Альтернативные виды топлива (ГБО)

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Чем бы вы хотели заправляться?

Газ
156
26%
Хочу ездить на воде
106
18%
Воздух самое то!
81
14%
92/95 меня вполне устраивает
238
40%
пью 98 и выше
18
3%
 
Всего голосов: 599

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#796

Сообщение AstroVan » 17 апр 2015, 10:49

kent74
Представители BRC, как и EliteGas установщик, говорят, что вариатор то ли включен в комплект BRC P&D, то ли встроен в газомозг. Я правда о метане спрашивал, но раз сам факт возможности наличия вариатора есть, то мб и в пропановых комплектах он есть?
Последний раз редактировалось AstroVan 17 апр 2015, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Немного корч :D

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#797

Сообщение kent74 » 17 апр 2015, 10:49

олегин
Похоже, что без ОБД коррекции, судя по фото. Хотя конечно лучше посмотреть по модели газовых мозгов, я так понял у Вас комплект сборный?
Самвел
Посмотрите ссылку на драйв олегина, на одной из фото очень отчетливо виден фильтр тонкой очистки газа, он черный пластиковый, вот его и надо менять раз в 10-15 тыс, в зависимости от чистоты газа. Я также рекомендую менять на фильтр в металлическом корпусе, у нас цена на такие больше на 50 руб чем пластиковый. У меня на прошлом форде, пластиковый фильтр немного начал сифонить по шву, и начало вонять газом. Я больше такие не покупаю, все же металл и завальцовка надежнее. Про затемнение окон улыбнуло, разводят людей на всем, отсюда вывод, если в чем то неуверен-прямая дорога к нам на форум, я так поступаю всегда, у нас очень много толковых форумчан, объяснят все досконально, разложат по полкам!!!! :roll:

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#798

Сообщение kent74 » 17 апр 2015, 10:53

AstroVan
Хз, я не встречал такого комплекта даже у ВRC. В моем городе о вариаторе установщики даже не знают, а если и знают то связываться не хотят. Во первых доп затраты на установку, во вторых его ж еще настроить надо? а изучать мат часть ой как влом. Так что им реально пох... на клиента, я всегда ставил вариатор сам, там ничего сложного нет.

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 119 раз

#799

Сообщение олегин » 17 апр 2015, 11:05

Я тоже слышал что ВУОЗ только на дорогих метановых БРС встроен.
Да что там больно затратного то дополнительно купить и поставить...

kent74
Да ,сборный.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 307 раз

#800

Сообщение andrei-93 » 17 апр 2015, 11:14

Мозги от EuropeGAS имеют встроенный вариатор.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 20 раз

#801

Сообщение Самвел » 17 апр 2015, 12:02

Помогите пожалуйста определиться с выбором комплекта BRC

SEQUENT 24.11
SEQUENT MY 24.11 является самой современным оборудованием для последовательного впрыска газа в парообразной фазе. Он создан на основе известного и проверенного семейства SEQUENT 24 и предназначен для работы на двигателях от 2-х до 4-х цилиндров с системой впрыска топлива.
Основным элементом управления SEQUENT 24.11 является новый газовый электронный блок управления SQ 24.11 который, используя соответствующее программное обеспечение, контролирует весь последовательный процесс работы газовых инжекторов. Это программное обеспечение включает новые функции: - стратегия VRS - позволяет довпрыскивать небольшие дозы бензина при работе на газе. Эта функция предназначена для защиты седел впускных клапанов от перегрева. - стратегия Warm Up Injection - позволяет прогреть газовые форсунки при работе на бензине. Легкий переход с бензина на газ при холодном двигателе. - стратегия Start&Stop - рассчитана на автомобили с заводской системой STOP&GO. Снижение расхода топлива и выбросов во время отключения двигателя. Система отключается при остановке и повторно запускается для работы на сжиженном нефтяном газе.
Также, как и в предыдущих системах, SEQUENT BRC использует газовую рейку RAIL BRC, которая подает газ под давлением к форсункам BRC. Форсунки BRC нового типа - сочетание высокой точности и скорости впрыска газа, в частности они использовались в комплекте SEQUENT Plug&Drive, который устанавливался на сборочной линии завода по производству новых автомобилей.
Подача газа осуществляется с максимальной точностью: для каждого цилиндра одна форсунка. Открытие газовых форсунок и впрыск газа осуществляется точно так- же, как при работе бензиновых форсунок, которые при переходе на газ отключаются. Редуктор Genius оснащен датчиком температуры, что позволяет переходить на газ после достижения нужной рабочей температуры. Расположенный в начале газовой рейки датчик давления позволяет сразу же определить изменения в количестве подаваемого топлива. Благодаря отличной интеграции газовой системы в бензиновую, нет потери динамики и мощности автомобиля при езде на газу. Кроме того, осуществляется контроль за выбросами загрязнений, обеспечивая оптимальные условия для работы катализатора - система соответствует нормам выбросов Евро 6 и Установка этой системы имеет преимущества как в виде сокращения расходов на топливо, так и в сохранении окружающей среды.


SEQUENT PLUG&DRIVE
Sequent Plug&Drive является последней и самой передовой системой последовательного впрыска газа в парообразной фазе, предназначенной для автомобилей с последовательным многоточечным впрыском топлива. Она была создана на основе известного и надежного семейства Sequent 24 и включает в себя следующие компоненты: редуктор Genius MB, форсунки BRC c рейкой и миниатюрный переключатель Push-Push.
Новинки: газовый блок управления Plug&Drive и датчик давления и температуры газа, расположенные на рейке.
Особого внимания заслуживает газовый блок управления Plug&Drive, характеризующийся очень хорошей совместимостью с бензиновым ECU и позволяющий считать с бензиновой карты ряд важных параметров, таких как вес и поток воздуха, температуру воздуха, температуру охлаждающей жидкости, скорость вращения двигателя, краткосрочные и долгосрочные коэффициенты адаптации карты к топливной смеси.
Sequent Plug&Drive обладает такими функциями: работа на холодном двигателе, прогрев, работа при полной нагрузке. Новизной системы является возможность аварийного запуска на газу. Этот параметр, однако, ограничен производителем до пяти повторений, во избежание повреждений системы.
Sequent Plug&Drive, благодаря высокой степени интеграции, устанавливается сразу на заводах различных мировых автомобильных брендов, таких как: СITROEN, CHEVROLET, PEUGEOT и т.д.
Сочетание бензиновой топливной системы и системы управления впрыском газа, дает полный контроль над выбросами загрязняющих веществ, путем поддержания оптимальных условий работы катализатора. Sequent Plug&Drive cоответствует нормам выбросов EURO VI.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Атмосферные или турбированные бензиновые двигатели с 3, 4, 5, 6 и 8 цилиндрами и системой многоточечного последовательного впрыска топлива.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА Plug&Drive:
Редуктор Genius MB, блок управления Plug&Drive, газовый электроклапан ET 98, кнопка Push-Push, рейка BRC с интегрированными датчиками давления и температуры газа, форсунки BRC, фильтр паровой фазы, газовые и тосольные шланги, монтажное оборудование.
ОСОБЕННОСТИ:
Автоматическое переключение с бензина на газ после достижения нужной температуры охлаждающей жидкости. Отличная связь газового и бензинового блоков управления.
СТАНДАРТЫ:
Система соответствует нормам выбросов выхлопных газов ЕURO IV и может работать с EOBD.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- система полностью настраиваемая.
- не требуется эмуляция лямбда-зонда.
- повышение плавности езды.
- оптимизация расхода топлива.
НАСТРОЙКА:
С помощью компьютера.

Сам больше склоняюсь в сторону SEQUENT PLUG&DRIVE, разница в цене 140? , правда программное обеспечение говорят одинаковое. Сами установщики говорят, что на нашу машину смысла нет ставить SEQUENT PLUG&DRIVE. 140? как бы тоже деньги, но не такие, что бы сэконмить на новых технологиях. Помогите определиться, буду благодарен!

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 476 раз

#802

Сообщение merkur » 17 апр 2015, 12:56

kent74
Мне наоборот сказали что на керамику вообще не ставят(
Клубный магазин http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 307 раз

#803

Сообщение andrei-93 » 17 апр 2015, 12:59

Самвел Это чисто рекламные тексты. Современная аппаратура многих производителей имеет точно такие-же характеристики как и ВRC. Только ВRC раскрученный бренд, поэтому дорогой. (как кондиционеры от Panasonic и LG, работают одинаково, но деньги разные). Установив ВRC Вы переплатите за бренд процентов 30.
Посоветовать можно следующее: магистраль - термопластик (FARO, ALEX), форсунки - максимально быстрые (например HANA), фильтр с отстойником вариатор - обязательно. Уважаемый kent74 детально описал процедуру установки.
Конкретно у меня установлен Zenit Pro OBD, он ничем не хуже ВRC, у kent74 оборудование OMVL, у олегин - АГИС и все у всех работает.
Вот, как-то так, мое мнение, но решать Вам.

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 119 раз

#804

Сообщение олегин » 17 апр 2015, 13:32

andrei-93
абсолютно в точно.
на прошлой машине стояла тамона.ставил 2009 г проехал на ней 220 000 км . два раза менял сам колечки на форсунках по 50 р каждая и один раз рем комплект редуктора 500-600 рэ помоему... естественно всё сам.так и продал , покупатель был доволен.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
Maxim73
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:37
Город: Надмосковье
Авто: "Колесница Богов" с 1.8 CVT
Пробег: 47000
Прошлый авто: Много разных...
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

#805

Сообщение Maxim73 » 17 апр 2015, 13:34

Самвел писал(а):Заплатить 1000$ за BRC SEQUENT PLUG&DRIVE и каждые 15т 25$ что бы не лишали гарантии, это конечено круто.
Напоминает наш Нико-Mitsubishi, когда мне составили договор, что если я затемню стекла не у них, они снимут мою машину с гарантии:)


А в договоре прямо прописано, что если ТО не у них - лишат гарантии? Если так, то как это условие соотносится с законом "О защите прав потребителя" и Цивiльним кодексом Украiни? Хотя, как говорит моя тётя, живущая в...Днепропетровске... "Никогда не поздно отдать кому-нибудь денег и поцеловать его в задницу!" (с). Что касается обслуживания ГБО BRC в Москве у официальных представителей данного производителя, стоимость ТО каждые 10.000 км - 1000 рублей, кадые 30.000 км - 1600 рублей, каждые 70.000 километров - 3000 рублей (Если один редуктор. С двумя умножаем на два).

В семье вторая машина Ниссан Кашкай с установленным оборудованием BRC P&D прошёл 20.000 километров - нет никаких нареканий на работу ГБО, ни разу не загорался "Джекичан", не было никаких проблем зимой.

P.S. Планирую на следующей неделе отогнать машину на установку точно такого-же комплекта ГБО BRC P&D. Кстати, мастера сказали, что на данный комплект вариатор не нужен - система сама всё корректирует. Ваши украинские установщики, правда в Харькове, точно так же подтвердили, что на P&D не нужно устанавливать вариатор УОЗ.

Аватара пользователя
forever
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
Город: Рязань
Авто: ASX S11 CVT красный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

#806

Сообщение forever » 17 апр 2015, 13:42

Самвел
Да так тоже не посоветуешь. Я меня в Рязани несколько установщиков. Каждый тянет "одеяло" на себя, но других не ругает. Каждый устанавливает и предлагает свое оборудование. Сам хотел конечно BRC, но в городе такое не ставят. Установил LOVATO. установщик убедил только потому, что качество газа в регионе на уровне
"не уровень" (плохой). А BRC требовательно к качеству газа. Даже потом на сайте другом прочитал комментарий своего установщика по качеству газа и решению в пользу LOVATO (форсунки те же). Так форумчане пообсуждали и пришли к выводу, что для региона решение верное.
А так в Вашем регионе очень развита установка ГБО на автомобили. Может пообщаетесь ещё с другими установщиками. Иногда можно полезную информацию выудить.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 20 раз

#807

Сообщение Самвел » 17 апр 2015, 13:57

andrei-93
Случайно узнал, что очень хороший знакомый, занимается установкой ГБО, ставит АЕВ, предложил ГБО Pride by AEB на порядок дешевле. Форсунки тоже АЕВ, говорит по скорости один в один с HANA. Единственное начал уговаривать что нету смысла ставить вариатор, но я его убедил.
Не слышал про ГБО Pride by AEB, надеюсь нормальная?

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 307 раз

#808

Сообщение andrei-93 » 17 апр 2015, 14:53

Самвел,вот Вам Ссылка:
http://www.kostagas.com.ua/proizvoditel ... -pride-aeb, Возможно Ваш знакомый сотрудничает с этой компанией.

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#809

Сообщение AstroVan » 26 апр 2015, 13:06

kent74
Сейчас звонил в EliteGas, они сказали, что да, в метановых мозгах BRC встроенный вариатор УОЗ, но, они часто доустанавливают микролуч по причине того, что "У BRC слишком малый функционал в выставлении УОЗ, микролуч дает расширенный диапазон настройки", типа его правильнее ставить. Вот так вот.
Немного корч :D

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

#810

Сообщение kent74 » 02 июн 2015, 20:19

Народ, что то наша тема подзамерла... то ли кризис :), то ли у всех все ровно :)
Я тут недавно разжился новым девайсом-вихревым фильтром тонкой очистки газа, вот таким
тыц
купил по случаю, заехав по работе в газовый магазин. Проехал на нем 2000 км, решил вскрыть.... Немного офигел от увиденного, фильтр стал серый и слилось несколько капель, может дажае граммов конденсата. И это всего за 2000 пробега!!! Вообщем увиденный ролик на ютубе оказался правдой, советую Всем поставить такой заместо обыкновенного. По деньгам вышел 700 руб, там внутри картридж сменный стоит, как обычный 300 руб, так что считаю вещь клевая.
Также хочу задать вопрос: у меня редуктор прошел уже 70 тыс, фильтр в нем не менял и конденсат не сливал-каюсь... А не делал этих процедур, т.к не знаю как. Может кто подскажет с чего начать? У меня такой редуктор
[ ссылка на изображение ]
Прошу совета? как провести ТО.




Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя