Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 46 раз

Ресурс двигателя

#556

Сообщение В1964 » 21 июл 2022, 21:29

Sashok68 писал(а):
ZOWchik писал(а):Источник цитаты но совет по поводу

Все владельцы 1,6 знают , что двигатель одноразовый , попытки ремонта как в сервисе так самостоятельно были , но затраты велики ,а результат огорчает .Если на пробеге 287000 масло не ест радуйтесь , как только литр съест просто продадите .Зазоры на клапанах проверте и с регулировкой будте осторожны , а то с двигателя колокольчик сделаете .Цепь, муфту ,звёзды до капремонта нет смысла менять .Cделайте фото эндоскопом ...поршней ,цилиндров ,клапанов ... и сохраните на будущее ,если вид будет ужасный ,то не торопитесь с выводами .

Совершенно полностью соглашаюсь с выводами мастера. Столкнувшись с проблемой задиров и переточки на ремонтные Тейкин 75.5мм и неудачной обкатки 1.6 л 4а92 пришёл к выводу.что этот ДВС одноразовый.т.к. он высокофорсированный. Большая степень сжатия,высокая компрессия,не продуманное охлаждение. В тяжёлых условиях чреваты локальные перегревы. Долгое буксование.продолжительная езда на скорости 150км/ч таскание большого трейлера. И тд и тп. Созванивался по стране как мастера капиталят. В основном все уходят от большой степени сжатия заменой поршней 76.00 от старых версий ДВС. По моему это 4G18 без вытеснителей и размером колец большей толщины, особо маслосьемные там играют роль. Поршень не получает нагиба при нагрузках обкатки. Но есть одно но. теряет ДВС лошади. Увеличенное трение как на наших ВАЗ. Расход топлива больше и обязательный масложёр после 100000км если и не ранее. Аналогичные поршни от ВАЗ Калина 16 кл только Костромские кованные. Ездят . Но тех динамических параметров нет,как если бы поменять шорт блок на новый. Береги не береги .наш динамический и самый экономичный пока он новый, 350000км предел для поршневой группы,а то и ранее . как кому повезёт. Катаюсь пока на своём расточенном ,но БМВ уже не дёрну с перекрёстка.А ведь дёргал...

bojar1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
Город: Муром
Авто: ASX 1.6 2021г в.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ресурс двигателя

#557

Сообщение bojar1972 » 26 июл 2022, 21:08

ZOWchik писал(а):т.е. все сейчас начнут задавать вопросы, выказывать недоверие - но совет по поводу хорошего двигателиста в МО и тульской обл. не услышу. никого ни в чём не пытаюсь убедить и удивить - задал вопрос - кто нить посоветует спеца по двигателям? а то началось ротор чемпион.....

На вашем пробеге для начала проверить компрессию по цилиндрам.

Стас15.08
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:13
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 2WD MT Серебро
Пробег: 200тыс
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Ресурс двигателя

#558

Сообщение Стас15.08 » 27 июл 2022, 10:11

emil1966 писал(а):ZOWchik
Если тупит машина при разгоне, то может быть фильтр забит топливный, в бензобаке который. Или же свечи надо заменить, дроссельную заслонку почистить.

не давно менял свечи и фильтр топливный,менял просто из за того что пора бы уже,свечи с завода родные сменил на 195тыс,фильтр так же,так вот ощущения как будто в машине лошадей 20-30 добавилось,особенно заметно на первых 3 передачах)))даже не ожидал что такое будет)дросель еще ни разу не трогал

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 126284
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 126 раз

Ресурс двигателя

#559

Сообщение Але)(андро » 14 сен 2022, 21:33

В1964 писал(а):... БМВ уже не дёрну с перекрёстка.А ведь дёргал...
[/quote]
А БМВ знал, что ты его дёргал? :D :D :D

Аватара пользователя
Germanych
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый U17
Пробег: 140 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 89 раз

Ресурс двигателя

#560

Сообщение Germanych » 18 окт 2022, 01:00


Forest
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 11:15
Город: Одинцовский район
Авто: ASX 1.6 2WD MT Silver 2018
Пробег: 34000
Прошлый авто: Mitsubishi pushka Lancer. Logan. VAZ

Ресурс двигателя

#561

Сообщение Forest » 18 окт 2022, 13:04

Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации.
Например на лансере 9 1.6 накатал в спокойном режиме 244т.км до продажи, и в отличие от многих других владельцев такого же авто, двигатель ни разу не обслуживался, кроме регулярного планового ТО.
Масло Mobil 1 0w40 было всегда

Sashok68
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 131000
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 204 раза

Ресурс двигателя

#562

Сообщение Sashok68 » 18 окт 2022, 13:42

Forest писал(а):Источник цитаты Например на лансере 9 1.6 накатал в спокойном режиме 244т.км до продажи

У Вас был 1.6 в купе с 4акпп и катали всегда на обр дв за 2000....на МТ и когда уже вторые руки, все сложней будет.

Аватара пользователя
SSh
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 09:25
Город: Армения
Авто: Outlander Sport 2.0 SVT, X42
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer IX
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 202 раза

Ресурс двигателя

#563

Сообщение SSh » 18 окт 2022, 15:22

Forest писал(а):Источник цитаты накатал в спокойном режиме 244т.км

Я на своем девятом (1.3, АКПП, 2003 г.) накатал около 350000. Когда решили сделать капиталку, то моторист, открыв двигатель аж восхитился состоянием и с ходу предложил довольно приличную сумму за автомобиль. Но сын (а к тому времени машина перешла к нему) не согласился и оставил в качестве второй, пока его двоюродный брат не грохнул машину. После чего авто все-таки продали, но по значительно низкой цене. Хотя сейчас цены и у нас поползли вверх, попридержали-бы 2...3 месяца... но кто-ж знал ))
И да, гидрокомпенсаторов на том Лансере не было, стояли жесткие толкатели.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость