mekena
Приобретена докатка от Аэртрека (аут1) 135/90/16 к нам подходит без проблем.
Когда пустой,воду просто в багажнике. Когда груженый, то ставлю за своим седеньем.задние сидения при этом можно разложить.
Альтернативные виды топлива (ГБО)
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
- Город: UA
- Авто: Жду ASX 1,6
- Прошлый авто: Dacia Logan 1,6
#452
forever писал(а):Когда пустой,воду просто в багажнике. Когда груженый, то ставлю за своим седеньем.задние сидения при этом можно разложить.
Понял, спасибо.
У меня проще, я докатку прикрепляю к задней спинке в багажнике...
А по месту вообще убираю, чтобы не было лишнего веса. На все время ни разу так и не понадобилась...
Еще вожу с собой аэрозоль-вулканизатор.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#453
mekena
Купил ремкомплект для безкам. шин. Стоит 300 руб. За все время использования ГБО пригодился пару раз, даже колесо не снимал, просто вывернул в любую сторону руль до упора и понемногу протолал машину, нашел место прокола и сразу ставишь жгут, делов ровно на 15 минут.
На дальняк если еду, беру обычную запаску.
Купил ремкомплект для безкам. шин. Стоит 300 руб. За все время использования ГБО пригодился пару раз, даже колесо не снимал, просто вывернул в любую сторону руль до упора и понемногу протолал машину, нашел место прокола и сразу ставишь жгут, делов ровно на 15 минут.
На дальняк если еду, беру обычную запаску.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#454
Парни, будьте любезны, у кого есть схема или рисунок двигателя 1,8 покажите, где находится датчик Холла, отвечающий за полоение коленчатого вала. И если можно то хотел бы узнать каталожный номер штейкера (разъема), скорее всего папы, который в этот датчик втыкается. Буду безмерно благодарен!!!
P/S Данная информция нужна для установки вариатора опережения угла зажигания, и для изготовления переходника, чтобы не портить штатную проводку.
Если наберу нужную инфу- с меня фотоотчет по установке!
P/S Данная информция нужна для установки вариатора опережения угла зажигания, и для изготовления переходника, чтобы не портить штатную проводку.
Если наберу нужную инфу- с меня фотоотчет по установке!
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 425 раз
- Поблагодарили: 518 раз
#455
Господа "Газовики" со стажем подскажите плиз, почему у меня периодически "чек" загорается? Ничего не делаю, потом сам гаснет через какое-то время.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#456
FOMICH писал(а):Господа "Газовики" со стажем подскажите плиз, почему у меня периодически "чек" загорается? Ничего не делаю, потом сам гаснет через какое-то время.
все дело в смеси, либо богатая, или бедная. Если система без OBВ коррекции едьте на корректировку смеси.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:16
- Город: Краснодар
- Авто: ASX
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Lancer 10
- Поблагодарили: 1 раз
#457
Насчет датчика холла,фото у меня нету,чтобы к нему долезть сними короб воздушного фильтра и увидиш датчик коробки (его тоже можно снять ),ниже суй руку чуть в лева и ты его нащупаиш,он в фольге обмотанный,
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:16
- Город: Краснодар
- Авто: ASX
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Lancer 10
- Поблагодарили: 1 раз
#459
у меня нет ямы,ток что я делал из под капота.вариатор покупал на пропан.ру, для митсубиси с прошивкой хамилион,единственное я установил с 600 до 1000 оборотов 0 градусов,у меня газ метан,
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 425 раз
- Поблагодарили: 518 раз
#460
Тимофейка писал(а):у меня газ метан
В смысле метан??? Под метан на сколько я знаю нужны совсем другие заправочные объёмы и куда в ASX их можно поставить?
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#463
Доброго дня!
Прошу совета. У меня стоит оборудование ОМВЛ Dream XXI. По заключениям мастеров на редукторе (тоже ОМВЛ), вышел из строя газовый клапан, перекрывающий поток газа, точнее его коряво установили другие мастера, вследствие чего он стал залипать и не держать давление, в итоге после стоянки, давление в магистрали поднимается до 2,2-2,5 атм, поэтому после ночной стоянки и при переключении с бензина на газ машина захлебывается газом и глохнет, потом когда давление выравнивается машина работает стабильно.
Мне предлагают заменить редуктор целиком, на другую модель, у меня стоит OMVL СRP, типа на более стабильную и с запасом по мощности. Также ссылаются на то, что таких клапанов нет в продаже.
Скажите, есть ли смысл выбрасывать деньги или просто искать б/у клапан и менять? Или если брать новый то какую модель?
P.S редуктор прошел примерно 50 тыс км.
Прошу совета. У меня стоит оборудование ОМВЛ Dream XXI. По заключениям мастеров на редукторе (тоже ОМВЛ), вышел из строя газовый клапан, перекрывающий поток газа, точнее его коряво установили другие мастера, вследствие чего он стал залипать и не держать давление, в итоге после стоянки, давление в магистрали поднимается до 2,2-2,5 атм, поэтому после ночной стоянки и при переключении с бензина на газ машина захлебывается газом и глохнет, потом когда давление выравнивается машина работает стабильно.
Мне предлагают заменить редуктор целиком, на другую модель, у меня стоит OMVL СRP, типа на более стабильную и с запасом по мощности. Также ссылаются на то, что таких клапанов нет в продаже.
Скажите, есть ли смысл выбрасывать деньги или просто искать б/у клапан и менять? Или если брать новый то какую модель?
P.S редуктор прошел примерно 50 тыс км.
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 501 раз
#464
У меня это 3 я зима на газу.Пробег на газу 60000км. И этой зимой ГБО пока не прогреется мозг выносит конкретно( Глохнет,троит, потом вроде не глохнет но холостые не держит( И так минут 2-3,потом прогазуеш и все четко.
Я думаю на форсунки,они подмерзают(точней жижа от газа на них, типо смазки).
Я думаю на форсунки,они подмерзают(точней жижа от газа на них, типо смазки).
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: SidenSan и 1 гость