AstroVan писал(а):Такчто давайте оставим про "опасность метана"
Не возражаю, в конце концов, у каждого своя голова на плечах,
AstroVan писал(а):Такчто давайте оставим про "опасность метана"
erlagaevr писал(а):никогда не парился насчет опасности. просто надо соблюдать технику безопасности и правила эксплуатации. ведь никто не отказывается от бытового газа в пользу керогаза. каждые 15 000 заезжаю на замену фильтров на газовом оборудовании где, после замены, проверяют герметичность. и так уже 150 000 на газу.
kent74 писал(а):Парни, подскажите у кого какая температура выставлена на переключение на газ? Какая наиболее оптимальна? У меня стоит 40 градусов, переключается хорошо, но уж больно долго ждать пока прогреется на морозе до этой температуры. Может возможно понизить градус? Оборудование OMVL Dream XXI.
олегин писал(а):уважаемые владельцы 1,6 литровых движков с ГБО - отпишитесь пожалуйста:
1 - какой пробег на ГБО?
2 - какой средний расход на газу и какой был на бензине?
3 - как часто регулируете клапана и какой зазор был перед регулировкой(зажаты или нет?)
у меня расход бензина 6 на трассе и 7,5 в городе . есть смысл ставить?
merkur писал(а):газа нет в Москве в ВАО((( Уже неделю на бензине.
andrei-93 писал(а):Если коротко;
Альфа - Россия
Ловато - Италия (но куча ??? - слишком медленные форсунки)
БРСи - однозначно Италия (самое дорогое оборудование)
Диджитроник - Польша (очень распространенное, но использовать только с качественными форсунками)
rust-99, у ФЫЧа есть CAN-шина. Поэтому и оборудование лучше подбирать с поддержкой CAN.
P.s. Себе установил ZENIT Pro OBD, с форсунками Hana.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость