Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
koresh
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4063
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 140041
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 710 раз

Ресурс двигателя

#511

Сообщение koresh » 29 мар 2021, 09:55

Sashok68
Это из той же серии, прогрев ОЖ автономным подогревателем, и масло в поддоне тоже нагрелось, а выхлоп на поддон не направлен, :eek2: скорее ошибся человечек про масло

Дубль
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
Пробег: >160 000
Прошлый авто: VAZ 21051, 21099, 217230, 2192
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 295 раз

Ресурс двигателя

#512

Сообщение Дубль » 29 мар 2021, 12:03

Димон123
Вам ни кто не говорит заморозить машину на всю зиму. Предпочтение нужно отдавать подогревателям. А после подогревателя перед поездкой автозапуском прогреть салон.

Димон123
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
Город: томск
Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
Пробег: 100000
Прошлый авто: есть
Поблагодарили: 5 раз

Ресурс двигателя

#513

Сообщение Димон123 » 30 мар 2021, 04:34

Sashok68 писал(а):Источник цитаты Если у Вас термопара сиги установлена на поддон с маслом ,то в момент запуска тем масла будет -9, но очень редко клиенты просят так организовать запуск тк их информируют о том, что частота запусков увеличится и АКБ не выдержит .У Вас термопара стоит на патрубке и тем ожл жид в нём будет -7..-8 ,но тем блока на 10 градусов ниже ,а тем масла в тонкостенном мет поддоне равна тем окр воздуха....возмите пирометр и сами во всём убедитесь .


Вы неправы. Во первых термопара у меня стоит не на патрубке, а на блоке снизу.
Во вторых после прогретого состояния всего двигателя охлаждающая жидкость остывает намного быстрее чем остывает сам блок двигателя и масло. Отсюда следует: ваши слова вообще не верны. Ну никак не может быть что после прогретого состояния двигателя температура масла упасть до -30, а температура охлаждающей жидкости при этом будет -7. Это бред.

Димон123
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
Город: томск
Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
Пробег: 100000
Прошлый авто: есть
Поблагодарили: 5 раз

Ресурс двигателя

#514

Сообщение Димон123 » 30 мар 2021, 04:41

koresh писал(а):Источник цитаты скорее ошибся человечек про масло

Что значит ошибся про масло. У вас когда машина заведённая с прогревом охлаждайки масло что не прогревается, масло насос не работает, масло по движку не гоняет, так что ли получается? Когда заводиш машину прогревается всё.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4063
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 140041
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 710 раз

Ресурс двигателя

#515

Сообщение koresh » 30 мар 2021, 06:21

Димон123
Всё правильно, масло прогреваеться с ож, оно остывает быстро и получаеться, что термопары(датчик температуры) от сигнализации на поддоне нет, а автозапуск срабатывает по температуре ож, обычно его на патрубок крепятт, , вот и получаеться что про масло вы ошиблись, срабатывает не по температуре масла, автозапуск а по температуре ож.

Sashok68
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 110000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 105 раз

Ресурс двигателя

#516

Сообщение Sashok68 » 30 мар 2021, 09:40

Димон123 писал(а):Источник цитаты у меня стоит не на патрубке,

Даже при не работающем дв ож продолжает циркулировать ....холодная опускается вниз и на патрубке место, где тем падает наиболее медленно ...
Димон123 писал(а):Источник цитаты Ну никак не может быть

Теплоёмкость маш масла 1, 6 ,а ох жид 4,2 ... для нагрева 3кг масла надо столько же тепла что для нагрева 1 литра сож ,и при охл масло остынет в 3 раза быстрей ...
Димон123 писал(а):Источник цитаты а на блоке снизу.

На этом форуме, только Вас такая схема установки и прежний хозяин намудрил .

Nikolaich
Майор
Майор
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 567 раз

Ресурс двигателя

#517

Сообщение Nikolaich » 02 июл 2021, 18:01

6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами https://www.zr.ru/content/articles/9296 ... nyj-motor/

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: за 220к
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 133 раза

Ресурс двигателя

#518

Сообщение Alex_26_rus » 07 авг 2021, 10:37

пробег 235т, расход масла 100-130г на 1т. при скорости 80-90 вообще не ест. масло оригинал. ничего не делал по навесному, ремень генератора родной. состояние отличное. аккум родной. едем дальше.

XO39IUH
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва
Авто: ASX 1.6
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

Ресурс двигателя

#519

Сообщение XO39IUH » 07 авг 2021, 15:10

Alex_26_rus писал(а):пробег 235т, расход масла 100-130г на 1т. при скорости 80-90 вообще не ест. масло оригинал. ничего не делал по навесному, ремень генератора родной. состояние отличное. аккум родной. едем дальше.

Наверно климат не суровый) вообще ремень купил самый дешовый китайский 287 в багажник .. нет чека когда ремень меняли и как понял Gates с завода не ставили.

Стас15.08
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:13
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 2WD MT Серебро
Пробег: 170.000
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ресурс двигателя

#520

Сообщение Стас15.08 » 24 авг 2021, 09:58

Янотт писал(а):
Sashok68 писал(а):Источник цитаты На фото Ваш авто или нет

Да, ФЫЧ мой. Естественно номер "зафотошоплен" :) в Пэйнте, и "биться" не может.Хотя иногда выкладывал фото и без "изменения" номера.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты я понимаю в будущем , Вы собираетесь поставить движок c капиталки тк авто нравиться

Не совсем так, движок на 125 тыс. пока мурлычет, и каких либо действий не требует, т.к.в последнее время пришлось вложиться в недвижимость покупка другого авто в ближайшее время не предвидится, а по своим качествам ФЫЧ мне нравится, по кузову нареканий нет и если поддерживать машину в хорошем состоянии она вполне способна отбегать и ещё восемь и более лет и ещё три таких как у меня сейчас спидометра, благо - есть живые примеры на форуме. А на счёт капиталки движка - вполне вероятно, в своё время, но более интересней варианты покупки "молодого" движка от аварийной машины с небольшим пробегом.

могу сказать,что если масло меняете раз в 8000 тысяч то до 180тысяч даже не переживай))у меня сейчас именно столько,причем что я постоянно эксплуатирую его каждый день,часто буксую и езжу в горы по трудно проходимым местам(для автомобиля с передним приводом) недавно снимал головку движка,просто заменить прокладку,ни каких проблем не было,просто мне было скучно)))так вот,все идеально и чисто,так что ваш тоже еще долго будет бегать.

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 190000
Прошлый авто: 21104 2121 2108
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 86 раз

Ресурс двигателя

#521

Сообщение URFO66_NT » 24 авг 2021, 16:55

Стас15.08
Как болты гбц от крутились? Ну и остальные? Говорят нужно новые ставить....!
Игорь




Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей