изменения фаз газораспределения, но не несет информации о модели двигателя, поэтому мы не можем предоставить информацию по стоимости деталей, но получить подробные сведения по стоимости проведения работ и деталей Вы можете в официальном дилерском центре Mitsubishi. "

На форуме авторевю спрашивал - ответы были в стиле:
не парься про mivec - двигатель проверенный-перепроверенный, а tsi - в России откатает в лучшем случае 150-180 000 км (вопрос по tsi&mivec задавал)
По митсу:
"Всё уже испытано, проверено-перепроверено, где-то перешли на более старые конструктивные решения (сайлентблоки заместо игольчатых подшипников в рычагах подвески, например), но всё это в угоду надёжности именно в условиях Российских дорог и зим."

Очень интересно было бы увидеть фотки огромных пробегов лансера и аута)

http://avto-ug.ru/auto/mitsubishi/lancer/krasnodar


Один из самых авторитетных технарей на форуме (lancer) Ёжик Пых поставил такой диагноз:
- на 180 тыс. менять гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки;
- кап. ремонт двигателя 400 - 500 тыс.
естественно при соблюдении правил обслуживания и без "убойной" эксплуатации.
Периодичность замены масла снижать до 10 тыс. есть смысл только при преимущественной эксплуатации в напряженном городском режиме - время стояния в пробках.

"Видел 9 лансер2004г на акпп с пробегом 275000!!!тыс км.В моторе и коробке ничего!!! не ремантировали. Ходовая гремит.Поржавел, но думаю просто был много раз бит."

"Ребят подскажите в чём проблема! у меня лансер9 пробег 185000. жрёт масло достаточно много гдето 1л на 500 км! нигде ничё не течет а масло как сквозь землю! в чём проблема!"


Ответ : "Кольца, колпачки и прокладки свечных колодцев под замену (ну и при разборе уже по состоянию смотреть) - сам сегодня буду кольца менять....."
S10, S11 или S13

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#5

Сообщение Serguei Trazar » 28 май 2010, 14:04

А разве у двигателя MIVEC есть гидрокомпенсаторы? Ёжик Пых наверное не про MIVEC говорил?

ВГА
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:09
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение ВГА » 18 авг 2010, 10:20

Вроде бы на лацерах Х все моторы с цепным приводом ГРМ, соответственно на АСИКС поидее должны быть тоже цепные. Кто уже купил посмотрите в книжке с техобслуживанием действительно не нужно ГРМ менять ни на каких ТО???

Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#7

Сообщение marvel » 18 авг 2010, 23:40

ВГА писал(а):Вроде бы на лацерах Х все моторы с цепным приводом ГРМ, соответственно на АСИКС поидее должны быть тоже цепные. Кто уже купил посмотрите в книжке с техобслуживанием действительно не нужно ГРМ менять ни на каких ТО???


Все три бензиновых мотора у ASX цепные

bbb1966
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 06:48
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение bbb1966 » 30 ноя 2010, 14:17

Если заглянуть в сервисную книжку, то можно увидеть, что цепь менять в обязательном порядке не нужно. Сколько проходит? Да кто ж его знает. Покажет время. Если не будет явного брака и не сломается натяжитель, то ходить будет долго если не учавстововать в ралли:)

А так видел 9 Лансер с механикой и пробегом 600 тысяч.
Двигатель и коробка без капиталки, но дроссельная заслонка развалилась, была обвязана проволочками. Подвеска конечно столько не вынесет по нашим супердорогам:(
Сейчас уже не чугунные блоки, а алюминиевые с чугунными гильзами, поэтому ресурс этих двигателей навярняка ниже.
Опять же, поживем-увидим.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 D5 2008 г.в.
Пробег: 265000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 93 раза

#9

Сообщение AndrMits » 12 дек 2010, 12:36

У меня 9-й Лансер сейчас 2004г.в. Двиг 1,6. Жрать масло начал со 120-130 т.км. Сейчас 160 т. пробег, жрёт 1л/10т.км. Двухлитровые моторы не едят масло по крайней мере до 200т.км. точно. Но на ASX 1,6 мотор другой чем на Лансере-9, новый. Может этой проблемы не будет.
P.S. У меня был Мерс W124 2,0. с пробегом 780 000 км. Масло не ел. Не знаю сколько раз его капиталили но работал моторчик как часы. Мерс был в такси в Голландии, поэтому такой пробег, там даже чип на одометре был, можно при помощи спец. прибора было считать реальный пробег.

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Grey62 » 12 дек 2010, 13:36

У моей МСС двигло был 1,6 - 4G18, как у Лансера. За масло - не знал даже, где тот щуп, блин... на 120 тыков пробега за 7 почти лет продал - проблем по отзывам нового хозяина - нет.
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 D5 2008 г.в.
Пробег: 265000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 93 раза

#11

Сообщение AndrMits » 12 дек 2010, 14:21

Grey62, Попробую в Лансер залить 5W50, теоретически должен меньше масло кушать. А на 120 тыках я тоже не подливал ничего. Это болезнь всех 9-ых Лансеров 1,6.

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Grey62 » 12 дек 2010, 14:49

Мне ОД заливал или 5W50 или 0W40, удачи! :)
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"

Аватара пользователя
ruflex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
Город: Череповец
Авто: ASX S11 CVT Серебристый
Пробег: 55000
:
АйДа Победитель в конкурсе клуба

#13

Сообщение ruflex » 14 май 2011, 23:59

На мазде 3 производителем был указан гарантированный ресурс двигателя от 200.000 до 250.000 км для разных моторов. Ну, конечно, при правильной эксплуатации. Думаю, что у митсу примерно такие же ресурсы, ну может чуть по меньше...
С Уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
ruflex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
Город: Череповец
Авто: ASX S11 CVT Серебристый
Пробег: 55000
:
АйДа Победитель в конкурсе клуба

#14

Сообщение ruflex » 15 май 2011, 00:12

wolodn писал(а):Дилеры говорят что все их двигатели миллионники.

А про двигатели миллионники - это вообще история отдельная. Все это пошло со времен перестройки. Когда в РФ стали ввозить импортные авто, на которых измерение пробега указывалось шестизначными цифрами. И счетчик для измерения пробега обнулялся после 999.999 км, когда на советских авто было пять цифр. То есть новый круг начинался после 99.999 км. Так что не двигатель миллионник, а счетчик измерения пробега миллионник! :D
Сколько перекупщиков наварилось продавая ведра с двигателями - миллионниками! :D
С Уважением, Дмитрий.

танкист
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:45
Город: 22 регион
Авто: ASX S01 МТ красный

#15

Сообщение танкист » 27 май 2011, 10:45

Гарантированный ресурс и реальный пробег, по-моему, разные вещи. Видел Тойоту Креста 1989 г. в., пробег больше 660 тыс. км., хозяин не жаловался на угар масла, двигатель не "капиталили".




Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей