SinOptic
Так не кто и неговорит что надо так гонять постоянно, пост 204 вот там вопрос
Ресурс двигателя
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 641 раз
Ресурс двигателя
#212koresh писал(а):SinOptic
Так не кто и неговорит что надо так гонять постоянно, пост 204 вот там вопрос
В том и дело.Многие современные движки расчитаны на жидкие марки масел и высокие обороты.А вот программы,управляющие нашими 1,8 и 2,0 движками не позволяют ездить на слегка завышенных оборотах,ибо и на большой скорости обороты в диапазоне 2000-3000 оборотов(не берём в расчёт кикдаун и лепестки-это не для езды а для манёвров).Не думаю,что они гробят наши движки.А посему на то видео вносим поправочку.Двигатель 1,6 у нас слегка форсирован и вес авто(скажем полная загрузка)для него на пределе.В условиях повышения нагрузок,надо не стеснятся переходить на пониженную передачу и выводить двигатель на выдачу задуманных лошадиных сил(крутящего момента...везёт то он),а на автоматических коробках-думает автоматика....Собственно сам начинал ездить на авто с низкооборотистыми двигателями.В чём то они не плохи,но делали их по причине,что высооборотистые двигатели технологически сложнее и наша промышленность их не рассматривала,а не потому,что по снегу или болоту они идут лучше(что кстати спорно).
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Ресурс двигателя
#213koresh
Я думаю, что эта фраза вызвана тем, что до чипа вариатор норовит развести шкивы когда нужно и когда не нужно (я прям прозрел, когда в 2012 году (до чипа) обгоняя по трассе на ровном газу фуру вариатор переключился "выше". Пришлось хвататься за лепестки). Не любит стоковая прошивка крутить движок выше 4000. Так же до чипа не маленькую роль играет адаптивность. Если постоянно "овощить" по городу и пробкам - аська вообще начнёт ездить в диапазоне до 2500 оборотов.
После чипа подобных вопросов и фраз, как правило, не появляется.
Я думаю, тут, скорее, забота не о движке (пример 4B11T. Почти ничего не меняя поставили турбину, поменяли прошивку и вперёд!), а о вариаторе. Кстати, опять же, после чипа спокойно можно ехать быстро и на 2500 оборотов, и на 4000. Просто разогнавшись это не нужно.
Я думаю, что эта фраза вызвана тем, что до чипа вариатор норовит развести шкивы когда нужно и когда не нужно (я прям прозрел, когда в 2012 году (до чипа) обгоняя по трассе на ровном газу фуру вариатор переключился "выше". Пришлось хвататься за лепестки). Не любит стоковая прошивка крутить движок выше 4000. Так же до чипа не маленькую роль играет адаптивность. Если постоянно "овощить" по городу и пробкам - аська вообще начнёт ездить в диапазоне до 2500 оборотов.
После чипа подобных вопросов и фраз, как правило, не появляется.
SAN69 писал(а):Источник цитаты А вот программы,управляющие нашими 1,8 и 2,0 движками не позволяют ездить на слегка завышенных оборотах,ибо и на большой скорости обороты в диапазоне 2000-3000 оборотов(не берём в расчёт кикдаун и лепестки-это не для езды а для манёвров).Не думаю,что они гробят наши движки.
Я думаю, тут, скорее, забота не о движке (пример 4B11T. Почти ничего не меняя поставили турбину, поменяли прошивку и вперёд!), а о вариаторе. Кстати, опять же, после чипа спокойно можно ехать быстро и на 2500 оборотов, и на 4000. Просто разогнавшись это не нужно.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Efremovdaniil
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:45
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S09 CVT Серый
- Поблагодарили: 1 раз
Ресурс двигателя
#214На данный момент пробег 194000 км. Все в норме. Только щас начал понемногу вкладывать в подвеску.Помимо этого заменил радиатор кондиционера (сам виноват, надо было сетку ставить) и поменял приводные ролики с ремнем. За время эксплуатации проблем не было вообще, от ТО до ТО. каждые 70-80 тыс. меняю масло в коробке. Масло лью только оригинал, жора вообще нет.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8260
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 227 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2799 раз
- Поблагодарили: 2510 раз
Ресурс двигателя
#215Efremovdaniil писал(а):Источник цитаты Масло лью только оригинал
Какой оригинал?


А до 194 тыс. в подвеске вообще ничего менять не приходилось?
I'll be back
- Efremovdaniil
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:45
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S09 CVT Серый
- Поблагодарили: 1 раз
Ресурс двигателя
#216KOPERNIK писал(а):Efremovdaniil писал(а):Источник цитаты Масло лью только оригинал
Какой оригинал?А если я Мобил лью, то это не оригинал - шняга?
А до 194 тыс. в подвеске вообще ничего менять не приходилось?
Да бог его знает)))) я не силен в этом вопросе. я заливаю масло MITSUBISHI 5W30.
По подвеске, на 100 тыс. примерно поменял переднии амортизаторы, пару раз менял фтулки заднего стабилизатора.(колодки и диски считаю расходниками). Мне тут повезло конечно, у меня основная эксплуатация это трасса
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 641 раз
Ресурс двигателя
#217SinOptic
Суть такова-ни 1,8 ни 2,0 не задумано программой "крутить".Они вполне мирно ворчат на низких оборотах.А по поводу чипа и разгона-это вопрос динамики.А в видео идёт речь и о том,как не полезно ездить на низких оборотах...
Суть такова-ни 1,8 ни 2,0 не задумано программой "крутить".Они вполне мирно ворчат на низких оборотах.А по поводу чипа и разгона-это вопрос динамики.А в видео идёт речь и о том,как не полезно ездить на низких оборотах...
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7499
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 2276 раз
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 641 раз
Ресурс двигателя
#219MupoTBopeu писал(а):Надо писалку в шатун делать тогда можно на низких оборотах тошнить
А помнится кт ото с Ютуба выкладывал ремонт Митцу Лансера с 1,5 и пробегом 80000км.Задир гильзы...одна из возможных-это отсутствие форсунки на шатуне.Инженеры то могут её сделать...вопрос,почему её не делают?


Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Ресурс двигателя
#220SAN69
Это всё понятно. Но обсуждение вопроса началось с того, что нельзя ПОСТОЯННО ездить на низких оборотах. И 4B1xx это тоже касается. Иногда надо, так сказать, прожигаться. Опять же, исходя из графиков максимальный крутящий момент у нас (на 4a92) у нас в районе 4000 оборотов. И на ручке ничего не мешает ездить в этом диапазоне. Многие же ездят постоянно в районе 2000 и считают это нормой.
На деле - производителю нашему ещё надо спасибо сказать. 4a92 и вся серия 4Bxx - очень надёжные движки. Что мы все дружно и доказываем. А что можно сотворить всего лишь слегка изменив технологию производства нашего движка можно увидеть на примере Спортиджей предыдущих поколений с движками G4KD.
Это всё понятно. Но обсуждение вопроса началось с того, что нельзя ПОСТОЯННО ездить на низких оборотах. И 4B1xx это тоже касается. Иногда надо, так сказать, прожигаться. Опять же, исходя из графиков максимальный крутящий момент у нас (на 4a92) у нас в районе 4000 оборотов. И на ручке ничего не мешает ездить в этом диапазоне. Многие же ездят постоянно в районе 2000 и считают это нормой.
SAN69 писал(а):Источник цитаты Ресурс не заботит производителя...
На деле - производителю нашему ещё надо спасибо сказать. 4a92 и вся серия 4Bxx - очень надёжные движки. Что мы все дружно и доказываем. А что можно сотворить всего лишь слегка изменив технологию производства нашего движка можно увидеть на примере Спортиджей предыдущих поколений с движками G4KD.

Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7499
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 2276 раз
Ресурс двигателя
#221С полгода назад меняли кольца и вкладыши на 4g63, там на шатунах приливы для писалок есть,, но дырочек нет. Короба автомат, так что тоже диапазон оборотов не сильно варьируется, но хон для 180 тысяч пробега был вполне настоящий. Хотя те движки с чугунными блоками почти вечны сами по себе.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 13:52
- Город: Кемеровская область
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: ВАЗ-21213
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ресурс двигателя
#222Про обороты конечно тут верно замечено,что лучше чуть выше,чем наоборот.Вот только в диап.3,5-4,0 тыс не комфортно и сам себя ловлю на том,что непроизвольно держу на 1 тыс ниже!Для своего 4а92 в целях продления ему ресурса стараюсь не позже 6,5-7,5 т. менять расходники, ну и чаще открывать крышку капота перед выездом для контроля уровней.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7499
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 2276 раз
Ресурс двигателя
#223А не надо постоянно на высоких оборотах ездить, достаточно периодически на пониженную включаться, например со светофора жахнуть и до 60 на второй разгоняться, и обгонять на трассе с пониженой. У меня обычно так - 80-100км/ч пуляю с третьей , больше 100 - с четвёртой. Обогнал - опять пятую, кирпич на газ круиз включил и дальше тошним.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 202202
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 737 раз
Ресурс двигателя
#224Двс и варик на 4,5 тыс об оптимально работают, заложено производителем, и щас на прошивке на этих оборотах идет и скорость растет, а выше варик держит пониженную, так как ему на повышенную, скажем так, мы педалькой газа чуть передернув включаем.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
Ресурс двигателя
#225koresh писал(а):Источник цитаты педалькой газа чуть передернув включаем.
Я бы сказал, просто педальку приотпустив.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: sveta47 и 2 гостя