олегин
andrei-93
Ситуация такая.При первом запуске, при переходе с бенза на газ машина сразу глохла. После этого по степени прогрева двигателя, осуществлялся переход на газ. НО в положении D (вариатора) и нажатом тормозе плавали обороты и иногда могла и заглохнуть.
Я поехал в Ми авто, так дедушка диагност приговорил на регулировку клапанов. цена около 50 (вместе со стаканами).
Дороговато.
Я уехал. По пути обзванивал ещё пару сервисов московских. цену озвучивали почти одинаковые.
На драйве нашел парня и сервис (он лансер переделал в эво) зовут алексей. Приехал к нему. У него пара узбеков работают. Замерили зазоры. Показания с Ми авто почти сошлись. Предложили так. Снять голову. Притереть клапана. Если надо то шлифануть голову. Стаканчики не менять, а если надо подогнать зазор, то подточить клапан.
В итоге.
Голову шлифовали в южном порту, на сервисе. за 8500 р. Снятие и постановка и масло вышло в 18 т.р. Так же заменил масло в вариаторе (мои фильтра и прокладки, его масло) Итого за все я отдал 36 т.р. После ремонта пробег 20 т.км. Пока нормально. Единственное в положении D и нажатом тормозе, обороты все же падают до 600-500 ,машину подтрясывает.
Ну а для себя решил. Если движок загубится совсем, то куплю новый дижок 1.8,2.0 можно найти за 60, либо перейти на 2.4 за 80-100 т.р. И газ уже точно ставить на него не буду. Я писал уже выше, что диагност дедушка из Ми-авто сказал, что эти двигатели не самый лучший выбор для установки газа. Как бензиновые они надежные, но не для газа.
Пиши, спрашивайте. Ничего не рекламирую. Но если надо контакты остались.
Кстати, как продолжение истории. Выехал из сервиса в Москве уже после обеда. Ехать до Рязани 200 км. Доехал до работы в Коломне. Решил посмотреть как двигатель, открываю, а он весь в масле. И масло пениться из под крышки клапанной. Купил 1л .масла долил. Доехал до дома в Рязани. По пути звонил этому Алексею, описал ситуацию. Он на следующее утро в 10.00 был с мастером у меня возле машины, меняли мне прокладку клапанной крышки за свой счет.
Ситуация не приятна, но решение вопроса мне понравилось.
Альтернативные виды топлива (ГБО)
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 123 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1112forever
а где связь между пеной и клапанной крышкой?
По деньгам нормально вышло.не напугал.проще ездить до полного конца и купить бу гбц с не большим пробегом.
Даже на форуме за 10-20 тр вроде продавали.быстро окупится.
Не искал бу головку ?
А по поводу свапа прикольно
а где связь между пеной и клапанной крышкой?
По деньгам нормально вышло.не напугал.проще ездить до полного конца и купить бу гбц с не большим пробегом.
Даже на форуме за 10-20 тр вроде продавали.быстро окупится.
Не искал бу головку ?
А по поводу свапа прикольно
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1113олегин
Пена это образно. Прокладка клапанной крышки пришла в негодность. Масло выходило из под нее в виде пузырей.
Головку блока не искал. Всему свой черед. Свап тоже рассматриваю, но пока ни денег, ни желания нет.
Пена это образно. Прокладка клапанной крышки пришла в негодность. Масло выходило из под нее в виде пузырей.
Головку блока не искал. Всему свой черед. Свап тоже рассматриваю, но пока ни денег, ни желания нет.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1114Привет одноклубникам. Решил немного взбодрить тему. Напишу про свою машину. Все началось с 17000 т.км. и этого
viewtopic.php?p=347773#p347773
Пробег сейчас +100500 т.км. и вот к чему я пришел.
Мои горе установщики, которых я выбрал в г. Рязани, наделали много плохого.
На 75000 мне шлифовали головку блока и регулировали клапана.
И вот на 95000 т. км. я заехал на плановое ТО. поменять фильтра. Мне предложили произвести настройку ГБО по осциллографу. Что это? И почему это стоит 1000р? Ну да ладно, давайте, делайте, если это придаст нам силы. Подумал я. Но, не придало. Что-то пошло не так. Я уехал. Но скоро вернулся с ДЖЕКИ ЧАНОМ. Да он светится и меня это жутко расстраивало. Мне заново что-то строили и делали. Заодно поменяли датчик температуры редуктора за 100 р. А то машина долго не переходила на газ. Врал этот товарищ, сильно занижал реальную температуру.
И, вот, когда происходил процесс настройки меня поманил человек, который вышел из этого сервиса. Как бы незнакомый человек зовёт тебя махая рукой. Ощутил себя в фильме ужасов. Гаражи, сервис, незнакомый человек…. бррр. Подошёл я, конечно. И сказал он мне:”Беги от сюда!!! Беги скорее!!!”. И вот тут я подумал, что где-то я накосячил и меня скоро загребут… брррр. Да как так-то?
“Беги от сюда, замучаешься ездить к ним, не настроят они тебе тачку, загубят”. И дал телефон паренька, типа все сделает без проблем.
Настроили мне и на этот раз. Но также как и в первый. Даже хуже. Чек высветился на утро, по дороге на работу. И некогда обратно вернуться. Работу работаю. Так и ездил на бензе. На бензе чек пропадал.
Решил я позвонить по полученному телефону. Подъехал. Ну и что спросите вы? А все просто и сразу. Прослушали симптомы и сразу диагноз. Как у доктора:”На что жалуетесь”?
Подключили комп и сделали КАЛИБРОВКУ!!!! Мне её ни разу не делали. За 4 года и 83 т. км. на газу НИ РАЗУ, КАРЛ!!! Результаты комп пишет, что калибровка невозможна, типа что-то с впрыском.
Вердикт. Надо менять жиклеры. Нужны меньшего диаметра. У меня большие. Цена 100 р х 4 шт + 100 р . работа= 500 р. Да, да, я согласен.
Снимаем форсунки, скручиваем жиклеры. Измеряем. 2,2 мм. Мастер хватается за голову. Вот и ответ тебе, говорит он, почему машину подтрясывало, когда ты на светофоре стоял. Обороты падают до 500 и трясло. Переливало газа. Много было. В новых сверлит 1,8. Ставим все на место. Снова КАЛИБРУЕТ!!! И…. опа, калибровка прошла успешно. Работает как после нормального запуска на бензине. Так написала программа на ноуте.
Машина реально после этого лучше ведёт себя на светофорах. Мои установщики слушали мои симптомы, но никак не помогли мне. А тут 30 минут и вопрос решен только через 80 т.км.
Ах вам сожгли при установке катушку на свече зажигания, так они (установщики) искали минус или плюс для подключения коричневого провода считывать обороты. У них не было специального тестера. На японцах катушки такие нежные, как запах сакуры. (Я сам ничего не понял.).
От этого гаражного гуру были получены следующие советы.
Менять форсунки с К на J. Что-то про время впрыска рассказывал. У японцев он короткий.
Менять редуктор с Арктика на Lovato из комплекта. Цена 4500 р. - (минус) 1500 р. (мой он готов забрать за 1500.) Проблема в том, что Аляска давление сбрасывает при остановке долго и моё подтрясывание проявляется также из-за этого тоже.
При желании в 18000 т.р заменить газо-мозги и проводку. У меня старая версия. Новая и меньше и быстрее и умнее.
Заменить баллон. Мне, оказывается, воткнули уличный вместо внутреннего. Да как так-то? Да этот сервис надо лицензии лишить ( если она есть) за такое.
Заправочное отверстие перенести из под бампера под крышку бензобака. На сервисе установке мне сказали, что у них такого нет.
Вот почти и все, что я хотел написать. Пробег после манипуляций гаражного гуру 500 км. Чека нет. Едет нормально.
Так к чему я все это.
Не все сервисы одинаково полезны. Ищите себе подходящий.
И да, я как-то писал про московский ГАЗ ПРОФИ, что в Люберцах. Так вот отзыв о них я получил очень отрицательный. Обманывают клиентов.
viewtopic.php?p=347773#p347773
Пробег сейчас +100500 т.км. и вот к чему я пришел.
Мои горе установщики, которых я выбрал в г. Рязани, наделали много плохого.
На 75000 мне шлифовали головку блока и регулировали клапана.
И вот на 95000 т. км. я заехал на плановое ТО. поменять фильтра. Мне предложили произвести настройку ГБО по осциллографу. Что это? И почему это стоит 1000р? Ну да ладно, давайте, делайте, если это придаст нам силы. Подумал я. Но, не придало. Что-то пошло не так. Я уехал. Но скоро вернулся с ДЖЕКИ ЧАНОМ. Да он светится и меня это жутко расстраивало. Мне заново что-то строили и делали. Заодно поменяли датчик температуры редуктора за 100 р. А то машина долго не переходила на газ. Врал этот товарищ, сильно занижал реальную температуру.
И, вот, когда происходил процесс настройки меня поманил человек, который вышел из этого сервиса. Как бы незнакомый человек зовёт тебя махая рукой. Ощутил себя в фильме ужасов. Гаражи, сервис, незнакомый человек…. бррр. Подошёл я, конечно. И сказал он мне:”Беги от сюда!!! Беги скорее!!!”. И вот тут я подумал, что где-то я накосячил и меня скоро загребут… брррр. Да как так-то?
“Беги от сюда, замучаешься ездить к ним, не настроят они тебе тачку, загубят”. И дал телефон паренька, типа все сделает без проблем.
Настроили мне и на этот раз. Но также как и в первый. Даже хуже. Чек высветился на утро, по дороге на работу. И некогда обратно вернуться. Работу работаю. Так и ездил на бензе. На бензе чек пропадал.
Решил я позвонить по полученному телефону. Подъехал. Ну и что спросите вы? А все просто и сразу. Прослушали симптомы и сразу диагноз. Как у доктора:”На что жалуетесь”?
Подключили комп и сделали КАЛИБРОВКУ!!!! Мне её ни разу не делали. За 4 года и 83 т. км. на газу НИ РАЗУ, КАРЛ!!! Результаты комп пишет, что калибровка невозможна, типа что-то с впрыском.
Вердикт. Надо менять жиклеры. Нужны меньшего диаметра. У меня большие. Цена 100 р х 4 шт + 100 р . работа= 500 р. Да, да, я согласен.
Снимаем форсунки, скручиваем жиклеры. Измеряем. 2,2 мм. Мастер хватается за голову. Вот и ответ тебе, говорит он, почему машину подтрясывало, когда ты на светофоре стоял. Обороты падают до 500 и трясло. Переливало газа. Много было. В новых сверлит 1,8. Ставим все на место. Снова КАЛИБРУЕТ!!! И…. опа, калибровка прошла успешно. Работает как после нормального запуска на бензине. Так написала программа на ноуте.
Машина реально после этого лучше ведёт себя на светофорах. Мои установщики слушали мои симптомы, но никак не помогли мне. А тут 30 минут и вопрос решен только через 80 т.км.
Ах вам сожгли при установке катушку на свече зажигания, так они (установщики) искали минус или плюс для подключения коричневого провода считывать обороты. У них не было специального тестера. На японцах катушки такие нежные, как запах сакуры. (Я сам ничего не понял.).
От этого гаражного гуру были получены следующие советы.
Менять форсунки с К на J. Что-то про время впрыска рассказывал. У японцев он короткий.
Менять редуктор с Арктика на Lovato из комплекта. Цена 4500 р. - (минус) 1500 р. (мой он готов забрать за 1500.) Проблема в том, что Аляска давление сбрасывает при остановке долго и моё подтрясывание проявляется также из-за этого тоже.
При желании в 18000 т.р заменить газо-мозги и проводку. У меня старая версия. Новая и меньше и быстрее и умнее.
Заменить баллон. Мне, оказывается, воткнули уличный вместо внутреннего. Да как так-то? Да этот сервис надо лицензии лишить ( если она есть) за такое.
Заправочное отверстие перенести из под бампера под крышку бензобака. На сервисе установке мне сказали, что у них такого нет.
Вот почти и все, что я хотел написать. Пробег после манипуляций гаражного гуру 500 км. Чека нет. Едет нормально.
Так к чему я все это.
Не все сервисы одинаково полезны. Ищите себе подходящий.
И да, я как-то писал про московский ГАЗ ПРОФИ, что в Люберцах. Так вот отзыв о них я получил очень отрицательный. Обманывают клиентов.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 123 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1115А в гбц получается зря полез?
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1116олегин
Нет. Не зря. Замер зазоров клапанов показал почти везде 0 мм. Почти все клапана были зажаты.
Нет. Не зря. Замер зазоров клапанов показал почти везде 0 мм. Почти все клапана были зажаты.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1117Клапана контролировать по любому надо. forever, а какие "мозги" у Вас сейчас стоят?
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1118andrei-93
Стоит Ловато. Но старого типа.
Стоит Ловато. Но старого типа.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 11:25
- Авто: пешкоход
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1119forever
а от чего клапана зажатые? у меня тоже тоже ГБО BRC, сняли блок посмотреть клапана, тоже две штуки на впуск были зажаты во втором цилиндре и джеки чан горел и ошибка Р0302 была
а от чего клапана зажатые? у меня тоже тоже ГБО BRC, сняли блок посмотреть клапана, тоже две штуки на впуск были зажаты во втором цилиндре и джеки чан горел и ошибка Р0302 была
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1120Hochumba
Я написал чуть раньше. Проблема начала проясняться. Неверно выбранный диаметр для жиклеров в 2.2 мм приводил к "переливанию" газа. Много его поступало. От этого и дерганье на светофорах, глохла при первом переходе с бенза на газ. И, наверное, раннее засаживание клапанов. Думаю причина в криворукости установщиков ГБО. И если горит Джеки чан (check injection), то это точно неправильная работа ГБО.
Я написал чуть раньше. Проблема начала проясняться. Неверно выбранный диаметр для жиклеров в 2.2 мм приводил к "переливанию" газа. Много его поступало. От этого и дерганье на светофорах, глохла при первом переходе с бенза на газ. И, наверное, раннее засаживание клапанов. Думаю причина в криворукости установщиков ГБО. И если горит Джеки чан (check injection), то это точно неправильная работа ГБО.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 11:25
- Авто: пешкоход
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1121forever писал(а):Источник цитаты Hochumba
Я написал чуть раньше. Проблема начала проясняться. Неверно выбранный диаметр для жиклеров в 2.2 мм приводил к "переливанию" газа. Много его поступало. От этого и дерганье на светофорах, глохла при первом переходе с бенза на газ. И, наверное, раннее засаживание клапанов. Думаю причина в криворукости установщиков ГБО. И если горит Джеки чан (check injection), то это точно неправильная работа ГБО.
тоже грешу на установщиков, ставил как бы в региональном сервисе академии гбо
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1122Hochumba
Хотел спросить, а как Вы узнали какая ошибка? Код ее как диагностировали? Каким прибором? Я на драйве2 прочитал про бортовой компьютер мультитроникс, который работает и с ГБО. У Вас не такое устройство?
Hochumba писал(а):Источник цитаты ошибка Р0302 была
Хотел спросить, а как Вы узнали какая ошибка? Код ее как диагностировали? Каким прибором? Я на драйве2 прочитал про бортовой компьютер мультитроникс, который работает и с ГБО. У Вас не такое устройство?
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 11:25
- Авто: пешкоход
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1123forever писал(а):Источник цитаты Хотел спросить, а как Вы узнали какая ошибка? Код ее как диагностировали? Каким прибором?
старый добрый ELM-327 c Torque Pro
сейчас уже кабель Toyota Mini VCI с Etacs decoder
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1124Hochumba
Вот ни о чем мне это не сказало.
Буду разбираться.
Вот ни о чем мне это не сказало.
Буду разбираться.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 11:25
- Авто: пешкоход
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1125forever
возьмите лучше кабель Toyota Mini VCI для работы с Etacs decoder, помимо того может читать ошибки так еще можно самому активировать скрытые функции, в поиске можете глянуть
возьмите лучше кабель Toyota Mini VCI для работы с Etacs decoder, помимо того может читать ошибки так еще можно самому активировать скрытые функции, в поиске можете глянуть
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей