Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
154
26%
Хочу ездить на воде
104
18%
Воздух самое то!
80
14%
92/95 меня вполне устраивает
233
40%
пью 98 и выше
17
3%
 
Всего голосов: 588

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 48 раз

#721

Сообщение kent74 » 22 дек 2014, 09:21

andrei-93
пойду понюхаю :)

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 301 раз

#722

Сообщение andrei-93 » 22 дек 2014, 09:26

kent74
И еще, редуктор должен нагреваться одновременно с двигателем, если движок греется а редуктор нет (или не сразу), то это тоже признак завоздушивания.

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 48 раз

#723

Сообщение kent74 » 22 дек 2014, 10:00

andrei-93
Понюхал, не пахнет и не горит. Однако антифрирза в бачке ниже минимума, в бачке почти его нет. Похоже хомуты на тройниках разошлись, поэтому циркуляции на холодную недостаточно, имхо конечно. Поэтому редуктор не переключает добром на газ при прогреве до 40 градусов ОЖ. Протяну и посмотрю, как будет дальше, но редуктор сам что то потеет, в тех местах где шланги подходяят, похоже помирает он потихоньку....

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 301 раз

#724

Сообщение andrei-93 » 22 дек 2014, 10:55

kent74
Ну дай бог чтобы не подтвердилось. Долить ОЖ всеж по всякому проще. По редуктору, решай сам, ремонт или замена. Вот только ценник на запчасти и комплектующие у Италгаза взлетел на 45% :sh:

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 48 раз

#725

Сообщение kent74 » 22 дек 2014, 11:43

andrei-93
Ну не мудрено.... курс то растет как на дрожжах

Тимофейка
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:16
Город: Краснодар
Авто: ASX
Пробег: 1000
Прошлый авто: Lancer 10
Поблагодарили: 1 раз

#726

Сообщение Тимофейка » 25 дек 2014, 09:38

Добрый день,у меня стоит баллон пластик(вес 24кг) 67 литров пробег по городу 130-150км по трассе 220-240 .хочу поставить 100 литровый (ереванский)его вес 100 кг.вопрос как можно приподнять зад авто.

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#727

Сообщение AstroVan » 25 дек 2014, 09:42

Тимофейка
Я пружины поставил усиленные на зад, рассчитанные под +100кг постоянной нагрузки в багажнике - метан ставить планирую. + завышение 3-4мм по кругу, вышло 18к рублей. Пружины VladSprings. На драйве отчет есть об установке и загрузке http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/870426/

Правда, пружины ставил потому что штатные просели, но решил сразу и под гбо рассчитать. И кренов почти нет, особенно в сравнении со штатными.
Немного корч :D

erlagaevr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
Город: набережные челны
Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
Поблагодарили: 1 раз

#728

Сообщение erlagaevr » 01 янв 2015, 08:27

Тимофейка писал(а):Добрый день,у меня стоит баллон пластик(вес 24кг) 67 литров пробег по городу 130-150км по трассе 220-240 .хочу поставить 100 литровый (ереванский)его вес 100 кг.вопрос как можно приподнять зад авто.

у меня стоит бак 60 литров, заходит газа 58 максимум. хватает, при езде не груженого авто на 500-530 км. приехал в сибирь. дорога через урал, машина загружена донельзя. расход 12-13 литров. что-то у тебя многовато выходит.

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 113 раз

#729

Сообщение олегин » 01 янв 2015, 12:51

erlagaevr писал(а):
Тимофейка писал(а):Добрый день,у меня стоит баллон пластик(вес 24кг) 67 литров пробег по городу 130-150км по трассе 220-240 .хочу поставить 100 литровый (ереванский)его вес 100 кг.вопрос как можно приподнять зад авто.



25литров на сотню...такого не может быть.
а на бензине сколько тогда?

erlagaevr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
Город: набережные челны
Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
Поблагодарили: 1 раз

#730

Сообщение erlagaevr » 01 янв 2015, 19:19

кстати, олегин, газ поставил? какое оборудование и сколько встало

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 113 раз

#731

Сообщение олегин » 04 янв 2015, 07:35

erlagaevr
как сказали что БРС теперь 35 стоит , так всё желание пока отбило.
приценивался на "элеваторной горе" там наиболее толковые парни и в наличии всегда всё есть.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

erlagaevr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
Город: набережные челны
Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
Поблагодарили: 1 раз

#732

Сообщение erlagaevr » 04 янв 2015, 15:28

я там и ставил, на элеваторной горе. нареканий ни на них, ни на оборудование нет. перед поездкой в Сибирь заехал на замену фильтров. разговаривал с старшим Мишей о ценах. он также сказал что цена 35. подожди немного, к весне может устаканится немного и цены упадут, но не надейся что опять будут 22-23.

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 48 раз

#733

Сообщение kent74 » 06 янв 2015, 21:47

Парни, появилась непонятная проблема. Сегодня ехал по трассе, скорость в районе 100 км/ч, вдруг стала подниматься температура ОЖ. Причем не сильно, как при отказе термостата, не более трех делений к рабочей температуре, т.е даже не вышла к красной отмеке. За бортом -7, климат стоял на +20. Врубил печку на полную, температуру на максимум, температура ОЖ через минуту пришла в норму. Поехал назад, ситуация повторяется, температура плавает в предела +3 деления. Грешу на умирание редуктора гбо... У него последнее время появились глюки при переключении, и по температу переключения. Скажите, кто разбирается в его устройстве, может там что то забиться или перекрыться, что припятствует нормальной циркуляции ОЖ по системе? На сколько знаю редуктор подключен к шлангам печки. Имхо, такие симптомы не характерны для умирания термостата. Что можете подсказать?

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 301 раз

#734

Сообщение andrei-93 » 06 янв 2015, 22:12

kent74, первое, что посоветую, при появлении подобных симптомов перейти на бензин и проконтролировать происходит ли снижение температуры ОЖ. Если ДА, то это один из признаков "завоздушивания" системы охлаждения. Если помнишь, я консультировался у наших "Италгазовцев" - сказали, что если редуктор 2-х камерный,
то такая ситуация вполне может быть (какая-то резиновая трубочка проходит через тосольную камеру). Вот тема где можно задать твой вопрос: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36529 (только аккуратно, все спецы с зубами - на не корректный вопрос огрызаются).

Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 39 раз

#735

Сообщение БориC » 07 янв 2015, 07:31

Приветствую. Даже при полностью перекрытых трубках печки, к которым подключают редуктор, температура ДВС не должна плавать. При рабочем термостате, ему хватает теплоемкости радиатора даже в жару. Если проблемы начались после установки ГБО, проверь течи ОЖ. При уходе ОЖ возможно появление воздушных пробок и нарушение работы системы охлаждения.
Жизнь удивительна.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя