Альтернативные виды топлива (ГБО)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#557
на пятой скорости 120 км/час на круиз контроле, по тахометру 3500 об/мин. едет - едет а потом такой дергунчик разовый или серия дергунчиков . или при попытке обогнать на четвертой скорости ( 4000-5500 об/мин) начинает колбасить дергунчик ( периодическое поддергивание в виде ускорения или торможения машины). Стоит переключить на бензин - мгновенно все исчезает.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- FOMICH
- Подполковник
- Сообщения: 2093
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
- Город: Тольятти
- Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 562 раза
#558
Странно... разгонял до 170 км/ч по спидометру, никаких дергунов не замечал, оборудование Lovato, проехал на нём около 6000 км.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#559
FOMICH писал(а):Странно... разгонял до 170 км/ч по спидометру, никаких дергунов не замечал, оборудование Lovato, проехал на нём около 6000 км.
Возможно индивидуальные особенности двигателя, либо настройки в могзах Ловато.
У вас OBD?
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:37
- Город: волгоград
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: лансер 10
- Благодарил (а): 1 раз
#561
ikary4 писал(а):на пятой скорости 120 км/час на круиз контроле, по тахометру 3500 об/мин. едет - едет а потом такой дергунчик разовый или серия дергунчиков . или при попытке обогнать на четвертой скорости ( 4000-5500 об/мин) начинает колбасить дергунчик ( периодическое поддергивание в виде ускорения или торможения машины). Стоит переключить на бензин - мгновенно все исчезает.
вчера гонял по трассе, на 2, 3, 4 скорости до 6000 оборотов, на 5 4000 все в порядке, как поставишь вариатор отпишись что поменялось.
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#562
"Дергунчик", я так понимаю, пропуски воспламенения?
ikary4 В этом деле огромную роль играет правильность монтажа. Чем ближе газовый впрыск к бензиновому впрыску, тем лучше. Посмотрите внимательно, возможно у Вас подломлены шланги подвода газа, тогда на больших оборотах движку просто не хватает горючки, отсюда и пропуски воспламенения.
ikary4 В этом деле огромную роль играет правильность монтажа. Чем ближе газовый впрыск к бензиновому впрыску, тем лучше. Посмотрите внимательно, возможно у Вас подломлены шланги подвода газа, тогда на больших оборотах движку просто не хватает горючки, отсюда и пропуски воспламенения.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#563
andrei-93 писал(а):"Дергунчик", я так понимаю, пропуски воспламенения?
ikary4 В этом деле огромную роль играет правильность монтажа. Чем ближе газовый впрыск к бензиновому впрыску, тем лучше. Посмотрите внимательно, возможно у Вас подломлены шланги подвода газа, тогда на больших оборотах движку просто не хватает горючки, отсюда и пропуски воспламенения.
Спасибо за совет.
Вчера установил вариатор микролуч с циферками 369996300 (хотя там циферок требуется большее коливество))). На низах хороший подхват. До 2900 об\мин все хорошо, а выше начинает подколбашивать(дергунчик) 1-2 минуты а потом видимо мозг авто сам что-то корректирует и дальше идет более менее.
Думаю 999 надо заменить на 777.
И ещё совсем не понимаю зачем в конце 000. Ведь опережение надо увеличивать а не уменьшать до бензинового?
Теперь надо покупать шнурочек и самому корректировать углы.(может кто знает где в москве такое купить?)
В целом вариатор вещь хорошая, эффект есть.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3060
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#564
Может не в тему, но дергунчик может быть из за недостаточного прогрева газа в редукторе. Антифризный шланг должен идти от блока двигателя на редуктор. Это я сам так переделал, горе установщики пошли легким путем и запитали редкуктор то ли с выхода печки, то ли с подачи на подогрев дросселя, уже не помню, ясное дело газ не успевал прогреваться и на высоких оборотах был дергунчик.
Правда это на Опеле Омега было, на ФЫЧе может иная схема.
Правда это на Опеле Омега было, на ФЫЧе может иная схема.
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#565
Народ, ни у кого нет вариатора Микролуч запасного??? Куплю!
У ОД в России нет, на Украине сами не знают когда появятся. Есть в Ростове, но может есть у кого поближе!!!!
У ОД в России нет, на Украине сами не знают когда появятся. Есть в Ростове, но может есть у кого поближе!!!!
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:37
- Город: волгоград
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: лансер 10
- Благодарил (а): 1 раз
#566
forever писал(а):Народ, ни у кого нет вариатора Микролуч запасного??? Куплю!
У ОД в России нет, на Украине сами не знают когда появятся. Есть в Ростове, но может есть у кого поближе!!!!
я в ростове заказал, жду
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:37
- Город: волгоград
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: лансер 10
- Благодарил (а): 1 раз
#567
ikary4 писал(а):andrei-93 писал(а):"Дергунчик", я так понимаю, пропуски воспламенения?
ikary4 В этом деле огромную роль играет правильность монтажа. Чем ближе газовый впрыск к бензиновому впрыску, тем лучше. Посмотрите внимательно, возможно у Вас подломлены шланги подвода газа, тогда на больших оборотах движку просто не хватает горючки, отсюда и пропуски воспламенения.
Спасибо за совет.
Вчера установил вариатор микролуч с циферками 369996300 (хотя там циферок требуется большее коливество))). На низах хороший подхват. До 2900 об\мин все хорошо, а выше начинает подколбашивать(дергунчик) 1-2 минуты а потом видимо мозг авто сам что-то корректирует и дальше идет более менее.
Думаю 999 надо заменить на 777.
И ещё совсем не понимаю зачем в конце 000. Ведь опережение надо увеличивать а не уменьшать до бензинового?
Теперь надо покупать шнурочек и самому корректировать углы.(может кто знает где в москве такое купить?)
В целом вариатор вещь хорошая, эффект есть.
шнурок не нашел где купить?
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#568
К слову о шнурке, с Ростова за 2000 р предлагают. Это что реальная цена данному девайсу???
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#569
rfsergey писал(а):ikary4 писал(а):andrei-93 писал(а):"Дергунчик", я так понимаю, пропуски воспламенения?
ikary4 В этом деле огромную роль играет правильность монтажа. Чем ближе газовый впрыск к бензиновому впрыску, тем лучше. Посмотрите внимательно, возможно у Вас подломлены шланги подвода газа, тогда на больших оборотах движку просто не хватает горючки, отсюда и пропуски воспламенения.
Спасибо за совет.
Вчера установил вариатор микролуч с циферками 369996300 (хотя там циферок требуется большее коливество))). На низах хороший подхват. До 2900 об\мин все хорошо, а выше начинает подколбашивать(дергунчик) 1-2 минуты а потом видимо мозг авто сам что-то корректирует и дальше идет более менее.
Думаю 999 надо заменить на 777.
И ещё совсем не понимаю зачем в конце 000. Ведь опережение надо увеличивать а не уменьшать до бензинового?
Теперь надо покупать шнурочек и самому корректировать углы.(может кто знает где в москве такое купить?)
В целом вариатор вещь хорошая, эффект есть.
шнурок не нашел где купить?
Пока не искал.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
- Город: Москва
- Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
- Пробег: 62000
- Поблагодарили: 1 раз
#570
forever писал(а):К слову о шнурке, с Ростова за 2000 р предлагают. Это что реальная цена данному девайсу???
Странно. шнурок вроде 400 руб стоит ( где то в инете встречал)
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей