andrei-93
пойду понюхаю
Альтернативные виды топлива (ГБО)
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#722
kent74
И еще, редуктор должен нагреваться одновременно с двигателем, если движок греется а редуктор нет (или не сразу), то это тоже признак завоздушивания.
И еще, редуктор должен нагреваться одновременно с двигателем, если движок греется а редуктор нет (или не сразу), то это тоже признак завоздушивания.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#723
andrei-93
Понюхал, не пахнет и не горит. Однако антифрирза в бачке ниже минимума, в бачке почти его нет. Похоже хомуты на тройниках разошлись, поэтому циркуляции на холодную недостаточно, имхо конечно. Поэтому редуктор не переключает добром на газ при прогреве до 40 градусов ОЖ. Протяну и посмотрю, как будет дальше, но редуктор сам что то потеет, в тех местах где шланги подходяят, похоже помирает он потихоньку....
Понюхал, не пахнет и не горит. Однако антифрирза в бачке ниже минимума, в бачке почти его нет. Похоже хомуты на тройниках разошлись, поэтому циркуляции на холодную недостаточно, имхо конечно. Поэтому редуктор не переключает добром на газ при прогреве до 40 градусов ОЖ. Протяну и посмотрю, как будет дальше, но редуктор сам что то потеет, в тех местах где шланги подходяят, похоже помирает он потихоньку....
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#724
kent74
Ну дай бог чтобы не подтвердилось. Долить ОЖ всеж по всякому проще. По редуктору, решай сам, ремонт или замена. Вот только ценник на запчасти и комплектующие у Италгаза взлетел на 45%
Ну дай бог чтобы не подтвердилось. Долить ОЖ всеж по всякому проще. По редуктору, решай сам, ремонт или замена. Вот только ценник на запчасти и комплектующие у Италгаза взлетел на 45%
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 12:16
- Город: Краснодар
- Авто: ASX
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Lancer 10
- Поблагодарили: 1 раз
#726
Добрый день,у меня стоит баллон пластик(вес 24кг) 67 литров пробег по городу 130-150км по трассе 220-240 .хочу поставить 100 литровый (ереванский)его вес 100 кг.вопрос как можно приподнять зад авто.
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#727
Тимофейка
Я пружины поставил усиленные на зад, рассчитанные под +100кг постоянной нагрузки в багажнике - метан ставить планирую. + завышение 3-4мм по кругу, вышло 18к рублей. Пружины VladSprings. На драйве отчет есть об установке и загрузке http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/870426/
Правда, пружины ставил потому что штатные просели, но решил сразу и под гбо рассчитать. И кренов почти нет, особенно в сравнении со штатными.
Я пружины поставил усиленные на зад, рассчитанные под +100кг постоянной нагрузки в багажнике - метан ставить планирую. + завышение 3-4мм по кругу, вышло 18к рублей. Пружины VladSprings. На драйве отчет есть об установке и загрузке http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/870426/
Правда, пружины ставил потому что штатные просели, но решил сразу и под гбо рассчитать. И кренов почти нет, особенно в сравнении со штатными.
Немного корч
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
- Город: набережные челны
- Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
- Поблагодарили: 1 раз
#728
Тимофейка писал(а):Добрый день,у меня стоит баллон пластик(вес 24кг) 67 литров пробег по городу 130-150км по трассе 220-240 .хочу поставить 100 литровый (ереванский)его вес 100 кг.вопрос как можно приподнять зад авто.
у меня стоит бак 60 литров, заходит газа 58 максимум. хватает, при езде не груженого авто на 500-530 км. приехал в сибирь. дорога через урал, машина загружена донельзя. расход 12-13 литров. что-то у тебя многовато выходит.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#729
erlagaevr писал(а):Тимофейка писал(а):Добрый день,у меня стоит баллон пластик(вес 24кг) 67 литров пробег по городу 130-150км по трассе 220-240 .хочу поставить 100 литровый (ереванский)его вес 100 кг.вопрос как можно приподнять зад авто.
25литров на сотню...такого не может быть.
а на бензине сколько тогда?
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#731
erlagaevr
как сказали что БРС теперь 35 стоит , так всё желание пока отбило.
приценивался на "элеваторной горе" там наиболее толковые парни и в наличии всегда всё есть.
как сказали что БРС теперь 35 стоит , так всё желание пока отбило.
приценивался на "элеваторной горе" там наиболее толковые парни и в наличии всегда всё есть.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
- Город: набережные челны
- Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
- Поблагодарили: 1 раз
#732
я там и ставил, на элеваторной горе. нареканий ни на них, ни на оборудование нет. перед поездкой в Сибирь заехал на замену фильтров. разговаривал с старшим Мишей о ценах. он также сказал что цена 35. подожди немного, к весне может устаканится немного и цены упадут, но не надейся что опять будут 22-23.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#733
Парни, появилась непонятная проблема. Сегодня ехал по трассе, скорость в районе 100 км/ч, вдруг стала подниматься температура ОЖ. Причем не сильно, как при отказе термостата, не более трех делений к рабочей температуре, т.е даже не вышла к красной отмеке. За бортом -7, климат стоял на +20. Врубил печку на полную, температуру на максимум, температура ОЖ через минуту пришла в норму. Поехал назад, ситуация повторяется, температура плавает в предела +3 деления. Грешу на умирание редуктора гбо... У него последнее время появились глюки при переключении, и по температу переключения. Скажите, кто разбирается в его устройстве, может там что то забиться или перекрыться, что припятствует нормальной циркуляции ОЖ по системе? На сколько знаю редуктор подключен к шлангам печки. Имхо, такие симптомы не характерны для умирания термостата. Что можете подсказать?
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#734
kent74, первое, что посоветую, при появлении подобных симптомов перейти на бензин и проконтролировать происходит ли снижение температуры ОЖ. Если ДА, то это один из признаков "завоздушивания" системы охлаждения. Если помнишь, я консультировался у наших "Италгазовцев" - сказали, что если редуктор 2-х камерный,
то такая ситуация вполне может быть (какая-то резиновая трубочка проходит через тосольную камеру). Вот тема где можно задать твой вопрос: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36529 (только аккуратно, все спецы с зубами - на не корректный вопрос огрызаются).
то такая ситуация вполне может быть (какая-то резиновая трубочка проходит через тосольную камеру). Вот тема где можно задать твой вопрос: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36529 (только аккуратно, все спецы с зубами - на не корректный вопрос огрызаются).
- БориC
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
- Город: Подольск
- Авто: 2.0 S13 черный перл
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: ФЫЧ
- :
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
#735
Приветствую. Даже при полностью перекрытых трубках печки, к которым подключают редуктор, температура ДВС не должна плавать. При рабочем термостате, ему хватает теплоемкости радиатора даже в жару. Если проблемы начались после установки ГБО, проверь течи ОЖ. При уходе ОЖ возможно появление воздушных пробок и нарушение работы системы охлаждения.
Жизнь удивительна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей