Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
158
26%
Хочу ездить на воде
106
18%
Воздух самое то!
81
13%
92/95 меня вполне устраивает
240
40%
пью 98 и выше
18
3%
 
Всего голосов: 603

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#421

Сообщение mekena » 08 янв 2014, 11:43

kent74 писал(а):все же на наших ДВС гидрокомпенсаторы стоят,

Не, не стоят, писали же уже в нескольких темах. Система Мивек.

kent74 писал(а):да и тянет машина, что на газе что на бензине по ощущениям одинаково.

По ощущениям не определишь. То есть, если даже не одинаково, то не ощущается.

Кто-то в теме писал про то, что почему не выпускают заводские лпг двигатели. Выпускают еще и как. Тот же Ваг - есть Гоьфы с ГБО, как на пропане, так и на метане (Кадди) с завода.
Также и Рено - на Логаны ставит заводское ГБО.
Но! При этом автозавод вносит конструктивные отличия в головку блока двига. Там идут усиленные седла клапанов и им перегрев не так страшен. Кстати, не слышал не знаю, чтобы Ваг и Рено ставили вариаторы с ГБО... Может просто не в курсе.
А вот на Тойоту мастера не рекомендуют ставить ГБО из-за конструктивности двигателя. Что-то там у них слишком тонкое у Тойоты.

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#422

Сообщение kent74 » 08 янв 2014, 11:48

mekena
Друг на королле с правым рулем на ГБО проехал 230 тыс, проблем никаких вообще! Так, что все зависит как Вам это ГБО поставили, если криво то зазоры могу и через 20 тыс уйти от нормы.
Странно я думал у нас гидрики стоят.... возможно позже заморочусь установкой варика.
Да и кстати у Микролуча вроде нет проблем с установкой вариатора на наши машины.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#423

Сообщение ikary4 » 09 янв 2014, 15:53

Есть хорошая новость по расходу по трассе ( viewtopic.php?p=344061#344061)
При скорости 130 км/час по спидометру, расход бензина равен 10 л/100 км, а газа 11 л/100 км.
По цене получается :
1) бензин на 100 км пробега 320 рублей
2) газ на 100 км пробега 174 рубля.( в области Ярославская, Липецкая 16,4 руб)
Экономический эффект на режиме ТРАССА около 150 рублей.
Срок окупаемости уменьшится до 19000 км. :shock: :D
Последний раз редактировалось ikary4 09 янв 2014, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#424

Сообщение ikary4 » 09 янв 2014, 15:58

И ещё оказывается действительно бензин и газ не подаются в цилиндр одновременно ( рассказал мастер установщик Игорь).
А работает это так: 10 впрысков газа и один впрыск бензина или 1 впрыск газа и один впрыск бензина и т. д и т.п.
Поэтому установка вариатора угла опережения зажигания нецелесообразна. То на газе едете, то на бензине ( не смешиваясь).
Если угадаете с углом на газе, то в момент впрыска бензина у вас угол будет не тот, что нужно ( хотя у АСХ своя система регулирования угла опережения зажигания- вариативная, динамическая - изменяемая автоматически).
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#425

Сообщение kent74 » 09 янв 2014, 18:46

ikary4
не совсем верно по углу опережения.
Когда Вы заводите или едете на бензине, питание на вариатор опережения зажигания не подается, в связи с чем он работает, как простой проводник и мозги машины ничего не делают, они корректируют УОЗ согласно показаний с датчика холла. Как только Вы переключаетесь на газ, в работу вступает вариатор. Вариатор подключен так, что на входе на него идут показания с датчика холла, а он их уже добавляет согласно программной настройки, которую в вариатор надо зашить. Тем самым если датчик холла показывает (образно) 3 градуса, а в вариаторе скажем 8, то на мозги машины и идут эти 8 градусов, и мозгам машины совершенно пофигу откуда такие данные, они сработают именно на опережение с 8-ю градусами. Тем самым газовое топливо гарантировано сгорит в цилиндре, а не в выпускной системе двигателя.
Довпрыск бензина на высоких оборотах понятно для чего подается-для того, чтобы смесь успела сгореть и двигатель не потерял тягу, а вот довпрыск на средних оборотах имхо вообще бесполезная фишка. Да и смысл вообще мешать сорта топлива? Я на своем оборудовании сделал просто отключение подачи газа после 4000 об/мин, хотя на таких высоких оборотах я почти не езжу.
И самое главное по поводу мастера (Васи, Пети, Игоря итд) многие из них не знают или знают но неудосуживаются разобраться с таким устройством как вариатор ОУЗ. Считаю, что лучшие мастера все же на Украине, они там просто помешаны на газовом топливе, оно и понятно из-за цены. Я был пару раз в Донецке, общался с хорошими мастерами, они сразу при установке оборудования ГБО как опцию предлагают поставить вариатор, 95% так и делают. В России же, многим мастерам просто плевать-поставил оборудование, пусть даже хорошо, срубил бабла и все дальше пусть хоть чего будет, зачем разбираться в нюансах, и тонкостях, многие говорят, что раз оборудование импортное и 4 поколения, все сделает электроника.
Хотя конечно, на вкус и цвет....

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#426

Сообщение ikary4 » 09 янв 2014, 22:17

Kent74 спасибо за инфо.
Подумываю поставит OBD систему(связь с компом авто). Это поможет решить проблему с дожигом газа? К стати говоря оказывается калорийность газа ниже бензина.
Интересно а 10 000 км на газу уже выявят проблему догорани газа вне камеры сгорания?
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#427

Сообщение kent74 » 10 янв 2014, 20:10

ikary4
Поясни пож-та, что ты имеешь ввиду под ОБД системой? Сканер, который втыкается в ОБД разъем и передает данные на комп/смарт/планшет? Если так, то ничего не получиться по двум причинам: сканер просто читает, а не корректирует показания, и второе, корректировка нужна в реальном времени.
Вот смотри скриншот:
[ ссылка на изображение ]
Правда программа не в работе, а просто запущена, но принцип понятен.
Видно, что при программировании вариатора, согласно рекомендациям, выставляются углы опережения по оборотам. При этом, от 0 до 1000 обобычно нет коррекции, далее ставиться угол скажем 6-7 градусов, эта корректировка до 4000 об/мин, после идут корректировка на 2 градуса меньше. При работе на бензине, как я говорил ранее вариатор вообще не учавствует в процессе.
Из вышесказанного понятно, что корректировать угл ОЗ в реальном времени нереально, хотя можно ездить на одних и тех же оборотах на котрые установить определенное значени :)
10000 км не сильно большой пробег, я бы сказал мизерный)) Если на таком пробеге Вас не беспокоил "чек", а именно бедная или богатая смесь, то переживать не стоит. Проверку зазоров обычно стоит делать после пробега 30-35 тыс.км. Если же клапана начнет зажимать, то будет выскакивать чек и плавающая ошибка-пропуски зажигания по цилиндрам. Далее как следствие будет плохо заводиться, особенно когда авто горячее, ну а потом кирдык
:shock:
Но до этого очень редко доходит)))

Аватара пользователя
forever
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
Город: Рязань
Авто: ASX S11 CVT красный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

#428

Сообщение forever » 10 янв 2014, 22:16

kent74
если не сложно, то расскажите про Микролуч!! Я тут по почте пытался списаться с представителем фирмы в России, но что-то ответы на вопросы через 2 недели меня не вдохновили. Цена вопроса 1800 за само устройство+доставка устройства до ТК 200 р.+ услуги самой ТК!!! Сам продавец в Питере.
Вы выложили скрин проги от Микролуча, пользоваться не сложно? И про вопрос подключения меня интересует, Вы уже поставили на ФЫЧ данный девайс???
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов

Аватара пользователя
forever
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
Город: Рязань
Авто: ASX S11 CVT красный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

#429

Сообщение forever » 10 янв 2014, 22:20

FOMICH
Поздравляю с установкой!!! Смелое и правильное решение!!!
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов

Аватара пользователя
forever
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
Город: Рязань
Авто: ASX S11 CVT красный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

#430

Сообщение forever » 10 янв 2014, 22:25

Давно не заходил в ветку.
Поделюсь своей статистикой:
пробег на газу уже 6000 км.
Расход средний по бортовику 10,2 (считает, думая что бензин)
По чекам с газовых заправок:
расход газа от 10 до 10,6 по трассе со скоростью не выше 120 км/ч
по городу до 15-16 литров.

Машинка ведет себя нормально, редко бывают случаи что глохнет на непрогретом движке (в первые минуты после перехода на газ), но только если остановиться и работать на холостом ходу.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов


ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#431

Сообщение ikary4 » 11 янв 2014, 16:36

Kent74
OBD имеет связь с мозгами автомобиля и может изменять параметры ГБО (какие не готов сказать).
Чек периодически вылазит а потом исчезает. При проверке чек выявлено что смесь идет обогащенная на 12% при использовании круизконтроля при скорости 60 км в час на 4 скорости. Мастер скорректировал програмно.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#432

Сообщение ikary4 » 11 янв 2014, 16:38

Forever
Спасибо за информацию по расходу. У вас Ловато?
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
forever
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
Город: Рязань
Авто: ASX S11 CVT красный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

#433

Сообщение forever » 11 янв 2014, 22:13

ikary4
Да,у меня Ловато!
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#434

Сообщение mekena » 12 янв 2014, 07:28

forever писал(а):расход газа от 10 до 10,6 по трассе со скоростью не выше 120 км/ч
по городу до 15-16 литров.

С каким двигой такой расход? Надеюсь не с 1,6?

Аватара пользователя
forever
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
Город: Рязань
Авто: ASX S11 CVT красный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

#435

Сообщение forever » 12 янв 2014, 10:22

mekena
1,8
а что это много?
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей