Здравствуйте. У меня стояла установка Ловато. После установки вариатор Микролуч работать стала лучше, расход упал, наверное на литр. Но очень многое зависит от рук установшиков, правильной настройки оборудования. Пробежал с 17000 до 141000. Потом продал.
Оборудование снял. Вариатор остался.
Альтернативные виды топлива (ГБО)
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1337ASX777
Ну что Вы, конечно нет. Имел ввиду, что оборудование само отдал на реализацию, а сам вариатор остался на руках . Как-то так вышло.
Ну что Вы, конечно нет. Имел ввиду, что оборудование само отдал на реализацию, а сам вариатор остался на руках . Как-то так вышло.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 апр 2021, 15:34
- Город: Kyiv
- Авто: ASX 2.0 4WD Черный
- Пробег: 143000
- Прошлый авто: Daewoo Lanos
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1340ASX777
В ветке про вариатор писал товарищ с Украины. Выставил как у него. Какие точно уже не помню.
В ветке про вариатор писал товарищ с Украины. Выставил как у него. Какие точно уже не помню.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1341Доброго всем! Сегодня проезжал мимо лукошка, я там заливаю 95экто раз в 3-4 месяца и не мог поверить своим глазам. До обеда цена была 50.26, после обеда 50.56...Пропан 30.90...И это в Н.Н. Где стоит завод по переработке этого самого лукошка. Короче в ужасе я от темпов роста цен на бензин.
А теперь по существу. На пробеге 233000 сегодня было очередное ТО на ГБО метан (каждые 10000). Скоро рубеж 100000 на газу. И сегодня был разговор с мастерами долгий. По поводу скорого возможного ремонта клапанов(газовых), редуктора и прочего. У ребят этих есть определенная статистика по производителям и пробегу и т.п. Сказали пока троить не начнет или чеки по пропускам появляется не начнут, не надо даже трогать эти самые электроклапана. Ибо качество сейчас даже у самых именитых производителей упало на столько, что даже не выхаживают и 30-40% от установленных ранее. BRC пока марку свою держит. Но за рампу просят 60к. Мои OMVL не хвалят совсем. Так что такое вот мнение у спецов Веги, что в НН работают. Эти ребята, кстати, поставили мне фильтр с отстойником. Метан хоть и чистый газ, но все равно масло(от компрессоров заправок) проходит в систему оказывается. Плюс конденсат. Сегодня убедился. 3-4 миллилитра на 13т.км.
Так. Дальше. Компом давление в выпускном тракте проверили(могу ошибаться в терминах). После моего вопроса о необходимости провести регулировку клапанов. Не делал ни разу. Давление оказалось 1-2% меньше - в пределах погрешности. Автомобиль работает тихо и ровно. И на бензине и на газу. Сказали и нечего туда лазить. Остались в глубине души, конечно, некоторые сомнения по этому поводу. Может все же решусь купить эту прокладку КП и промерю зазоры.
Задал вопрос про вариатор уоз. Ответ один. Бесполезная трата денег. Опять-таки очень трудно найти производителя с надежным этим устройством. Возвраты клиентов больше половины. Итого: "Забил" на это.
Ну и последнее. Статистика расхода. Автомобиль сейчас проезжает на одной заправке 310-320 км. Как и в начале. Без изменений. Это 19 кубов(летом). 5,9 куба на 100 км. В пробках если потусоваться 6,2 на 100.
Ничего не ломалось. Не взрывалось. Не менялось.
Масло меняю каждые 10000. Масляный душ 0,2л, + заливка 4,3л. Отработка - не грязная и не чистая. Среднее что то. Расход масла грамм 100-150 на 10000.
На этом свой "эпос" завершаю:) Всех благ и удачи на дорогах!
А теперь по существу. На пробеге 233000 сегодня было очередное ТО на ГБО метан (каждые 10000). Скоро рубеж 100000 на газу. И сегодня был разговор с мастерами долгий. По поводу скорого возможного ремонта клапанов(газовых), редуктора и прочего. У ребят этих есть определенная статистика по производителям и пробегу и т.п. Сказали пока троить не начнет или чеки по пропускам появляется не начнут, не надо даже трогать эти самые электроклапана. Ибо качество сейчас даже у самых именитых производителей упало на столько, что даже не выхаживают и 30-40% от установленных ранее. BRC пока марку свою держит. Но за рампу просят 60к. Мои OMVL не хвалят совсем. Так что такое вот мнение у спецов Веги, что в НН работают. Эти ребята, кстати, поставили мне фильтр с отстойником. Метан хоть и чистый газ, но все равно масло(от компрессоров заправок) проходит в систему оказывается. Плюс конденсат. Сегодня убедился. 3-4 миллилитра на 13т.км.
Так. Дальше. Компом давление в выпускном тракте проверили(могу ошибаться в терминах). После моего вопроса о необходимости провести регулировку клапанов. Не делал ни разу. Давление оказалось 1-2% меньше - в пределах погрешности. Автомобиль работает тихо и ровно. И на бензине и на газу. Сказали и нечего туда лазить. Остались в глубине души, конечно, некоторые сомнения по этому поводу. Может все же решусь купить эту прокладку КП и промерю зазоры.
Задал вопрос про вариатор уоз. Ответ один. Бесполезная трата денег. Опять-таки очень трудно найти производителя с надежным этим устройством. Возвраты клиентов больше половины. Итого: "Забил" на это.
Ну и последнее. Статистика расхода. Автомобиль сейчас проезжает на одной заправке 310-320 км. Как и в начале. Без изменений. Это 19 кубов(летом). 5,9 куба на 100 км. В пробках если потусоваться 6,2 на 100.
Ничего не ломалось. Не взрывалось. Не менялось.
Масло меняю каждые 10000. Масляный душ 0,2л, + заливка 4,3л. Отработка - не грязная и не чистая. Среднее что то. Расход масла грамм 100-150 на 10000.
На этом свой "эпос" завершаю:) Всех благ и удачи на дорогах!
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 122 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1342Газ сейчас стоит 31₽
Бензин 44₽
Расход на газу 7,5
Расход на бензине 6,2
Посчитал , подумал , и решил ездить на бензине .
Бензин 44₽
Расход на газу 7,5
Расход на бензине 6,2
Посчитал , подумал , и решил ездить на бензине .
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1343Согласен. Пропан, как топливо убили на корню.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1345Две предыдущие машины были на газу. На обеих расход газа был +30% к бензину.
По трассе на газе 8,4 л, на бензине 6 л.
Соответственно выгодно ГБО, когда газ в два раза дешевле бензина.
Еще есть много минусов, которые для меня перевесили плюсы газа:
- отсутствие запаски.
-доп. вес в багажнике (примерно 60 кг,-баллон плюс газ).
-иногда запах газа из выхлопухи.
-потеря мощности (незначительная).
-головняк с регистрацией в ГАИ.
-необходимость каждые два года гидравить баллон (ехать к газовщикам, они его вытащат, прогидравят, составят акт и т.д.).
-нельзя парковаться на подземных парковках (запрещено).
-почти всегда через годы вылезают косяки установки ГБО. Где-то шлейф проводов натянули и его протерло, кузов начал ржаветь, где дырки сверлили, шланги потекли, которые газовый редуктор охлаждают, проблемы контактов и т.д.
- проблемы с продажей машины на вторичке. Потенциальные покупатели настороженно относятся к ГБО. Все сразу спрашивают, а не в такси ли эксплуатировалась машина?
На новую ASX ставить ГБО не стал....
По трассе на газе 8,4 л, на бензине 6 л.
Соответственно выгодно ГБО, когда газ в два раза дешевле бензина.
Еще есть много минусов, которые для меня перевесили плюсы газа:
- отсутствие запаски.
-доп. вес в багажнике (примерно 60 кг,-баллон плюс газ).
-иногда запах газа из выхлопухи.
-потеря мощности (незначительная).
-головняк с регистрацией в ГАИ.
-необходимость каждые два года гидравить баллон (ехать к газовщикам, они его вытащат, прогидравят, составят акт и т.д.).
-нельзя парковаться на подземных парковках (запрещено).
-почти всегда через годы вылезают косяки установки ГБО. Где-то шлейф проводов натянули и его протерло, кузов начал ржаветь, где дырки сверлили, шланги потекли, которые газовый редуктор охлаждают, проблемы контактов и т.д.
- проблемы с продажей машины на вторичке. Потенциальные покупатели настороженно относятся к ГБО. Все сразу спрашивают, а не в такси ли эксплуатировалась машина?
На новую ASX ставить ГБО не стал....
- Илюс
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
- Пробег: 310000
- Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1346Отсутствие запаски - это мелочи Отсутствие багажника - вот проблема:) Плюс вес 120кг. С остальными минусами к счастью не сталкивался.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 122 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1347Всё это фигня на самом деле .
Есть огромный плюс газа , о потере которого с переходом на бензин я жалею , это совершенно чистая выхлопная труба , даже свет металла внутри трубы как новый , а это значит и в цпг так же
Есть огромный плюс газа , о потере которого с переходом на бензин я жалею , это совершенно чистая выхлопная труба , даже свет металла внутри трубы как новый , а это значит и в цпг так же
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#1348Всем здравствуйте. Машину я свою продал уже 2 года как. Осталась подпись только на эту тему. Откатал на газе 124 т.км.
И вот моё мнение.
Газовое оборудование можно ставить только при годовом пробеге более 25-30т.км/год или при желании владеть автомобилем до сквозных дыр от коррозии.
Проблем с ГБО не много, но оно есть и описано в сообщениях выше (от ГИБДД до парковок в подземных паркингах(никогда никто не палил меня с этим).
Очень многое, т. е. наличие или отсутствие проблем зависит от рук и мозгов установщика. Очень и очень многое.
Качество газа тоже может подкинуть проблем. В моем городе качество плохое. Много грязи.
И все таки дополнительное оборудование в авто, которое на это не рассчитано положительно не сказывается на надёжности (все те-же врезки в проводку авто).
Я свой опыт получил. Причём более положительный чем отрицательный. Проблемы были, а как без них.
Купил себе Тигуан 1.4 tsi. Расход по трассе от 5.8 (скорость 90-100) до 7.5 (110-150).
И вот моё мнение.
Газовое оборудование можно ставить только при годовом пробеге более 25-30т.км/год или при желании владеть автомобилем до сквозных дыр от коррозии.
Проблем с ГБО не много, но оно есть и описано в сообщениях выше (от ГИБДД до парковок в подземных паркингах(никогда никто не палил меня с этим).
Очень многое, т. е. наличие или отсутствие проблем зависит от рук и мозгов установщика. Очень и очень многое.
Качество газа тоже может подкинуть проблем. В моем городе качество плохое. Много грязи.
И все таки дополнительное оборудование в авто, которое на это не рассчитано положительно не сказывается на надёжности (все те-же врезки в проводку авто).
Я свой опыт получил. Причём более положительный чем отрицательный. Проблемы были, а как без них.
Купил себе Тигуан 1.4 tsi. Расход по трассе от 5.8 (скорость 90-100) до 7.5 (110-150).
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя