Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
156
26%
Хочу ездить на воде
106
18%
Воздух самое то!
81
14%
92/95 меня вполне устраивает
238
40%
пью 98 и выше
18
3%
 
Всего голосов: 599

rfsergey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:37
Город: волгоград
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: лансер 10
Благодарил (а): 1 раз

#556

Сообщение rfsergey » 07 май 2014, 10:58

сегодня попробую до максимума обороты поганять

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#557

Сообщение ikary4 » 07 май 2014, 11:43

на пятой скорости 120 км/час на круиз контроле, по тахометру 3500 об/мин. едет - едет а потом такой дергунчик разовый или серия дергунчиков . или при попытке обогнать на четвертой скорости ( 4000-5500 об/мин) начинает колбасить дергунчик ( периодическое поддергивание в виде ускорения или торможения машины). Стоит переключить на бензин - мгновенно все исчезает.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 150000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 406 раз

#558

Сообщение FOMICH » 07 май 2014, 11:51

Странно... разгонял до 170 км/ч по спидометру, никаких дергунов не замечал, оборудование Lovato, проехал на нём около 6000 км. :thg:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#559

Сообщение ikary4 » 07 май 2014, 11:53

FOMICH писал(а):Странно... разгонял до 170 км/ч по спидометру, никаких дергунов не замечал, оборудование Lovato, проехал на нём около 6000 км. :thg:

Возможно индивидуальные особенности двигателя, либо настройки в могзах Ловато.
У вас OBD?
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 150000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 406 раз

#560

Сообщение FOMICH » 07 май 2014, 12:41

ОВD у меня не установлен.
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

rfsergey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:37
Город: волгоград
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: лансер 10
Благодарил (а): 1 раз

#561

Сообщение rfsergey » 08 май 2014, 12:31

ikary4 писал(а):на пятой скорости 120 км/час на круиз контроле, по тахометру 3500 об/мин. едет - едет а потом такой дергунчик разовый или серия дергунчиков . или при попытке обогнать на четвертой скорости ( 4000-5500 об/мин) начинает колбасить дергунчик ( периодическое поддергивание в виде ускорения или торможения машины). Стоит переключить на бензин - мгновенно все исчезает.


вчера гонял по трассе, на 2, 3, 4 скорости до 6000 оборотов, на 5 4000 все в порядке, как поставишь вариатор отпишись что поменялось.

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 307 раз

#562

Сообщение andrei-93 » 10 май 2014, 08:29

"Дергунчик", я так понимаю, пропуски воспламенения?
ikary4 В этом деле огромную роль играет правильность монтажа. Чем ближе газовый впрыск к бензиновому впрыску, тем лучше. Посмотрите внимательно, возможно у Вас подломлены шланги подвода газа, тогда на больших оборотах движку просто не хватает горючки, отсюда и пропуски воспламенения.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#563

Сообщение ikary4 » 11 май 2014, 14:08

andrei-93 писал(а):"Дергунчик", я так понимаю, пропуски воспламенения?
ikary4 В этом деле огромную роль играет правильность монтажа. Чем ближе газовый впрыск к бензиновому впрыску, тем лучше. Посмотрите внимательно, возможно у Вас подломлены шланги подвода газа, тогда на больших оборотах движку просто не хватает горючки, отсюда и пропуски воспламенения.

Спасибо за совет.
Вчера установил вариатор микролуч с циферками 369996300 (хотя там циферок требуется большее коливество))). На низах хороший подхват. До 2900 об\мин все хорошо, а выше начинает подколбашивать(дергунчик) 1-2 минуты а потом видимо мозг авто сам что-то корректирует и дальше идет более менее.
Думаю 999 надо заменить на 777.
И ещё совсем не понимаю зачем в конце 000. Ведь опережение надо увеличивать а не уменьшать до бензинового?
Теперь надо покупать шнурочек и самому корректировать углы.(может кто знает где в москве такое купить?)
В целом вариатор вещь хорошая, эффект есть.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 D5 2008 г.в.
Пробег: 265000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 93 раза

#564

Сообщение AndrMits » 12 май 2014, 00:01

Может не в тему, но дергунчик может быть из за недостаточного прогрева газа в редукторе. Антифризный шланг должен идти от блока двигателя на редуктор. Это я сам так переделал, горе установщики пошли легким путем и запитали редкуктор то ли с выхода печки, то ли с подачи на подогрев дросселя, уже не помню, ясное дело газ не успевал прогреваться и на высоких оборотах был дергунчик.
Правда это на Опеле Омега было, на ФЫЧе может иная схема.

Аватара пользователя
forever
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
Город: Рязань
Авто: ASX S11 CVT красный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

#565

Сообщение forever » 20 май 2014, 21:19

Народ, ни у кого нет вариатора Микролуч запасного??? Куплю!
У ОД в России нет, на Украине сами не знают когда появятся. Есть в Ростове, но может есть у кого поближе!!!!
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов

rfsergey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:37
Город: волгоград
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: лансер 10
Благодарил (а): 1 раз

#566

Сообщение rfsergey » 21 май 2014, 21:59

forever писал(а):Народ, ни у кого нет вариатора Микролуч запасного??? Куплю!
У ОД в России нет, на Украине сами не знают когда появятся. Есть в Ростове, но может есть у кого поближе!!!!

я в ростове заказал, жду

rfsergey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:37
Город: волгоград
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: лансер 10
Благодарил (а): 1 раз

#567

Сообщение rfsergey » 21 май 2014, 22:02

ikary4 писал(а):
andrei-93 писал(а):"Дергунчик", я так понимаю, пропуски воспламенения?
ikary4 В этом деле огромную роль играет правильность монтажа. Чем ближе газовый впрыск к бензиновому впрыску, тем лучше. Посмотрите внимательно, возможно у Вас подломлены шланги подвода газа, тогда на больших оборотах движку просто не хватает горючки, отсюда и пропуски воспламенения.

Спасибо за совет.
Вчера установил вариатор микролуч с циферками 369996300 (хотя там циферок требуется большее коливество))). На низах хороший подхват. До 2900 об\мин все хорошо, а выше начинает подколбашивать(дергунчик) 1-2 минуты а потом видимо мозг авто сам что-то корректирует и дальше идет более менее.
Думаю 999 надо заменить на 777.
И ещё совсем не понимаю зачем в конце 000. Ведь опережение надо увеличивать а не уменьшать до бензинового?
Теперь надо покупать шнурочек и самому корректировать углы.(может кто знает где в москве такое купить?)
В целом вариатор вещь хорошая, эффект есть.

шнурок не нашел где купить?

Аватара пользователя
forever
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
Город: Рязань
Авто: ASX S11 CVT красный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

#568

Сообщение forever » 21 май 2014, 22:14

К слову о шнурке, с Ростова за 2000 р предлагают. Это что реальная цена данному девайсу???
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#569

Сообщение ikary4 » 22 май 2014, 08:09

rfsergey писал(а):
ikary4 писал(а):
andrei-93 писал(а):"Дергунчик", я так понимаю, пропуски воспламенения?
ikary4 В этом деле огромную роль играет правильность монтажа. Чем ближе газовый впрыск к бензиновому впрыску, тем лучше. Посмотрите внимательно, возможно у Вас подломлены шланги подвода газа, тогда на больших оборотах движку просто не хватает горючки, отсюда и пропуски воспламенения.

Спасибо за совет.
Вчера установил вариатор микролуч с циферками 369996300 (хотя там циферок требуется большее коливество))). На низах хороший подхват. До 2900 об\мин все хорошо, а выше начинает подколбашивать(дергунчик) 1-2 минуты а потом видимо мозг авто сам что-то корректирует и дальше идет более менее.
Думаю 999 надо заменить на 777.
И ещё совсем не понимаю зачем в конце 000. Ведь опережение надо увеличивать а не уменьшать до бензинового?
Теперь надо покупать шнурочек и самому корректировать углы.(может кто знает где в москве такое купить?)
В целом вариатор вещь хорошая, эффект есть.

шнурок не нашел где купить?

Пока не искал.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#570

Сообщение ikary4 » 22 май 2014, 08:10

forever писал(а):К слову о шнурке, с Ростова за 2000 р предлагают. Это что реальная цена данному девайсу???

Странно. шнурок вроде 400 руб стоит ( где то в инете встречал)
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков




Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя