Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
156
26%
Хочу ездить на воде
106
18%
Воздух самое то!
81
14%
92/95 меня вполне устраивает
238
40%
пью 98 и выше
18
3%
 
Всего голосов: 599

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#256

Сообщение Dmitry_f » 26 июн 2013, 15:39

Артемий Троицкий
БТГ это просто вечный двигатель, разработки которого упорно ведутся))))
Про полное сгорание и то, что ничего не остается катализатору, это тоже хороший перл. Катализатор не дожигает топливо, это ни для кого не секрет.
Вода в качестве рабочего тела, заберет энергию на нагрев до кипения, переход в пар так же отберет энергию, все это без совершения работы. Можно конечно верить, что забор энергии, без совершения работы, может повысить КПД и соостветственно мощность и все остальное, только с физикой это не имеет ничего общего.
Не сложно понять, что остальное имеет столько же смысла.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#257

Сообщение VAlex » 26 июн 2013, 15:44

В случае с водой есть один отрицательный момент:
пары проникают в картер, там конденсируются и образуется белая эмульсия которая покрывает все внутренности ДВС.

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#258

Сообщение Артемий Троицкий » 01 июл 2013, 10:19

Dmitry_f писал(а):БТГ это просто вечный двигатель, разработки которого упорно ведутся))))

не будем спорить на эту тему, но разработки действительно ведутся, и кое-что даже уже разработано.
если кратко, то нет никаких "вечных двигателей", но кроме НЕФТИ, есть другие источники энергии, и качать ее "оттуда" можно практически бесконечно. В каждом атоме работает "вечное движение" и никого это не смущает. Гравитация существует постоянно и может "работать" бесконечно. Да много всего есть, просто это невыгодно продвигать.
а если хотите знать, то в том же постановлении парижской академии наук, где запрещено принимать к рассмотрению заявки на изобретение "вечных двигателей", написано, что также надобно "гнать в шею проходимцев, которые утверждают, что метеориты упали с неба. Парижская академия со свем своим авторитетом утверждает, что камни с неба падать не могут"
Последний раз редактировалось Артемий Троицкий 01 июл 2013, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#259

Сообщение Артемий Троицкий » 01 июл 2013, 10:21

VAlex писал(а):В случае с водой есть один отрицательный момент:
пары проникают в картер, там конденсируются и образуется белая эмульсия которая покрывает все внутренности ДВС.

трудно сказать, воды впрыскивается немного, она вся превращается в пар, пар присутствует в выхлопе в любом случае, как один из продуктов сгорания.
Сальвадор вдали...

Аватара пользователя
Артемий Троицкий
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
Город: Москва
Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
Пробег: 12000
Прошлый авто: volvo s40

#260

Сообщение Артемий Троицкий » 01 июл 2013, 10:36

Dmitry_f писал(а):Вода в качестве рабочего тела, заберет энергию на нагрев до кипения, переход в пар так же отберет энергию, все это без совершения работы. Можно конечно верить, что забор энергии, без совершения работы, может повысить КПД и соответственно мощность и все остальное, только с физикой это не имеет ничего общего.

системы впрыска воды для форсажа моторов применялись, например, для самолетов. некоторые производители ГПУ (газопоршневых установок) применяют. спрашивал у водил, утверждают, что в дождь машина едет лучше. конечно, никто не мерял, просто субъективные ощущения.
вода, конечно. заберет энергию для кипения, но энергии завались - 70-75% в виде тепла выбрасывается в атмосферу.
так что резервы в рамках повышения КПД есть, если преобразование в пар и его работа поможет выдать больше механической мощности. почему нет?
кроме того, охлаждая части двигателя, вода как бы обратно возвращает в камеру сгорания тепло, которое уже было потеряно.
провести бы стендовые испытания, вот тогда было бы все корректно.
а так ни у той стороны, ни у другой весомых аргументов нет, бла-бла-бла сплошное.
лично я не буду заморачиваться по той причине, что любое дело имеет кучу нюансов, и время и деньги, потраченные на данный НИОКР, не отобъются в масштабах одного меня, а риск навредить автомобилю есть. Будет тестовая машина, и свободные средства, обязательно попробую.
Сальвадор вдали...

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#261

Сообщение Vladimir_V » 01 июл 2013, 11:03

Dmitry_f писал(а):Сообщение: #250   Добавлено: Сб Июн 22, 2013 9:45 pm    Заголовок сообщения:
Как это вода может поднять мощность, да еще и существенно?

Может. С водою детонация наступает позже - можно на взлетных режимах работать на стехиометрическом составе без запаздания момента зажигания. Кроме того, дозируя воду пик давления горения топлива в цилиндре размазывается на большее время. В результате за цикл совершается бОльшая работа при меньшем пиковом значении давления. Почитайте внимательно историю ДВС последних поршневых бомбардировщиков Второй мировой войны - все поголовно, что американские, что советские имеют впрыск воды на взлетных режимах.

Аватара пользователя
Sasha1980
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 01:11
Город: Запорожье
Авто: ASX 1,8 CVT

#262

Сообщение Sasha1980 » 20 июл 2013, 11:08

На газу откатал 50т.км полет нормальный. Дополнительно доставил вариатор зажигания (углы поднял до 9 градусов), машина просто зверь (бензин отдыхает).
К стати баллон ставил на 72 литра (становится в аккурат, размер 720на225)

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#263

Сообщение Apolinarii » 21 июл 2013, 10:18

Sasha1980
Куда приспособили запаску?
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
Sasha1980
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 01:11
Город: Запорожье
Авто: ASX 1,8 CVT

#264

Сообщение Sasha1980 » 22 июл 2013, 12:00

Apolinarii писал(а):Sasha1980
Куда приспособили запаску?

Запаска живет в гараже в чехле. Когда еду далеко то кидаю ее в бокс на крышу. Бокс в любом случае ставлю так как очень маленький багажник и все вещи не помешаются

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#265

Сообщение ikary4 » 30 июл 2013, 09:57

Доброго времени суток.
Вот планирую установить ГБО и мне предлагают балон Россия на 46 литров ( 200х650). Какие возможны варианты по установке большего объема? Тут прозвучал объем в 72 литра ( 720х225). он будет выпирать бугорком и как с этим бороться?
размеры тут http://ekonomgaz.ru/services/19-torroidalnye-gazovye-ballony.html
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#266

Сообщение ikary4 » 30 июл 2013, 13:16

Есть турецкие 720 х 200 63 литра, но установщик не рекомендовал использовать этот хлам! Ну ладненько думаю что 46 литров тоже не мало!
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

ЛЁНЯ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 20:58

#267

Сообщение ЛЁНЯ » 06 авг 2013, 07:06

На газе уже 25000. Всё Ок! Расход по городу 10л/100км. Трасса 8л.

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 670 раз

#268

Сообщение светланчик » 06 авг 2013, 07:13

ЛЁНЯ Ещё бы узнать ,что за машина?
:D

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#269

Сообщение ikary4 » 06 авг 2013, 08:08

ЛЁНЯ писал(а):На газе уже 25000. Всё Ок! Расход по городу 10л/100км. Трасса 8л.

У меня на бензине 95 расход получается 11 литров, так что переход на газ - правильное решение!
Срок окупаемости порядка 15 000 км у меня.( или пол года) :shock:
б/у двигатель 1,6 подсказали что можно купить за 50 000 руб ( год езды на газе позволяет покупать б/у двигатель 1.6 литра.)
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
FOMICH
Майор
Майор
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 150000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 383 раза

#270

Сообщение FOMICH » 06 авг 2013, 18:20

Таки да господа! Учитывая, что с начала августа цены на горючку подорожали уже аж 2 раза, я видимо скоро тоже решусь на такой шаг и перейду на альтернативный вид топлива... :lol:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!




Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя