? Могу предположить, что девятьсот километров Вы проехали не глуша (даже на заправке) двигатель .oleg1973 писал(а):Источник цитаты ни грамма бензина не ушло
Альтернативные виды топлива (ГБО)
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1231-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:57
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASX S08 МТ черный
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: тойота королла
- Благодарил (а): 2 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1233всем добрый день. вопрос к опытным газоводам: при какой температуре лучше настроить переключение с бензина на газ? мой установщик говорит однозначно 30 градусов. на форуме где-то видел что при 40. у меня сначала было 30, потом по моей просьбе перенастроили на 40. разницы не заметил, только работать на бензине машина стала дольше. Есть ли смысл греть до 40?
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1234oleg1973
Зимой, лично у меня, в мороз машина глохнет при первом переходе с бенза на газ. Температура перехода 40.
Предполагаю, что система (редуктор) не прогет.
Так что лучше немного погреться. Но это мое мнение.
Зимой, лично у меня, в мороз машина глохнет при первом переходе с бенза на газ. Температура перехода 40.
Предполагаю, что система (редуктор) не прогет.
Так что лучше немного погреться. Но это мое мнение.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1235oleg1973, как гласит народная мудрость: "краилово приводит к поподалову". Экономить капли бензина на прогрев редуктора, равно - экономить на ресурсе самого редуктора. Кстати, программные 40 град. = примерно 60 град. на редукторе (погрешность датчика температуры). Чем горячее Редуктору, тем ему комфортней.
forever, у Вас что-то не нормально, не должно глохнуть при переходе на газ. Увеличение температуры перехода (в данном случае) врядли изменит ситуацию. Перед запуском двигателя (если позволит время) проверьте, осталось ли давление газа в шлангах от редуктора до форсунок. Отпишитесь плиз.
forever, у Вас что-то не нормально, не должно глохнуть при переходе на газ. Увеличение температуры перехода (в данном случае) врядли изменит ситуацию. Перед запуском двигателя (если позволит время) проверьте, осталось ли давление газа в шлангах от редуктора до форсунок. Отпишитесь плиз.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 122 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1236При первой переходе глохнет из-за того, что газа не хватает-копать в редукторе , скорее всего давление слабое после редуктора.
А по поводу температуры перехода на газ - минимум 40градусов. Почему спросите вы? Потому что иначе в форсунки будет поступать не газовая фаза , а жидкая .
http://omvlgbo.ru/faq/pochemu-nelzya-sn ... da-na-gaz/ почитай
А по поводу температуры перехода на газ - минимум 40градусов. Почему спросите вы? Потому что иначе в форсунки будет поступать не газовая фаза , а жидкая .
http://omvlgbo.ru/faq/pochemu-nelzya-sn ... da-na-gaz/ почитай
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1237andrei-93
проверьте, осталось ли давление газа в шлангах от редуктора до форсунок
Вот это как проверить? Уточните если не составит труда что и как сделать. Сделаю и отпишусь
проверьте, осталось ли давление газа в шлангах от редуктора до форсунок
Вот это как проверить? Уточните если не составит труда что и как сделать. Сделаю и отпишусь
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1238forever, да все просто. Ослабьте любой хомут, любого соединения на шланге идущем от редуктора к газовым форсункам и послушайте внимательно - "зашипело" или нет, появляется запах газа или нет. Ну и наконец, снимите шланг и выясните - идет газ или нет (шипит, не шипит).
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1239Хорошо. Постараюсь завтра сделать,если погода позволит.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1240andrei-93
Снял сегодня шланг. Ни запаха, ни звука выходящего газа. Т.е. давления газа в шлангах не оставалось. Либо за ночь всё испарилось.
Завел машину. При переходе на газ заглохла. Повторно завел, перевелась на газ. И так почти стало всегда при первом переходе или длительной (рабочее время 8 часов) стоянке.
Снял сегодня шланг. Ни запаха, ни звука выходящего газа. Т.е. давления газа в шлангах не оставалось. Либо за ночь всё испарилось.
Завел машину. При переходе на газ заглохла. Повторно завел, перевелась на газ. И так почти стало всегда при первом переходе или длительной (рабочее время 8 часов) стоянке.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1241После повторно начал отсоединять шланг от форсунок и вот тут уже, и звук, и запах газа. Значит улетучивается при длительном простои.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1242forever, Вы сами ответили на Ваш вопрос.
1- на улицу (внешняя утечка). То есть газ убежал из трубок от редуктора к форсункам. Тогда (при переходе на газ) эта цепь просто не успевает наполниться газом и двигатель глохнет. Варианты решения проблемы - 1 (он же лучший) - найти и устранить причину (утечку) исчезновения газа. 2 - в настройках (программно) установить количество одновременных впрысков бензина и газа, т.е., по умолчанию в программе стоит "0", а можно сделать 1-2 и т.д., зависит от длинны шлангов. Если что то не понятно по одновременным врыскам, отвечу отдельным постом. Вернемся в вариантам:
2- в двигатель (внутренняя утечка). Газ попадает во впускной коллектор. Крайне опасная утечка. В отступление от темы напомню - газ пропан или бутан тяжелее воздуха, поэтому попав в какой-то объем, он (они) ни куда не денутся. Будет(ут) ждать подходящих условий (кислород+ искра), что бы воспламениться. НЕ ДАЙ БОГ кому такое, но может в хлам разнести всю систему впуска. Симптомы:
- начало проблемы - не успел чиркнуть стартером - завелась. (Вы все помним, что бензонасос начинает (в наших ФЫЧах) работать одновременно со стартером, на момент запуска проворот кален. вала 1-2-3 оборота.
- проблема в более глубокой стадии - крутим стартером (долго), а движок не заводится и вдруг, о чудо, завелась, но почему-то троит, обороты холостого хода не держит и т.д. Мужики, расходный кран на баллоне на "OFF" (закрыть), кнопкой на "только бензин" и в сервис.
Зы: forever, если выложите фото вашего редуктора (или возможно Вы сами знаете его марку и модель), возможно еще что-то подскажу.
ЗЫ: Поверьте, не пугал - информировал. Сам считаю так - "не знаешь - спроси или наступи на чужие грабли".
Нет газа, а должен быть, куда делся? Два варианта:forever писал(а):Источник цитаты машина глохнет при первом переходе с бенза на газ.
1- на улицу (внешняя утечка). То есть газ убежал из трубок от редуктора к форсункам. Тогда (при переходе на газ) эта цепь просто не успевает наполниться газом и двигатель глохнет. Варианты решения проблемы - 1 (он же лучший) - найти и устранить причину (утечку) исчезновения газа. 2 - в настройках (программно) установить количество одновременных впрысков бензина и газа, т.е., по умолчанию в программе стоит "0", а можно сделать 1-2 и т.д., зависит от длинны шлангов. Если что то не понятно по одновременным врыскам, отвечу отдельным постом. Вернемся в вариантам:
2- в двигатель (внутренняя утечка). Газ попадает во впускной коллектор. Крайне опасная утечка. В отступление от темы напомню - газ пропан или бутан тяжелее воздуха, поэтому попав в какой-то объем, он (они) ни куда не денутся. Будет(ут) ждать подходящих условий (кислород+ искра), что бы воспламениться. НЕ ДАЙ БОГ кому такое, но может в хлам разнести всю систему впуска. Симптомы:
- начало проблемы - не успел чиркнуть стартером - завелась. (Вы все помним, что бензонасос начинает (в наших ФЫЧах) работать одновременно со стартером, на момент запуска проворот кален. вала 1-2-3 оборота.
- проблема в более глубокой стадии - крутим стартером (долго), а движок не заводится и вдруг, о чудо, завелась, но почему-то троит, обороты холостого хода не держит и т.д. Мужики, расходный кран на баллоне на "OFF" (закрыть), кнопкой на "только бензин" и в сервис.
Зы: forever, если выложите фото вашего редуктора (или возможно Вы сами знаете его марку и модель), возможно еще что-то подскажу.
ЗЫ: Поверьте, не пугал - информировал. Сам считаю так - "не знаешь - спроси или наступи на чужие грабли".
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1243Редуктор томассето Аляска.
Но пока снимал шланг второй раз, понял что сломан хомут перед первой форсункой. Поменял. Завтра утром проверю как переход будет осуществляться.
Но пока снимал шланг второй раз, понял что сломан хомут перед первой форсункой. Поменял. Завтра утром проверю как переход будет осуществляться.
- Вложения
-
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1244forever, если фото Вашей подкапотки, то это Tms Artic. Аляска менее производительна - до 110 кобыл. Но болячки у Аляски и у Артики одинаковые. Со 100% -ой уверенностью могу сказать, газ утекает через вакуумный канал.
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 09:22
- Город: Чебоксары
- Авто: ASX 1.8 CVT 14г. Белый
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo, Honda Jazz
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1245Добрый день. Тоже задумался об установке ГБО приехал к установщикам а они сказали что на эти двигателя с 12 года 1.8 нельзя ставить. Просадка клапанов и т.д. Поделитесь опытом, действительно ли всё так? Хочется понять как часто придётся делать регулировку клапанов?
Последний раз редактировалось Alex-sp2 05 май 2018, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Мы такие - поэтому и жизнь такая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя