Альтернативные виды топлива (ГБО)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#511
Может кто подскажет где можно фильтр ловатовский купить для самостоятельной замены? Ну или аналог. Я посмотрел там все так просто меняется...
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#512
ikary4
а какая разница ловато или аналог? У меня оборудование ОМВЛ, а фильтр тонкой очистки диджитроник. Они все одинаковые. Единственное, старайтесь брать фильтры в металлическом корпусе, пластиковые могут через корпус немного стравливать газ, может запах появиться.
а какая разница ловато или аналог? У меня оборудование ОМВЛ, а фильтр тонкой очистки диджитроник. Они все одинаковые. Единственное, старайтесь брать фильтры в металлическом корпусе, пластиковые могут через корпус немного стравливать газ, может запах появиться.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#513
kent74 писал(а):Единственное, старайтесь брать фильтры в металлическом корпусе, пластиковые могут через корпус немного стравливать газ, может запах появиться
это фильтр в сборе в металкорпусе? у меня корпус фильтра разбирается болтиком а внутри фильтр нулевого сопротивления, вот этот фильтр ( цилиндрик серо-белого цвета) и менялся :
[ ссылка на изображение ]
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#514
ikary4
понятно. Это у Вас просто фильтрующий элемент. Тоже классная конструкция, за корпус переплачивать не надо. В любом магазине найдете такие элементы.
понятно. Это у Вас просто фильтрующий элемент. Тоже классная конструкция, за корпус переплачивать не надо. В любом магазине найдете такие элементы.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#515
kent74 писал(а):В любом магазине найдете такие элементы.
Щас буду искать в инете.)) Спасибо за инфо!
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- БориC
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
- Город: Подольск
- Авто: 2.0 S13 черный перл
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: ФЫЧ
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
#517
Недавно стал замечать, что при выключении зажигания блок управления начал издавать недолгий но противный писк. прошло около года после установки ГБО. Установщик подтвердил, что система после наработки 400 часов самостоятельно требует ТО. Во, до чего техника дошла. Ездить конечно можно, но капает на мозг при каждом выключении:)
Жизнь удивительна.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#518
У меня этот интервал установлен 200 часов. тоже оказывается пищит. Но я его не слышу ибо ставлю авто на автозапуск и при заглушении авто нахожусь вне салона. Но при достижении 200 часового периода я почуствовал что ездить стало очень не комфортно на низких оборотах ( дергало). Фильтр забился.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#520
Поставив баллон вместо запаски, сильно озадачился объемом багажника с лежащей в нем запаской. Начал копать форум и в теме "меняем запаску на докатку" обнаружил ссылку на крупную авторазборку "Евроавто" (пост 432, от Alex S, за что ему еще раз спасибо). Купил от Оута 135/90R16 (там еще есть). Доехала из Питера очень быстро. Начал колхозить из того, что нашлось под рукой. Получился вот такой кронштейн.
[ ссылка на изображение ]
Вот так он встал в багажник.
[ ссылка на изображение ]
А вот так стала докатка.
[ ссылка на изображение ]
Теперь объем багажника по прежнему радует и крышка багажного отсека полностью закрывается. В выходные обтяну карпетом.
[ ссылка на изображение ]
Вот так он встал в багажник.
[ ссылка на изображение ]
А вот так стала докатка.
[ ссылка на изображение ]
Теперь объем багажника по прежнему радует и крышка багажного отсека полностью закрывается. В выходные обтяну карпетом.
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#521
Продолжу по теме "баллон вместо глушака"
Замерил - в длину (вдоль машины) влезит 500-550, по ширине чуть ли не 900 - 1000, в высоту - 240 без уменьшения углов въезда-съезда.
Вот тут нашел баллон польский 244x816 на 30 литров, было бы отлично. Жаль, ноунейм.
Остались несколько вопросов (темы по ГБО погуглил, но вопросы остались):
1) Что насчет 2х баллонов? Не спарки, а именно двух.
2) Необходима доступность баллона или нет? Ну как там, клапан перекрыть или что. В принципе для перекрытия клапана можно и под машину залезть, вопрос времени.
3) Ещё есть на D244 баллоны STAKO - как они по качеству? И вобще какие баллоны лучше смотреть (чьего производства).
В любом случае - если нужна доступность или нет - для защиты можно под баллонами наварить защиту стальную, можно даже быстросъемную.
Всё вышенаписанное - профанское ИМХО - активно подвержено критике. Так, рассуждаю на будущее.
п.с. если 2 по 30л мало будет - можно еще и тор вместо колеса на 70л добросить
andrei-93
Красота, вот еслиб так полноразмерную разместить....
Замерил - в длину (вдоль машины) влезит 500-550, по ширине чуть ли не 900 - 1000, в высоту - 240 без уменьшения углов въезда-съезда.
Вот тут нашел баллон польский 244x816 на 30 литров, было бы отлично. Жаль, ноунейм.
Остались несколько вопросов (темы по ГБО погуглил, но вопросы остались):
1) Что насчет 2х баллонов? Не спарки, а именно двух.
2) Необходима доступность баллона или нет? Ну как там, клапан перекрыть или что. В принципе для перекрытия клапана можно и под машину залезть, вопрос времени.
3) Ещё есть на D244 баллоны STAKO - как они по качеству? И вобще какие баллоны лучше смотреть (чьего производства).
В любом случае - если нужна доступность или нет - для защиты можно под баллонами наварить защиту стальную, можно даже быстросъемную.
Всё вышенаписанное - профанское ИМХО - активно подвержено критике. Так, рассуждаю на будущее.
п.с. если 2 по 30л мало будет - можно еще и тор вместо колеса на 70л добросить
andrei-93
Красота, вот еслиб так полноразмерную разместить....
Немного корч
- БориC
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
- Город: Подольск
- Авто: 2.0 S13 черный перл
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: ФЫЧ
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
#522
Staco тор ставил, но в багажник. Проблем не было.
При размешении в свесе двух баков по 30л. и тора на 60, после заправки asx будет выглядеть лодкой с высоко поднытым носом. При проезде на скорости небольших пологих ям, отбойники обязательно напомнят о себе, а качка с кормы на нос укочает задний ряд. Так или примеоно так я добирался с Урала в Москву. Сразу после гарантийной замены пер. амортиз.
При размешении в свесе двух баков по 30л. и тора на 60, после заправки asx будет выглядеть лодкой с высоко поднытым носом. При проезде на скорости небольших пологих ям, отбойники обязательно напомнят о себе, а качка с кормы на нос укочает задний ряд. Так или примеоно так я добирался с Урала в Москву. Сразу после гарантийной замены пер. амортиз.
Жизнь удивительна.
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#523
Ну такую кучу - это в порядке фантазии, а вот в принципе реально ли два по 30 под багажник вместо глушителя - вот вопрос, который мучает меня. В смысле - два нормальных баллона, и чтоб проблем не было с ними. Чтоб не хуже тора были в общем
Еще Вот тут Баллоны STAKO есть малых диаметров, но только без дополнительного предохранительного клапана. Как я понимаю, они менее надежны/безопасны, верно?
Еще Вот тут Баллоны STAKO есть малых диаметров, но только без дополнительного предохранительного клапана. Как я понимаю, они менее надежны/безопасны, верно?
Немного корч
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#525
Кстати, я - гений
Можно проще - вместо глушителя повесить запаску, ну + сделать кожух для запаски, чтоб не пачкалась/не повреждалась если что. А в багажник тор вместо запаски, и всё ОК. Разве что баллон по факту в салоне, но зато отслеживать проще.
БориC
Я додумал дальше. Два по 30 и тор на 60 - носом кверху если заправлен. Компенсируем - усиляем по кругу пружины (от пежо-ситроенов), и под капот V6 от Аута - тогда будет весовой баланс
Можно проще - вместо глушителя повесить запаску, ну + сделать кожух для запаски, чтоб не пачкалась/не повреждалась если что. А в багажник тор вместо запаски, и всё ОК. Разве что баллон по факту в салоне, но зато отслеживать проще.
БориC
Я додумал дальше. Два по 30 и тор на 60 - носом кверху если заправлен. Компенсируем - усиляем по кругу пружины (от пежо-ситроенов), и под капот V6 от Аута - тогда будет весовой баланс
Немного корч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя