Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 2060 раз

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

#196

Сообщение MupoTBopeu » 11 авг 2017, 18:33

Ща на ютубе лекцию интересную нашёл. Там правда больше про обкатку, но и многое понятно про процесс штатной эксплуатации движка.
Фтыкаем :

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1162 раза
Поблагодарили: 1426 раз

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

#197

Сообщение SinOptic » 11 авг 2017, 18:38

Ахмадеев Равиль

Если графики не врут - максимальный у нас достигается ровно на 4000 (4a92). Так что есть мнение, что диапазон 2500-3500 низковат. Ну и в любом случае раскручивать движок (ОСОБЕННО если залито подверженное угару масло) периодически необходимо. Да, хотя бы и кратковременно.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 2060 раз

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

#198

Сообщение MupoTBopeu » 11 авг 2017, 18:55

На второй до 90 км/ч можно, в мурзилке написано.

Аватара пользователя
Maikl63
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 133.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5619 раз
Поблагодарили: 1176 раз

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

#199

Сообщение Maikl63 » 11 авг 2017, 21:34

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Тоже лью 3-й год, только оригинал.

А я уж пятый ;)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
Дениз
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 77000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

#200

Сообщение Дениз » 11 авг 2017, 22:26

на 205 000 тысячах смотрел цилиндры хон был в норме, думаю при грамотной эксплуатации тысяч 300 должен проходить) возможно и больше. Только я не пойму откуда цена 180 тыр :sh: мне замену мотора под ключ подсчитали на 200тр, 4б12 в сборе плюс привода плюс коробас и работы!

Аватара пользователя
Дениз
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 77000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ресурс двигателя 4А92 (1,6)

#201

Сообщение Дениз » 11 авг 2017, 22:36

Можай писал(а):Эдуард ASX
Опять же не вижу смысла в капиталке за 180 рублей если на нашу тачку ставят под ключ движок 2,4 за сумму от 100 до 150 рублей. Где смысл и логика? Обсуждалось у нас на форуме, вот тебе информация для изучения
https://www.drive2.ru/l/4899916394579182030/

если повнимательней то с 1.6 цена другая. 100-150 это с 4b на 4b замена т.е. снял поставил! а с 1.6 дела обстоят по другому, разная конструкция двигателей и остальные запчасти уже не подходят, навесное, коробка привода.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 D5 2008 г.в.
Пробег: 265000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 93 раза

Ресурс двигателя

#202

Сообщение AndrMits » 11 авг 2017, 23:44

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Ну в принципе нормально, только... Можно ехать 2500 на 4-й передаче, а можно 3500 на 3-й. Лучше второе.

Зависит от условий. В горку или на обгоне не надо бояться выкрутить почти до красной зоны. Иногда надо "ноздри продувать", при высоких оборотах увеличивается давление масла и лучше прокачивает систему.
А по ровной дороге в неспешном режиме какой смысл выкручивать?

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 2060 раз

Ресурс двигателя

#203

Сообщение MupoTBopeu » 14 авг 2017, 08:48

Что-то подсел на теорию двс, грамотно для неспециалистов, всё по полочкам. Хотя есть нюансы, но в целом очень даже.
Итак, причины масложора на "свежих" двигателях, фтыкаем:

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 607 раз

Ресурс двигателя

#204

Сообщение SAN69 » 14 авг 2017, 10:11

MupoTBopeu
На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно.....
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 2060 раз

Ресурс двигателя

#205

Сообщение MupoTBopeu » 14 авг 2017, 10:15

SAN69
Лепесточки наше всё

Аватара пользователя
koresh
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 140041
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 710 раз

Ресурс двигателя

#206

Сообщение koresh » 14 авг 2017, 10:20

SAN69
Как не возможно, всё возможно и без лепестков, тапку в пол и вперёд, вопрос другой а вы этого хочете. ;)

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8196
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lada 21150
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2785 раз
Поблагодарили: 2493 раза

Ресурс двигателя

#207

Сообщение KOPERNIK » 14 авг 2017, 11:35

koresh писал(а):Источник цитаты тапку в пол и вперёд, вопрос другой а вы этого хочете

Ну это когда надо кикдаун сделать. :)
I'll be back

Аватара пользователя
koresh
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 140041
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 710 раз

Ресурс двигателя

#208

Сообщение koresh » 14 авг 2017, 11:48

KOPERNIK
Так об этом и речь, а то не крутиться ;)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1162 раза
Поблагодарили: 1426 раз

Ресурс двигателя

#209

Сообщение SinOptic » 14 авг 2017, 16:28

KOPERNIK
koresh

Какие кикдауны, о чём вы? С Диминой прошивкой спокойно можно крутить выше 6100 - там даже этой защиты с переключением выше нет (в ручном режиме с лепестками или селектором - есть, а в автомате - нет). Раскручивал - нет проблем. Вопрос в другом - а нужно ли так делать? Считаю - нет. Периодически (на обгонах, на светофорах) кручу до 5000 - 5500, потом даю шкивам разойтись. Зачем машинку постоянно мучить? Ещё теплится в памяти момент, когда один товарищ педальку в пол нажал и ехал не отпуская 19 минут со сведёнными шкивами и оборотами около 6000. А потом всем рассказывал, какой наш вариатор г**но, потому что сломался.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 2060 раз

Ресурс двигателя

#210

Сообщение MupoTBopeu » 15 авг 2017, 09:00

Про хон и обороты двигателя, фтыкаем:




Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя