Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
156
26%
Хочу ездить на воде
105
18%
Воздух самое то!
81
14%
92/95 меня вполне устраивает
238
40%
пью 98 и выше
17
3%
 
Всего голосов: 597

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 48 раз

#391

Сообщение kent74 » 07 ноя 2013, 10:35

Вчера ездил на проверку настроек системы. Мастер донастроил просто замечательно, на газе теперь едет идентично бензину, я доволен. Но вот все же с переключением с бензина на газ плавание оборотов осталось. Посмотрел я настройки, когда копался мастер, температура переключения -35 градусов, обороты 500 об/мин. Стоит ли что то исправлять, или небольшое плавание не повредит двигателю?

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 476 раз

#392

Сообщение merkur » 07 ноя 2013, 16:09

kent74 писал(а):Вчера ездил на проверку настроек системы. Мастер донастроил просто замечательно, на газе теперь едет идентично бензину, я доволен. Но вот все же с переключением с бензина на газ плавание оборотов осталось. Посмотрел я настройки, когда копался мастер, температура переключения -35 градусов, обороты 500 об/мин. Стоит ли что то исправлять, или небольшое плавание не повредит двигателю?


Не повредит. Я всем ставил 1000об
Клубный магазин http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89162986475 Дмитрий

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 116 раз

#393

Сообщение олегин » 07 ноя 2013, 18:03

и будет у вас переключатся не автоматом а только после перегазовки
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 476 раз

#394

Сообщение merkur » 07 ноя 2013, 18:07

олегин писал(а):и будет у вас переключатся не автоматом а только после перегазовки


Так точно) автоматом после легкой перегазовки
Клубный магазин http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89162986475 Дмитрий

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 116 раз

#395

Сообщение олегин » 07 ноя 2013, 18:13

нет никакого смысла в этом.в нормально отлаженой системе ничего не должно "плавать".
предполагаю что либо большая длина шлангов от форсунок до коллектора,либо разная их длина.
это при исправности системы в общем.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 48 раз

#396

Сообщение kent74 » 07 ноя 2013, 19:59

длина шлангов минимальна, я уже говорил об этом (завтра постараюсь прикрепить фото установки), длина их тоже одинакова, за этим я следил во время инсталяции. Претензий к самой работе оборудования у меня нет, машина очень хорошо едет во всем диапазоне оборотов, тяга великолепная. Также интересен факт, установщик сделал заводку машины на горячую сразу на газу, при этом никаких скачков и плаваний нет, все идеально, но вот именно после ночной стоянки, после прогрева, происходит дергание оборотов очень кратковременное. Может оборудование не успевает накачать газ в камеру сгорания, или происходит одновременная подача газа во все камеры, а не по очереди, как должно быть? И сильно это опасно мотору? или можно забить пока? Да и если несложно, подскажите какой кабель нужно купить для связи с мозгами оборудования OMVL Dream XXI, программу я скачал, а вот кабель не знаю какой нужен.

ppp196
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 10:08
Город: Питер
Авто: Форд

#397

Сообщение ppp196 » 12 ноя 2013, 01:44

Подцепить ОБД сканер или комп с прогой и посмотреть откуда провал идет.

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 48 раз

#398

Сообщение kent74 » 12 ноя 2013, 07:21

ppp196
тут скорее не сканер нужен, а кабель для самого оборудования, программу уже я скачал. Но ИМХО, мне подсказали на другом форуме, бонально где то идет утечка газа, т.е если на машине ездить и заводить время от времени, давление не падает, а за ночь или после долгой стоянки давление где то стравливает, поэтому на старте не хватает горючки, от этого и провал. Ищу потихоньку, пока результатов нет...

Аватара пользователя
FOMICH
Майор
Майор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 144000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 351 раз

#399

Сообщение FOMICH » 28 ноя 2013, 21:12

В полку "газовиков" я смотрю наступило некоторое затишье и пополнения что-то не видно, видимо я следующий... ;)
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
FOMICH
Майор
Майор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 144000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 351 раз

#400

Сообщение FOMICH » 17 дек 2013, 00:24

Ау-у-у-у-у!!! "Газовики" отзовитесь, подскажите, как работает ГБО в суровых зимних условиях? :?: :?: :?:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 48 раз

#401

Сообщение kent74 » 17 дек 2013, 07:04

FOMICH
Привет. Ну, что тебе конкретно рассказать? Оборудование работает аналогично бензиновому, исключение только прогрев двигателя и ОЖ до 45 градусов, чтобы переключиться на газ. Соответственно расход бензина больше чем летом, ну и расход газа тоже поднялся, у меня сейчас 13,5 литров. На улице у нас сегодня -23, все работает нормально. По сути эксплуатация ГБО 4 поколения никаких проблем не создает, даже неопытному водителю/механику, главное чтобы все было установлено и настроено грамотно.

P/S со своей проблемой (переключение на газ) холодного мотора, я так и не справился. Все свои настройки отправлял файлом производителю, мне ответили, что настройка вся правильная. Я также сменил шланг от редуктора до рампы форсунок, но обороты все равно плавают при переключении. Я начал грешить на сам редуктор, но как его проверить самостоятельно, не знаю. Может кто даст совет, как поискать утечку, именно обмыливанием сложновато при -23 и с утра, все замерзнет нафиг, а горячий мотор как переключался нормально так и переключается. Газом тоже не воняет нигде.

Аватара пользователя
FOMICH
Майор
Майор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 144000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 351 раз

#402

Сообщение FOMICH » 17 дек 2013, 11:26

kent74

Спасибо дружище! Успокоил насчёт зимней эксплуатации. До Нового года думаю установить себе ГБО.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#403

Сообщение ikary4 » 26 дек 2013, 15:43

Эксплуатация ГБО Ловато 4 поколение в зимних условиях Москвы - без проблем. Есть проблема только в работе при добавлении бензина в газ при определенных оборотах ( включено в настройках Ловато. Подумываю отключить нафиг) идет детонация в двигателе. Видимо не корректно работает угол опережения зажигания. Расход в городе стабильно 10 литров газа на 100 км.(бензин был 11 л/100 км). ГБО- вещь хорошая.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#404

Сообщение ikary4 » 26 дек 2013, 16:00

FOMICH писал(а):Ау-у-у-у-у!!! "Газовики" отзовитесь, подскажите, как работает ГБО в суровых зимних условиях? :?: :?: :?:


Раз народ мало пишет - значит у всех нет проблем с ГБО.))))) :D
Это лучшая реклама! :x
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 48 раз

#405

Сообщение kent74 » 26 дек 2013, 20:45

ikary4
мне кажется наоборот, у народа в большинстве не стоит ГБО, поэтому и не пишут. Я когда на форде ездил, тема ГБО была очень актуальна, как ни странно, хотя расход бенза был 8 литров а газа 9, но народ активно ставил оборудование, поэтому обсуждение различных нюансов растянулась на 200 страниц. А на нашем форуме народ побогаче, поэтому многие имхо не замарачиваются экономией.

ikary4
Как Вы получили такой расход? у меня норма-12-13 литров, вроде как считается нормальным расходом, о таком как у Вас я даже не мечтаю, в чем прикол?




Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей