Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
158
26%
Хочу ездить на воде
106
18%
Воздух самое то!
81
13%
92/95 меня вполне устраивает
240
40%
пью 98 и выше
18
3%
 
Всего голосов: 603

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 520 раз

#241

Сообщение FOMICH » 22 июн 2013, 01:41

Кто ещё установил ГБО на ASX - ОТЗОВИТЕСЬ!!! :radost:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
kryukov-satka
Капитан
Капитан
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
Город: Сатка.Челябинская область
Авто: asx invite 1,8 cvt серый
Пробег: 151000
Прошлый авто: Kia Spectra
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 75 раз

#242

Сообщение kryukov-satka » 22 июн 2013, 08:42

некоторые в опросе написали что хотят ездить На воде.это в полне возможно.27лет назад был случай:бригадир пригнал новую 2106 .Мужик хитрый и рисковый.так вот он прилепил во впускной коллектор доп.жиклер и поставил бачок с водой.(якобы при разложении воды будет водород и еще чего-то)вобщем мотор поехал. На 100км.расходовался 1литр воды.незнаю какая там была экономия Но через год движку пришла-хана.вот такое бесплатное топливо.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#243

Сообщение VAlex » 22 июн 2013, 09:46

На спортивных авто впрыскивают воду во впуск вместе с топливом для охлаждения камер сгорания.

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 425 раз
Поблагодарили: 520 раз

#244

Сообщение FOMICH » 22 июн 2013, 10:26

А вот газ это скорей благо для ДВС, чем вред.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#245

Сообщение Alex S » 22 июн 2013, 10:42

FOMICH писал(а):А вот газ это скорей благо для ДВС, чем вред.


Инженеры проектируют мотор под определённое топливо и если бы было благо , то с завода было бы установлено ГБО или предлагалось бы как опция . ИМХО

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#246

Сообщение Dmitry_f » 22 июн 2013, 10:58

Alex S писал(а):Инженеры проектируют мотор под определённое топливо и если бы было благо , то с завода было бы установлено ГБО или предлагалось бы как опция . ИМХО

Просто доступность газа в регионах где продается авто, значительно ниже чем бензина, да и потребитель не готов в массовом порядке переходить на газ.

Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 37 раз

#247

Сообщение БориC » 22 июн 2013, 16:50

Прошивку не делают. Меняют настройку блока управления газом.
Жизнь удивительна.

Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 37 раз

#248

Сообщение БориC » 22 июн 2013, 22:04

Прошивку не делают. Меняют настройку блока управления газом.
Жизнь удивительна.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#249

Сообщение Vladimir_V » 22 июн 2013, 22:19

VAlex писал(а):На спортивных авто впрыскивают воду во впуск вместе с топливом для охлаждения камер сгорания.

Не для охлаждения. Впрыск воды с бензином повышает мощность мотора существенно, повышает детонационную стойкость топлива. Широко применялся на авиационных ДВС для кратковременного повышения мощности на взлетных режимах. Чтобы работало при минусах впрыскивали водно-спиртовый раствор.
На ДВС автомобилей обычных не применялся. Для спортивных использовался впрыск воды для увеличения мощности там, где регламент соревнований допускал это.
При определенных конструктивных ухищрениях впрыск воды безвреден для мотора. Но система управления усложняется, плюс эксплуатационные неудобства, особенно зимой.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#250

Сообщение Dmitry_f » 22 июн 2013, 22:45

Как это вода может поднять мощность, да еще и существенно?


Аватара пользователя
kryukov-satka
Капитан
Капитан
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
Город: Сатка.Челябинская область
Авто: asx invite 1,8 cvt серый
Пробег: 151000
Прошлый авто: Kia Spectra
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 75 раз

#251

Сообщение kryukov-satka » 23 июн 2013, 06:06

разложите формулу Н2О и получится очень горючая бяка

Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 37 раз

#252

Сообщение БориC » 23 июн 2013, 07:42

Сомневаюсь, что воду впрыскивают для разложения на компоненты. Бяка то получается взрывоопасная. Да и условий для реакции разложения нет.
Жизнь удивительна.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#253

Сообщение VAlex » 23 июн 2013, 08:04

Очень просто: вода охлаждает камеры сгорания, за счет этого больше помещается воздуха и уменьшаятся детонация при больших степенях сжатия.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#254

Сообщение Dmitry_f » 23 июн 2013, 10:00

kryukov-satka писал(а):разложите формулу Н2О и получится очень горючая бяка

Из выхлопных газов, после разложения, так же получается горючая бяка. Можно завернуть выхлопную трубу во впускной коллектор, будет чудо :D
БориC писал(а):Сомневаюсь, что воду впрыскивают для разложения на компоненты. Бяка то получается взрывоопасная. Да и условий для реакции разложения нет.

Вода, это сгоревший водород, разложение на компоненты потребует большей энергии, чем та, которую можно получить при горении. Тот кто думает, что это не так, находится на пороге изобретения вечного двигателя.

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#255

Сообщение Артемий Троицкий » 26 июн 2013, 15:01

Dmitry_f писал(а):Вода, это сгоревший водород, разложение на компоненты потребует большей энергии, чем та, которую можно получить при горении. Тот кто думает, что это не так, находится на пороге изобретения вечного двигателя.

смысл в том, что добавка ННО повышает эффективность сгорания топлива в камере - топливо сгорает полностью, катализатору ничего не остается, что увеличивает КПД, все в рамках классической физики.
по изобретению ВД, он же БТГ (безтопливный генератор) - отдельными товарищами ведутся разработки более эффективного электролиза, но это не тема данного форума, будем посмотреть.

По ННО вопрос прорабатывал - скорее всего, смысла нет - возрастает нагрузка на генератор, наблюдается перегрев двигателя, плюс брахмапутра со всем этим хозяйством - возня с лизером, баблером, блок управления нужен хороший, в итоге стоимость немалая, место под капотом и круглые глаза слесарюг в сервисах.

Вот ссылочки по водовпрыску - эта технология мне больше нравится.
http://atwenergy.com/index.php?productID=21
http://sdsauto.com/ecomax.html
как я понял, эффектов возникает несколько:
- топливо покрывает пленкой мельчайшие капли воды, поверхность контакта значительно увеличивается, что приводит к более эффективному сгоранию смеси;
- пар выступает в качестве рабочего тела и выполняет работу по перемещению поршня;
-при температуре сгорания топлива происходит частичное разложение паров воды на тот же ННО и его последующая рекомбинация;
-пары воды охлаждают смесь, что приводит к лучшему наполнению цилиндров;
-вода эффективно отбирает тепло с клапанов, головок поршней и т.д.

стоит ли заморачиваться, надо считать, но если сравнивать с ННО, то эта система гораздо менее габаритная и не имеет побочных эффектов.
Сальвадор вдали...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей