Альтернативные виды топлива (ГБО)
- kryukov-satka
- Капитан
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
- Город: Сатка.Челябинская область
- Авто: asx invite 1,8 cvt серый
- Пробег: 151000
- Прошлый авто: Kia Spectra
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 75 раз
#242
некоторые в опросе написали что хотят ездить На воде.это в полне возможно.27лет назад был случай:бригадир пригнал новую 2106 .Мужик хитрый и рисковый.так вот он прилепил во впускной коллектор доп.жиклер и поставил бачок с водой.(якобы при разложении воды будет водород и еще чего-то)вобщем мотор поехал. На 100км.расходовался 1литр воды.незнаю какая там была экономия Но через год движку пришла-хана.вот такое бесплатное топливо.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#245
FOMICH писал(а):А вот газ это скорей благо для ДВС, чем вред.
Инженеры проектируют мотор под определённое топливо и если бы было благо , то с завода было бы установлено ГБО или предлагалось бы как опция . ИМХО
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#246
Alex S писал(а):Инженеры проектируют мотор под определённое топливо и если бы было благо , то с завода было бы установлено ГБО или предлагалось бы как опция . ИМХО
Просто доступность газа в регионах где продается авто, значительно ниже чем бензина, да и потребитель не готов в массовом порядке переходить на газ.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#249
VAlex писал(а):На спортивных авто впрыскивают воду во впуск вместе с топливом для охлаждения камер сгорания.
Не для охлаждения. Впрыск воды с бензином повышает мощность мотора существенно, повышает детонационную стойкость топлива. Широко применялся на авиационных ДВС для кратковременного повышения мощности на взлетных режимах. Чтобы работало при минусах впрыскивали водно-спиртовый раствор.
На ДВС автомобилей обычных не применялся. Для спортивных использовался впрыск воды для увеличения мощности там, где регламент соревнований допускал это.
При определенных конструктивных ухищрениях впрыск воды безвреден для мотора. Но система управления усложняется, плюс эксплуатационные неудобства, особенно зимой.
- kryukov-satka
- Капитан
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
- Город: Сатка.Челябинская область
- Авто: asx invite 1,8 cvt серый
- Пробег: 151000
- Прошлый авто: Kia Spectra
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- БориC
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
- Город: Подольск
- Авто: 2.0 S13 черный перл
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: ФЫЧ
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
#252
Сомневаюсь, что воду впрыскивают для разложения на компоненты. Бяка то получается взрывоопасная. Да и условий для реакции разложения нет.
Жизнь удивительна.
#253
Очень просто: вода охлаждает камеры сгорания, за счет этого больше помещается воздуха и уменьшаятся детонация при больших степенях сжатия.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#254
kryukov-satka писал(а):разложите формулу Н2О и получится очень горючая бяка
Из выхлопных газов, после разложения, так же получается горючая бяка. Можно завернуть выхлопную трубу во впускной коллектор, будет чудо
БориC писал(а):Сомневаюсь, что воду впрыскивают для разложения на компоненты. Бяка то получается взрывоопасная. Да и условий для реакции разложения нет.
Вода, это сгоревший водород, разложение на компоненты потребует большей энергии, чем та, которую можно получить при горении. Тот кто думает, что это не так, находится на пороге изобретения вечного двигателя.
- Артемий Троицкий
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
- Город: Москва
- Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: volvo s40
#255
Dmitry_f писал(а):Вода, это сгоревший водород, разложение на компоненты потребует большей энергии, чем та, которую можно получить при горении. Тот кто думает, что это не так, находится на пороге изобретения вечного двигателя.
смысл в том, что добавка ННО повышает эффективность сгорания топлива в камере - топливо сгорает полностью, катализатору ничего не остается, что увеличивает КПД, все в рамках классической физики.
по изобретению ВД, он же БТГ (безтопливный генератор) - отдельными товарищами ведутся разработки более эффективного электролиза, но это не тема данного форума, будем посмотреть.
По ННО вопрос прорабатывал - скорее всего, смысла нет - возрастает нагрузка на генератор, наблюдается перегрев двигателя, плюс брахмапутра со всем этим хозяйством - возня с лизером, баблером, блок управления нужен хороший, в итоге стоимость немалая, место под капотом и круглые глаза слесарюг в сервисах.
Вот ссылочки по водовпрыску - эта технология мне больше нравится.
http://atwenergy.com/index.php?productID=21
http://sdsauto.com/ecomax.html
как я понял, эффектов возникает несколько:
- топливо покрывает пленкой мельчайшие капли воды, поверхность контакта значительно увеличивается, что приводит к более эффективному сгоранию смеси;
- пар выступает в качестве рабочего тела и выполняет работу по перемещению поршня;
-при температуре сгорания топлива происходит частичное разложение паров воды на тот же ННО и его последующая рекомбинация;
-пары воды охлаждают смесь, что приводит к лучшему наполнению цилиндров;
-вода эффективно отбирает тепло с клапанов, головок поршней и т.д.
стоит ли заморачиваться, надо считать, но если сравнивать с ННО, то эта система гораздо менее габаритная и не имеет побочных эффектов.
Сальвадор вдали...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей