Альтернативные виды топлива (ГБО)
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:42
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: asx
- Прошлый авто: skoda octavia
- Поблагодарили: 1 раз
#737
Мне сегодня в рольфе на октябрьской сказали , если ставишь гбо , то слетает с гарантии автоматически движка , топливная система , электрика и возможно коробка (причем тут коробка вообще не пойму)
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#738
Тимофейка писал(а):У меня газ метан,
А можно узнать, где и как баллоны/баллон стоит? Сам всё думаю над метаном, вместо запаски или в задний свес крепить. Зад уже подготовил под 100кг доп нагрузки. Баллон 67литров пластик, это реалшторм?
Немного корч 

- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#739
marginal
по идее, только движок слетает, а электрику - пусть докажут сначала, что элементы ГБО привели к поломке электрики. А так - обычно отвечают, что вся машина слетает - даже странно, что РОЛЬФ сказал иначе
по идее, только движок слетает, а электрику - пусть докажут сначала, что элементы ГБО привели к поломке электрики. А так - обычно отвечают, что вся машина слетает - даже странно, что РОЛЬФ сказал иначе

Немного корч 

- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#741
FOMICH
А почему нет? На любое авто можно, а на ASX у BRC даже есть готовые комплекты на метан, с OBD коррекцией и прочим.
А почему нет? На любое авто можно, а на ASX у BRC даже есть готовые комплекты на метан, с OBD коррекцией и прочим.
Немного корч 

- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#744
Тимофейка
Так это ж на лансере,или на ASX так же поставил? В прлфиле у тебя сейчас стоит машина ASX, пробег 1000
Так это ж на лансере,или на ASX так же поставил? В прлфиле у тебя сейчас стоит машина ASX, пробег 1000

Немного корч 

- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#745
andrei-93 писал(а):kent74, первое, что посоветую, при появлении подобных симптомов перейти на бензин и проконтролировать происходит ли снижение температуры ОЖ. Если ДА, то это один из признаков "завоздушивания" системы охлаждения. Если помнишь, я консультировался у наших "Италгазовцев" - сказали, что если редуктор 2-х камерный,
то такая ситуация вполне может быть (какая-то резиновая трубочка проходит через тосольную камеру). Вот тема где можно задать твой вопрос: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36529 (только аккуратно, все спецы с зубами - на не корректный вопрос огрызаются).
Привет Андрей.
Спасибо за советы. Однако причину данного явления мне пока не удается понять. Пробовал я перейти на бензин, температура падала, но при этом у меня и печка была включена на полную, думаю это повлияло. ОЖ я долил после того как все хомуты подтянул примерно поллитра, у меня подтеки были со шлангов. Больше подтеков не наблюдаю. Все же есть у меня подозрения что в систему охлаждения попал воздух, потому что если бы сдох термостат, либо машина тут же стала кипеть либо наоборот вообще не грелась. А тут как будто пузырь гуляет по системе. Причем в городе, в спокойном режиме такой проблемы нет, а вот на трассе, где необходимо притопить, обороты поднимаются, и после скачков происходит глюк. Редуктор пока не хочется менять, уж когда помрет точно, сменю. Допустим, что я завоздушил систему, как выгнать пузырь?
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#747
kent74 писал(а):andrei-93 писал(а):kent74, первое, что посоветую, при появлении подобных симптомов перейти на бензин и проконтролировать происходит ли снижение температуры ОЖ. Если ДА, то это один из признаков "завоздушивания" системы охлаждения. Если помнишь, я консультировался у наших "Италгазовцев" - сказали, что если редуктор 2-х камерный,
то такая ситуация вполне может быть (какая-то резиновая трубочка проходит через тосольную камеру). Вот тема где можно задать твой вопрос: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36529 (только аккуратно, все спецы с зубами - на не корректный вопрос огрызаются).
Привет Андрей.
Спасибо за советы. Однако причину данного явления мне пока не удается понять. Пробовал я перейти на бензин, температура падала, но при этом у меня и печка была включена на полную, думаю это повлияло. ОЖ я долил после того как все хомуты подтянул примерно поллитра, у меня подтеки были со шлангов. Больше подтеков не наблюдаю. Все же есть у меня подозрения что в систему охлаждения попал воздух, потому что если бы сдох термостат, либо машина тут же стала кипеть либо наоборот вообще не грелась. А тут как будто пузырь гуляет по системе. Причем в городе, в спокойном режиме такой проблемы нет, а вот на трассе, где необходимо притопить, обороты поднимаются, и после скачков происходит глюк. Редуктор пока не хочется менять, уж когда помрет точно, сменю. Допустим, что я завоздушил систему, как выгнать пузырь?
Сегодня при поездке по трассе проблема повторилась. Причем очень интересный факт, при скоростях до 100 км/ч, скачки не появляются, стоит только притопить до 110-120, глюк проявляется. Температура лезет вверх и на газу и на бензе при такой скорости. Порыл инет, народ советует встать на горку мордой машины вверх, завести и открыть радиатор, так выгонится пузырь. Сделал такой маневр, ничего не произошло, на обратной дороге скачки температуры продолжились. Если включить печку, пусть даже на вторую скорость, но на макс. температуру, все нормально. Но ехать так невозможнно-в салоне жарища! Выяснил, у меня редуктор однокамерный. Позвонил газовщикам, те мычат и ничего конкретного сказать не могут. Типа может и редуктор, сменим без проблем, однако если дело не в нем забирать обратно не станем... Я в замешательстве, что еще попробовать предпринять?
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 123 раза
#748
газ вы говорите из редуктора в систему охлаждения не травит?
а как уровень антафриза у вас в тот момент когда температура растёт?а после того не доливаете антифриз?
если система не понятно почему завоздушивается,могу предположить что где то перед помпой воздух хапает.
а как уровень антафриза у вас в тот момент когда температура растёт?а после того не доливаете антифриз?
если система не понятно почему завоздушивается,могу предположить что где то перед помпой воздух хапает.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#749
олегин
Нюхал, в расширительном бачке не пахнет. Уровень на скорости конечно не смотрел
, но после остановки он вроде такой же. Жижи больше не доливал совсем. Подтеков тоже нету. Если завоздушивается то только в районе редуктора и тех шланг на которых он висит. Но мне не понятно, почему даже малейшее включение печки решает проблему. Сейчас на улице -10, боюсь, что будет с потеплением.... Запостил тему на других форумах, все в один голос говорят, что умирает термостат. Я теряюсь в догадках...
Нюхал, в расширительном бачке не пахнет. Уровень на скорости конечно не смотрел

- олегин
- Капитан
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 123 раза
#750
да замените вы это термостат.
дорогой чтоли?
пробег большой ?
дорогой чтоли?
пробег большой ?
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей