Альтернативные виды топлива (ГБО)
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#46
Куда смотрит Гринпис: "...позволяют высвободить за небольшой промежуток времени практически весь углекислый газ" ? Кислорода и так не хватает в природе, а тут ещё добавить углекислоты - дышать будет нечем, зато пожаров будет меньше.
#47
Сегодня общался с Лансероводом и он мне рассказал про интересную вещь, что после того как он проехал на нем 5000 км, бухнул в двигатель какой-то присадки (завтра постараюсь уточнить) и авто стало меньше есть горючки на 1-2 литра!!! Кто что думает, либо знает по этому поводу?
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#48
Марат писал(а):Сегодня общался с Лансероводом и он мне рассказал про интересную вещь, что после того как он проехал на нем 5000 км, бухнул в двигатель какой-то присадки (завтра постараюсь уточнить) и авто стало меньше есть горючки на 1-2 литра!!! Кто что думает, либо знает по этому поводу?
Постарайтесь в двигатель кроме качественного моторного масла рекомендованного класса и в рекомендованные сроки ничего не заливать. Мы же не тупые американцы, которые не умеют обслуживать матчасть и поэтому льют во все возможные места разный сурогат. А вообще-то это скорее по теме масла или двигатель, а не ГБО.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3060
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#50
Был у меня Опель Омега Б на газе. Проездил я на нём 60 000км. Чек на газе периодически загорается, лямбда не понимает газовый выхлоп (пишет ошибку-бедная смесь). Трубка подачи газа из балона в редуктор под днищем - страшновато в зимней колее во дворах. Газ пропан-бутан, сварщики видели как горелку зажигают - копоть как от бензина. Масло также чернеет как и на бензине. Редуктор, мозги, кучу проводов, шланги, форсунки приходится колхозить в подкапотном пространстве. Газ также бодяжат и недоливают на АЗС как и бензин. Засирает бензиновые форсунки, надо хотябы 1 день в месяц на бензине ездить чтоб форсунки банзиновые прочистились. Столько гемора, а ради чего? 750 тыров минимум на покупку ASX значит нашли, а на топливе какие-то копейки экономить собираетесь. Я понимаю Волги в такси на газе ездят, там самой машине полтинник цена, а уродовать машину стоимостью от 729 тыров я не буду, пусть хоть газ 3 р. за литр стоит.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#51
В своё время на Волгу ставил,затем на DEER-3 полетел лямбда-зонд ,обороты скакали,зимой намучался с газом,больше не хочу и ставить не буду,выгоды никакой одни растраты.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Робинзон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Город: Московский Регион
- Поблагодарили: 1 раз
#52
Вторая машина у меня ВАЗ-четырнадцатая, семь лет эксплуатации. С самого начала установлен ГБО, бак вместо запаски, запаска по багажнику елозит. Запаха нет.
На данный момент пробег 190000 км. Каких-то ремонтов в связи с повышенным износом при использовании газа небыло.
Масло Мобил полусинтетика, на газу темнеет медленнее, отложений на движке и поршнях практически нет, без долива от замены до замены, свечи меняю по сроку - они удивительно чистые.
Сливать конденсат с редуктора последние 3-4 года не приходилось - нет его. Фильтры меняю в штатном режиме.
Перепрошивать мозг не надо.
При запуске и прогреве все автоматически само-собой переключается(бензин-газ)
Увеличение веса машины не парит - Вы же не переживаете, что бензобак полный и машина тяжелее или потому что надо довести лишнего пассажира.
Про взрывы- страшилка для детей или людей некомпетентных. У меня это уже пятая машин на газу. Отказываться от газа не собираюсь.
Для общего развития - почитайте ЗаРулем, они пытались взорвать Форд Скорпио с газовым балоном. Долго пытались. При определенном уменнии, желании и везении это оказалось возможным , но взорвали они не баллон(его не удалось), а газ пущенный и накопленый в салоне.
По опыту- стоимость установки ГБО четрвертого поколения отобъется через 30-40 т.км.
Мощность падает не критично, ощутить это можно только в сравнении (переключаясь с бензина на газ и педалируя).
Про плюсы двухтопливной машины можно рассказывать долго.
Грамотно установленное оборудование или не видно вовсе или не режет глаз под капотом.
На ФЫЧа не ставлю газ по причине схода с гарантии, но в будущем рассматриваю такую возможность.
На данный момент пробег 190000 км. Каких-то ремонтов в связи с повышенным износом при использовании газа небыло.
Масло Мобил полусинтетика, на газу темнеет медленнее, отложений на движке и поршнях практически нет, без долива от замены до замены, свечи меняю по сроку - они удивительно чистые.
Сливать конденсат с редуктора последние 3-4 года не приходилось - нет его. Фильтры меняю в штатном режиме.
Перепрошивать мозг не надо.
При запуске и прогреве все автоматически само-собой переключается(бензин-газ)
Увеличение веса машины не парит - Вы же не переживаете, что бензобак полный и машина тяжелее или потому что надо довести лишнего пассажира.
Про взрывы- страшилка для детей или людей некомпетентных. У меня это уже пятая машин на газу. Отказываться от газа не собираюсь.
Для общего развития - почитайте ЗаРулем, они пытались взорвать Форд Скорпио с газовым балоном. Долго пытались. При определенном уменнии, желании и везении это оказалось возможным , но взорвали они не баллон(его не удалось), а газ пущенный и накопленый в салоне.
По опыту- стоимость установки ГБО четрвертого поколения отобъется через 30-40 т.км.
Мощность падает не критично, ощутить это можно только в сравнении (переключаясь с бензина на газ и педалируя).
Про плюсы двухтопливной машины можно рассказывать долго.
Грамотно установленное оборудование или не видно вовсе или не режет глаз под капотом.
На ФЫЧа не ставлю газ по причине схода с гарантии, но в будущем рассматриваю такую возможность.
1,6 S08 White Perl
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#53
на газу была первая машинка....
уф! здоровские были времена!!!!
институт, первая машина, гулянки, экзамены, девчёнки..... ну да, не об этом же)))))))
так вот.
в 2002-ом купил семёрку (не Бэху ). причём был знакомый отца (автомастер), машина его знакомого хорошего, он сам её всегда ему делал... короче, хотя машина была и 92-ого года, она была в оболденном состоянии!!! и была... на газу! ну на газу и на газу... попробуем!
чтобы научиться получше водить, узнать лучше Москву и новые маршруты, ну и для зароботка денег на заправку авто (это было вторично!!!), я начал бомбить.
выгода была, разумеется, в 2 раза больше, нежели на бензине. короче - все вышеописанные цели были мною достигнуты!!! чему и ооочень благодарен своей первой машинке и газобалонному оборудованию, установленному на ней.
соглашусь полностью с Робинзон: масло чистое, свечи чистейшие, да и вообще - мотор работал лучше, чем на бензине!
при повышении расхода - менял в первую очередь воздушный фильтр. сразу расход падал до 8-9 л на сотню. по городу, по пробкам.
из минусов могу отметить следующее.
обороты гуляли. не критично, но гуляли. на бензине гуляли меньше. потом иногда при резком торможенни начала глохнуть. после сервиса и 150 рублей всё стало опять отлично!
перед постановкой в холодное время на "ночную" стоянку постоянно нужно было переключаться на бензин. это сейчас это делается автоматически, а раньше.... просто песня!!! едешь, выбираешь горку (ну или просто разгоняешься), выключаешь переклюачатель "ГАЗ-БЕНЗИН" на "нейтралку", газ вырабатывается из системы, включаешь "БЕНЗИН", врубаешь передачу (в зависимости от скорости - пониженную) и.... ну, короче - Вы всё поняли! заводишься как "с толкача")))))))))))))))))
вот так вот каждое утро (с бензина на газ) и каждый вечер (с газа на бензин)! привыкаешь быстро! но по началу неудобство доставляло адское....
конденсат сливал переодически. раз в 3-4 месяца. но там было совсем чуток. несколько капель.
да! специально под газовое оборудование, предыдущий владелец ставил на машину итальянский карбюратор... ГБО кстати тоже было итальянским. проблем не было!
про взрывы - всё туфта! читал в своё время статью про это! ну все взрослые люди... сами подумайте - какова должна быть концентрация газа, чтобы произошёл взрыв???? даже если он начнёт травить (на улице!!! точнее на дороге), концентрация его в окружающем пространстве будет минимальным! взрыва не будет.
ну вот и всё! продал машину дороже на 500 баков (за 1500), нежели брал её изначально. забрал парнишка, чтобы работать на ней в такси. никак не мог нарадоваться на газ!
вот такая вот история. Шекспир и потомки.
З.Ы. На ФЫЧ ставить газ не буду. вроде бы и денежки на бензин пока есть (тьфу-тьфу-тьфу), да и добавлять чё-то в итак умную машину - не хочу. хотя о ГБО остались только положительные впечатления! ведь со временем всё плохое забывается, остаётся в память только хорошее, ведь так, ребята?
уф! здоровские были времена!!!!
институт, первая машина, гулянки, экзамены, девчёнки..... ну да, не об этом же)))))))
так вот.
в 2002-ом купил семёрку (не Бэху ). причём был знакомый отца (автомастер), машина его знакомого хорошего, он сам её всегда ему делал... короче, хотя машина была и 92-ого года, она была в оболденном состоянии!!! и была... на газу! ну на газу и на газу... попробуем!
чтобы научиться получше водить, узнать лучше Москву и новые маршруты, ну и для зароботка денег на заправку авто (это было вторично!!!), я начал бомбить.
выгода была, разумеется, в 2 раза больше, нежели на бензине. короче - все вышеописанные цели были мною достигнуты!!! чему и ооочень благодарен своей первой машинке и газобалонному оборудованию, установленному на ней.
соглашусь полностью с Робинзон: масло чистое, свечи чистейшие, да и вообще - мотор работал лучше, чем на бензине!
при повышении расхода - менял в первую очередь воздушный фильтр. сразу расход падал до 8-9 л на сотню. по городу, по пробкам.
из минусов могу отметить следующее.
обороты гуляли. не критично, но гуляли. на бензине гуляли меньше. потом иногда при резком торможенни начала глохнуть. после сервиса и 150 рублей всё стало опять отлично!
перед постановкой в холодное время на "ночную" стоянку постоянно нужно было переключаться на бензин. это сейчас это делается автоматически, а раньше.... просто песня!!! едешь, выбираешь горку (ну или просто разгоняешься), выключаешь переклюачатель "ГАЗ-БЕНЗИН" на "нейтралку", газ вырабатывается из системы, включаешь "БЕНЗИН", врубаешь передачу (в зависимости от скорости - пониженную) и.... ну, короче - Вы всё поняли! заводишься как "с толкача")))))))))))))))))
вот так вот каждое утро (с бензина на газ) и каждый вечер (с газа на бензин)! привыкаешь быстро! но по началу неудобство доставляло адское....
конденсат сливал переодически. раз в 3-4 месяца. но там было совсем чуток. несколько капель.
да! специально под газовое оборудование, предыдущий владелец ставил на машину итальянский карбюратор... ГБО кстати тоже было итальянским. проблем не было!
про взрывы - всё туфта! читал в своё время статью про это! ну все взрослые люди... сами подумайте - какова должна быть концентрация газа, чтобы произошёл взрыв???? даже если он начнёт травить (на улице!!! точнее на дороге), концентрация его в окружающем пространстве будет минимальным! взрыва не будет.
ну вот и всё! продал машину дороже на 500 баков (за 1500), нежели брал её изначально. забрал парнишка, чтобы работать на ней в такси. никак не мог нарадоваться на газ!
вот такая вот история. Шекспир и потомки.
З.Ы. На ФЫЧ ставить газ не буду. вроде бы и денежки на бензин пока есть (тьфу-тьфу-тьфу), да и добавлять чё-то в итак умную машину - не хочу. хотя о ГБО остались только положительные впечатления! ведь со временем всё плохое забывается, остаётся в память только хорошее, ведь так, ребята?
Возможность установки ГБО на ФЫЧ с двигателем 1,6
#54Кто нибудь знает возможно ли установить ГБО
на ФЫЧ двигатель 1,6 (4А92) т.к. мне никто не может точно сказать распределённый у него впрыск во впускной коллектор или непосредственный в головку блока цилиндров. И есть ли какие либо трудности.
на ФЫЧ двигатель 1,6 (4А92) т.к. мне никто не может точно сказать распределённый у него впрыск во впускной коллектор или непосредственный в головку блока цилиндров. И есть ли какие либо трудности.
Alex
- auditor46001
- Старшина
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
- Город: Курск
- Авто: ASX S08 МТ Темно-синий
#55
4А92 - система распределенного впрыскивания (MPI), остальные двигатели на ФЫЧе для России тоже MPI
C ГБО не сталкивался
C ГБО не сталкивался
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 501 раз
#57
Snoop3000 писал(а):У меня на 2,0 стоит ГБО! все отлично, все можно ставить!
А баллон вместо запаски? Не пробывали уместить баллон и докатку сверху??
- Сергиус
- Старший лейтенант
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
- Город: Архангельская обл. г.Вельск
- Авто: 1.8 S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#58
Можно глянуть тут: http://www.gefest-gbo.ru/price-gbo/deta ... ander.html
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный
- Snoop3000
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
- Город: Украина
- Авто: ASX S11 AT Белый
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#59
merkur
ну тут еще вопрос, какой вид газа вы планируете себе ставить! Вот у меня к примеру стоит газ метан, там баллоны тяжелые, из-за метала, пластику я свою жизнь не доверяю)))
Стоит за месть запаски, вынул пластик (те черные пенопласт) и запаску, и разместил там небольшие 3 баллона! все супер... Сверху лег стандартная крышка, что и закрывала запаску) Запаску вожу с собой просто в багажнике, сейчас планирую пошить чехол на нее
ну тут еще вопрос, какой вид газа вы планируете себе ставить! Вот у меня к примеру стоит газ метан, там баллоны тяжелые, из-за метала, пластику я свою жизнь не доверяю)))
Стоит за месть запаски, вынул пластик (те черные пенопласт) и запаску, и разместил там небольшие 3 баллона! все супер... Сверху лег стандартная крышка, что и закрывала запаску) Запаску вожу с собой просто в багажнике, сейчас планирую пошить чехол на нее
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5352
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#60
Snoop3000 писал(а):пластику я свою жизнь не доверяю)))
а газу в обще доверяете??? это же пороховая бочка на колесах!!! ИМХО конечно. Себе никогда в жизни не поставлю газ,видел как машины с ним взлетают на воздух (один раз лично)
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей