kent74
Представители BRC, как и EliteGas установщик, говорят, что вариатор то ли включен в комплект BRC P&D, то ли встроен в газомозг. Я правда о метане спрашивал, но раз сам факт возможности наличия вариатора есть, то мб и в пропановых комплектах он есть?
Альтернативные виды топлива (ГБО)
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#797
олегин
Похоже, что без ОБД коррекции, судя по фото. Хотя конечно лучше посмотреть по модели газовых мозгов, я так понял у Вас комплект сборный?
Самвел
Посмотрите ссылку на драйв олегина, на одной из фото очень отчетливо виден фильтр тонкой очистки газа, он черный пластиковый, вот его и надо менять раз в 10-15 тыс, в зависимости от чистоты газа. Я также рекомендую менять на фильтр в металлическом корпусе, у нас цена на такие больше на 50 руб чем пластиковый. У меня на прошлом форде, пластиковый фильтр немного начал сифонить по шву, и начало вонять газом. Я больше такие не покупаю, все же металл и завальцовка надежнее. Про затемнение окон улыбнуло, разводят людей на всем, отсюда вывод, если в чем то неуверен-прямая дорога к нам на форум, я так поступаю всегда, у нас очень много толковых форумчан, объяснят все досконально, разложат по полкам!!!!
Похоже, что без ОБД коррекции, судя по фото. Хотя конечно лучше посмотреть по модели газовых мозгов, я так понял у Вас комплект сборный?
Самвел
Посмотрите ссылку на драйв олегина, на одной из фото очень отчетливо виден фильтр тонкой очистки газа, он черный пластиковый, вот его и надо менять раз в 10-15 тыс, в зависимости от чистоты газа. Я также рекомендую менять на фильтр в металлическом корпусе, у нас цена на такие больше на 50 руб чем пластиковый. У меня на прошлом форде, пластиковый фильтр немного начал сифонить по шву, и начало вонять газом. Я больше такие не покупаю, все же металл и завальцовка надежнее. Про затемнение окон улыбнуло, разводят людей на всем, отсюда вывод, если в чем то неуверен-прямая дорога к нам на форум, я так поступаю всегда, у нас очень много толковых форумчан, объяснят все досконально, разложат по полкам!!!!
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#798
AstroVan
Хз, я не встречал такого комплекта даже у ВRC. В моем городе о вариаторе установщики даже не знают, а если и знают то связываться не хотят. Во первых доп затраты на установку, во вторых его ж еще настроить надо? а изучать мат часть ой как влом. Так что им реально пох... на клиента, я всегда ставил вариатор сам, там ничего сложного нет.
Хз, я не встречал такого комплекта даже у ВRC. В моем городе о вариаторе установщики даже не знают, а если и знают то связываться не хотят. Во первых доп затраты на установку, во вторых его ж еще настроить надо? а изучать мат часть ой как влом. Так что им реально пох... на клиента, я всегда ставил вариатор сам, там ничего сложного нет.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 123 раза
#799
Я тоже слышал что ВУОЗ только на дорогих метановых БРС встроен.
Да что там больно затратного то дополнительно купить и поставить...
kent74
Да ,сборный.
Да что там больно затратного то дополнительно купить и поставить...
kent74
Да ,сборный.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 29 раз
#801
Помогите пожалуйста определиться с выбором комплекта BRC
SEQUENT 24.11
SEQUENT PLUG&DRIVE
Сам больше склоняюсь в сторону SEQUENT PLUG&DRIVE, разница в цене 140? , правда программное обеспечение говорят одинаковое. Сами установщики говорят, что на нашу машину смысла нет ставить SEQUENT PLUG&DRIVE. 140? как бы тоже деньги, но не такие, что бы сэконмить на новых технологиях. Помогите определиться, буду благодарен!
SEQUENT 24.11
SEQUENT PLUG&DRIVE
Сам больше склоняюсь в сторону SEQUENT PLUG&DRIVE, разница в цене 140? , правда программное обеспечение говорят одинаковое. Сами установщики говорят, что на нашу машину смысла нет ставить SEQUENT PLUG&DRIVE. 140? как бы тоже деньги, но не такие, что бы сэконмить на новых технологиях. Помогите определиться, буду благодарен!
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 501 раз
#802
kent74
Мне наоборот сказали что на керамику вообще не ставят(
Мне наоборот сказали что на керамику вообще не ставят(
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#803
Самвел Это чисто рекламные тексты. Современная аппаратура многих производителей имеет точно такие-же характеристики как и ВRC. Только ВRC раскрученный бренд, поэтому дорогой. (как кондиционеры от Panasonic и LG, работают одинаково, но деньги разные). Установив ВRC Вы переплатите за бренд процентов 30.
Посоветовать можно следующее: магистраль - термопластик (FARO, ALEX), форсунки - максимально быстрые (например HANA), фильтр с отстойником вариатор - обязательно. Уважаемый kent74 детально описал процедуру установки.
Конкретно у меня установлен Zenit Pro OBD, он ничем не хуже ВRC, у kent74 оборудование OMVL, у олегин - АГИС и все у всех работает.
Вот, как-то так, мое мнение, но решать Вам.
Посоветовать можно следующее: магистраль - термопластик (FARO, ALEX), форсунки - максимально быстрые (например HANA), фильтр с отстойником вариатор - обязательно. Уважаемый kent74 детально описал процедуру установки.
Конкретно у меня установлен Zenit Pro OBD, он ничем не хуже ВRC, у kent74 оборудование OMVL, у олегин - АГИС и все у всех работает.
Вот, как-то так, мое мнение, но решать Вам.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 123 раза
#804
andrei-93
абсолютно в точно.
на прошлой машине стояла тамона.ставил 2009 г проехал на ней 220 000 км . два раза менял сам колечки на форсунках по 50 р каждая и один раз рем комплект редуктора 500-600 рэ помоему... естественно всё сам.так и продал , покупатель был доволен.
абсолютно в точно.
на прошлой машине стояла тамона.ставил 2009 г проехал на ней 220 000 км . два раза менял сам колечки на форсунках по 50 р каждая и один раз рем комплект редуктора 500-600 рэ помоему... естественно всё сам.так и продал , покупатель был доволен.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- Maxim73
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:37
- Город: Надмосковье
- Авто: "Колесница Богов" с 1.8 CVT
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Много разных...
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#805
Самвел писал(а):Заплатить 1000$ за BRC SEQUENT PLUG&DRIVE и каждые 15т 25$ что бы не лишали гарантии, это конечено круто.
Напоминает наш Нико-Mitsubishi, когда мне составили договор, что если я затемню стекла не у них, они снимут мою машину с гарантии:)
А в договоре прямо прописано, что если ТО не у них - лишат гарантии? Если так, то как это условие соотносится с законом "О защите прав потребителя" и Цивiльним кодексом Украiни? Хотя, как говорит моя тётя, живущая в...Днепропетровске... "Никогда не поздно отдать кому-нибудь денег и поцеловать его в задницу!" (с). Что касается обслуживания ГБО BRC в Москве у официальных представителей данного производителя, стоимость ТО каждые 10.000 км - 1000 рублей, кадые 30.000 км - 1600 рублей, каждые 70.000 километров - 3000 рублей (Если один редуктор. С двумя умножаем на два).
В семье вторая машина Ниссан Кашкай с установленным оборудованием BRC P&D прошёл 20.000 километров - нет никаких нареканий на работу ГБО, ни разу не загорался "Джекичан", не было никаких проблем зимой.
P.S. Планирую на следующей неделе отогнать машину на установку точно такого-же комплекта ГБО BRC P&D. Кстати, мастера сказали, что на данный комплект вариатор не нужен - система сама всё корректирует. Ваши украинские установщики, правда в Харькове, точно так же подтвердили, что на P&D не нужно устанавливать вариатор УОЗ.
- forever
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
- Город: Рязань
- Авто: ASX S11 CVT красный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#806
Самвел
Да так тоже не посоветуешь. Я меня в Рязани несколько установщиков. Каждый тянет "одеяло" на себя, но других не ругает. Каждый устанавливает и предлагает свое оборудование. Сам хотел конечно BRC, но в городе такое не ставят. Установил LOVATO. установщик убедил только потому, что качество газа в регионе на уровне
"не уровень" (плохой). А BRC требовательно к качеству газа. Даже потом на сайте другом прочитал комментарий своего установщика по качеству газа и решению в пользу LOVATO (форсунки те же). Так форумчане пообсуждали и пришли к выводу, что для региона решение верное.
А так в Вашем регионе очень развита установка ГБО на автомобили. Может пообщаетесь ещё с другими установщиками. Иногда можно полезную информацию выудить.
Да так тоже не посоветуешь. Я меня в Рязани несколько установщиков. Каждый тянет "одеяло" на себя, но других не ругает. Каждый устанавливает и предлагает свое оборудование. Сам хотел конечно BRC, но в городе такое не ставят. Установил LOVATO. установщик убедил только потому, что качество газа в регионе на уровне
"не уровень" (плохой). А BRC требовательно к качеству газа. Даже потом на сайте другом прочитал комментарий своего установщика по качеству газа и решению в пользу LOVATO (форсунки те же). Так форумчане пообсуждали и пришли к выводу, что для региона решение верное.
А так в Вашем регионе очень развита установка ГБО на автомобили. Может пообщаетесь ещё с другими установщиками. Иногда можно полезную информацию выудить.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов
А. Суворов
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 29 раз
#807
andrei-93
Случайно узнал, что очень хороший знакомый, занимается установкой ГБО, ставит АЕВ, предложил ГБО Pride by AEB на порядок дешевле. Форсунки тоже АЕВ, говорит по скорости один в один с HANA. Единственное начал уговаривать что нету смысла ставить вариатор, но я его убедил.
Не слышал про ГБО Pride by AEB, надеюсь нормальная?
Случайно узнал, что очень хороший знакомый, занимается установкой ГБО, ставит АЕВ, предложил ГБО Pride by AEB на порядок дешевле. Форсунки тоже АЕВ, говорит по скорости один в один с HANA. Единственное начал уговаривать что нету смысла ставить вариатор, но я его убедил.
Не слышал про ГБО Pride by AEB, надеюсь нормальная?
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
#808
Самвел,вот Вам Ссылка:
http://www.kostagas.com.ua/proizvoditel ... -pride-aeb, Возможно Ваш знакомый сотрудничает с этой компанией.
http://www.kostagas.com.ua/proizvoditel ... -pride-aeb, Возможно Ваш знакомый сотрудничает с этой компанией.
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#809
kent74
Сейчас звонил в EliteGas, они сказали, что да, в метановых мозгах BRC встроенный вариатор УОЗ, но, они часто доустанавливают микролуч по причине того, что "У BRC слишком малый функционал в выставлении УОЗ, микролуч дает расширенный диапазон настройки", типа его правильнее ставить. Вот так вот.
Сейчас звонил в EliteGas, они сказали, что да, в метановых мозгах BRC встроенный вариатор УОЗ, но, они часто доустанавливают микролуч по причине того, что "У BRC слишком малый функционал в выставлении УОЗ, микролуч дает расширенный диапазон настройки", типа его правильнее ставить. Вот так вот.
Немного корч
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#810
Народ, что то наша тема подзамерла... то ли кризис , то ли у всех все ровно
Я тут недавно разжился новым девайсом-вихревым фильтром тонкой очистки газа, вот таким
тыц
купил по случаю, заехав по работе в газовый магазин. Проехал на нем 2000 км, решил вскрыть.... Немного офигел от увиденного, фильтр стал серый и слилось несколько капель, может дажае граммов конденсата. И это всего за 2000 пробега!!! Вообщем увиденный ролик на ютубе оказался правдой, советую Всем поставить такой заместо обыкновенного. По деньгам вышел 700 руб, там внутри картридж сменный стоит, как обычный 300 руб, так что считаю вещь клевая.
Также хочу задать вопрос: у меня редуктор прошел уже 70 тыс, фильтр в нем не менял и конденсат не сливал-каюсь... А не делал этих процедур, т.к не знаю как. Может кто подскажет с чего начать? У меня такой редуктор
[ ссылка на изображение ]
Прошу совета? как провести ТО.
Я тут недавно разжился новым девайсом-вихревым фильтром тонкой очистки газа, вот таким
тыц
купил по случаю, заехав по работе в газовый магазин. Проехал на нем 2000 км, решил вскрыть.... Немного офигел от увиденного, фильтр стал серый и слилось несколько капель, может дажае граммов конденсата. И это всего за 2000 пробега!!! Вообщем увиденный ролик на ютубе оказался правдой, советую Всем поставить такой заместо обыкновенного. По деньгам вышел 700 руб, там внутри картридж сменный стоит, как обычный 300 руб, так что считаю вещь клевая.
Также хочу задать вопрос: у меня редуктор прошел уже 70 тыс, фильтр в нем не менял и конденсат не сливал-каюсь... А не делал этих процедур, т.к не знаю как. Может кто подскажет с чего начать? У меня такой редуктор
[ ссылка на изображение ]
Прошу совета? как провести ТО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей