Что вы,боже упаси.
Я вас не оскорблял.
Дал лишь совет,со здоровьем не шутят,.
Как специалист в данной отрасли говорю вам.
Альтернативные виды топлива (ГБО)
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#902Agrariy
Товарищ!!! Ау!!! Вы внимательно мой последний пост читали? Я этот комплект с прошлой машины переставил и проехал на нем 80 тыс. Какие регулировки? Какие проблемы с работой? Я только фильтры менял сам и ездил наслаждаясь.... Какие зазоры на десятке регулировать Вы мне говорите? Вы бы еще газ53 вспомнили или еще древнее агрегат... Мне пофигу если подгорят клапана, причем я на 200% уверен что этого не случиться, в если и будет сменю головку и даже париться не стану.... У меня к вам огромная просьба, Вы обходите эту тему стороной, не засоряйте обсуждения своей галиматьей если нечего сказать по существу.
Товарищ!!! Ау!!! Вы внимательно мой последний пост читали? Я этот комплект с прошлой машины переставил и проехал на нем 80 тыс. Какие регулировки? Какие проблемы с работой? Я только фильтры менял сам и ездил наслаждаясь.... Какие зазоры на десятке регулировать Вы мне говорите? Вы бы еще газ53 вспомнили или еще древнее агрегат... Мне пофигу если подгорят клапана, причем я на 200% уверен что этого не случиться, в если и будет сменю головку и даже париться не стану.... У меня к вам огромная просьба, Вы обходите эту тему стороной, не засоряйте обсуждения своей галиматьей если нечего сказать по существу.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#903олегин
Спасибо за совет. Попробую для начала разъёмы поочередно с форсунок поскидывать, по идее машина же никаких ошибок не должна выкинуть при такой манипуляции? У друга на кашкае тоже подобная проблема была, он просто сменил рампу на новую и проблема исчезла, правда прошла рампа 120 ты с у него, у меня то всего 80 . еще момент хотел уточнить надо ли топливные карты править время от времени если стоит обд коррекция и настройки изначально выставлены на автомате?
Спасибо за совет. Попробую для начала разъёмы поочередно с форсунок поскидывать, по идее машина же никаких ошибок не должна выкинуть при такой манипуляции? У друга на кашкае тоже подобная проблема была, он просто сменил рампу на новую и проблема исчезла, правда прошла рампа 120 ты с у него, у меня то всего 80 . еще момент хотел уточнить надо ли топливные карты править время от времени если стоит обд коррекция и настройки изначально выставлены на автомате?
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 122 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#904Ошибка не появится гарантия 100%
Тебе 3-5секунд на каждую форсунку хватит для проверки.
У меня автокоррекция стоит,по идее не нужно,каждые 5000км карта обновляется,тем самым корректируя естественную усадку мембраны.
Но мастер мне при замене фильтров , прописал новую карту,и поставил снова на "авто" ,ну я не стал препятствовать.
Поменяв рампу , ваш товарищ просто решил проблему одним махом,не вникая в "подробности " форсунок.
Я на прежнем Авто два раза менял копеечные колечки внутри форсунок , а рампу даже не трогал за 220 000 км.может с рампой повезло )
Тебе 3-5секунд на каждую форсунку хватит для проверки.
У меня автокоррекция стоит,по идее не нужно,каждые 5000км карта обновляется,тем самым корректируя естественную усадку мембраны.
Но мастер мне при замене фильтров , прописал новую карту,и поставил снова на "авто" ,ну я не стал препятствовать.
Поменяв рампу , ваш товарищ просто решил проблему одним махом,не вникая в "подробности " форсунок.
Я на прежнем Авто два раза менял копеечные колечки внутри форсунок , а рампу даже не трогал за 220 000 км.может с рампой повезло )
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- Maxim73
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:37
- Город: Надмосковье
- Авто: "Колесница Богов" с 1.8 CVT
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Много разных...
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#905олегин писал(а):Источник цитаты Давай ссылку на него,посмотрим что за чувак.
https://www.drive2.ru/users/wingle122/
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#906олегин
Ну вот причина на лицо. Как Вы сказали, на первой форсунке видно не держит давление. Скинул по очереди все форсы, по работе двс сразу стало понятно, что отключение вызывает троение, а вот отключение первой форсунки повлияло лишь чуть чуть на работу. Делаю предварительный вывод проблема в ней. Как считаете может стоит выбрать другую рампу, более надежную и тихую? Родная омвл уж больно шумная, стрекочит звонко как дизельная очень шумно. Если возможно посоветуйте что выбрать?
Зы: пока езжу на бензине, очень стремно
Ну вот причина на лицо. Как Вы сказали, на первой форсунке видно не держит давление. Скинул по очереди все форсы, по работе двс сразу стало понятно, что отключение вызывает троение, а вот отключение первой форсунки повлияло лишь чуть чуть на работу. Делаю предварительный вывод проблема в ней. Как считаете может стоит выбрать другую рампу, более надежную и тихую? Родная омвл уж больно шумная, стрекочит звонко как дизельная очень шумно. Если возможно посоветуйте что выбрать?
Зы: пока езжу на бензине, очень стремно
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 122 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#907Сложно советовать на расстоянии не зная ваших желаний,ожиданий и требований.
А стрекотание было? скажем пол года - год назад?
Если это появилось недавно-так это означает что между звоном форсунки и провалом есть прямая связь.
Для начала узнайте сколько стоит замена резиночек как форсунках,если конечно предусмотрена конструкцией замена.
99,9% шум , а за ним и провалы изчезнут.
Почему я это вам говорю?потому что формы с рампом менять это самый дешёвый расходник.
А колечки в 500 р за все форсы обойдутся.
Главное не ездить долго со звоном,иначе посадочную плоскость пампы точно разобьёт.
Пока гоняете за бензе , уже наверное по $ давно наладили гбо )
Пс . забыл добавить,меняйте резиновые колечки форсунок только комплектом,т.к. другие три тоже уже на подходе,проверено.
Я их на старом авто приноровился сам менять .
Купил "оптом" по 10р за штуку и менял с каждой заменой фильтров.
По времени уходило минут 20 максимум . но я был спокоен за рампу , которая у меня стояла в то время три тысячи рублей.
А стрекотание было? скажем пол года - год назад?
Если это появилось недавно-так это означает что между звоном форсунки и провалом есть прямая связь.
Для начала узнайте сколько стоит замена резиночек как форсунках,если конечно предусмотрена конструкцией замена.
99,9% шум , а за ним и провалы изчезнут.
Почему я это вам говорю?потому что формы с рампом менять это самый дешёвый расходник.
А колечки в 500 р за все форсы обойдутся.
Главное не ездить долго со звоном,иначе посадочную плоскость пампы точно разобьёт.
Пока гоняете за бензе , уже наверное по $ давно наладили гбо )
Пс . забыл добавить,меняйте резиновые колечки форсунок только комплектом,т.к. другие три тоже уже на подходе,проверено.
Я их на старом авто приноровился сам менять .
Купил "оптом" по 10р за штуку и менял с каждой заменой фильтров.
По времени уходило минут 20 максимум . но я был спокоен за рампу , которая у меня стояла в то время три тысячи рублей.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#908kent74, пробег солидный . На не корректный переход и раскачку могут влиять несколько причин:
1. Заброс давления в редукторе (даст резкое обогащение в момент перехода на газ)
2. Протравливание (в редукторе) клапана аварийного сброса давления
3. Расколбас форсунок, отсюда - раскачка давления и качающиеся холостые.
4. Не корректные настройки (карты не сведены)
По первому пункту (если нет шнурка) может помочь проходной манометр на 6 бар, давление должно быть в пределах = 1 бар.
По второму пункту: на переведенном на газ, работающем моторе снять вакуумный шланг с редуктора и замылить выходное отверстие штуцера пропускать не должно).
Пункт 3, эдесь только микрометр поможет. Да, на всякий случай, послушай как работают форсунки (палочка, длинная отвертка, медицинский стетоскоп - один конец ставим на форсунку, другой к уху. Форсунки должны рычать, если звонко цокают, металл по металлу - им хана.
По последнему пункту: Если есть шнур, то 1 и 3 пункты можно проверить через программу. Если шнура нет, то на сервис. Женя, мне помнится, ты к "микролучевскому" шнурку уже приколбасил разъем под ОМВЛ, поэтому начни с диагностики.
Да, мот еще что, через ЕЛМ-ку 327-ю можно смотреть коррекции бензомозга, это поможет определить - беднит или богатит (думаю богатит).
Удачи, держи нас в курсе событий.
1. Заброс давления в редукторе (даст резкое обогащение в момент перехода на газ)
2. Протравливание (в редукторе) клапана аварийного сброса давления
3. Расколбас форсунок, отсюда - раскачка давления и качающиеся холостые.
4. Не корректные настройки (карты не сведены)
По первому пункту (если нет шнурка) может помочь проходной манометр на 6 бар, давление должно быть в пределах = 1 бар.
По второму пункту: на переведенном на газ, работающем моторе снять вакуумный шланг с редуктора и замылить выходное отверстие штуцера пропускать не должно).
Пункт 3, эдесь только микрометр поможет. Да, на всякий случай, послушай как работают форсунки (палочка, длинная отвертка, медицинский стетоскоп - один конец ставим на форсунку, другой к уху. Форсунки должны рычать, если звонко цокают, металл по металлу - им хана.
По последнему пункту: Если есть шнур, то 1 и 3 пункты можно проверить через программу. Если шнура нет, то на сервис. Женя, мне помнится, ты к "микролучевскому" шнурку уже приколбасил разъем под ОМВЛ, поэтому начни с диагностики.
Да, мот еще что, через ЕЛМ-ку 327-ю можно смотреть коррекции бензомозга, это поможет определить - беднит или богатит (думаю богатит).
Удачи, держи нас в курсе событий.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#909andrei-93
олегин
От спасибо добрые люди за советы!!!!
Андрей, шнурок действительно есть, я его сделал, когда вариатор ставил. Начну с самостоятельного просмотра, но думаю причина очевидна. Склоняюсь к совету Олегина, все же дело в рампе. "Звенеть" форсунки начали уже тыс 15 назад, может даже больше. Я изначально не придавал никакого значения этому звону т.к установщики предупреждали, что форсы ОМВЛ громкие. Может и зря не смотрел их состояние. Начну с банальной диагностики через ПО ОМВЛ, если сам 100% удостоверюсь, что дело в первой форсунке, то целиком заменю рампу. Ее цена 3000 в моем городе, если она также отживет 80 тыс пробега, это небольшие затраты. Параллельно проведу опыт на старой рампе. Вообщем, парни, как будет инфа я отпишу в теме.
олегин
От спасибо добрые люди за советы!!!!
Андрей, шнурок действительно есть, я его сделал, когда вариатор ставил. Начну с самостоятельного просмотра, но думаю причина очевидна. Склоняюсь к совету Олегина, все же дело в рампе. "Звенеть" форсунки начали уже тыс 15 назад, может даже больше. Я изначально не придавал никакого значения этому звону т.к установщики предупреждали, что форсы ОМВЛ громкие. Может и зря не смотрел их состояние. Начну с банальной диагностики через ПО ОМВЛ, если сам 100% удостоверюсь, что дело в первой форсунке, то целиком заменю рампу. Ее цена 3000 в моем городе, если она также отживет 80 тыс пробега, это небольшие затраты. Параллельно проведу опыт на старой рампе. Вообщем, парни, как будет инфа я отпишу в теме.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 122 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#91015 000 пробега на звенящих форсах с большой вероятностью могли уже приговорить рампу.
3 000 рэ это ерунда,окупишь через 3т км.
Для интереса и эксперимента ради замени колечки , если найдёшь,.
Любопытно будет посмотреть на результат.
3 000 рэ это ерунда,окупишь через 3т км.
Для интереса и эксперимента ради замени колечки , если найдёшь,.
Любопытно будет посмотреть на результат.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#911Народ у меня первые результаты. Извини за много картинок, но имхо так нагляднее.
Вообщем подключился я к мозгам ГБО, вот по порядку:
1.[ ссылка на изображение ]
В активной диагностике, есть режим поочередного отключения форсунок и параллельной подачи бенза. Вот притаком отключении реакция ДВС минимальна, при включении всех форсунок двигатель колбасит, как старый дизель. ТАкже первоначально была ошибка Р100 (вроде как ошибка топливной системы ГБО)
2. [ ссылка на изображение ]
Вот такие режимы (настройки) выставлены у меня. Может стоит что то изменить?
3. [ ссылка на изображение ]
Это режимы работы ДВС на хх. Обороты хх дергаются от 750 до 500 об/мин. Как ни странно первоначально не активирована ни одна лямбда.
4. [ ссылка на изображение ]
Тут я уже сам выставил две лямбды, они кстати заработали. НО правильно ли сделал с кол-вом основных зондов?
5. [ ссылка на изображение ]
Правильно ли я выставил лямбда зонды?
6. Стоит ли по Вашему мнению что либо поправить или добавить? Я на свой взгляд сделал, что на фото:
[ ссылка на изображение ]
7. [ ссылка на изображение ]
Добавил впрыск бензина на высоких оборотах. Достаточно ли?
Ну и напоследок подключил ЕЛМ 327, он обнаружил ошибку Р301 (пропуск воспламенения в первом цилиндре) это на газе. Ошибку скинул, заглушил, завелся и поработал на бензе-ошибки нет.
ИМХО, однозначно проблема в рампе. Ваше мнение?
Вообщем подключился я к мозгам ГБО, вот по порядку:
1.[ ссылка на изображение ]
В активной диагностике, есть режим поочередного отключения форсунок и параллельной подачи бенза. Вот притаком отключении реакция ДВС минимальна, при включении всех форсунок двигатель колбасит, как старый дизель. ТАкже первоначально была ошибка Р100 (вроде как ошибка топливной системы ГБО)
2. [ ссылка на изображение ]
Вот такие режимы (настройки) выставлены у меня. Может стоит что то изменить?
3. [ ссылка на изображение ]
Это режимы работы ДВС на хх. Обороты хх дергаются от 750 до 500 об/мин. Как ни странно первоначально не активирована ни одна лямбда.
4. [ ссылка на изображение ]
Тут я уже сам выставил две лямбды, они кстати заработали. НО правильно ли сделал с кол-вом основных зондов?
5. [ ссылка на изображение ]
Правильно ли я выставил лямбда зонды?
6. Стоит ли по Вашему мнению что либо поправить или добавить? Я на свой взгляд сделал, что на фото:
[ ссылка на изображение ]
7. [ ссылка на изображение ]
Добавил впрыск бензина на высоких оборотах. Достаточно ли?
Ну и напоследок подключил ЕЛМ 327, он обнаружил ошибку Р301 (пропуск воспламенения в первом цилиндре) это на газе. Ошибку скинул, заглушил, завелся и поработал на бензе-ошибки нет.
ИМХО, однозначно проблема в рампе. Ваше мнение?
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#912Проехал по городу, поузнавал, ремкомплект наирампу стоит 2500 и работа 500, новый узел нашел за 3200, думаю сменить проблемы не будет. Завтра посоветуюсь еще с одним спецом и буду принимать решение о замене. Также хотел спросить может заодно и перебрать редуктор ремкомплектом? Или пока не мешать ему работать? Также скажите стоит ли после смены сделать автокалибровку топливной карты или мозги сами подстроятся?
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#913kent74, по программе ничего не подскажу, не знаком с ОМВЛом. Разве что давка в редукторе завышенная (должно быть = +/- 1 бар). По форсам - чет цыфирь на рем. высыковат, в этом случае правильнее новую рампу взять, а в сети купить рем. подешевле, пересыпать и пусть лежит в резерве. Редуктор, ИМХО, я бы пересыпал, за такой пробег в нем грязи "мама не горюй". Лямбда у нас циркониевая, т.е. 5-ти вольтовая, но подключен провод (равно как и в программе - активировано или нет) или нет, никакой роли, на работу аппаратуры, не оказывает. Когда лямбды подключены и активированы, в проге. можно видеть графическое отображение (т.е правильную сиснусоиду рисует) и тем самым оценить правильно ли организована топливоподача. Да, настройку, имеет смысл, выполнить по полной. Удачи.
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#914Андрей привет! Спасибо, настройку уже сделал, давление убавил. Также немного карту подстроил. Рампу новую братб не стал. Нашел хорошего человечка, он за 500 руб сделал переборку. Рампа целая оказалась, сильно износились резиновые колечки. Он успешно заменил ну и все промыл для надежности. Редуктор посоветовал пока не трогать, вроде как все гуд. Один момент- сильно помирающие свечи!! Надо срочно их менять. Причем мастер плсоветовал взять простые не иридиевые. Ищу замену, нашел вот такие ENSO Q20PR-U11. Можете что то сказать по ним для мотора 1,8? В теме о свечах такие ставил 29 RUS буду также от него ответа ждать. Может что еще посмотреть другие аналоги простые?
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 122 раза
Альтернативные виды топлива (ГБО)
#915Свечи и катушки очень чувствительные к газу.
Бывало что на бензе нормально,а на газу дёргается.
Это не означает что на газу дохнут свечи,это означает что они одинаково убитые,просто на бензе меньше чувствуется водиле ,но движке одинаково плохо от них.
Вопрос:
- Чем обьясняется отказ от иридиевых в пользу простых?
Бывало что на бензе нормально,а на газу дёргается.
Это не означает что на газу дохнут свечи,это означает что они одинаково убитые,просто на бензе меньше чувствуется водиле ,но движке одинаково плохо от них.
Вопрос:
- Чем обьясняется отказ от иридиевых в пользу простых?
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: SidenSan и 11 гостей