Возникли вопросы по системе Stop and Go? Что это за система?
стоп енд гоу в базовой комплектации точно есть с движком 1.6. за другие не знаю. Хил асист тоже должен быть
Система Stop and Go
#2
Mr_D писал(а):стоп енд гоу в базовой комплектации точно есть с движком 1.6. за другие не знаю. Хил асист тоже должен быть
Мы об одном и том же стоп энд гоу говорим? Не о кнопочке которая двигатель заводит и гасит, а о том что при переключении на нейтралку двигатель сам глушиться, и при переключении на передачу - заводиться (неплохая экономия для городского режима движения).
И еще кто-то знает применяеться ли эта технология в паре с вариатором или только с механикой?
В рекламном ролике где ее демонстрировали была механика, сама идея понравилась. На сколько интерестно экономия с такой фишкой? Есть какой-то фидбэк от других производителей?
#3
Mr_D писал(а):стоп енд гоу в базовой комплектации точно есть с движком 1.6. за другие не знаю. Хил асист тоже должен быть
[ ссылка на изображение ] Вроде в прессе пишут что стоп енд гоу только на дизиле будет[ ссылка на изображение ] Хотя они тоже нехрена не знают скорее бы уже объявили цены и комплектации тогда можно будет обсуждать конкретно[ ссылка на изображение ]
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#4
superyork писал(а):Mr_D писал(а):стоп енд гоу в базовой комплектации точно есть с движком 1.6. за другие не знаю. Хил асист тоже должен быть
Мы об одном и том же стоп энд гоу говорим? Не о кнопочке которая двигатель заводит и гасит, а о том что при переключении на нейтралку двигатель сам глушиться, и при переключении на передачу - заводиться (неплохая экономия для городского режима движения).
И еще кто-то знает применяеться ли эта технология в паре с вариатором или только с механикой?
В рекламном ролике где ее демонстрировали была механика, сама идея понравилась. На сколько интерестно экономия с такой фишкой? Есть какой-то фидбэк от других производителей?
Да, про одну и ту же ))) Кнопочка это старт/стоп )) Насколько я читал раньше про систему стоп энд гоу,(от других производителей) то экономия не такая уж большая, на общем расходе это гдето - 0,1 или 0,2 литра. Но если брать в рамках пробега за год то и это будет существенно! =)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Я сомневаюсь, что эта система есть на варике... Что-то смутно представляю ее работу.
Хотя и на механике, как она будет себя вести , кода, например, нужно на месте развернутся и надо переключатся на заднюю... ведь тоже через нейтраль... Она сразу глохнет !?!? Как тогда машину можно раскачать вперед - назад!? =)))
Наверное она не сразу глохнет.. а? Кто знает? =)
Хотя и на механике, как она будет себя вести , кода, например, нужно на месте развернутся и надо переключатся на заднюю... ведь тоже через нейтраль... Она сразу глохнет !?!? Как тогда машину можно раскачать вперед - назад!? =)))
Наверное она не сразу глохнет.. а? Кто знает? =)
#6
Mr_D писал(а):Я сомневаюсь, что эта система есть на варике... Что-то смутно представляю ее работу.
Хотя и на механике, как она будет себя вести , кода, например, нужно на месте развернутся и надо переключатся на заднюю... ведь тоже через нейтраль... Она сразу глохнет !?!? Как тогда машину можно раскачать вперед - назад!? =)))
Наверное она не сразу глохнет.. а? Кто знает? =)
НА данный момент как минимум 2 человека интересуються системой Stop & GO, может создать отдельную тему?
Хотя...я так думаю что очень маленькая вероятность что к нам она доедет....
#7
Мне кажется что ничего хорошего в этой системе нет, особенно если учитывать наши пробки в Москве(раз в пять минут на десять метров проедешь) и качество бензина то я боюсь что бедный аккумулятор сдохнет чуть раньше чем стартер, ИМХО.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#8
Я тоже думаю, что в Россию старт/стоп поставлять не будут. Использовать практически негде, а к стоимости авто добавляется приличная сумма.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Vovka писал(а):Мне кажется что ничего хорошего в этой системе нет, особенно если учитывать наши пробки в Москве(раз в пять минут на десять метров проедешь) и качество бензина то я боюсь что бедный аккумулятор сдохнет чуть раньше чем стартер, ИМХО.
к этой системе не лишняя будет система регенерации... которая есть на Асе в Европе, но к нам она точно уже не попадает. Ну а стоп энд гоу... незнаю, может и будет. Скоро узнаем. не долго осталось ))
а, и на сколько мне известно, борт комп"ютер измеряет состояние зарядки аккумулятора при использовании этой системы. Если уровня заряда не хватит на следующий пуск, машина не заглохнет. Про это подумали инженеры ))
#10
Система регенерации сама по себе не лишняя будет.
Инженеры конечно молодцы что электронный вольтметр поставили но постоянные нагрузки на акк при старте ни к чему хорошему не приведут это точно.
Я думаю что все это придумано только для европы, там на экологии просто помешаны все, прям бешенство какое-то.
Инженеры конечно молодцы что электронный вольтметр поставили но постоянные нагрузки на акк при старте ни к чему хорошему не приведут это точно.
Я думаю что все это придумано только для европы, там на экологии просто помешаны все, прям бешенство какое-то.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#12
нашел тут про систему от хюндай
http://www.hyundai-liepaja.lv/hyundai/r ... 600/13631/
заявленная экономия до пол литра на сотню!
http://www.hyundai-liepaja.lv/hyundai/r ... 600/13631/
заявленная экономия до пол литра на сотню!
#13
До пол-литра эта конечно хорошо
Но я все равно не особо вижу смысла в таких напрягах для механики ради такой экономии(при каких условиях такая экономия?)
Но я все равно не особо вижу смысла в таких напрягах для механики ради такой экономии(при каких условиях такая экономия?)
#15
Mr_D писал(а):чем больше время простоя тем больше экономия!
Ну это конечно понятно, на ночь то никто включенным двигатель не оставляет, а то совсем бы супер экономия была
Шутки шутками но каждый сам для себя решит нужно или нет, главное чтоб выбор был