Ресурс двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
В1964
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
Город: москва г.йошкар-ола
Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
Пробег: 230000
Прошлый авто: ВАЗ
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 44 раза

Ресурс двигателя

#556

Сообщение В1964 » 21 июл 2022, 21:29

Sashok68 писал(а):
ZOWchik писал(а):Источник цитаты но совет по поводу

Все владельцы 1,6 знают , что двигатель одноразовый , попытки ремонта как в сервисе так самостоятельно были , но затраты велики ,а результат огорчает .Если на пробеге 287000 масло не ест радуйтесь , как только литр съест просто продадите .Зазоры на клапанах проверте и с регулировкой будте осторожны , а то с двигателя колокольчик сделаете .Цепь, муфту ,звёзды до капремонта нет смысла менять .Cделайте фото эндоскопом ...поршней ,цилиндров ,клапанов ... и сохраните на будущее ,если вид будет ужасный ,то не торопитесь с выводами .

Совершенно полностью соглашаюсь с выводами мастера. Столкнувшись с проблемой задиров и переточки на ремонтные Тейкин 75.5мм и неудачной обкатки 1.6 л 4а92 пришёл к выводу.что этот ДВС одноразовый.т.к. он высокофорсированный. Большая степень сжатия,высокая компрессия,не продуманное охлаждение. В тяжёлых условиях чреваты локальные перегревы. Долгое буксование.продолжительная езда на скорости 150км/ч таскание большого трейлера. И тд и тп. Созванивался по стране как мастера капиталят. В основном все уходят от большой степени сжатия заменой поршней 76.00 от старых версий ДВС. По моему это 4G18 без вытеснителей и размером колец большей толщины, особо маслосьемные там играют роль. Поршень не получает нагиба при нагрузках обкатки. Но есть одно но. теряет ДВС лошади. Увеличенное трение как на наших ВАЗ. Расход топлива больше и обязательный масложёр после 100000км если и не ранее. Аналогичные поршни от ВАЗ Калина 16 кл только Костромские кованные. Ездят . Но тех динамических параметров нет,как если бы поменять шорт блок на новый. Береги не береги .наш динамический и самый экономичный пока он новый, 350000км предел для поршневой группы,а то и ранее . как кому повезёт. Катаюсь пока на своём расточенном ,но БМВ уже не дёрну с перекрёстка.А ведь дёргал...

bojar1972
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
Город: Муром
Авто: ASX 1.6
Пробег: 100
Прошлый авто: Ford
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ресурс двигателя

#557

Сообщение bojar1972 » 26 июл 2022, 21:08

ZOWchik писал(а):т.е. все сейчас начнут задавать вопросы, выказывать недоверие - но совет по поводу хорошего двигателиста в МО и тульской обл. не услышу. никого ни в чём не пытаюсь убедить и удивить - задал вопрос - кто нить посоветует спеца по двигателям? а то началось ротор чемпион.....

На вашем пробеге для начала проверить компрессию по цилиндрам.

Стас15.08
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 авг 2020, 16:13
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 2WD MT Серебро
Пробег: 200тыс
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Ресурс двигателя

#558

Сообщение Стас15.08 » 27 июл 2022, 10:11

emil1966 писал(а):ZOWchik
Если тупит машина при разгоне, то может быть фильтр забит топливный, в бензобаке который. Или же свечи надо заменить, дроссельную заслонку почистить.

не давно менял свечи и фильтр топливный,менял просто из за того что пора бы уже,свечи с завода родные сменил на 195тыс,фильтр так же,так вот ощущения как будто в машине лошадей 20-30 добавилось,особенно заметно на первых 3 передачах)))даже не ожидал что такое будет)дросель еще ни разу не трогал



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей