Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Dima85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 15:37
Город: г. Яранск Кировской области
Авто: ASX серый, 1,6
Пробег: 85000
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 1 раз

#121

Сообщение Dima85 » 03 мар 2015, 09:57

ChVV
Да, 100% масло, менял не один. А про затяжку свечей сказать не могу, так как не лазил туда ни когда. И думаю что официалы тоже туда не лазили с покупки. И при предпродажной подготовке тоже не глядели туда.
В среду поеду к ним, спрошу. Может по гарантии поменяют, так как пробег 61500, то есть еще 500 км до ТО можно ездить :D

Аватара пользователя
bzic
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:55
Город: Пенза
Авто: ASX S08 MT черный
Пробег: 94000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////ART TURBO
Поблагодарили: 2 раза

#122

Сообщение bzic » 03 мар 2015, 10:02

alecsergeev писал(а):Dima85
У нас прокладка с кольцами совместно, можно просто все на герметик посадить, можно поменять
ASX прокладка клапанной крышки

прокладка клапанной крышки совместно с прокладками свечных колодцев идет только на двигателях 1,8 и 2,0 литра
на двигателе 1,6 есть только прокладка клапанной крышки, а прокладок свечных колодцев нет, т.к. они встроены в саму клапанную крышку и отдельно их не поменять

Вован1973
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 чёрный рестайл
Пробег: 90000
Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 96 раз

#123

Сообщение Вован1973 » 03 мар 2015, 12:59

олегин
Там вокруг трёх свечей пыль с песком была, я её пылесосом всосал перед выкручиванием, а вокруг четвёртой-чёрный жирный поясок из пыли. Я его выскреб, свечу выкрутил(держалась некрепко), ещё раз хорошо вытер и хорошо вкрутил новую. Больше с этим не сталкивался, хотя свечи менял раз в 15 тысяч. Объяснение одно-они недокрутили, а я потом делал всё как надо.

Аватара пользователя
Ex3m.NOstuff
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 00:21
Город: Брянская область
Авто: ASX S11 CVT Серый
Пробег: 150000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз

#124

Сообщение Ex3m.NOstuff » 03 мар 2015, 15:33

Вован1973
А зачем так часто свечи менять?
Я уже больше 50 тык откатал, и всё нормально :)

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#125

Сообщение alex_xmao » 03 мар 2015, 15:36

Вован1973 а свечи зачем так часто меняли? у них ресурс намного выше. на 60 состояние такое,что еще столько же отходят!

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#126

Сообщение alex_xmao » 03 мар 2015, 15:37

Ex3m.NOstuff
на секунду опередил)))

Вован1973
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 чёрный рестайл
Пробег: 90000
Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 96 раз

#127

Сообщение Вован1973 » 03 мар 2015, 17:58

Ex3m.NOstuff
А у меня проблема на одной из инжекторных семёрок была: за 25 тыщщщ Бош-платинум выжрал в изогнутом электроде чуть не дырку на каждой свече. Я грешил на ЭБУ, потому что поверить не мог что Бош может за 25 тыс.км самоубиться. Оказалось-может. Когда проверил всё по кругу, дошёл и до свечей. С тех пор обжёгшись на молоке-дую на воду.:)

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 55 раз

#128

Сообщение Fudzila » 28 июн 2015, 09:14

Доброго времени суток.
Возник вопрос по ДВС 1.6 оно же 4а92. Он вообще ремонто пригоден? Существуют ли ремонтные размеры ШПГ и все такое. Просто многие знают поделку hyundai ДВС gamma 3 что стоит на Solaris. Он ремонту не подлежит.

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 99000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 565 раз

#129

Сообщение Валерий_123 » 28 июн 2015, 09:18

Незнал что на солярисе движок не ремонто пригодет...
Хотя он работает на мой взглят тише нашего.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 55 раз

#130

Сообщение Fudzila » 28 июн 2015, 10:42

Ну как бы, моторист мне сказал что ДВС у Соляриса одноразовый, нет ремонтных поршней, под размер. В общем нужно будет менять ГБЦ. Насчет шума нашего ДВС не напрягает. 4G15 тоже небыл тихоней, как и 4G63 :D
Друг сейчас собирается капиталить 4A92 на Lance. Вот и думаем, или новый купить ДВС или капиталить этот. Может он тоже одноразовый как у Соляриса :D

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 2045 раз

#131

Сообщение MupoTBopeu » 28 июн 2015, 13:45

Fudzila писал(а):Друг сейчас собирается капиталить 4A92 на Lance.

думается мне, что алюминиевый блок не точится.
Если износ цилиндров большой, то нужно искать народных умельцев и если это возможно, то поставить гильзы. Думается мне, что проще блок поменять.
И не думаю, что существуют оригинальные ремонтные вкладыши под проточенный коленвал. Можно вал шлифануть и фольгу под вкладыши засунуть.
Но имхо - костыли всё это.

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 99000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 565 раз

#132

Сообщение Валерий_123 » 28 июн 2015, 16:30

Fudzila
А какой пробег у вашего товарища? Что он решил его капиталить?

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 55 раз

#133

Сообщение Fudzila » 29 июн 2015, 01:02

210 тысяч. Там предыдущий хозяин его наверное ушатал, так как масло лил какое то минеральное. Насчет гильз, у нас в ГБЦ я так понимаю их нет.
Наверное будем ставить контрактный ДВС. По двигателю я слегка ошибся, это 4A91 1.5.
Кстати для тюнеров есть вариант собрать компрессорную версию, с установкой коленвала от версии 4a91, уменьшив тем самым степень сжатия.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: пробег
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 2045 раз

#134

Сообщение MupoTBopeu » 29 июн 2015, 04:17

Fudzila писал(а):Насчет гильз, у нас в ГБЦ я так понимаю их нет.

Я про блок цилиндров говорил, а не про головку блока цилиндров.
Ну да ладно. Движок не гильзованый, блок алюминиевый, поверхность цилиндров чем-то обработана, чтобы кольца этот люминь не содрали. Поэтому точить блок бесполезно, но теоретически можно расточить под гильзы и их соответственно туда и поставить.
На многих движках так делали.
Не знаю, можно ли так сделать на наших движках.
Ваш друг может стать первопроходцем. Надо посмотреть как каналы охлаждения проходят, ну и если гильзы таки поставить, то как всё это будет работать при разных коэффициентах теплового расширения.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 55 раз

#135

Сообщение Fudzila » 29 июн 2015, 05:11

Думаю врядли получится, нет у нас увы таких мотористов, да и соответствующего оборудования. Так тоже было желание сделать валы с более широкими фазами на свой ДВС, кованные ШПГ, и установка Турбы. Что бы по возможноть отажать таки лошадок за 200. Но увы сделать можно, только вот кто отстроит все это барахло. Вот тут затык. Так что обойдусь чипом и нормальным выпуском. О ресурсе могу сказать что меняйте масло чаще и все будет гуд. Ну это для любого двигателя критично :)
Самое интересное серия ДВС 4A9 появилась еще в 2004 году но статьи по их тюнингу нет досих пор. Не ужели такой убогий двигатель без спортивной изюминки. Даже тот же К4М от Рено и тот тюнят.




Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей