ТУНИС писал(а):Янотт писал(а): на заводах в ММС работают лoxи-ПТУшники
Да я всё прекрасно понимаю, бюджетная машина, тра-та-та, всё в ней неплохо, но КАК на ней можно ездить, если свыше 2,5 тысяч оборотов она шумит как потерпевшая
Русские ведра так не шумят!
Я был у официалов, катались сорок минут по городу, всё говорят хорошо у тебя с машиной, просто она так работает
рекомендовали сменить стиль езды, на этом всё.
Ребят, да ни одна так Машина не шумит как эта. Ну камаз ещё. ВСЁ!
Масло подъедает всё-таки, да. Сначала думал что нет, но езжу на ней быстро, кручу до 4-5к, по трассе 140-170, немного жрет, масло менял, покупал пять литров, 4,3 литра залил и вот недавно подлил немного, осталось грамм 300-400, до сл замены половину пробежала, бренд масла сменю, 0-30 петруха, жидковатое и пробег немалый 173к. Хочу перейти на пензойл и забыть все названия и бренды масел. Масло меняю часто.
Мотоциклетный выхлоп меня немного настораживает. Какой-то странный выхлоп. И многое в ней странно по части работы двигателя. Да и вообще мне надоели вот эти вот прислушивания, сомнения, опасения. Зачем? Машина должна исполнять свою роль в жизни человека, не более, не шуметь в первую очередь, я считаю. И ездить. Это не раритетная машина. Ни легендарная. Ни имеющая хорошей родословной. Зачем же тогда так много ее в голове у владельца
Я изначально хотел другую купить машину, ехать надо было далеко. Надо было всё-таки ехать...