Досадный недочет рулевого управления? (из теста авторевю)
Досадный недочет рулевого управления? (из теста авторевю)
#1цитата:
"А рулевое управление не вдохновило: электрический усилитель установлен не на "рейке" (что предпочтительнее), а непосредственно на рулевом валу. Как следствие - ровное и ненатуральное во всех режимах усилие, невнятный "ноль"... От былой собранности и даже спортивности, которой отличался Outlander XL с гидроусилителем, практически ничего не осталось."
...
переняли технологию "обратной связи" от видеоигр что ли...
"А рулевое управление не вдохновило: электрический усилитель установлен не на "рейке" (что предпочтительнее), а непосредственно на рулевом валу. Как следствие - ровное и ненатуральное во всех режимах усилие, невнятный "ноль"... От былой собранности и даже спортивности, которой отличался Outlander XL с гидроусилителем, практически ничего не осталось."
...
переняли технологию "обратной связи" от видеоигр что ли...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Можно долго спорить что предпочтительнее... но я думаю что каждому свое! Не знаю как в ауте, но ланцере 10-м например закусывает руль при скоростном рулении на змейке. Может тут этого не будет. А легкий руль будет отличным помошником в городе и на природе
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#4
Меньше доверяйте журналу Авторевю в отношении тестов японских машин и всего японского. Этот журнал больше ориентирован на немецкие и американские автомобили, покрышки и прочее. Я читал эту статью, такая же ерунда как в своё время про Lancer X (третий год езжу на Lancer X 2.0 МТ Intense). У Lancer X они тоже ноль не могли найти, а он на месте.
На Lancer X с 2.0 мотором стоит гидроусилитель руля, проблем при скоростном рулении на змейке никаких нет. С моторами 1.8 и 1.5 стоит электроусилитель. Как и любой электромотор он перегревается, срабатывают системы защиты. Честно говоря я не сторонник электроусилителей. ASX сделали для спокойной езды.
На Lancer X с 2.0 мотором стоит гидроусилитель руля, проблем при скоростном рулении на змейке никаких нет. С моторами 1.8 и 1.5 стоит электроусилитель. Как и любой электромотор он перегревается, срабатывают системы защиты. Честно говоря я не сторонник электроусилителей. ASX сделали для спокойной езды.
- stemk
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 20:43
- Город: Саратов
- Авто: ASX CVT 4WD S13
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Serguei Trazar писал(а):Честно говоря я не сторонник электроусилителей. ASX сделали для спокойной езды.
За электроусилителями будущее...при поизводстве массовых автомобилей от жидкостей будут стараться убегать многие автоконцерны...
Всё можно исправить... Всё, что совместимо с жизнью. (с)
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#6
Это действительно так, но ездить на авто с гидроусилителем или вообще без усилителя иногда более приятно, чем с электроусилителем.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Serguei Trazar писал(а):Это действительно так, но ездить на авто с гидроусилителем или вообще без усилителя иногда более приятно, чем с электроусилителем.
тут ключевое слово "иногда" =) Я тоже отдаю предпочтение гур. Но что есть то есть, и то что есть мы еще не пробовали )
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#8
После того как попробуем можно будет сравнить свои ощущения с умозаключениями "не вдохновленных" рулевым управлением ASX тестёрами из Авторевю.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#9
В журнале "Купи авто" № 09.2010 (25.05-07.06) на стр. 34 есть об ASX статья "Не слишком активный. Но очень смышленый!" . Вполне нормальные отзывы о машине.
В резюме:
+ эффектная внешность; качественная отделка; просторный диван; вместительный багажник; большой выбор агрегатов и оснащения.
- посредственная шумоизоляция; ручной коробке передач недостает четкости переключений (странно, может из-за длинного рычага, который обещали укоротить).
Претензий к рулю, управляемости и подвеске особых нет.
В журнале "За рулем" об ASX будет в № 7.
В резюме:
+ эффектная внешность; качественная отделка; просторный диван; вместительный багажник; большой выбор агрегатов и оснащения.
- посредственная шумоизоляция; ручной коробке передач недостает четкости переключений (странно, может из-за длинного рычага, который обещали укоротить).
Претензий к рулю, управляемости и подвеске особых нет.
В журнале "За рулем" об ASX будет в № 7.
#11
Mr_D писал(а):Я тоже отдаю предпочтение гур. ...
Лучше гидравлики может быть только гидравлика, проверено уже давно
- Levrevod
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Mr_D писал(а):Мне интересно почему еще никто не говорил про модный ксенон.
А что о нем говорить? Он чем-то отличается?
Кстати, рулевое управление в Аутлендере меня немного растраивает. Машина подвержена колейности.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Levrevod писал(а):Mr_D писал(а):Мне интересно почему еще никто не говорил про модный ксенон.
А что о нем говорить? Он чем-то отличается?
Кстати, рулевое управление в Аутлендере меня немного растраивает. Машина подвержена колейности.
мицу первые в мире достигли ширины осещения в 160 градусов. Есть уже фотки, где сравнивают галогенки и этот ксенон - разница более чем ощутимая. Только картинка это одно, а ощущения когда сидишь в машине - совсем другое.
- Levrevod
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Mr_D писал(а):мицу первые в мире достигли ширины осещения в 160 градусов. Есть уже фотки, где сравнивают галогенки и этот ксенон - разница более чем ощутимая. Только картинка это одно, а ощущения когда сидишь в машине - совсем другое.
Мне кажется, что необходимо сравнивать ксенон Митсу с ксеноном ... Мерина (например), а не галогенки с ксеноном.
А давно они эту "революцию" совершили?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей