Ща на ютубе лекцию интересную нашёл. Там правда больше про обкатку, но и многое понятно про процесс штатной эксплуатации движка.
Фтыкаем :
Ресурс двигателя
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7472
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2268 раз
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Ресурс двигателя 4А92 (1,6)
#197Ахмадеев Равиль
Если графики не врут - максимальный у нас достигается ровно на 4000 (4a92). Так что есть мнение, что диапазон 2500-3500 низковат. Ну и в любом случае раскручивать движок (ОСОБЕННО если залито подверженное угару масло) периодически необходимо. Да, хотя бы и кратковременно.
Если графики не врут - максимальный у нас достигается ровно на 4000 (4a92). Так что есть мнение, что диапазон 2500-3500 низковат. Ну и в любом случае раскручивать движок (ОСОБЕННО если залито подверженное угару масло) периодически необходимо. Да, хотя бы и кратковременно.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7472
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2268 раз
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Ресурс двигателя 4А92 (1,6)
#199Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Тоже лью 3-й год, только оригинал.
А я уж пятый
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Дениз
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
- Город: Москва
- Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Ресурс двигателя 4А92 (1,6)
#200на 205 000 тысячах смотрел цилиндры хон был в норме, думаю при грамотной эксплуатации тысяч 300 должен проходить) возможно и больше. Только я не пойму откуда цена 180 тыр мне замену мотора под ключ подсчитали на 200тр, 4б12 в сборе плюс привода плюс коробас и работы!
- Дениз
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
- Город: Москва
- Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Ресурс двигателя 4А92 (1,6)
#201Можай писал(а):Эдуард ASX
Опять же не вижу смысла в капиталке за 180 рублей если на нашу тачку ставят под ключ движок 2,4 за сумму от 100 до 150 рублей. Где смысл и логика? Обсуждалось у нас на форуме, вот тебе информация для изучения
https://www.drive2.ru/l/4899916394579182030/
если повнимательней то с 1.6 цена другая. 100-150 это с 4b на 4b замена т.е. снял поставил! а с 1.6 дела обстоят по другому, разная конструкция двигателей и остальные запчасти уже не подходят, навесное, коробка привода.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Ресурс двигателя
#202KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Ну в принципе нормально, только... Можно ехать 2500 на 4-й передаче, а можно 3500 на 3-й. Лучше второе.
Зависит от условий. В горку или на обгоне не надо бояться выкрутить почти до красной зоны. Иногда надо "ноздри продувать", при высоких оборотах увеличивается давление масла и лучше прокачивает систему.
А по ровной дороге в неспешном режиме какой смысл выкручивать?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7472
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2268 раз
Ресурс двигателя
#203Что-то подсел на теорию двс, грамотно для неспециалистов, всё по полочкам. Хотя есть нюансы, но в целом очень даже.
Итак, причины масложора на "свежих" двигателях, фтыкаем:
Итак, причины масложора на "свежих" двигателях, фтыкаем:
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Ресурс двигателя
#204MupoTBopeu
На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно.....
На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно.....
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7472
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2268 раз
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4346
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 202202
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Ресурс двигателя
#206SAN69
Как не возможно, всё возможно и без лепестков, тапку в пол и вперёд, вопрос другой а вы этого хочете.
Как не возможно, всё возможно и без лепестков, тапку в пол и вперёд, вопрос другой а вы этого хочете.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8261
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 227 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2509 раз
Ресурс двигателя
#207koresh писал(а):Источник цитаты тапку в пол и вперёд, вопрос другой а вы этого хочете
Ну это когда надо кикдаун сделать.
I'll be back
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Ресурс двигателя
#209KOPERNIK
koresh
Какие кикдауны, о чём вы? С Диминой прошивкой спокойно можно крутить выше 6100 - там даже этой защиты с переключением выше нет (в ручном режиме с лепестками или селектором - есть, а в автомате - нет). Раскручивал - нет проблем. Вопрос в другом - а нужно ли так делать? Считаю - нет. Периодически (на обгонах, на светофорах) кручу до 5000 - 5500, потом даю шкивам разойтись. Зачем машинку постоянно мучить? Ещё теплится в памяти момент, когда один товарищ педальку в пол нажал и ехал не отпуская 19 минут со сведёнными шкивами и оборотами около 6000. А потом всем рассказывал, какой наш вариатор г**но, потому что сломался.
koresh
Какие кикдауны, о чём вы? С Диминой прошивкой спокойно можно крутить выше 6100 - там даже этой защиты с переключением выше нет (в ручном режиме с лепестками или селектором - есть, а в автомате - нет). Раскручивал - нет проблем. Вопрос в другом - а нужно ли так делать? Считаю - нет. Периодически (на обгонах, на светофорах) кручу до 5000 - 5500, потом даю шкивам разойтись. Зачем машинку постоянно мучить? Ещё теплится в памяти момент, когда один товарищ педальку в пол нажал и ехал не отпуская 19 минут со сведёнными шкивами и оборотами около 6000. А потом всем рассказывал, какой наш вариатор г**но, потому что сломался.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7472
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2268 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей