Ресурс двигателя
- ТУНИС
- Капитан
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
#77
BFK61 писал(а):Но изменение межсервисного интервала дилером отечеств не поддерживается,
А сможет дилер узнать, менял я масло или нет, если я табло на панеле "обнулять" не буду? И как не поддерживается, если, скажем в ТО-0 (3000 км) замена масла не предусмотрена, но процедура осуществляется "по желанию клиента"? Мне что, откажут, если я приеду в 7500 и попрошу заменить масло? Не откажут, я думаю. Или Вы подразумеваете уменьшенние пробега в два раза между ТО, как официальную процкдуру для коммерческих авто, авто полиции, низких температур и т.п.? Так я не про это.
#78
Не россиянин никогда не будет произвольно изменять межсервисный интервал, у нас свой менталитет и жесткие условия эксплуатации. Немцу или французу глубоко плевать на ресурс двигателя, есть реальная гарантия, а далее пусть страны третьего мира возятся с этим. Но дискуссия поехала куда-то в сторону, пора закруглять. Каждый имеет право на свое мнение. имхо.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3060
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#79
А вообще что подразумевается под "ресурсом" двигателя? Чтоб мотор совсем выкинуть - надо я не знаю что сделать. А так замена колец, колпачков, и соотв. прокладок всех, это ж тоже денег стОит. 9-е Ленсеры до сих пор в такси у нас бегают, правда мало осталось, на смену 10-е пришли. У 9-х примерно следующая картина (1.6) : 150, 300, 450т.км. замена колец, дальше сколько протянет. до 600т.км. уже не выгодно эксплуатировать, т.к. машина в ведро превращается, чинить уже нет смысла. У 9-х 1.6 болезнь с этими кольцами, масло жрать начинали. Сами таксисты говорили, если б была своя машина, а не "плАновая" - до 150т.км. и продавать, т.к. кроме движка к этому пробегу машина требует и других серьёзных вложений. А масло да, лучше через 7500 менять, 2000р погоды не сделают, зато ездишь спокойно.
- Ekonomist
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
- Город: Greentown
- Авто: 1.8 CVT S11 A31
- Поблагодарили: 1 раз
#83
alinghi писал(а):Если менять чаще межсервисного, раз в 7 тыс, то через раз меняем на СТО через раз сами или еще где.
А мне ваще пофиг, по сроку машинки сам обслуживаю, по осени обычно, там получается где-то раз в 8-10 тык





-
- Полковник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#86
иван192 писал(а):последнее ТО проводится в 210 т.км
Последняя отметка ТО действительно 210т.км.

Скорее всего остановились на 210 тысяч только потому, что за 2 года больше мало у кого бывает, а гарантия без ограничения пробега - 2 года.
Еще добавлю наблюдений:
- ТО расписаны каждые 7,5т.км.
- последняя временная отметка - 12 лет эксплуатации.
А вот ресурс? Раз уж на то пошло - таблица "Периодическое техническое обслуживание (Карта ТО) заканчивается на 300 т.км и есть фраза "Продолжайте выполнять регламентные работы с указанной периодичностью после пробега 300 000 км" Т.е. ресурс автомобиля рассчитан не менее чем на 300 тысяч.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость