Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
156
26%
Хочу ездить на воде
105
18%
Воздух самое то!
81
14%
92/95 меня вполне устраивает
238
40%
пью 98 и выше
17
3%
 
Всего голосов: 597

Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

#526

Сообщение БориC » 29 мар 2014, 00:32

Владелец asx2,4 говорил о проблеме тронутся без пробуксовки, а три литра просто асфальт заполируют.
Жизнь удивительна.

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#527

Сообщение AstroVan » 29 мар 2014, 01:20

БориC
Оффтоп конечно, но если 2.4 на переднем приводе - да, ибо и на 2.0 на переднем газ в пол с пробуксовкой, а на полном и с 3.0 норм будет. Ну правда если чипануть и ESP выключить - то скрипанет со старта, как и на ауте. Но это мечты мечты.... Там и с турбо пошаманить можно на 3.0 :D
Немного корч :D

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#528

Сообщение AstroVan » 29 мар 2014, 01:22

Кстати, а ГБО 5 поколения ставил кто? Есть ли смысл?
Немного корч :D

Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 40 раз

#529

Сообщение БориC » 29 мар 2014, 10:41

Владелец asx2,4 говорил о проблеме тронутся без пробуксовки, а три литра просто асфальт заполируют.
Жизнь удивительна.

Ой.
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:58
Город: Рязань
Авто: ФЫЧ Instyle CVT S11
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#530

Сообщение Ой. » 29 мар 2014, 14:06

AstroVan писал(а):Кстати, а ГБО 5 поколения ставил кто? Есть ли смысл?


Говорят не для нашего газа( Слишком грязный.

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#531

Сообщение AstroVan » 29 мар 2014, 14:24

Ой. писал(а):
AstroVan писал(а):Кстати, а ГБО 5 поколения ставил кто? Есть ли смысл?


Говорят не для нашего газа( Слишком грязный.


А я прочитал, что наоборот, для грязного газа 5 лучше - редуктор чистить не надо. Ток фильтр надо добавить между заправочным пистолетом и шлангом заправки, и перед газовым насосом вроде фильтр ставят.
Немного корч :D

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

#532

Сообщение andrei-93 » 29 мар 2014, 15:29

Согласен с Ой. На нашем газе насос высокого давления долго не живет. Он (насос) ставится в баллон, так-же как бензиновый ТНВД в бензобак.

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

#533

Сообщение andrei-93 » 05 апр 2014, 08:28

Вот, что нашел на просторах Инета:

ГБА 5 поколения

Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. ГБА 5 поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск".

В отличии от ГБА 4 поколения, в ГБА 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон.

ГБА 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3, 4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое.

К преимуществу ГБА 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества эксплуатации в странах СНГ.

Аватара пользователя
Slavuta_M
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:33
Город: Харьков
Авто: ASX S01 MT Красный

#534

Сообщение Slavuta_M » 22 апр 2014, 16:54

Неделю назад и я стал счастливым обладателем ГБО-4! Просто ненарадуюсь - переключение плавное, разницы на бензе и на газе не чувствуется, моща на высоте... Пока только расход не ясен, ФЫЧ 1,6. Несколько дней назад задул полный бак (объём 52 литра, по факту около 45 л.) Проехал на баке почти 500 км., но бортовой комп показывал средний расход 7,5-8 л./100 км. Т.е. такое впечатление, что прибрехивает. Короче, нужно ещё покататься... Самое главное для ГБО на ФЫЧ - это форсунки, я ставил HANA - они по скорострельности самое то! Вариатор пока не ставил, хотя на предыдущей машине (Авео) у меня стоял, но было ГБО 3-го поколения - с вариатором было ощутимо лучше...

Аватара пользователя
Slavuta_M
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:33
Город: Харьков
Авто: ASX S01 MT Красный

#535

Сообщение Slavuta_M » 22 апр 2014, 17:02

И ещё, проблема с запаской - конечно, полноразмерное колесо в багажнике сильно напрягает! Думал о докатке, то тоже не выход. Тут несколько страниц назад кто-то предлагал аэрозоль-вулканизатор или дорожный ремкомплект для бескамерных шин. Хотелось бы по-подробнее, если кто сталкивался? Всё таки лучше, чем запаску возить в багажние, которая может и не понадобиться никогда... А аэрозоль или ремкомплект нужен только для того, чтобы доехать до ближайшей вулканизации.

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

#536

Сообщение andrei-93 » 25 апр 2014, 10:40

Slavuta_M Поздравляем! Какую систему установили? То-что установили Нана, это правильно. С 2-мя милисекундами на холостых другие форсунки просто не справятся.

RED
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:46
Город: Белгород
Авто: ASX S01 MT

#537

Сообщение RED » 28 апр 2014, 16:36

Slavuta_M писал(а):И ещё, проблема с запаской - конечно, полноразмерное колесо в багажнике сильно напрягает! Думал о докатке, то тоже не выход. Тут несколько страниц назад кто-то предлагал аэрозоль-вулканизатор или дорожный ремкомплект для бескамерных шин. Хотелось бы по-подробнее, если кто сталкивался? Всё таки лучше, чем запаску возить в багажние, которая может и не понадобиться никогда... А аэрозоль или ремкомплект нужен только для того, чтобы доехать до ближайшей вулканизации.


Может и не по теме, но раз уж вопрос возник

Про дорожный ремкомплект для бескамерных шин, из личного опыта:
С собой возил и продолжаю возить данный ремкомплект (разумеется меняю, если срок годности компонентов истек).

Два раза прокалывал на ФЫЧе одно и тоже (переднее правое) колесо строительным оцинкованным саморезом со шляпкой.
Так вот - заделывал сам. Все прекрасно работает.
По времени с учетом подкачки колеса электронасосом – занимает где-то минут 15-20 не торопясь и с изучением инструкции.

На одном проколе отъездил 15 тыс.км (колесо стояло также спереди), потом случился второй прокол - отъездил еще 5 тыс.км колеса стояли спереди.
Переставил резину назад – еще 10 тыс. км. проехал.

До этого был опыт прокола таким саморезом на другой машине – сам заделал – также ездил.
Когда продавал зимой авто предыдущее и отдавал летнюю резину – сказал об этом новому владельцу – чтобы в курсе был.

Еще ранее такого же типа прокол от самореза мне заделывали на шиномонтажке.
Технология была та же, что и делал я. Только производители компонентов (резиновый жгут и клей) были другие.

Все проколы случались на летней резине (это я к тому, что не знаю как данный комплект работает в мороз).
Но зимует в машине и потом нормально используется по теплому времени года – это без вопросов (проверено).

Мой опыт касается только прокола в протекторе – если повреждена боковина – эта вещь не поможет, поскольку там часто не прокол вовсе, а порез или надрыв.

Про аэрозоли-вулканизаторы знаю из тестов в каком-то журнале, что не АЙС.
Но это давно было (лет 7 назад) - аэрозоли с тех пор, возможно, изменились.

Кстати о саморезах, всегда вожу с собой парочку (интересная вещь, однако), плюсом отвертка крестовая и маленькие плоскогубцы. Все это прекрасно, вместе с ремкомплектом, о котором рассказал выше, помещается в сумке-чехле к электронасосу.

Из личного опыта:
Очень часто он (саморез) при проколе остается в протекторе.
Если сел плотно по самую шляпку – то не выпадет просто так.
При попытке выкрутить - начинает выходить воздух. Вкручиваешь назад - воздух не выходит или выходит очень мало (ели заметно).
Я так и проехал на саморезе однажды около 100 км на скорости до 80 км/ч (воздух не выходил, а шляпка сточилась конечно но не до конца и саморез можно было выкрутить плоскогубцами).
Вот теперь вожу с собой – может пригодиться при проколе гвоздем или еще чем-нибудь такого же или меньшего диаметра.
Вкрутил его в место прокола в протекторе, колесо подкачал и можно ехать какое-то время, контролируя ситуацию.

Конечно, это не правильно и даже опасно, но когда вы далеко от шиномонтажки, а запаски нет или она израсходована – это выход.
Только надо понимать, что это временное решение и ремонт все-равно потребуется.
1.6 MT S01 Titanium Grey

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

#538

Сообщение andrei-93 » 01 май 2014, 21:28

Согласен, все правильно, саморез, в случае прокола гвоздем, вполне реальная помощь. Только "цокает" об асфальт как подкованная лошадь, пока не сотрется шляпка.
Но запаска ли докатка по любому вселяет дополнительную уверенность. В прошлом году, по пути из Уфы в Краснодар, в сентябре, раззулся на всю правую сторону в городе Герое Волгограде, в 4 часа утра, влетев во время дождя в ямку 60х40х20, на одной из центральных улиц города. Так-что иногда и одной запаски бывает мало. Спасибо парням из центра Yokohama (почти напротив их центра возникла сия проблема), за что раскатали мои железяки. Но, Волгоград просыпается с 9 часов, потеря времени, при передвижении на межгороде, огромная. И рем. и и запаска (докатка) в дальней дороге быть должна. Но бывают и не предсказуемые ситуации.

rfsergey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:37
Город: волгоград
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: лансер 10
Благодарил (а): 1 раз

#539

Сообщение rfsergey » 03 май 2014, 22:23

сегодня поставил ГБО 4 поколения фирмы BRC проехал 30 км. все отлично, а\м ASX 1,6 MT,
совет кто ставит ГБО ставьте пластиковую магисталь т.к. медная окисляется при соприкосновении с газом и рассыпается через 2-3 года
также узнал что BRC единственная фирма которая штампует все оборудование т.е. полные комплекты ГБО,
а Lovato, Digitronik, Alpha и т.д. получается как сборная (форсунки от одной конторы, ребуктор от другой и т.д.) только мозги принадлежат этим конторам,
балон торроидальный кстати влез максимум 53 литра

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

#540

Сообщение andrei-93 » 04 май 2014, 11:56

Поздравляем! rfsergey, не забывайте про вариатор, ФЫЧевскому мотору вариатор просто необходим.

Если есть возможность, то пластиковая магистраль намного лучше медной. Медная трубка изнутри съедается серой, уменьшается как толщина ее стенки так и проходное сечение и фильтра забиваются этим шламом до полной непроходимости газа. Термопластик лишен этих недостатков, но внешняя оболочка не выдерживает воздействия на нее аккумуляторной кислотой.

rfsergey выкладывайте в ветке фото Вашей установки.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей