На самом деле я это все начал чтобы немного оживить публику )))
Сейчас новая порция шока, по сравниню с которой газ на Асе это фигня )))
И так... авто на воде!!!! =) avtonavode - это можете забить в гугле или на ютубе =)
вот сайт avtonavode.com. Читаем, разбираемся, удивляемся, матюкаемся.... ))))
Альтернативные виды топлива (ГБО)
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#17
Была года два-три назад в журнале "За рулем" статейка про какого-то мужика из Юго-Восточной Азии, что-то типа индонезийца с его фотографией, и его машины, которая якобы работает только на воде. Он заливал воду в бак а/м, но он, тем не менее, никому не дал возможности вскрыть начинку работающего на воде автомобиля. Возможно и есть установки, получающие кинематическую энергию из расщепления воды на водород и кислород, но КПД может быть явно недостаточным для траспортных средств к которым люди уже привыкли. С тех пор ни журнал "За рулем", ни другие специализированные автоиздания про "водомобили" не писали. Сейчас посмотрю что там на этом сайте.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#18
эта установка не переводит авто на воду, а только домешивает ее в рабочую жидкость путем подачи пара в воздушный коллектор. Авто не едет чисто на воде, а лиш позволяет экономить топливо. (заявлено от 20 до 50%)
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#19
Да, действительно, этот вариант - "добавка" к традиционному топливу. Если бы это было эффективно крупнейшие автопроизводители давно бы это стали использовать - им всё равно какое у а/м топливо, главное чтобы его купили. А денег у автоконцернов, особенно у китайских, хватит чтобы купить любое изобретение. Не верю.
На некоторых наших АЗС вода уже изначально добавлена в топливо. 


-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#21
Serguei Trazar писал(а):Да, действительно, этот вариант - "добавка" к традиционному топливу. Если бы это было эффективно крупнейшие автопроизводители давно бы это стали использовать - им всё равно какое у а/м топливо, главное чтобы его купили. А денег у автоконцернов, особенно у китайских, хватит чтобы купить любое изобретение. Не верю.На некоторых наших АЗС вода уже изначально добавлена в топливо.
тут не тот принцип использования воды. Она подается в виде пара, или как там писали, газа, в воздушный коллектор, а не в виде разбавления топлива в баке )))
Мировые производители машин все еще зависят от мировых производителей нафты. =) Хотя сейчас и начинают строится много электромобилей, но эта тенденция все еще сохраняется )
#23
Несколько основных причин, первое это то что для этого применение обычной воды не допустимо, нужна дистиллированная вода(желательно не однократно), вы будете каждый раз в магазине покупать такую воду и сколько она стоит?
во вторых при подаче воды происходит снижение температуры в камере(кстати система рециркуляции ОГ этим уже занимается)
в третьих очень сложно определить количество воды, можно словить "температурный удар", после этого двс на помойку
в четвертых коррозию никто не отменял
и так далее и тому подобное ...
во вторых при подаче воды происходит снижение температуры в камере(кстати система рециркуляции ОГ этим уже занимается)
в третьих очень сложно определить количество воды, можно словить "температурный удар", после этого двс на помойку
в четвертых коррозию никто не отменял
и так далее и тому подобное ...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#24
"При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200°С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).
Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.
А конденсат в выхлопной системе- это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях."
Это с сайта.
А вообще по поводу воды в двигателе... Вы знаете что будет, если из бензина полностью убрать воду? Я когдато не знал этого... ответ нашел в учебнике химии ))) Он просто не будет гореть =)
Охлаждение камеры сгорания это один из моментов экономии.
Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.
А конденсат в выхлопной системе- это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях."
Это с сайта.
А вообще по поводу воды в двигателе... Вы знаете что будет, если из бензина полностью убрать воду? Я когдато не знал этого... ответ нашел в учебнике химии ))) Он просто не будет гореть =)
Охлаждение камеры сгорания это один из моментов экономии.
#26
Mr_D писал(а):"При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200°С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).
Это абсолютно точно и я это только подтверждаю.
Mr_D писал(а):"
Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.
Возникает вопрос от куда берем этот газ Брауна, для его получения нужна установка, тут еще вопрос с затратами энергии для расщепления(честно признаюсь ссылку не смотрел, поэтому не знаю говорится там об установке)
Mr_D писал(а):"
Охлаждение камеры сгорания это один из моментов экономии.
Скорее не экономии, а экологичности(NOx)
Кстати есть метод когда впрыск производится именно воды во впуск, есть еще варианты с подготовкой эмульсии но все это тоже не для простых смертных(в свое время с нашими химиками изучали этот вопрос)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Mr_D писал(а):"
Охлаждение камеры сгорания это один из моментов экономии.
Скорее не экономии, а экологичности(NOx)
Кстати есть метод когда впрыск производится именно воды во впуск, есть еще варианты с подготовкой эмульсии но все это тоже не для простых смертных(в свое время с нашими химиками изучали этот вопрос)[/quote]
Меньшая температура в камере сгорания разрешает использовать бензин с меньшим октановым числом. Он не детонирует в камере сгорания а именно сгорает.
Напишите нам про возможные варианты экономии! Видно, что вы много про это знаете!

-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#28
Vovka писал(а):Mr_D писал(а):"
Охлаждение камеры сгорания это один из моментов экономии.
Скорее не экономии, а экологичности(NOx)
Кстати есть метод когда впрыск производится именно воды во впуск, есть еще варианты с подготовкой эмульсии но все это тоже не для простых смертных(в свое время с нашими химиками изучали этот вопрос)
Меньшая температура в камере сгорания разрешает использовать бензин с меньшим октановым числом. Он не детонирует в камере сгорания а именно сгорает.
Напишите нам про возможные варианты экономии! Видно, что вы много про это знаете!

#30
Mr_D писал(а):Vovka писал(а):Mr_D писал(а):"
Охлаждение камеры сгорания это один из моментов экономии.
Скорее не экономии, а экологичности(NOx)
Кстати есть метод когда впрыск производится именно воды во впуск, есть еще варианты с подготовкой эмульсии но все это тоже не для простых смертных(в свое время с нашими химиками изучали этот вопрос)
Меньшая температура в камере сгорания разрешает использовать бензин с меньшим октановым числом. Он не детонирует в камере сгорания а именно сгорает.
Напишите нам про возможные варианты экономии! Видно, что вы много про это знаете!
Ну использование бензина с другим октановым числом это немного другой вид экономии чем я подрузамевал

К большому сожалению все методы которые мы пытались проверить давали слабину при проверке соотношения цены/срок службы/экономия(КПД)
Идей много интересных(к сожаления автор не я) но либо дорого, либо технически сложно(эмульсии например) либо срок службы двс значительно сокращается(что обыному водиле не нужно) в конце концов для себя решил что относительно безопасно экономить можно либо на газе либо пешком

есть еще вариант использования спирта(или смесей) но тоже не все однозначно.
Сам езжу на бензине (92/95)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей