MupoTBopeu
5 б. у машин пригонял с Москвы. Самая старая Матиз пятилетка. Все отъездили сколько надо и благополучно ушли в другие руки. Состояние нормальное.
Ресурс двигателя
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Ресурс двигателя
#242у нас в регионе машину с москвы и области сложно продать.их берут ввиду нехватки финансов, местные стоят дороже. и это не секрет, что после москвы стоит под машину заглянуть и увидеть рыжее днище и открыв капот, также можно увидеть рыжие места.
-
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:01
- Город: Златоуст
- Авто: Asx 1.8 2wb amt 2013 г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: Киа серато 2
- Благодарил (а): 25 раз
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 15200
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Ресурс двигателя
#244Чем меньше тем лучше - а там по кошельку...
5000 ... 7000 и переходим на хорошее масло
5000 ... 7000 и переходим на хорошее масло
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
Ресурс двигателя
#245Maxxxlzlat
Это реально начинает возмущать. Идите в тему по маслу в двигатель, зачитаетесь.
Это реально начинает возмущать. Идите в тему по маслу в двигатель, зачитаетесь.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7497
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 2276 раз
Ресурс двигателя
#246Maxxxlzlat писал(а):Сколько на оригинальном масле проезжаем до замены?
До замены двигателя ещё никто не доезжал.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7497
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 2276 раз
Ресурс двигателя
#247Ustas-ls
Вам проще до Москвы доскочить и выбрать что-нибудь приличное. От нас обычно наскоком, высунув язык и гонят сюда на губокрас и перепродажу. Так что в наших регионах авто родом из Москвы - ржавчина на колёсах.
Вам проще до Москвы доскочить и выбрать что-нибудь приличное. От нас обычно наскоком, высунув язык и гонят сюда на губокрас и перепродажу. Так что в наших регионах авто родом из Москвы - ржавчина на колёсах.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Ресурс двигателя
#2494b12 на вариаторе в D-режиме раскручивается свыше 6000 об./мин. без проблем, в Ds-режиме я лично раскручивал до 7500 об./мин. Всё происходит на Motul 5w40.SAN69 писал(а):MupoTBopeu
На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно.....
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Ресурс двигателя
#250Ребят-вы меня не слышите?Я не говорю что нельзя....говорю,что 99% он ворчит на низких...а стартануть то можно,дорога только свободная нужна
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Ресурс двигателя
#251causticnem писал(а):4b12 на вариаторе в D-режиме раскручивается свыше 6000 об./мин. без проблем, в Ds-режиме я лично раскручивал до 7500 об./мин. Всё происходит на Motul 5w40.SAN69 писал(а):MupoTBopeu
На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно.....SAN69 писал(а):Ребят-вы меня не слышите?Я не говорю что нельзя....говорю,что 99% он ворчит на низких...а стартануть то можно,дорога только свободная нужна
Вы написали
Я утверждаю,что на вариаторе раскрутить его можно без проблем. А езда "на низах" - это свойство вообще любой коробки при гражданской езде.На вариаторе мотор постоянно крутится на низах и раскрутить его невозможно
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Ресурс двигателя
#252Надежные моторы! Другой асх уже за 300 перевалил. А рекордсмен все мучается с клапанами( Точней со сложностью регулировки (заказ шайб и тд) В итоге купили б\у головку,на днях будем ставить. А так напомню что переборка была на 450000. Мотор уже ел масло и иногда забрасывал свечи. и на 450000 прогорели клапана и мотор чуть освежили. Кольца и шатун вкладыши номинал поставили и головку починили. С тех пор масло не есть но клапана уже 2 раза еще прогорали. И как сразу не доперли головку купить((
Тут выше в теме про цепь прочел. А цепь я не помню что покупал! Значит уже 600000 прошла!
Тут выше в теме про цепь прочел. А цепь я не помню что покупал! Значит уже 600000 прошла!
- Вложения
-
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Ресурс двигателя
#253causticnem
А надо темку чуть выше почитать.Написано про низкие обороты в связи с тем,что наши двигатели как бы высоооборотистые и любят не вязкие масла.А моя мысль в чём-на вариаторе тот же 1,8 или 2,0 в тонусе держать практически не реально,если конечно не задаться такой целью спецом и не двигаться скажем в ручном режиме.На вариаторе коробка сама подбирает обороты двигателя и они практически всегда между 2-3 т.обор/мин.Что имеется в виду гражданской езды-не совсем понял.А вот будь тот же 2,0 с ручной коробкой-да,держать его на чуть более высоких оборотах не составляет труда....держи чуть более низкую передачу и будут высокие обороты не только на разгонах,но и на всю дорогу.
А надо темку чуть выше почитать.Написано про низкие обороты в связи с тем,что наши двигатели как бы высоооборотистые и любят не вязкие масла.А моя мысль в чём-на вариаторе тот же 1,8 или 2,0 в тонусе держать практически не реально,если конечно не задаться такой целью спецом и не двигаться скажем в ручном режиме.На вариаторе коробка сама подбирает обороты двигателя и они практически всегда между 2-3 т.обор/мин.Что имеется в виду гражданской езды-не совсем понял.А вот будь тот же 2,0 с ручной коробкой-да,держать его на чуть более высоких оборотах не составляет труда....держи чуть более низкую передачу и будут высокие обороты не только на разгонах,но и на всю дорогу.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
Ресурс двигателя
#254SAN69
Ну если дело в оборотах, то действительно перейди на лепестки и катайся, как на мкпп. Но я думаю, что мы слишком серьезно отнеслись к тому видео.
Что касается гражданской езды, то и на МКПП по городу держать высокие обороты не просто. Да и реветь в городском цикле на второй мне лично не улыбается.
Ну если дело в оборотах, то действительно перейди на лепестки и катайся, как на мкпп. Но я думаю, что мы слишком серьезно отнеслись к тому видео.
Что касается гражданской езды, то и на МКПП по городу держать высокие обороты не просто. Да и реветь в городском цикле на второй мне лично не улыбается.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Ресурс двигателя
#25529RUS писал(а):SAN69
Ну если дело в оборотах, то действительно перейди на лепестки и катайся, как на мкпп. Но я думаю, что мы слишком серьезно отнеслись к тому видео.
Что касается гражданской езды, то и на МКПП по городу держать высокие обороты не просто. Да и реветь в городском цикле на второй мне лично не улыбается.
Так а я про шо?На вариаторе двигатель работает 99% на низах.И если так задумано,то уж всяк не в ущерб ресурсу-в этом моя мысль.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей