Привет. По поводу представителя Микролуча в России ничего плохого сказать не могу. Заказывал три вариатора разных типов, два для форда и один на волгу сайбер. Человек отправил все в срок почтой России, все упаковал как надо. То что он не выходит на связь не знаю, может занят или отдыхает.
Себе на Фыча пока не ставлю, по двум причинам:
1. До сих пор не могу разобраться с провалом оборотов при переключении с бензина на газ после ночной стоянки. Причем проблема меня настолько уже напрягает, что даже не знаю в каком месте копать. Проверил все, что только можно, настройки программы в идеале, отправлял их даже производителям ОМВЛ в России. Шланг от редуктора до рампы сменил, фильтр сменил, и еще кучу всего произвел, толку ноль, так и падают почти до нуля обороты при переключении, но как ни странно только после долгой стоянки.
Ты сказал, что также иногда обороты плавают при переключении, не победил проблему?
2.Подключить вариатор не проблема совершенно, но надо знать где находится датчик коленвала, насколько я понял у нас стоит датчик Холлла, а вот где он я ХЗ. Плюс ко всему, чтобы не резать штатную проводку машины нужно изготовить переходник, а для этого надо посмотреть опять же сам датчик Холла.
По программе настройки вариатора Хмель, она очень простая и понятная. При первом соединении надо залить необходимую прошивку в вариатор и сохранить. Значения в прошивке усредненные, оптимально подсчитанные производителем. Далее уже руками можно либо приподнять угол ОЗ, либо убавить и также сохранить. По моим ощущениям, увеличивая градус, машина становиться более резвой, но в тоже время и нервной, поэтому настройку под себя надо делать постепенно, т.е искать золотую середину.
ikary4 писал(а):Kent74
OBD имеет связь с мозгами автомобиля и может изменять параметры ГБО (какие не готов сказать).
Чек периодически вылазит а потом исчезает. При проверке чек выявлено что смесь идет обогащенная на 12% при использовании круизконтроля при скорости 60 км в час на 4 скорости. Мастер скорректировал програмно.
А при чем тут параметры ГБО? Вам нужно обмануть мозг самой машины, подсунув ложные данные для газового топлива, мозги ГБО в данном процессе не участвуют. И я очень сомневаюсь, что данный девайс позволит копаться именно в настройках прошивки штатных мозгов. Да и чревато это каким нить глюком. На 99% проще поставить вариатор ОУЗ.
Про смесь это не есть гуд. Скажите у Вас система с ОБД коррекцией или нет? Просто у нас стоит вроде две лямбды и идеально настроить руками обогащение смеси не получиться, поэтому погрешность все равно будет. Я изначально когда покупал ГБО сильно интересовался данным вопросом, и в итоге купил с ОБД коррекцией, там пр малейшем изменении смеси мозгами машины, по ОБД передается сигнал для корректировки газовой смеси, в итоге газ наиболее оптимален.
forever
Чет великоватый расход, у меня такой же ДВС, расход даже в сильные морозы не более 14 литров. Измерения провожу по своей методике, не по показаниям БК.