Альтернативные виды топлива (ГБО)
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#287
Dmitry_f писал(а):Это ж почти весь багажник отдать надо.
А вот этого я и хочу избежать, путем подбора баллона, который влезет в нишу над правой аркой!!!
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#288
В сентябре иду в отпуск, деньги на реализацию почти собрал, буду кумекать
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:16
- Город: Краснодар
- Авто: ASX
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Lancer 10
- Поблагодарили: 1 раз
#289
Добрый день.у меня на ланцере 10 стоял вариатор,поехал на асх ставить мне электрики сказали что здесь стаи новое программное обеспичение и чтобы поставить вариатор надо подключать датчик коленвала и два датчика распредвала.кто ставил подскажите какай вариатор ставил и как подключал .
- Sasha1980
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 01:11
- Город: Запорожье
- Авто: ASX 1,8 CVT
#290
ikary4 писал(а):Доброго времени суток.
Вот планирую установить ГБО и мне предлагают балон Россия на 46 литров ( 200х650). Какие возможны варианты по установке большего объема? Тут прозвучал объем в 72 литра ( 720х225). он будет выпирать бугорком и как с этим бороться?
размеры тут http://ekonomgaz.ru/services/19-torroidalnye-gazovye-ballony.html
Ни на сантиметр не выпирает
- Sasha1980
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 01:11
- Город: Запорожье
- Авто: ASX 1,8 CVT
#291
Тимофейка писал(а):Добрый день.у меня на ланцере 10 стоял вариатор,поехал на асх ставить мне электрики сказали что здесь стаи новое программное обеспичение и чтобы поставить вариатор надо подключать датчик коленвала и два датчика распредвала.кто ставил подскажите какай вариатор ставил и как подключал .
Программы идентичны (для вариатора), распредвалы трогать не надо (в случае с вариатором "Хмель"), с вариатором проездил уже год-полет нормальный
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:16
- Город: Краснодар
- Авто: ASX
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Lancer 10
- Поблагодарили: 1 раз
#292
на Украине заказывал?микролуч?у тебя коробка вариатор и есть курсовая устойчивость?тебе его уже настроенным продавали или сам настраивал?
- Sasha1980
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 01:11
- Город: Запорожье
- Авто: ASX 1,8 CVT
#293
Тимофейка писал(а):на Украине заказывал?микролуч?у тебя коробка вариатор и есть курсовая устойчивость?тебе его уже настроенным продавали или сам настраивал?
Да коробка вариатор. Программа вариатора зажигания ASX (МИКРОЛУЧ).
Устанавливал и программировал сам. Будут вопросы по установке и программированию подскажу (слава БОГУ опыт имеется)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:16
- Город: Краснодар
- Авто: ASX
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Lancer 10
- Поблагодарили: 1 раз
#294
День добрый,подскажи как подсоединял и какие провода,какай куда проводок цеплять.Я читал про вариатор 60-2 его можно и в ручную настраивать,вот задумался,что лучше,микролуч у меня проработал года полтора и умер,и стоял я на трассе М4 Дон и не знал что делать.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#295
Sasha1980 писал(а):Ни на сантиметр не выпирает
Спасибо!!
24 августа установил ГБО!!! Разницы не заметил в динамике. Цена вопроса 27 800 рублей ( ЛОВАТО, 4 поколение, 24 т руб - стандарт оборудование +работа
И + баллон (Польша) большего объема 700х200 мм ( 62-63 литра, был 46 литров) 1800 руб, заправка в лючек бензиновый 1200 руб, датчик уровня топлива 800 руб)
Доволен!!
Фото и коментарии щас попробую выложить...
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#296
Двигательный отсек выглядит вот так
[ ссылка на изображение ] [/img]
Пластиковая крышка двигателя закрывается без проблем.
Все сделано очень аккуратно, мастер профессионал инженер-механик по образованию, зовут Игорь. В конце дам координаты. ( у него Лансер 9 универсал на газу 150 000 км пробега, под капотом чисто как в операционной!!)
[ ссылка на изображение ]
Справа сверху видно подходящие трубочки системы охлаждения двигателя - греют газ.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Мозг системы ГБО тоже ЛОВАТО
А теперь заправочное устройство [ ссылка на изображение ]
Сделано аккуратно, Для заправки бензином надо выкрутить адаптер для заправки газом ( делаться будет очень редко 1 раз в пол года, что не напрягает совершенно.
Теперь бак [ ссылка на изображение ]
и с открытой пластиковой защитой [ ссылка на изображение ]
Пока не определился где сброс конденсата в баке
По экономической целесообразности согласно моим расчетам срок окупаемости вышел от 15 000 до 20 000 км ( я проезжаю порядка 30 000 км) для Москвы. Стоимость бензина 33 рубля/л, стоимость газа 17 руб/л. Расход по городу 11 литров ( динамично гоняю - благо машинка позволяет )
Под днищем монтаж произведен в штатное место ( вдоль трубочек есть 1 пустующее место), аккуратно, в гофре.
Как происходил процесс :
Приехал на осмотр машины мастером Игорем, определились с оборудованием. Отдал деньги на закупку оборудования 15500 руб.
24 августа в 10 утра отдал автомобиль, 25 августа в 12 приехал за авто.
Мастер попросил заправить газом ( 20 литров, заправка в 100 метрах) и начал искать утечки газа ( нашел, устранил).
После этого пошел процесс настройки мозгов ГБО Ловато для нормальной работы при переходе с бензина на газ и обратно. Забегая впреде скажу что водители на работе слушали двигатель переводимый с бензина на газ и обратно и не могли определить по звуку когда это происходит.
Минут 40 шла настройка параметров впрыска ( на длинной дистанции и на короткой - технический терми мне не понятный).
После натсройки мастер показал что он задействовал систему добавления бензина в смесь при изменении оборотов ( для смазки клапанов - ребята на работе сказали, что это очень хорошая штука), кто хочет может установить себе систему смазки отдельную ( от 7 000 рублей). Переход с газа на бензин и обратно происходит по форсуночно.
Во время настройки мастер Игорь мониторил одновременно и ЕТАКС и мозг ГБО, менял какие коэффициенты. Он все объяснял, но я не силен в этом поэтому не смогу передать технически правильно.
По моим ощущениям динамика не изменилась, переход с бензина на газ в движении не ощущаю. Как ехал так и еду, только по индикатору ГБО можно определить на чем едет авто.
Теперь для желающих координаты
Москва, ул Полбина д 45 А "Газавтосервис. 495-353-83-90 спросить только Игоря. Контора сильна мастером Игорем.
Игорь сразу предупреждает что чудес не бывает и сделать можно не все хотелки заказчика! Подарил мне переходник для заправки старого образца ( нужен для заправки в деревнях
За отдельную денежку подготовят документы для регистрации ГБО в ГИБДД (мне сделали бесплатно).
Будут вопросы - постараюсь ответить.
Сейчас буду мониторить расход газа и бензина, отчет предоставлю)
Всем удачи на дорогах!!!
[ ссылка на изображение ] [/img]
Пластиковая крышка двигателя закрывается без проблем.
Все сделано очень аккуратно, мастер профессионал инженер-механик по образованию, зовут Игорь. В конце дам координаты. ( у него Лансер 9 универсал на газу 150 000 км пробега, под капотом чисто как в операционной!!)
[ ссылка на изображение ]
Справа сверху видно подходящие трубочки системы охлаждения двигателя - греют газ.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Мозг системы ГБО тоже ЛОВАТО
А теперь заправочное устройство [ ссылка на изображение ]
Сделано аккуратно, Для заправки бензином надо выкрутить адаптер для заправки газом ( делаться будет очень редко 1 раз в пол года, что не напрягает совершенно.
Теперь бак [ ссылка на изображение ]
и с открытой пластиковой защитой [ ссылка на изображение ]
Пока не определился где сброс конденсата в баке
По экономической целесообразности согласно моим расчетам срок окупаемости вышел от 15 000 до 20 000 км ( я проезжаю порядка 30 000 км) для Москвы. Стоимость бензина 33 рубля/л, стоимость газа 17 руб/л. Расход по городу 11 литров ( динамично гоняю - благо машинка позволяет )
Под днищем монтаж произведен в штатное место ( вдоль трубочек есть 1 пустующее место), аккуратно, в гофре.
Как происходил процесс :
Приехал на осмотр машины мастером Игорем, определились с оборудованием. Отдал деньги на закупку оборудования 15500 руб.
24 августа в 10 утра отдал автомобиль, 25 августа в 12 приехал за авто.
Мастер попросил заправить газом ( 20 литров, заправка в 100 метрах) и начал искать утечки газа ( нашел, устранил).
После этого пошел процесс настройки мозгов ГБО Ловато для нормальной работы при переходе с бензина на газ и обратно. Забегая впреде скажу что водители на работе слушали двигатель переводимый с бензина на газ и обратно и не могли определить по звуку когда это происходит.
Минут 40 шла настройка параметров впрыска ( на длинной дистанции и на короткой - технический терми мне не понятный).
После натсройки мастер показал что он задействовал систему добавления бензина в смесь при изменении оборотов ( для смазки клапанов - ребята на работе сказали, что это очень хорошая штука), кто хочет может установить себе систему смазки отдельную ( от 7 000 рублей). Переход с газа на бензин и обратно происходит по форсуночно.
Во время настройки мастер Игорь мониторил одновременно и ЕТАКС и мозг ГБО, менял какие коэффициенты. Он все объяснял, но я не силен в этом поэтому не смогу передать технически правильно.
По моим ощущениям динамика не изменилась, переход с бензина на газ в движении не ощущаю. Как ехал так и еду, только по индикатору ГБО можно определить на чем едет авто.
Теперь для желающих координаты
Москва, ул Полбина д 45 А "Газавтосервис. 495-353-83-90 спросить только Игоря. Контора сильна мастером Игорем.
Игорь сразу предупреждает что чудес не бывает и сделать можно не все хотелки заказчика! Подарил мне переходник для заправки старого образца ( нужен для заправки в деревнях
За отдельную денежку подготовят документы для регистрации ГБО в ГИБДД (мне сделали бесплатно).
Будут вопросы - постараюсь ответить.
Сейчас буду мониторить расход газа и бензина, отчет предоставлю)
Всем удачи на дорогах!!!
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- Артемий Троицкий
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
- Город: Москва
- Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: volvo s40
#297
ikary4 писал(а):24 августа установил ГБО!!!
респект!
что устанавливается в салон - как происходит управление системой?
что показывает бортовой комп по расходу топлива - расход газа? или расход бензина?
подмес бензина во время работы на газу - очень интересно, ибо охлаждение клапанов - это проблема, плюс таким образом происходит форсаж при наборе мощности, и потеря динамики не чувствуется, да и бензиновая система всегда в тонусе.
Сальвадор вдали...
- Артемий Троицкий
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 23:18
- Город: Москва
- Авто: 1,8 средней комплектации синий, прошит Intense 2WD SVT C21
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: volvo s40
#299
forever писал(а): А куда запаску девать?
только сегодня вынул запаску, так как купил баллон для ремонта шин в дороге. по описанию позволяет заделать большинство проколов, и спокойно проследовать дальше, и позже отремонтироваться в мастерской по возможности.
это решение спорное, конечно, но учитывая наработанную статистику реальных случаев применения запаски и ее массу....
Сальвадор вдали...
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#300
По Москве, может и действительно не нужна запаска, а вот на трассе....Всё равно молодец. Ни гвоздя, ни жезла!!!
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: SidenSan и 3 гостя