Альтернативные виды топлива (ГБО)
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#886На просторах инета стали появляться "добрые (но мутные) дяди" https://sites.google.com/site/tehregistrator/
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#887andrei-93
Раньше (2012 г) предобрейшие гайцы при снятии авто с учета потребовали бумаженцию о прохождении каких то
проверок на станции ГБО. Впрочем, пятисот рублевая купюра их вдохновляла не менее
Ну и при постановке
на учет требовали того же, о чем был пердупержден новый счастливый владелец 11-й... Так что...
Газ - это хорошо, но и минусов приличное количество...
Раньше (2012 г) предобрейшие гайцы при снятии авто с учета потребовали бумаженцию о прохождении каких то
проверок на станции ГБО. Впрочем, пятисот рублевая купюра их вдохновляла не менее

на учет требовали того же, о чем был пердупержден новый счастливый владелец 11-й... Так что...
Газ - это хорошо, но и минусов приличное количество...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#888Agrariy, при снятии и постановке на учет ТС, а так-же про прохождении очередного ГТО (до тих пор, пока ГТО был в их ведении) - ГАИцы требовали "акт поверки (опрессовки) газового баллона", т.к. сосуды работающие под давлением подлежат поверке (1 раз в 2 года). В данное время, когда ГТО находится в руках "страховщиков", это проблема опала сама собой. Страховщикам по барабану, какое топливо используется в качестве моторного, им бы бабло срубить по быстрому, да и сам ГТО стал чистой формальностью.
Ну тут, кому как. Пока-что плюсов больше, хотя-бы разница в цене топлива 45-50 % и это без снижения октанового числа
Никто не агитирует Вас устанавливать ГБО в своего ФЫЧа, Как говорится "хозяин барин".
Agrariy писал(а):Источник цитаты Так что... Газ - это хорошо, но и минусов приличное количество...
Ну тут, кому как. Пока-что плюсов больше, хотя-бы разница в цене топлива 45-50 % и это без снижения октанового числа

- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#889andrei-93
Я тоже немного плавал...
1.Никто мне не добавит в цене при продаже авто и копейки за ГБО, скажут - снимай...(еще и страшилок расскажут кучу:D )
2.Цена вполне кучерявая у нормального оборудования - отбиваться целый год будет в моем случае...
3.Рукожопые установщики иногда присутствуют - наворотят - не расхлебаешь...
4. Обслуживание и регулировка раз в полгода. Не бесплатная, заметьте...
5. Куда девать полноразмерную запаску? Возил когда то в багажнике 14 -е колесо, а вот 17-е...
6.Хватануть газа с метаном или маслом/конденсатом как с добрым утром в наше время..
Продолжать? Но всё это мои горькие размышления...
Я тоже немного плавал...
1.Никто мне не добавит в цене при продаже авто и копейки за ГБО, скажут - снимай...(еще и страшилок расскажут кучу:D )
2.Цена вполне кучерявая у нормального оборудования - отбиваться целый год будет в моем случае...
3.Рукожопые установщики иногда присутствуют - наворотят - не расхлебаешь...
4. Обслуживание и регулировка раз в полгода. Не бесплатная, заметьте...
5. Куда девать полноразмерную запаску? Возил когда то в багажнике 14 -е колесо, а вот 17-е...
6.Хватануть газа с метаном или маслом/конденсатом как с добрым утром в наше время..
Продолжать? Но всё это мои горькие размышления...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 123 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#890Agrariy
Вооот,правильно,не нужен этот газ,не ставьте это сплошь разорительное оборудование,не нужно оно.
Ни в коем случае не переводит Авто на газ.
Повторяю- не ставте...!!!
Не разоряйтесь ...
ПС если все будут на газу-больше внимания будут власти нас стричь да и цены задерут на газ.
А мы пока будем ездить и экономить
Вооот,правильно,не нужен этот газ,не ставьте это сплошь разорительное оборудование,не нужно оно.
Ни в коем случае не переводит Авто на газ.
Повторяю- не ставте...!!!
Не разоряйтесь ...
ПС если все будут на газу-больше внимания будут власти нас стричь да и цены задерут на газ.
А мы пока будем ездить и экономить
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#891Похоже, что начинается то-же, что и "шипованые-не шипованые"
.Agrariy, ну ни кто не уговаривает Вас устанавливать оборудование, у каждого своя голова на плечах" и все перечисленные Вами пункты по большому счету яйца выеденного не стоят. Почему Вам должны доплачивать за ГБО при продаже?
Ведь Вы его (по прошествии определенного времени) полностью окупили, да еще и прибыль получили (при дальнейшей эксплуатации - после окупаемости). А при продаже обязательно найдется клиент желающий приобрести именно газовую машинку. Да, нынче оборудование стоит определенных затрат, скажу уверенно чем меньше экономить на комплектации оборудования, тем меньше проблем будет в перспективе. Окупаемость понятие крайне растяжимое. Пример; На свое оборудование я потратил что то около 30000 руб.. Теща у меня живет в Уфе, семья - 4 чел., разв год - будь добр. Дальше математика: поездом (плацкарта) = 6000 с чел. в один конец. Машиной, на газе, примерно 5000 в оба конца. Так-что свое оборудование я окупил уже после первой поездки.
Насчет "рукожопых", тут да, надо найти настоящего специалиста, но настоящий специалист дешевым быть не может.
Обслуживание - обычно по пробегу. В обслуживание входит обязательная замена фильтров и проверка (по необходимости подстройка) топливных карт. Стоит эта процедура (в моем случае) - 750 руб.. Фильтра, это такие-же расходники, как и масло и т.д.
Про запаску - посмотрите на пред идущих страницах в этой же теме мои фото и фото Олегина и вы поймете, что это тоже не проблема.
Хватануть метана уже лет 7-10 как невозможно. Метановая станция подкачки очень дорогое удовольствие, метан тоже моторное топливо, за которое платятся деньги, а в итоге его просто сбрасывают в воздух. Не практично однако. Дешевле использовать компрессор. Масло в газе (газовый конденсат) - пак поставьте фильтр с отстойником и весь масляный конденсат буде собираться в отстойнике.
Ладно, переубеждать или что-то доказывать - последнее дело
. Если в будущем созреете на установку ГБО пишите, чем сможем - поможем.
З.ы. У нас сегодня выставка "МОБИ - 2015", поехал смотреть на достижения автопрома.

Ведь Вы его (по прошествии определенного времени) полностью окупили, да еще и прибыль получили (при дальнейшей эксплуатации - после окупаемости). А при продаже обязательно найдется клиент желающий приобрести именно газовую машинку. Да, нынче оборудование стоит определенных затрат, скажу уверенно чем меньше экономить на комплектации оборудования, тем меньше проблем будет в перспективе. Окупаемость понятие крайне растяжимое. Пример; На свое оборудование я потратил что то около 30000 руб.. Теща у меня живет в Уфе, семья - 4 чел., разв год - будь добр. Дальше математика: поездом (плацкарта) = 6000 с чел. в один конец. Машиной, на газе, примерно 5000 в оба конца. Так-что свое оборудование я окупил уже после первой поездки.
Насчет "рукожопых", тут да, надо найти настоящего специалиста, но настоящий специалист дешевым быть не может.
Обслуживание - обычно по пробегу. В обслуживание входит обязательная замена фильтров и проверка (по необходимости подстройка) топливных карт. Стоит эта процедура (в моем случае) - 750 руб.. Фильтра, это такие-же расходники, как и масло и т.д.
Про запаску - посмотрите на пред идущих страницах в этой же теме мои фото и фото Олегина и вы поймете, что это тоже не проблема.
Хватануть метана уже лет 7-10 как невозможно. Метановая станция подкачки очень дорогое удовольствие, метан тоже моторное топливо, за которое платятся деньги, а в итоге его просто сбрасывают в воздух. Не практично однако. Дешевле использовать компрессор. Масло в газе (газовый конденсат) - пак поставьте фильтр с отстойником и весь масляный конденсат буде собираться в отстойнике.
Ладно, переубеждать или что-то доказывать - последнее дело

З.ы. У нас сегодня выставка "МОБИ - 2015", поехал смотреть на достижения автопрома.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 123 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#892andrei-93
Не раскрывайте все карты,пусть все на бензе гоняют)))
Не раскрывайте все карты,пусть все на бензе гоняют)))
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#893Да парни не тратьте время зря, кого то убеждая.... Пусть большинство ездит на бензине и деферамбы поют нефтевладельцам
, нам же лучше будет хоть немного еще по времени цену на газ задирать не будут... Пусть трендят про клапана, ДОРОГУЩЕЕ ТО в полгода раз
пусть пусть и пусть.... Большинство из таких пользователей просто не владеют матчастью вот и все.
PS последнее время меня стало прикалывать как на мою АЗС стали приезжать дорогущие джип и сливать по 80-90 литров топлива... Во балбесы, ведь такие машины портят и понты теряют. Как нибудь сфоткаю кайена черненого, посмеемся все вместе


PS последнее время меня стало прикалывать как на мою АЗС стали приезжать дорогущие джип и сливать по 80-90 литров топлива... Во балбесы, ведь такие машины портят и понты теряют. Как нибудь сфоткаю кайена черненого, посмеемся все вместе

- олегин
- Капитан
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 123 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#894Лично видел на заправке хаммер ,Лексус,крузаки и вовсе не считал,форестер...от заправщика слышал что БМВ тоже частенько попадаются.
Кстати,я тут посчитал,ну по поводу регулировки клапанов,что проще ездить "до упора" и чего не делать,а потом просто купить с разбора головку блока цилиндров в сборе посвежее и заменить.хотя хрен с ней что случится.
Тут на форуме ,только что вот одна проскакивала,за 12 000 р. у меня она за 5 мес окупится.
И не буду я голову себе ломать регулировками клопов ,хотя у меня вариатор УОЗ стоит.
Кстати,я тут посчитал,ну по поводу регулировки клапанов,что проще ездить "до упора" и чего не делать,а потом просто купить с разбора головку блока цилиндров в сборе посвежее и заменить.хотя хрен с ней что случится.
Тут на форуме ,только что вот одна проскакивала,за 12 000 р. у меня она за 5 мес окупится.
И не буду я голову себе ломать регулировками клопов ,хотя у меня вариатор УОЗ стоит.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#895kent74, зачем далеко ходить: https://www.drive2.ru/b/4044232465378708151/олегин, Вы перестраховываетесь, с вариатором и обной "башки" хватит
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#896andrei-93
олегин
и все кто на пропане! Нужна консультация!
Я на своем комплекте OMVL Dream XXI (ничего из комплекта не менял, все сток) проехал уже под 80 тыс. Акромя, как планового ТО своими силами, ничего не делал (правда в этом году перед поездкой на юга, прочистил фильтр грубой очистки в редукторе), грешен даже на диагностику не ездил, не смотрел топливные карты. Пока ездила нормально-не мешал машине работать
Сейчас нарисовалась небольшая проблема, при переключении на газ происходит резкое падение оборотов, чуть ли не до 0, иногда даже ДВС глохнет (но редко). Также если стоишь на светофоре или на стоянке на Драйве, плавают обороты хх, в пределах +-200. На бензе такого не наблюдаю. Грешу на то что редуктор стал умирать, хотя вроде машина тянет как положено, глюков в работе не наблюдаю. А может начинает тупить рампа, все же пробег уже хороший? Короче с чего начать проверку своими силами, чтобы быть подготовленным к разговорам в срвисе? И как лучше быть если редуктор умирает, сменить на новый или мутить ремкоплект? Тот же вопрос по поводу рампы, если она умирает, как быть?
олегин
и все кто на пропане! Нужна консультация!
Я на своем комплекте OMVL Dream XXI (ничего из комплекта не менял, все сток) проехал уже под 80 тыс. Акромя, как планового ТО своими силами, ничего не делал (правда в этом году перед поездкой на юга, прочистил фильтр грубой очистки в редукторе), грешен даже на диагностику не ездил, не смотрел топливные карты. Пока ездила нормально-не мешал машине работать

- олегин
- Капитан
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 123 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#897Рём комплект редуктора ходит обычно 30-40% от стокового,+заплатить за переборку.
Я бы заменил редуктор и забыл ещё на столько же,тем более стоит совсем не дорого.если конечно в нём причина.
На лицо падение давления
Если фильтра все менянные-то попробуй поочерёдно отключить эл разьёмы форсунок,вычислить не работающий на холостых форсунку достаточно просто.
Но разумеется надо подключиться к компу и проверить всё.
Удачи в поиске.
Я бы заменил редуктор и забыл ещё на столько же,тем более стоит совсем не дорого.если конечно в нём причина.
На лицо падение давления
Если фильтра все менянные-то попробуй поочерёдно отключить эл разьёмы форсунок,вычислить не работающий на холостых форсунку достаточно просто.
Но разумеется надо подключиться к компу и проверить всё.
Удачи в поиске.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#898kent74
Вот видите как все сложно с ГБО? А я это проверял, я уже проходил...
Вот на 8- ми клапанный движок жигуля 10-й модели я газ смело поставил и каждые 15 тыс.км собственноручно
регулировал клапана, бывало и на морозе в -20, а чего там сложного? Муторно только шайбы нестандартные
искать - Кунцево выручало...А вот в МИВЕК я лезть не готов... Экономил тогда я.
На все выше высказанные мне инсинуации отвечу просто: У НАС автомобиль и так достаточно сложный,
чтобы его еще более усложнять . Всегда тошнило от непонятного "колхоза" под капотом.
Вот видите как все сложно с ГБО? А я это проверял, я уже проходил...
Вот на 8- ми клапанный движок жигуля 10-й модели я газ смело поставил и каждые 15 тыс.км собственноручно
регулировал клапана, бывало и на морозе в -20, а чего там сложного? Муторно только шайбы нестандартные
искать - Кунцево выручало...А вот в МИВЕК я лезть не готов... Экономил тогда я.

На все выше высказанные мне инсинуации отвечу просто: У НАС автомобиль и так достаточно сложный,
чтобы его еще более усложнять . Всегда тошнило от непонятного "колхоза" под капотом.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 123 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#899Раз тошнило значит что то у вас , брат , с желудком.или ещё хуже с головным мозгом.
Попробуйте сделать МРТ головного мозга.
Если тошнит при здоровом желудочно кишечном тракте эти симптомы признаки гидроцефолии или , боже упаси, новообразований в головном мозге.
Уж поверьте мне.
Попробуйте сделать МРТ головного мозга.
Если тошнит при здоровом желудочно кишечном тракте эти симптомы признаки гидроцефолии или , боже упаси, новообразований в головном мозге.
Уж поверьте мне.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#900олегин
Ну тогда совет Вы должны давать по шаблону,
Ну тогда совет Вы должны давать по шаблону,
, а оскорблять ума много не надо.олегин писал(а):Источник цитаты надо подключиться к компу и проверить всё.

Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: MupoTBopeu и 1 гость