Досадный недочет рулевого управления? (из теста авторевю)
- shurali
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 S09
- Пробег: 106000
- Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#31
Я, досадной разнице в управляемости не заметил, между ГУР и ЭУР, но могу сказать, что ГУР более упруг, но в келейности они одинаковы. Просто надо привыкнуть.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 Silver
- Пробег: 145 000
- Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#32
"...меня терзают смутные сомненья..."
Раньше, лет 7-8 назад Авторевю считал одним из лучших автомобильных изданий по качеству технических описаний автомобилей и всего, что с ними связано. Корреспонденты того периода были более адекватны в оценке новых автомобилей попадающих к ним на тест-драйв. Видимо они еще небыли "испорчены" современными примочками количество которых, особенно в дорогих авто, неуклонно растет. А в последнее время количество таких авто попадает на тест-драйв к журналистам намного больше, чем автомобили класса нашего замечательного ФЫЧ-ика и ниже.
И как следствие статьи получаются ориентированными на комфорт и всякие примочки от комфорта..... Им в конце концов именно за это платят деньги и все их заявления про беспристрастность не более чем пустой звук, хотел бы я посмотреть на журналиста которому дали Мерина S-класса и он нашел бы в нем недостатки.... в следующий раз его на пушечный выстрел к салону не пустят
Отъездив 5-ть лет на Форд Фюжин, я почему-то не замечал большинства тех недостатков, которыми пестрят интернет и автомобильные газеты и журналы. То что автомобиль получился удачным по соотношению цены и набора потребительских характеристик говорит количество авто бегающих по дорогам нашей страны и ближнего зарубежья даже с учетом нынешней цены.
То же самое, я в этом уверен, ожидает и наш ФЫЧ!!!
Нет авто у которых нет недостатков, или цена за такой автомобиль становится запредельной, но это опять таки недостаток конкретного автомобиля. К любому авто нужно привыкнуть, пересев на кроссовер после седана любой почувствует разницу и сильно не факт, что сравнение будет в пользу кроссовера.
Тоже касаемо и конструкции рулевого управления с исполнительным механизмом на валу, а не на рейке. По заявлении тех же авторитетных авто-изданий, лучшие показатели по прозрачности рулевого управления, имеет электро-гидравлический механизм, потому как не зависит от частоты вращения двигателя с одной стороны и позволяет варьировать передаточное число и чувствительность механизма с другой, но конструктивно, он более сложен чем простая гидравлика и как следствие более дорогой при производстве, а это влияет на конечную цену.
Зачем платить больше если нет большой разницы???(девиз производителя в условиях кризиса)
Вот и получаются подобные статьи с описанием "катастрофического" недостатка.... :evil:
Наш замечательный автомобиль(ФЫЧ) не лишен недостатков, но по соотношению с достоинствами они настолько ничтожны, что их в большинстве можно не замечать, а учитывая пытливый ум наших соотечественников(одноклубников) их можно устранить(ну или попытаться это сделать
Раньше, лет 7-8 назад Авторевю считал одним из лучших автомобильных изданий по качеству технических описаний автомобилей и всего, что с ними связано. Корреспонденты того периода были более адекватны в оценке новых автомобилей попадающих к ним на тест-драйв. Видимо они еще небыли "испорчены" современными примочками количество которых, особенно в дорогих авто, неуклонно растет. А в последнее время количество таких авто попадает на тест-драйв к журналистам намного больше, чем автомобили класса нашего замечательного ФЫЧ-ика и ниже.
И как следствие статьи получаются ориентированными на комфорт и всякие примочки от комфорта..... Им в конце концов именно за это платят деньги и все их заявления про беспристрастность не более чем пустой звук, хотел бы я посмотреть на журналиста которому дали Мерина S-класса и он нашел бы в нем недостатки.... в следующий раз его на пушечный выстрел к салону не пустят
Отъездив 5-ть лет на Форд Фюжин, я почему-то не замечал большинства тех недостатков, которыми пестрят интернет и автомобильные газеты и журналы. То что автомобиль получился удачным по соотношению цены и набора потребительских характеристик говорит количество авто бегающих по дорогам нашей страны и ближнего зарубежья даже с учетом нынешней цены.
То же самое, я в этом уверен, ожидает и наш ФЫЧ!!!
Нет авто у которых нет недостатков, или цена за такой автомобиль становится запредельной, но это опять таки недостаток конкретного автомобиля. К любому авто нужно привыкнуть, пересев на кроссовер после седана любой почувствует разницу и сильно не факт, что сравнение будет в пользу кроссовера.
Тоже касаемо и конструкции рулевого управления с исполнительным механизмом на валу, а не на рейке. По заявлении тех же авторитетных авто-изданий, лучшие показатели по прозрачности рулевого управления, имеет электро-гидравлический механизм, потому как не зависит от частоты вращения двигателя с одной стороны и позволяет варьировать передаточное число и чувствительность механизма с другой, но конструктивно, он более сложен чем простая гидравлика и как следствие более дорогой при производстве, а это влияет на конечную цену.
Зачем платить больше если нет большой разницы???(девиз производителя в условиях кризиса)
Вот и получаются подобные статьи с описанием "катастрофического" недостатка.... :evil:
Наш замечательный автомобиль(ФЫЧ) не лишен недостатков, но по соотношению с достоинствами они настолько ничтожны, что их в большинстве можно не замечать, а учитывая пытливый ум наших соотечественников(одноклубников) их можно устранить(ну или попытаться это сделать
Хочу, что бы всем....
- иван морозов
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:53
- Город: Башкирия,Мелеуз
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Кавасеми
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#33
Рулевое управление ФЫЧика меня вполне устраивает. Ни разу не заметил каких либо недостатков. На скорости рулится с небольшим усилием, на стоянке или на небольшой скорости-руль "легкий". До ФЫЧика была Нексия с ГУР разница большая в пользу АСИКа.(а по надежности-время покажет).
1,6 Intense MT Ожидание того стоило!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#35
headli
Что за голословные заявления в разных ветках форума? Или это потому, что и машина в профиле недо...
Что за голословные заявления в разных ветках форума? Или это потому, что и машина в профиле недо...
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3609
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#36
headli писал(а):эур не доработан.двумя руками за гур.
Мотивация?????????????
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
- Город: Ставрополь
- Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
- Пробег: 275000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 124 раза
#37
Я не большой спец по ГУР-ЭУР. Только лет 15 за рулем, авто от копейки до Фыча. Сейчас под ж..ой 2 машины: казенный фокус и родной Фыч. ГУР и ЭУР. Разницы кроме того, что ГУР тяжелее крутить - нет! Да, и гырчание ГУРа при вывернутых до упора колесах иногда напрягает. Фыч нормально возвращается на прямую после поворотов, на трассе четко держит направление, с подруливанием никогда не замечал проблем. Иногда (!) при долгом пути по трассе возникает ощущение, что машину вроде как ведет (и форда и Фыча). Думаю это усталость и монотонность хорошего авто на трассе. Решается очень просто - отпускаешь руль - а оно едет по прямой как и надо. И очень правильно, что при небольших скоростях машина четко реагирует на небольшое движение руля, а на скоростях выше сотни - слегка откликается на довольно значительный поворот руля - если бы не это, сколько бы Фычей сидело в кюветах при гололеде и т.п.
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#39
Не знаю, кто чем недоволен , сейчас ещё раз погонял ФЫЧа в разных режимах, слушается руля и идёт, как влитой туда, куда хочу я...
Ездил и на авто с ГУРом (Лансер-9, Фьюжн) и нет у гидрача никакого преимущества, так что всё это трёп, ничем не обоснованный...
Ездил и на авто с ГУРом (Лансер-9, Фьюжн) и нет у гидрача никакого преимущества, так что всё это трёп, ничем не обоснованный...
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#40
Эксплуатировал Опель-Зафира, там стоит электро-гидроусилитель, это самый совершенный на даный момент вариант, но и ФЫЧа я считаю с рулевым проблем нет, просто надо привыкнуть.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3609
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#41
Если headli первый раз сел за ЭУР, то понятно, отличае в управление есть( С ГУР) Но что бы так заявлять - эур не доработан-
!?!? или это не распространённый случай и надо к ОД или привыкнуть
Д.
!?!? или это не распространённый случай и надо к ОД или привыкнуть
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#42
Шушечка
Через 10 минут, как сел за руль ФЫЧа, мы были с ним единым целым...
Если этого кому не дано, чего на зеркало пенять...
Через 10 минут, как сел за руль ФЫЧа, мы были с ним единым целым...
Если этого кому не дано, чего на зеркало пенять...
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
-
- Полковник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 79 раз
#43
Не знаю, кому как ЭУР, а по мне так намного приятнее, легче, информативнее, чем ГУР на предыдущих машинах (Нексия, Спортаж). На трассе на большой скорости руль кажется немного легковат, а в остальном одна радость
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 128055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#45
Старикан писал(а):Шушечка
Через 10 минут, как сел за руль ФЫЧа, мы были с ним единым целым...
Если этого кому не дано, чего на зеркало пенять...
Подпишусь под каждым словом!
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей