Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
156
26%
Хочу ездить на воде
105
18%
Воздух самое то!
81
14%
92/95 меня вполне устраивает
238
40%
пью 98 и выше
17
3%
 
Всего голосов: 597

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Mr_D » 01 июн 2010, 16:19

На самом деле я это все начал чтобы немного оживить публику )))
Сейчас новая порция шока, по сравниню с которой газ на Асе это фигня )))
И так... авто на воде!!!! =) avtonavode - это можете забить в гугле или на ютубе =)
вот сайт avtonavode.com. Читаем, разбираемся, удивляемся, матюкаемся.... ))))

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#17

Сообщение Serguei Trazar » 01 июн 2010, 16:36

Была года два-три назад в журнале "За рулем" статейка про какого-то мужика из Юго-Восточной Азии, что-то типа индонезийца с его фотографией, и его машины, которая якобы работает только на воде. Он заливал воду в бак а/м, но он, тем не менее, никому не дал возможности вскрыть начинку работающего на воде автомобиля. Возможно и есть установки, получающие кинематическую энергию из расщепления воды на водород и кислород, но КПД может быть явно недостаточным для траспортных средств к которым люди уже привыкли. С тех пор ни журнал "За рулем", ни другие специализированные автоиздания про "водомобили" не писали. Сейчас посмотрю что там на этом сайте.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Mr_D » 01 июн 2010, 16:43

эта установка не переводит авто на воду, а только домешивает ее в рабочую жидкость путем подачи пара в воздушный коллектор. Авто не едет чисто на воде, а лиш позволяет экономить топливо. (заявлено от 20 до 50%)

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#19

Сообщение Serguei Trazar » 01 июн 2010, 16:57

Да, действительно, этот вариант - "добавка" к традиционному топливу. Если бы это было эффективно крупнейшие автопроизводители давно бы это стали использовать - им всё равно какое у а/м топливо, главное чтобы его купили. А денег у автоконцернов, особенно у китайских, хватит чтобы купить любое изобретение. Не верю. :lol: На некоторых наших АЗС вода уже изначально добавлена в топливо. :wink:

Аватара пользователя
Vovka
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:40

#20

Сообщение Vovka » 01 июн 2010, 17:03

Такой метод(добавка воды) используется в автоспорте, для обычного применения не подойдет.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Mr_D » 01 июн 2010, 18:22

Serguei Trazar писал(а):Да, действительно, этот вариант - "добавка" к традиционному топливу. Если бы это было эффективно крупнейшие автопроизводители давно бы это стали использовать - им всё равно какое у а/м топливо, главное чтобы его купили. А денег у автоконцернов, особенно у китайских, хватит чтобы купить любое изобретение. Не верю. :lol: На некоторых наших АЗС вода уже изначально добавлена в топливо. :wink:

тут не тот принцип использования воды. Она подается в виде пара, или как там писали, газа, в воздушный коллектор, а не в виде разбавления топлива в баке )))
Мировые производители машин все еще зависят от мировых производителей нафты. =) Хотя сейчас и начинают строится много электромобилей, но эта тенденция все еще сохраняется )

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Mr_D » 01 июн 2010, 18:22

Vovka писал(а):Такой метод(добавка воды) используется в автоспорте, для обычного применения не подойдет.

Почему? =)

Аватара пользователя
Vovka
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:40

#23

Сообщение Vovka » 01 июн 2010, 18:31

Несколько основных причин, первое это то что для этого применение обычной воды не допустимо, нужна дистиллированная вода(желательно не однократно), вы будете каждый раз в магазине покупать такую воду и сколько она стоит?
во вторых при подаче воды происходит снижение температуры в камере(кстати система рециркуляции ОГ этим уже занимается)
в третьих очень сложно определить количество воды, можно словить "температурный удар", после этого двс на помойку
в четвертых коррозию никто не отменял
и так далее и тому подобное ...

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Mr_D » 01 июн 2010, 18:44

"При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200°С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).
Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.
А конденсат в выхлопной системе- это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях."
Это с сайта.
А вообще по поводу воды в двигателе... Вы знаете что будет, если из бензина полностью убрать воду? Я когдато не знал этого... ответ нашел в учебнике химии ))) Он просто не будет гореть =)
Охлаждение камеры сгорания это один из моментов экономии.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Mr_D » 01 июн 2010, 18:49

Я согласен что это очень стремная штука ))) но тем не мение интересная, ни так ли? =)

Аватара пользователя
Vovka
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:40

#26

Сообщение Vovka » 01 июн 2010, 19:16

Mr_D писал(а):"При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200°С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).

Это абсолютно точно и я это только подтверждаю.

Mr_D писал(а):"
Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.

Возникает вопрос от куда берем этот газ Брауна, для его получения нужна установка, тут еще вопрос с затратами энергии для расщепления(честно признаюсь ссылку не смотрел, поэтому не знаю говорится там об установке)
Mr_D писал(а):"
Охлаждение камеры сгорания это один из моментов экономии.

Скорее не экономии, а экологичности(NOx)

Кстати есть метод когда впрыск производится именно воды во впуск, есть еще варианты с подготовкой эмульсии но все это тоже не для простых смертных(в свое время с нашими химиками изучали этот вопрос)

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Mr_D » 01 июн 2010, 19:20

Mr_D писал(а):"
Охлаждение камеры сгорания это один из моментов экономии.

Скорее не экономии, а экологичности(NOx)

Кстати есть метод когда впрыск производится именно воды во впуск, есть еще варианты с подготовкой эмульсии но все это тоже не для простых смертных(в свое время с нашими химиками изучали этот вопрос)[/quote]

Меньшая температура в камере сгорания разрешает использовать бензин с меньшим октановым числом. Он не детонирует в камере сгорания а именно сгорает.
Напишите нам про возможные варианты экономии! Видно, что вы много про это знаете! :roll:

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Mr_D » 01 июн 2010, 19:21

Vovka писал(а):
Mr_D писал(а):"
Охлаждение камеры сгорания это один из моментов экономии.

Скорее не экономии, а экологичности(NOx)

Кстати есть метод когда впрыск производится именно воды во впуск, есть еще варианты с подготовкой эмульсии но все это тоже не для простых смертных(в свое время с нашими химиками изучали этот вопрос)

Меньшая температура в камере сгорания разрешает использовать бензин с меньшим октановым числом. Он не детонирует в камере сгорания а именно сгорает.
Напишите нам про возможные варианты экономии! Видно, что вы много про это знаете! :roll:

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Mr_D » 01 июн 2010, 19:26

Кстати у нас в городе есть несколько машинок на воде. Одна из них 9 ланцер ) Если удасться, поймаю и сфоткаю =)

Аватара пользователя
Vovka
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 май 2010, 18:40

#30

Сообщение Vovka » 01 июн 2010, 19:31

Mr_D писал(а):
Vovka писал(а):
Mr_D писал(а):"
Охлаждение камеры сгорания это один из моментов экономии.

Скорее не экономии, а экологичности(NOx)

Кстати есть метод когда впрыск производится именно воды во впуск, есть еще варианты с подготовкой эмульсии но все это тоже не для простых смертных(в свое время с нашими химиками изучали этот вопрос)

Меньшая температура в камере сгорания разрешает использовать бензин с меньшим октановым числом. Он не детонирует в камере сгорания а именно сгорает.
Напишите нам про возможные варианты экономии! Видно, что вы много про это знаете! :roll:


Ну использование бензина с другим октановым числом это немного другой вид экономии чем я подрузамевал :D

К большому сожалению все методы которые мы пытались проверить давали слабину при проверке соотношения цены/срок службы/экономия(КПД)

Идей много интересных(к сожаления автор не я) но либо дорого, либо технически сложно(эмульсии например) либо срок службы двс значительно сокращается(что обыному водиле не нужно) в конце концов для себя решил что относительно безопасно экономить можно либо на газе либо пешком :D
есть еще вариант использования спирта(или смесей) но тоже не все однозначно.
Сам езжу на бензине (92/95)




Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей