#420 Сообщение kent74 » 08 янв 2014, 11:03
mekena
Про вариатор выскажу свое мнение. На прошлом авто (Форд фокус 3, ДВС-1,6, 125 л.с, ГБО OMVL DREAM XII), на фордовских ДВС зазор клапанов регулируется просто по идиотски-стаканами!! Поставил вариатор от наших соседей с Украины, самый надежный и провернный (это на 100%), вариатор Хмель, производства компании Микролуч. Купил я сам вариатор и кабель для настройки. Поставил сам, благо подключение несложное. Все настроил согласно рекомендаций производителя. Если все делать согласно их рекомендаций, то надеяться на прирост мощности или увеличение крутящего момента на 10-15% не стоит, вариатор лишь оптимизирует сгорание газовоздушной смеси и не дает этой же смеси оказывать негативное влияние на выпускные клапана. В принципе для этого вариатор и нужен. НО! Если поиграть с настройками, а именно увеличить угол опережения зажигания машина у меня реально изменилась, рвать на газе стала просто! Но ее поведение стало более нервным что ли и в обыйденной городской ситуации даже неприятен. Скажем например стоишь в пробке, включаешь первую скорость и если чуть перебрать газу, машина срывается шлейфом, крайне неудобно. Покатался я так пару дней и вернул все настройки на рекомендованные.
На ФЫЧе пока не решил стоит ли заморачиваться с вариком, все же на наших ДВС гидрокомпенсаторы стоят, да и тянет машина, что на газе что на бензине по ощущениям одинаково.
Если кому интересно обсудить тему вариатора, расскажу все, что знаю.