MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Ты чё, в Москве же колотун-бабай был, даже снег выпал.
Ну тогда изЗзвини...
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Ты чё, в Москве же колотун-бабай был, даже снег выпал.
Димон123 писал(а):Источник цитаты Завёл и поехал?
Димон123 писал(а):Источник цитаты И сразу ехать "прогревать под нагрузкой"
Димон123 писал(а):Источник цитаты и вам вообще неизвестна эксплуатация машины зимой в Сибири
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Зимой стекло надо греть
Sashok68 писал(а):Источник цитаты автозапуск летом хорошо остужает салон
Sashok68 писал(а):Источник цитаты в прошивке я тем вк вент изменил на 5 градусов
Димон123 писал(а):Источник цитаты каким образом? На какой машине?
Димон123 писал(а):Источник цитаты ну это уже лишнее.
Димон123 писал(а):Источник цитаты А про абразив что ничего не прокомментируете? Всё же интересно версии разные выслушать.
Дубль писал(а):Источник цитаты Я бы больше в сторону всевозможных утеплителей и подогревов смотрел
Sashok68 писал(а):Димон123 писал(а):Источник цитаты Можно узнать как авто запуск влияет на появление задиров?
Пока двигатель не прогрет и не нагружен образование задиров не возможно тк зазор между юбкой поршня и стенкой максимальный .Для образования задира нужен абразив ......
PiterRus писал(а):Источник цитаты А про масленный клин что Вы можете сказать, особенно в морозы при запуске.
Перегрев понятие растяжимое ....перегрев с заклиниванием или с разрушением и задир уже от посторонних элементов .Перегрев с заклиниванием это беда новых дв и для их ремонта всех производителей обязывают иметь поршня плюс 0,25 ,а вот 0,5 это по желанию.И причина в том ,что зазоры в дв при проектировании, назначаются из условия заклинивания .....при тем 120 ..125 зазор равен 0,при минус 40 макс .У дв с пробегом темр увеличивается , а 150...160 уже не реально при рабочем водяном охлаждении.PiterRus писал(а):Источник цитаты А задиры образуются не только от абразива, а и от перегрева двигателя
Сейчас этот форум просматривают: Борис Владимирович и 2 гостя