олегин
Да. Правда полистал эту тему сначала и увидел, что так уже кто-то ставил. Действительно места больше съедается. Так что Ваш вариант действительно будет получше. Возьму на вооружение. А если сиденье раскладывать и докатку вынимать, то там дырка остается??? И вопрос ещё по креплению докатки. Она просто вставлена в нищу или ещё закреплена доп крепежом?
Альтернативные виды топлива (ГБО)
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#782
Докатка да,просто вставлена в нишу(сделал плотную компановку запаски в пенопласте) в полуоткинутом положении спинки , а потом просто прижата самой спинкой.
Пробовал вытащить ее не " полуоткинув" спинку- никак не вылезает,и практически не шевелится.
Главное лишнего пенопласта не отрезать приинстоляции.
Раз уж придётся раскладывать сидение,для сна например ,засуну в дырочку куртку и тп,а докатку в обнимку
Пробовал вытащить ее не " полуоткинув" спинку- никак не вылезает,и практически не шевелится.
Главное лишнего пенопласта не отрезать приинстоляции.
Раз уж придётся раскладывать сидение,для сна например ,засуну в дырочку куртку и тп,а докатку в обнимку
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#783
Сегодня был у официального представителя BRC записался на установку, очередь аж на конец мая. Сказали что после пробега 60-70 тыс, возможно надо будет стачивать клапана. Говорят всё зависит от стиля езды. Если ездить в основном в городе, может и не надо будет стачивать, а вот если больше по трассе и на высоких оборотах то придется стачивать. Кто сколько ездил, не доходило дело до клапанов?
Честно говоря этот момент немного напрягает, чем это всё чревато?
Честно говоря этот момент немного напрягает, чем это всё чревато?
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#784
Да не дай бог!!!Самвел писал(а):не доходило дело до клапанов?
Езжу в большей мере по трассе. Пробег на газу 30000 км. Ухудшений в работе не замечено. В теме написано, что для нас необходимо устанавливать вариатор. (вроде как помогает) немного уберечь двигатель от проблем с клапанами!
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#785
Вот кстати и назрел вопрос к газовой аудитории: кто как мыслит, после какого пробега на газе нужно зазоры проверить для успокоения совести? Я уже откатал 25 тыс, думаю еще 15 и пора на проверку, или забить?
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 501 раз
#786
У меня уже 130000км на газу. Зазоры не смотрел и не буду. Все работает нормально.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#787
Ну вариатор и я буду ставить, но представитель BRC сказал, что сами ездят на фыче 4 года на газу, через 70 тыс проточили клапана. Вариатор у них стоит, правда не сказал, стоит с самого начала или после проточки клапанов. Тут конечно вероятность почти 70-90%, что без вариатора просядут клапана.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#788
merkur писал(а):У меня уже 130000км на газу. Зазоры не смотрел и не буду. Все работает нормально.
А надо бы, может накрыться голова, не дай бог конечно.
Друзья, подскажите еще такой вопрос, вы на ТО и замену фильтра ездите или сами меняете фильтр?
Мне сказали каждые 15т на ТО, замена фильтра это почти 25$.
- Maxim73
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:37
- Город: Надмосковье
- Авто: "Колесница Богов" с 1.8 CVT
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Много разных...
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#789
Насколько я знаю, установка вариатора зависит установленного комплекта ГБО. Если ставить у БРЦ комплект Секвент 24, то нужен вариатор, а если ставить топовый комплект Плаг анд Драйв то там вариатор не нужен, т.к. ГБО "общается" с машиной через OBD, есть функция сохранения клапанов и "мозги" ГБО корректируют углы зажигания. Но могу ошибаться...
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#790
А можно о клапанах по подробней.
P.S. Какая то СТРАШНАЯ проточка клапанов: обЪясните "неграмотному механику (мотористу)".
P.S. Какая то СТРАШНАЯ проточка клапанов: обЪясните "неграмотному механику (мотористу)".
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#791
Щас я Вам все объясню :
1. Maxim73
Не совсем верно Вы говорите, причем тут ОБД и корректировка УОЗ вариатором? Корректировка по ОБД идет топливо воздушной смеси, а вариатор врезается в цепь от датчика коленвала к родным мозгам машины и тем самым дурит именно бензиновый (родной) мозг ФЫЧа. Я что то не встречал подобных комплектов ни у одного производителя, возможно с пятого поколения, что то придумали.
2. merkur
Дим, так вроде у тебя на ауте клапана керамичесские, или с керамическим напылением на тарелках? Тогда им вообще ничего не будет, можно даже вариатор и не ставить, верно?
3. Самвел
Вас безбожно разводят!
Замена фильтра тонкой очистки, тот что стоит перед газовыми форсунками, займет у Вас минуты три, при этом сам фильтр стоит около 250-300 рублей))) Нужно ослабить два хомута и просто заменить старый на новый))
В моем понятии ТО нужно делать после наката в 30-40 тыс. Желательно у грамотных мастеров, а проверить как мне кажется надо все магистрали, давление и герметичность редуктора, ну и по возможности слить жижу из редуктора, ну и посмотреть в каком состоянии резиновые шланги. По сути такое ТО можно сделать и самому, если есть желание, ну немного подтянуть мат часть
4. vodnik60
Страшного ничего нет! Боятся газа не надо, надо просто сделать грамотную установку у грамотных мастеров с прямыми руками. Сразу поставить вариатор ОУЗ (отчет есть в факе), и спокойно ездить! Мифы о прогорании клапанов распускают те кто не совсем компетентен в данном вопросе. У меня третья машина ездит на газе, у всех пробеги были по 100 тыс на голубом топливе, нигде ничего не прогорело
1. Maxim73
Не совсем верно Вы говорите, причем тут ОБД и корректировка УОЗ вариатором? Корректировка по ОБД идет топливо воздушной смеси, а вариатор врезается в цепь от датчика коленвала к родным мозгам машины и тем самым дурит именно бензиновый (родной) мозг ФЫЧа. Я что то не встречал подобных комплектов ни у одного производителя, возможно с пятого поколения, что то придумали.
2. merkur
Дим, так вроде у тебя на ауте клапана керамичесские, или с керамическим напылением на тарелках? Тогда им вообще ничего не будет, можно даже вариатор и не ставить, верно?
3. Самвел
Вас безбожно разводят!
Замена фильтра тонкой очистки, тот что стоит перед газовыми форсунками, займет у Вас минуты три, при этом сам фильтр стоит около 250-300 рублей))) Нужно ослабить два хомута и просто заменить старый на новый))
В моем понятии ТО нужно делать после наката в 30-40 тыс. Желательно у грамотных мастеров, а проверить как мне кажется надо все магистрали, давление и герметичность редуктора, ну и по возможности слить жижу из редуктора, ну и посмотреть в каком состоянии резиновые шланги. По сути такое ТО можно сделать и самому, если есть желание, ну немного подтянуть мат часть
4. vodnik60
Страшного ничего нет! Боятся газа не надо, надо просто сделать грамотную установку у грамотных мастеров с прямыми руками. Сразу поставить вариатор ОУЗ (отчет есть в факе), и спокойно ездить! Мифы о прогорании клапанов распускают те кто не совсем компетентен в данном вопросе. У меня третья машина ездит на газе, у всех пробеги были по 100 тыс на голубом топливе, нигде ничего не прогорело
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#792
kent74
Керамические клапана это конечно мега круто...
Но насколько я знаю,клапана не проседают,а проседают сёдла на гбц ,и как следствие горят клапана из-за прорыва газов через образовашшийся зазор между седлом и клапаном.так же прогару способствует и пропавшее охлаждение клапана из-за того же самого зазора .
На много лет назад коллега на 14 ке точил клапана на мм из-за того что для регулировки уже не было пятачков нужного размера
Но не будем об этом,тьфу-тьфу-тьфу...
Керамические клапана это конечно мега круто...
Но насколько я знаю,клапана не проседают,а проседают сёдла на гбц ,и как следствие горят клапана из-за прорыва газов через образовашшийся зазор между седлом и клапаном.так же прогару способствует и пропавшее охлаждение клапана из-за того же самого зазора .
На много лет назад коллега на 14 ке точил клапана на мм из-за того что для регулировки уже не было пятачков нужного размера
Но не будем об этом,тьфу-тьфу-тьфу...
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#793
олегин
Много лет назад, наверно ГБО 2 или 3 поколения? Это нормально, у нас у большинства стоит ГБО 4 с обд коррекцией смеси, поэтому, думаю все булет ок !!!!
Много лет назад, наверно ГБО 2 или 3 поколения? Это нормально, у нас у большинства стоит ГБО 4 с обд коррекцией смеси, поэтому, думаю все булет ок !!!!
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 122 раза
#794
kent74
У меня вариатор стоит конечно,но ОБД разьём у левой ноги свободный.
Значит у меня без обд коррекции?
www.drive2.ru/l/5634668/ тут можно посмотреть
У меня вариатор стоит конечно,но ОБД разьём у левой ноги свободный.
Значит у меня без обд коррекции?
www.drive2.ru/l/5634668/ тут можно посмотреть
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#795
kent74 писал(а):Щас я Вам все объясню :
3. Самвел
Вас безбожно разводят!
Замена фильтра тонкой очистки, тот что стоит перед газовыми форсунками, займет у Вас минуты три, при этом сам фильтр стоит около 250-300 рублей))) Нужно ослабить два хомута и просто заменить старый на новый))
В моем понятии ТО нужно делать после наката в 30-40 тыс. Желательно у грамотных мастеров, а проверить как мне кажется надо все магистрали, давление и герметичность редуктора, ну и по возможности слить жижу из редуктора, ну и посмотреть в каком состоянии резиновые шланги. По сути такое ТО можно сделать и самому, если есть желание, ну немного подтянуть мат часть
Ну почему я не удивлён? Вот почему я не люблю всех этих официалов, которые пытаются продать за дорого, а потом посадить на ТО (2-3раза дороже себестоимости) под страхом лишения гарантии.
Заплатить 1000$ за BRC SEQUENT PLUG&DRIVE и каждые 15т 25$ что бы не лишали гарантии, это конечено круто.
Напоминает наш Нико-Mitsubishi, когда мне составили договор, что если я затемню стекла не у них, они снимут мою машину с гарантии:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: XO39IUH и 8 гостей