Альтернативные виды топлива (ГБО)
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#256
Артемий Троицкий
БТГ это просто вечный двигатель, разработки которого упорно ведутся))))
Про полное сгорание и то, что ничего не остается катализатору, это тоже хороший перл. Катализатор не дожигает топливо, это ни для кого не секрет.
Вода в качестве рабочего тела, заберет энергию на нагрев до кипения, переход в пар так же отберет энергию, все это без совершения работы. Можно конечно верить, что забор энергии, без совершения работы, может повысить КПД и соостветственно мощность и все остальное, только с физикой это не имеет ничего общего.
Не сложно понять, что остальное имеет столько же смысла.
БТГ это просто вечный двигатель, разработки которого упорно ведутся))))
Про полное сгорание и то, что ничего не остается катализатору, это тоже хороший перл. Катализатор не дожигает топливо, это ни для кого не секрет.
Вода в качестве рабочего тела, заберет энергию на нагрев до кипения, переход в пар так же отберет энергию, все это без совершения работы. Можно конечно верить, что забор энергии, без совершения работы, может повысить КПД и соостветственно мощность и все остальное, только с физикой это не имеет ничего общего.
Не сложно понять, что остальное имеет столько же смысла.
#257
В случае с водой есть один отрицательный момент:
пары проникают в картер, там конденсируются и образуется белая эмульсия которая покрывает все внутренности ДВС.
пары проникают в картер, там конденсируются и образуется белая эмульсия которая покрывает все внутренности ДВС.
- Артемий Троицкий
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
- Город: Москва
- Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: volvo s40
#258
Dmitry_f писал(а):БТГ это просто вечный двигатель, разработки которого упорно ведутся))))
не будем спорить на эту тему, но разработки действительно ведутся, и кое-что даже уже разработано.
если кратко, то нет никаких "вечных двигателей", но кроме НЕФТИ, есть другие источники энергии, и качать ее "оттуда" можно практически бесконечно. В каждом атоме работает "вечное движение" и никого это не смущает. Гравитация существует постоянно и может "работать" бесконечно. Да много всего есть, просто это невыгодно продвигать.
а если хотите знать, то в том же постановлении парижской академии наук, где запрещено принимать к рассмотрению заявки на изобретение "вечных двигателей", написано, что также надобно "гнать в шею проходимцев, которые утверждают, что метеориты упали с неба. Парижская академия со свем своим авторитетом утверждает, что камни с неба падать не могут"
Последний раз редактировалось Артемий Троицкий 01 июл 2013, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Сальвадор вдали...
- Артемий Троицкий
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
- Город: Москва
- Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: volvo s40
#259
VAlex писал(а):В случае с водой есть один отрицательный момент:
пары проникают в картер, там конденсируются и образуется белая эмульсия которая покрывает все внутренности ДВС.
трудно сказать, воды впрыскивается немного, она вся превращается в пар, пар присутствует в выхлопе в любом случае, как один из продуктов сгорания.
Сальвадор вдали...
- Артемий Троицкий
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
- Город: Москва
- Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: volvo s40
#260
Dmitry_f писал(а):Вода в качестве рабочего тела, заберет энергию на нагрев до кипения, переход в пар так же отберет энергию, все это без совершения работы. Можно конечно верить, что забор энергии, без совершения работы, может повысить КПД и соответственно мощность и все остальное, только с физикой это не имеет ничего общего.
системы впрыска воды для форсажа моторов применялись, например, для самолетов. некоторые производители ГПУ (газопоршневых установок) применяют. спрашивал у водил, утверждают, что в дождь машина едет лучше. конечно, никто не мерял, просто субъективные ощущения.
вода, конечно. заберет энергию для кипения, но энергии завались - 70-75% в виде тепла выбрасывается в атмосферу.
так что резервы в рамках повышения КПД есть, если преобразование в пар и его работа поможет выдать больше механической мощности. почему нет?
кроме того, охлаждая части двигателя, вода как бы обратно возвращает в камеру сгорания тепло, которое уже было потеряно.
провести бы стендовые испытания, вот тогда было бы все корректно.
а так ни у той стороны, ни у другой весомых аргументов нет, бла-бла-бла сплошное.
лично я не буду заморачиваться по той причине, что любое дело имеет кучу нюансов, и время и деньги, потраченные на данный НИОКР, не отобъются в масштабах одного меня, а риск навредить автомобилю есть. Будет тестовая машина, и свободные средства, обязательно попробую.
Сальвадор вдали...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#261
Dmitry_f писал(а):Сообщение: #250 Добавлено: Сб Июн 22, 2013 9:45 pm Заголовок сообщения:
Как это вода может поднять мощность, да еще и существенно?
Может. С водою детонация наступает позже - можно на взлетных режимах работать на стехиометрическом составе без запаздания момента зажигания. Кроме того, дозируя воду пик давления горения топлива в цилиндре размазывается на большее время. В результате за цикл совершается бОльшая работа при меньшем пиковом значении давления. Почитайте внимательно историю ДВС последних поршневых бомбардировщиков Второй мировой войны - все поголовно, что американские, что советские имеют впрыск воды на взлетных режимах.
- Sasha1980
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 01:11
- Город: Запорожье
- Авто: ASX 1,8 CVT
#262
На газу откатал 50т.км полет нормальный. Дополнительно доставил вариатор зажигания (углы поднял до 9 градусов), машина просто зверь (бензин отдыхает).
К стати баллон ставил на 72 литра (становится в аккурат, размер 720на225)
К стати баллон ставил на 72 литра (становится в аккурат, размер 720на225)
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
- Sasha1980
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 01:11
- Город: Запорожье
- Авто: ASX 1,8 CVT
#264
Apolinarii писал(а):Sasha1980
Куда приспособили запаску?
Запаска живет в гараже в чехле. Когда еду далеко то кидаю ее в бокс на крышу. Бокс в любом случае ставлю так как очень маленький багажник и все вещи не помешаются
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#265
Доброго времени суток.
Вот планирую установить ГБО и мне предлагают балон Россия на 46 литров ( 200х650). Какие возможны варианты по установке большего объема? Тут прозвучал объем в 72 литра ( 720х225). он будет выпирать бугорком и как с этим бороться?
размеры тут http://ekonomgaz.ru/services/19-torroidalnye-gazovye-ballony.html
Вот планирую установить ГБО и мне предлагают балон Россия на 46 литров ( 200х650). Какие возможны варианты по установке большего объема? Тут прозвучал объем в 72 литра ( 720х225). он будет выпирать бугорком и как с этим бороться?
размеры тут http://ekonomgaz.ru/services/19-torroidalnye-gazovye-ballony.html
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#266
Есть турецкие 720 х 200 63 литра, но установщик не рекомендовал использовать этот хлам! Ну ладненько думаю что 46 литров тоже не мало!
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#269
ЛЁНЯ писал(а):На газе уже 25000. Всё Ок! Расход по городу 10л/100км. Трасса 8л.
У меня на бензине 95 расход получается 11 литров, так что переход на газ - правильное решение!
Срок окупаемости порядка 15 000 км у меня.( или пол года)
б/у двигатель 1,6 подсказали что можно купить за 50 000 руб ( год езды на газе позволяет покупать б/у двигатель 1.6 литра.)
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 558 раз
#270
Таки да господа! Учитывая, что с начала августа цены на горючку подорожали уже аж 2 раза, я видимо скоро тоже решусь на такой шаг и перейду на альтернативный вид топлива...
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей