Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 48 раз

Ресурс двигателя

#556

Сообщение В1964 » 21 июл 2022, 21:29

Sashok68 писал(а):
ZOWchik писал(а):Источник цитаты но совет по поводу

Все владельцы 1,6 знают , что двигатель одноразовый , попытки ремонта как в сервисе так самостоятельно были , но затраты велики ,а результат огорчает .Если на пробеге 287000 масло не ест радуйтесь , как только литр съест просто продадите .Зазоры на клапанах проверте и с регулировкой будте осторожны , а то с двигателя колокольчик сделаете .Цепь, муфту ,звёзды до капремонта нет смысла менять .Cделайте фото эндоскопом ...поршней ,цилиндров ,клапанов ... и сохраните на будущее ,если вид будет ужасный ,то не торопитесь с выводами .

Совершенно полностью соглашаюсь с выводами мастера. Столкнувшись с проблемой задиров и переточки на ремонтные Тейкин 75.5мм и неудачной обкатки 1.6 л 4а92 пришёл к выводу.что этот ДВС одноразовый.т.к. он высокофорсированный. Большая степень сжатия,высокая компрессия,не продуманное охлаждение. В тяжёлых условиях чреваты локальные перегревы. Долгое буксование.продолжительная езда на скорости 150км/ч таскание большого трейлера. И тд и тп. Созванивался по стране как мастера капиталят. В основном все уходят от большой степени сжатия заменой поршней 76.00 от старых версий ДВС. По моему это 4G18 без вытеснителей и размером колец большей толщины, особо маслосьемные там играют роль. Поршень не получает нагиба при нагрузках обкатки. Но есть одно но. теряет ДВС лошади. Увеличенное трение как на наших ВАЗ. Расход топлива больше и обязательный масложёр после 100000км если и не ранее. Аналогичные поршни от ВАЗ Калина 16 кл только Костромские кованные. Ездят . Но тех динамических параметров нет,как если бы поменять шорт блок на новый. Береги не береги .наш динамический и самый экономичный пока он новый, 350000км предел для поршневой группы,а то и ранее . как кому повезёт. Катаюсь пока на своём расточенном ,но БМВ уже не дёрну с перекрёстка.А ведь дёргал...

bojar1972
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
Город: Муром
Авто: ASX 1.6 2021г в.
Пробег: 44000
Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Ресурс двигателя

#557

Сообщение bojar1972 » 26 июл 2022, 21:08

ZOWchik писал(а):т.е. все сейчас начнут задавать вопросы, выказывать недоверие - но совет по поводу хорошего двигателиста в МО и тульской обл. не услышу. никого ни в чём не пытаюсь убедить и удивить - задал вопрос - кто нить посоветует спеца по двигателям? а то началось ротор чемпион.....

На вашем пробеге для начала проверить компрессию по цилиндрам.

Стас15.08
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:13
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 2WD MT Серебро
Пробег: 200тыс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза

Ресурс двигателя

#558

Сообщение Стас15.08 » 27 июл 2022, 10:11

emil1966 писал(а):ZOWchik
Если тупит машина при разгоне, то может быть фильтр забит топливный, в бензобаке который. Или же свечи надо заменить, дроссельную заслонку почистить.

не давно менял свечи и фильтр топливный,менял просто из за того что пора бы уже,свечи с завода родные сменил на 195тыс,фильтр так же,так вот ощущения как будто в машине лошадей 20-30 добавилось,особенно заметно на первых 3 передачах)))даже не ожидал что такое будет)дросель еще ни разу не трогал

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 133 раза

Ресурс двигателя

#559

Сообщение Але)(андро » 14 сен 2022, 21:33

В1964 писал(а):... БМВ уже не дёрну с перекрёстка.А ведь дёргал...
[/quote]
А БМВ знал, что ты его дёргал? :D :D :D

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Ресурс двигателя

#560

Сообщение Germanych » 18 окт 2022, 01:00


Forest
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 11:15
Город: Одинцовский район
Авто: ASX 1.6 2WD MT Silver 2018
Пробег: 55555
Прошлый авто: Mitsubishi pushka Lancer. Logan. VAZ
Благодарил (а): 1 раз

Ресурс двигателя

#561

Сообщение Forest » 18 окт 2022, 13:04

Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации.
Например на лансере 9 1.6 накатал в спокойном режиме 244т.км до продажи, и в отличие от многих других владельцев такого же авто, двигатель ни разу не обслуживался, кроме регулярного планового ТО.
Масло Mobil 1 0w40 было всегда

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 261 раз

Ресурс двигателя

#562

Сообщение Sashok68 » 18 окт 2022, 13:42

Forest писал(а):Источник цитаты Например на лансере 9 1.6 накатал в спокойном режиме 244т.км до продажи

У Вас был 1.6 в купе с 4акпп и катали всегда на обр дв за 2000....на МТ и когда уже вторые руки, все сложней будет.

Аватара пользователя
SSh
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 09:25
Город: Армения
Авто: Outlander Sport 2.0 SVT, X42
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 216 раз

Ресурс двигателя

#563

Сообщение SSh » 18 окт 2022, 15:22

Forest писал(а):Источник цитаты накатал в спокойном режиме 244т.км

Я на своем девятом (1.3, АКПП, 2003 г.) накатал около 350000. Когда решили сделать капиталку, то моторист, открыв двигатель аж восхитился состоянием и с ходу предложил довольно приличную сумму за автомобиль. Но сын (а к тому времени машина перешла к нему) не согласился и оставил в качестве второй, пока его двоюродный брат не грохнул машину. После чего авто все-таки продали, но по значительно низкой цене. Хотя сейчас цены и у нас поползли вверх, попридержали-бы 2...3 месяца... но кто-ж знал ))
И да, гидрокомпенсаторов на том Лансере не было, стояли жесткие толкатели.

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

Ресурс двигателя

#564

Сообщение Alex_26_rus » 25 май 2023, 10:33

подходящей темы нет. спрошу здесь. Не сильная ли нагрузка на двиг при оборотах 3000, это 120 скорость. иногда бывает на разрешенных участках еду, но потом опять на 2500 опускаю. как-то мне кажется он нагружается или можно не бояться?

XO39IUH
Капитан
Капитан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва Чертаново
Авто: ASX 1.6
Пробег: 173т
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Ресурс двигателя

#565

Сообщение XO39IUH » 25 май 2023, 11:04

вроде фаза клапанов мивека переключается за 3200-3400 на полночную мощ двигла там будет нагрузка, если продолжительно время так ехать..
я думаю если двиг за 150.000 ему тож не стоит и 120кмч долго держать , максимум полчаса от силы или меньше, самый идеал катить часами до 2800 или 90-110км.ч эт на ручке., на варике никакого прихода от низких оборотов на расход бенза нет , также не очищается двиг и кат ниже 3000 по трассе.

я лично не видел что там с надежностью на 150-200т.км делается в внутри по налету в камерах сгорания . судя по фото с драйва эти моторы у большинства(городских) усрана налетом отложений,нагаром и лаком в нутри.
Последний раз редактировалось XO39IUH 25 май 2023, 11:23, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7367
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2230 раз

Ресурс двигателя

#566

Сообщение MupoTBopeu » 25 май 2023, 11:21

Alex_26_rus
Ресурс двигателя - reliable-hardy__img2.jpg

Ресурс двигателя - reliable-hardy__img1.jpg

Как думаете при каких оборотах двигатель работает в оптимальном режиме?

XO39IUH
Капитан
Капитан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва Чертаново
Авто: ASX 1.6
Пробег: 173т
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Ресурс двигателя

#567

Сообщение XO39IUH » 25 май 2023, 11:33

на графике видно что мивек смещает фазу клапанов открываться в районе 3400, это всего лишь пик момента мощности двигла , если так ехать часами по трассе бенза будет чутли не 50% больше расход жор масло обеспечен + свечи перегреваются... итог уменьшение ресурса , это вариант кто хочет 100-150тыщ покатал и продал авто или бегать искать кто починит. кто хочет полный ресурс в 250-300 без головняка катать и радоваться такой вариант не катит.

Аватара пользователя
Mangust
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2023, 11:01
Город: Пенза
Авто: ASX 1,6 2WD МТ Белый
Пробег: 62000

Ресурс двигателя

#568

Сообщение Mangust » 25 май 2023, 11:40

судя из графиков 3000 - 4000 оборотов для движка оптимальный вариант. На хорошем по качеству и регулярной смене масла. Расход топлива второстепенно. Но, я не понимаю в этом от слова совсем. Я про 1,6 и МКПП.

XO39IUH
Капитан
Капитан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:55
Город: Москва Чертаново
Авто: ASX 1.6
Пробег: 173т
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Ресурс двигателя

#569

Сообщение XO39IUH » 25 май 2023, 11:44

на 300 уже можно проверить зазоры , поменять колпачки возможно цепь .. вообще если ничего критичного нет ездить дальше , если разводят на большой ремонт слать на делать по минималке и продавать авто с дисконтом.. а там или новая веста 8кл или на что бюджет позволяет, ток не китаец по ним запчасти(ток у дилера) и ремонт будет сравни премиум авто.

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 115 раз

Ресурс двигателя

#570

Сообщение URFO66_NT » 25 май 2023, 12:09

XO39IUH
Чем нагружается двигатель? Если по графику и практике реально, оптимальные обороты 3000- 3500. По трассе стабильно 120-130, 3 к- 3,2к обороты. Расход при этом 5,3 . Двигателю наоборот, проще поддерживать! Чем постоянная нагрузка при наборе скорости! Пробег уже 250+ масло 5/30 замена 7,5-8к . Нет никаких не жоров масла , расхода, и свечи иридиевые вроде норм всё!)
С Ув. Игорь



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя