Когда я задал такой вопрос на горячей линии Мицубиси, то ответ был такой - нам производитель подобных данных по ASX и по другим маркам будь то Оутлендер или Кольт не дает и не давал.
Дилеры говорят что все их двигатели миллионники.
Думаю оптимистичность зашкаливает явно.
Не спорю. Но сам бы для себя понять хотел.
Ресурс двигателя
- Levrevod
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#3
вот первый
а вот и второй
Но больше 400000 не хотят показывать
Вот она, действительность ресурса (или скрутки) двигателя
а вот и второй
Но больше 400000 не хотят показывать
Вот она, действительность ресурса (или скрутки) двигателя
- Роман
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
- Город: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Тема +100! На club-yeti.ru заводил тему (под ником Браконьер я там, если что) - они там напряглись немного
Вчера писал в митсу. отписки не по теме получил опять. ну ладно)
"Добрый день, Роман!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors, в ответ на которое можем сообщить следующее.
Срок службы деталей, в том числе и двигателей, применяемых на автомобилях марки Mitsubishi, Производителем не установлен. Износ любой детали автомобиля зависит от условий его эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
Аббревиатура MIVEC свидетельствует о наличии в двигателе автомобиля системы изменения фаз газораспределения, но не несет информации о модели двигателя, поэтому мы не можем предоставить информацию по стоимости деталей, но получить подробные сведения по стоимости проведения работ и деталей Вы можете в официальном дилерском центре Mitsubishi. "
На форуме авторевю спрашивал - ответы были в стиле:
не парься про mivec - двигатель проверенный-перепроверенный, а tsi - в России откатает в лучшем случае 150-180 000 км (вопрос по tsi&mivec задавал)
По митсу:
"Всё уже испытано, проверено-перепроверено, где-то перешли на более старые конструктивные решения (сайлентблоки заместо игольчатых подшипников в рычагах подвески, например), но всё это в угоду надёжности именно в условиях Российских дорог и зим."
Очень интересно было бы увидеть фотки огромных пробегов лансера и аута)
http://avto-ug.ru/auto/mitsubishi/lancer/krasnodar
Один из самых авторитетных технарей на форуме (lancer) Ёжик Пых поставил такой диагноз:
- на 180 тыс. менять гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки;
- кап. ремонт двигателя 400 - 500 тыс.
естественно при соблюдении правил обслуживания и без "убойной" эксплуатации.
Периодичность замены масла снижать до 10 тыс. есть смысл только при преимущественной эксплуатации в напряженном городском режиме - время стояния в пробках.
"Видел 9 лансер2004г на акпп с пробегом 275000!!!тыс км.В моторе и коробке ничего!!! не ремантировали. Ходовая гремит.Поржавел, но думаю просто был много раз бит."
"Ребят подскажите в чём проблема! у меня лансер9 пробег 185000. жрёт масло достаточно много гдето 1л на 500 км! нигде ничё не течет а масло как сквозь землю! в чём проблема!"
Ответ : "Кольца, колпачки и прокладки свечных колодцев под замену (ну и при разборе уже по состоянию смотреть) - сам сегодня буду кольца менять....."
Вчера писал в митсу. отписки не по теме получил опять. ну ладно)
"Добрый день, Роман!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors, в ответ на которое можем сообщить следующее.
Срок службы деталей, в том числе и двигателей, применяемых на автомобилях марки Mitsubishi, Производителем не установлен. Износ любой детали автомобиля зависит от условий его эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
Аббревиатура MIVEC свидетельствует о наличии в двигателе автомобиля системы изменения фаз газораспределения, но не несет информации о модели двигателя, поэтому мы не можем предоставить информацию по стоимости деталей, но получить подробные сведения по стоимости проведения работ и деталей Вы можете в официальном дилерском центре Mitsubishi. "
На форуме авторевю спрашивал - ответы были в стиле:
не парься про mivec - двигатель проверенный-перепроверенный, а tsi - в России откатает в лучшем случае 150-180 000 км (вопрос по tsi&mivec задавал)
По митсу:
"Всё уже испытано, проверено-перепроверено, где-то перешли на более старые конструктивные решения (сайлентблоки заместо игольчатых подшипников в рычагах подвески, например), но всё это в угоду надёжности именно в условиях Российских дорог и зим."
Очень интересно было бы увидеть фотки огромных пробегов лансера и аута)
http://avto-ug.ru/auto/mitsubishi/lancer/krasnodar
Один из самых авторитетных технарей на форуме (lancer) Ёжик Пых поставил такой диагноз:
- на 180 тыс. менять гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки;
- кап. ремонт двигателя 400 - 500 тыс.
естественно при соблюдении правил обслуживания и без "убойной" эксплуатации.
Периодичность замены масла снижать до 10 тыс. есть смысл только при преимущественной эксплуатации в напряженном городском режиме - время стояния в пробках.
"Видел 9 лансер2004г на акпп с пробегом 275000!!!тыс км.В моторе и коробке ничего!!! не ремантировали. Ходовая гремит.Поржавел, но думаю просто был много раз бит."
"Ребят подскажите в чём проблема! у меня лансер9 пробег 185000. жрёт масло достаточно много гдето 1л на 500 км! нигде ничё не течет а масло как сквозь землю! в чём проблема!"
Ответ : "Кольца, колпачки и прокладки свечных колодцев под замену (ну и при разборе уже по состоянию смотреть) - сам сегодня буду кольца менять....."
S10, S11 или S13
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#6
Вроде бы на лацерах Х все моторы с цепным приводом ГРМ, соответственно на АСИКС поидее должны быть тоже цепные. Кто уже купил посмотрите в книжке с техобслуживанием действительно не нужно ГРМ менять ни на каких ТО???
#7
ВГА писал(а):Вроде бы на лацерах Х все моторы с цепным приводом ГРМ, соответственно на АСИКС поидее должны быть тоже цепные. Кто уже купил посмотрите в книжке с техобслуживанием действительно не нужно ГРМ менять ни на каких ТО???
Все три бензиновых мотора у ASX цепные
#8
Если заглянуть в сервисную книжку, то можно увидеть, что цепь менять в обязательном порядке не нужно. Сколько проходит? Да кто ж его знает. Покажет время. Если не будет явного брака и не сломается натяжитель, то ходить будет долго если не учавстововать в ралли:)
А так видел 9 Лансер с механикой и пробегом 600 тысяч.
Двигатель и коробка без капиталки, но дроссельная заслонка развалилась, была обвязана проволочками. Подвеска конечно столько не вынесет по нашим супердорогам:(
Сейчас уже не чугунные блоки, а алюминиевые с чугунными гильзами, поэтому ресурс этих двигателей навярняка ниже.
Опять же, поживем-увидим.
А так видел 9 Лансер с механикой и пробегом 600 тысяч.
Двигатель и коробка без капиталки, но дроссельная заслонка развалилась, была обвязана проволочками. Подвеска конечно столько не вынесет по нашим супердорогам:(
Сейчас уже не чугунные блоки, а алюминиевые с чугунными гильзами, поэтому ресурс этих двигателей навярняка ниже.
Опять же, поживем-увидим.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#9
У меня 9-й Лансер сейчас 2004г.в. Двиг 1,6. Жрать масло начал со 120-130 т.км. Сейчас 160 т. пробег, жрёт 1л/10т.км. Двухлитровые моторы не едят масло по крайней мере до 200т.км. точно. Но на ASX 1,6 мотор другой чем на Лансере-9, новый. Может этой проблемы не будет.
P.S. У меня был Мерс W124 2,0. с пробегом 780 000 км. Масло не ел. Не знаю сколько раз его капиталили но работал моторчик как часы. Мерс был в такси в Голландии, поэтому такой пробег, там даже чип на одометре был, можно при помощи спец. прибора было считать реальный пробег.
P.S. У меня был Мерс W124 2,0. с пробегом 780 000 км. Масло не ел. Не знаю сколько раз его капиталили но работал моторчик как часы. Мерс был в такси в Голландии, поэтому такой пробег, там даже чип на одометре был, можно при помощи спец. прибора было считать реальный пробег.
- Grey62
- Лейтенант
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
- Город: Новый Уренгой
- Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#10
У моей МСС двигло был 1,6 - 4G18, как у Лансера. За масло - не знал даже, где тот щуп, блин... на 120 тыков пробега за 7 почти лет продал - проблем по отзывам нового хозяина - нет.
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#11
Grey62, Попробую в Лансер залить 5W50, теоретически должен меньше масло кушать. А на 120 тыках я тоже не подливал ничего. Это болезнь всех 9-ых Лансеров 1,6.
- ruflex
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
- Город: Череповец
- Авто: ASX S11 CVT Серебристый
- Пробег: 55000
- :
#13
На мазде 3 производителем был указан гарантированный ресурс двигателя от 200.000 до 250.000 км для разных моторов. Ну, конечно, при правильной эксплуатации. Думаю, что у митсу примерно такие же ресурсы, ну может чуть по меньше...
С Уважением, Дмитрий.
- ruflex
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
- Город: Череповец
- Авто: ASX S11 CVT Серебристый
- Пробег: 55000
- :
#14
wolodn писал(а):Дилеры говорят что все их двигатели миллионники.
А про двигатели миллионники - это вообще история отдельная. Все это пошло со времен перестройки. Когда в РФ стали ввозить импортные авто, на которых измерение пробега указывалось шестизначными цифрами. И счетчик для измерения пробега обнулялся после 999.999 км, когда на советских авто было пять цифр. То есть новый круг начинался после 99.999 км. Так что не двигатель миллионник, а счетчик измерения пробега миллионник!
Сколько перекупщиков наварилось продавая ведра с двигателями - миллионниками!
С Уважением, Дмитрий.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:45
- Город: 22 регион
- Авто: ASX S01 МТ красный
#15
Гарантированный ресурс и реальный пробег, по-моему, разные вещи. Видел Тойоту Креста 1989 г. в., пробег больше 660 тыс. км., хозяин не жаловался на угар масла, двигатель не "капиталили".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя