Ресурс двигателя
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 15:37
- Город: г. Яранск Кировской области
- Авто: ASX серый, 1,6
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 1 раз
#121
ChVV
Да, 100% масло, менял не один. А про затяжку свечей сказать не могу, так как не лазил туда ни когда. И думаю что официалы тоже туда не лазили с покупки. И при предпродажной подготовке тоже не глядели туда.
В среду поеду к ним, спрошу. Может по гарантии поменяют, так как пробег 61500, то есть еще 500 км до ТО можно ездить
Да, 100% масло, менял не один. А про затяжку свечей сказать не могу, так как не лазил туда ни когда. И думаю что официалы тоже туда не лазили с покупки. И при предпродажной подготовке тоже не глядели туда.
В среду поеду к ним, спрошу. Может по гарантии поменяют, так как пробег 61500, то есть еще 500 км до ТО можно ездить
- bzic
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:55
- Город: Пенза
- Авто: ASX S08 MT черный
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////ART TURBO
- Поблагодарили: 3 раза
#122
alecsergeev писал(а):Dima85
У нас прокладка с кольцами совместно, можно просто все на герметик посадить, можно поменять
ASX прокладка клапанной крышки
прокладка клапанной крышки совместно с прокладками свечных колодцев идет только на двигателях 1,8 и 2,0 литра
на двигателе 1,6 есть только прокладка клапанной крышки, а прокладок свечных колодцев нет, т.к. они встроены в саму клапанную крышку и отдельно их не поменять
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 чёрный рестайл
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 96 раз
#123
олегин
Там вокруг трёх свечей пыль с песком была, я её пылесосом всосал перед выкручиванием, а вокруг четвёртой-чёрный жирный поясок из пыли. Я его выскреб, свечу выкрутил(держалась некрепко), ещё раз хорошо вытер и хорошо вкрутил новую. Больше с этим не сталкивался, хотя свечи менял раз в 15 тысяч. Объяснение одно-они недокрутили, а я потом делал всё как надо.
Там вокруг трёх свечей пыль с песком была, я её пылесосом всосал перед выкручиванием, а вокруг четвёртой-чёрный жирный поясок из пыли. Я его выскреб, свечу выкрутил(держалась некрепко), ещё раз хорошо вытер и хорошо вкрутил новую. Больше с этим не сталкивался, хотя свечи менял раз в 15 тысяч. Объяснение одно-они недокрутили, а я потом делал всё как надо.
- Ex3m.NOstuff
- Прапорщик
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:21
- Город: Брянская область
- Авто: ASX S11 CVT Серый
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#125
Вован1973 а свечи зачем так часто меняли? у них ресурс намного выше. на 60 состояние такое,что еще столько же отходят!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 чёрный рестайл
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 96 раз
#127
Ex3m.NOstuff
А у меня проблема на одной из инжекторных семёрок была: за 25 тыщщщ Бош-платинум выжрал в изогнутом электроде чуть не дырку на каждой свече. Я грешил на ЭБУ, потому что поверить не мог что Бош может за 25 тыс.км самоубиться. Оказалось-может. Когда проверил всё по кругу, дошёл и до свечей. С тех пор обжёгшись на молоке-дую на воду.
А у меня проблема на одной из инжекторных семёрок была: за 25 тыщщщ Бош-платинум выжрал в изогнутом электроде чуть не дырку на каждой свече. Я грешил на ЭБУ, потому что поверить не мог что Бош может за 25 тыс.км самоубиться. Оказалось-может. Когда проверил всё по кругу, дошёл и до свечей. С тех пор обжёгшись на молоке-дую на воду.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#128
Доброго времени суток.
Возник вопрос по ДВС 1.6 оно же 4а92. Он вообще ремонто пригоден? Существуют ли ремонтные размеры ШПГ и все такое. Просто многие знают поделку hyundai ДВС gamma 3 что стоит на Solaris. Он ремонту не подлежит.
Возник вопрос по ДВС 1.6 оно же 4а92. Он вообще ремонто пригоден? Существуют ли ремонтные размеры ШПГ и все такое. Просто многие знают поделку hyundai ДВС gamma 3 что стоит на Solaris. Он ремонту не подлежит.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 568 раз
#129
Незнал что на солярисе движок не ремонто пригодет...
Хотя он работает на мой взглят тише нашего.
Хотя он работает на мой взглят тише нашего.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#130
Ну как бы, моторист мне сказал что ДВС у Соляриса одноразовый, нет ремонтных поршней, под размер. В общем нужно будет менять ГБЦ. Насчет шума нашего ДВС не напрягает. 4G15 тоже небыл тихоней, как и 4G63
Друг сейчас собирается капиталить 4A92 на Lance. Вот и думаем, или новый купить ДВС или капиталить этот. Может он тоже одноразовый как у Соляриса
Друг сейчас собирается капиталить 4A92 на Lance. Вот и думаем, или новый купить ДВС или капиталить этот. Может он тоже одноразовый как у Соляриса
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7473
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2268 раз
#131
Fudzila писал(а):Друг сейчас собирается капиталить 4A92 на Lance.
думается мне, что алюминиевый блок не точится.
Если износ цилиндров большой, то нужно искать народных умельцев и если это возможно, то поставить гильзы. Думается мне, что проще блок поменять.
И не думаю, что существуют оригинальные ремонтные вкладыши под проточенный коленвал. Можно вал шлифануть и фольгу под вкладыши засунуть.
Но имхо - костыли всё это.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 568 раз
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#133
210 тысяч. Там предыдущий хозяин его наверное ушатал, так как масло лил какое то минеральное. Насчет гильз, у нас в ГБЦ я так понимаю их нет.
Наверное будем ставить контрактный ДВС. По двигателю я слегка ошибся, это 4A91 1.5.
Кстати для тюнеров есть вариант собрать компрессорную версию, с установкой коленвала от версии 4a91, уменьшив тем самым степень сжатия.
Наверное будем ставить контрактный ДВС. По двигателю я слегка ошибся, это 4A91 1.5.
Кстати для тюнеров есть вариант собрать компрессорную версию, с установкой коленвала от версии 4a91, уменьшив тем самым степень сжатия.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7473
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2268 раз
#134
Fudzila писал(а):Насчет гильз, у нас в ГБЦ я так понимаю их нет.
Я про блок цилиндров говорил, а не про головку блока цилиндров.
Ну да ладно. Движок не гильзованый, блок алюминиевый, поверхность цилиндров чем-то обработана, чтобы кольца этот люминь не содрали. Поэтому точить блок бесполезно, но теоретически можно расточить под гильзы и их соответственно туда и поставить.
На многих движках так делали.
Не знаю, можно ли так сделать на наших движках.
Ваш друг может стать первопроходцем. Надо посмотреть как каналы охлаждения проходят, ну и если гильзы таки поставить, то как всё это будет работать при разных коэффициентах теплового расширения.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#135
Думаю врядли получится, нет у нас увы таких мотористов, да и соответствующего оборудования. Так тоже было желание сделать валы с более широкими фазами на свой ДВС, кованные ШПГ, и установка Турбы. Что бы по возможноть отажать таки лошадок за 200. Но увы сделать можно, только вот кто отстроит все это барахло. Вот тут затык. Так что обойдусь чипом и нормальным выпуском. О ресурсе могу сказать что меняйте масло чаще и все будет гуд. Ну это для любого двигателя критично
Самое интересное серия ДВС 4A9 появилась еще в 2004 году но статьи по их тюнингу нет досих пор. Не ужели такой убогий двигатель без спортивной изюминки. Даже тот же К4М от Рено и тот тюнят.
Самое интересное серия ДВС 4A9 появилась еще в 2004 году но статьи по их тюнингу нет досих пор. Не ужели такой убогий двигатель без спортивной изюминки. Даже тот же К4М от Рено и тот тюнят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей