Досадный недочет рулевого управления? (из теста авторевю)

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
shurali
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S09
Пробег: 106000
Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#31

Сообщение shurali » 19 апр 2011, 22:44

Я, досадной разнице в управляемости не заметил, между ГУР и ЭУР, но могу сказать, что ГУР более упруг, но в келейности они одинаковы. Просто надо привыкнуть.

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#32

Сообщение sergey31 » 20 апр 2011, 00:00

"...меня терзают смутные сомненья..."
Раньше, лет 7-8 назад Авторевю считал одним из лучших автомобильных изданий по качеству технических описаний автомобилей и всего, что с ними связано. Корреспонденты того периода были более адекватны в оценке новых автомобилей попадающих к ним на тест-драйв. Видимо они еще небыли "испорчены" современными примочками количество которых, особенно в дорогих авто, неуклонно растет. А в последнее время количество таких авто попадает на тест-драйв к журналистам намного больше, чем автомобили класса нашего замечательного ФЫЧ-ика и ниже.
И как следствие статьи получаются ориентированными на комфорт и всякие примочки от комфорта..... Им в конце концов именно за это платят деньги и все их заявления про беспристрастность не более чем пустой звук, хотел бы я посмотреть на журналиста которому дали Мерина S-класса и он нашел бы в нем недостатки.... в следующий раз его на пушечный выстрел к салону не пустят
Отъездив 5-ть лет на Форд Фюжин, я почему-то не замечал большинства тех недостатков, которыми пестрят интернет и автомобильные газеты и журналы. То что автомобиль получился удачным по соотношению цены и набора потребительских характеристик говорит количество авто бегающих по дорогам нашей страны и ближнего зарубежья даже с учетом нынешней цены.
То же самое, я в этом уверен, ожидает и наш ФЫЧ!!! :wink:
Нет авто у которых нет недостатков, или цена за такой автомобиль становится запредельной, но это опять таки недостаток конкретного автомобиля. К любому авто нужно привыкнуть, пересев на кроссовер после седана любой почувствует разницу и сильно не факт, что сравнение будет в пользу кроссовера.
Тоже касаемо и конструкции рулевого управления с исполнительным механизмом на валу, а не на рейке. По заявлении тех же авторитетных авто-изданий, лучшие показатели по прозрачности рулевого управления, имеет электро-гидравлический механизм, потому как не зависит от частоты вращения двигателя с одной стороны и позволяет варьировать передаточное число и чувствительность механизма с другой, но конструктивно, он более сложен чем простая гидравлика и как следствие более дорогой при производстве, а это влияет на конечную цену.
Зачем платить больше если нет большой разницы???(девиз производителя в условиях кризиса)
Вот и получаются подобные статьи с описанием "катастрофического" недостатка.... :evil:
Наш замечательный автомобиль(ФЫЧ) не лишен недостатков, но по соотношению с достоинствами они настолько ничтожны, что их в большинстве можно не замечать, а учитывая пытливый ум наших соотечественников(одноклубников) их можно устранить(ну или попытаться это сделать :D :D :D
Хочу, что бы всем....

Аватара пользователя
иван морозов
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:53
Город: Башкирия,Мелеуз
Авто: 1.6 Intense MT S08 Кавасеми
Пробег: 43000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение иван морозов » 20 апр 2011, 00:31

Рулевое управление ФЫЧика меня вполне устраивает. Ни разу не заметил каких либо недостатков. На скорости рулится с небольшим усилием, на стоянке или на небольшой скорости-руль "легкий". До ФЫЧика была Нексия с ГУР разница большая в пользу АСИКа.(а по надежности-время покажет).
1,6 Intense MT Ожидание того стоило!

headli
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:00
Город: за мкадье
Авто: недолендер
Прошлый авто: ASX 4B12 2WD M/T
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение headli » 18 мар 2012, 10:18

эур не доработан.двумя руками за гур.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23235
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1822 раза

#35

Сообщение 29RUS » 18 мар 2012, 10:58

headli
Что за голословные заявления в разных ветках форума? Или это потому, что и машина в профиле недо... :D

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 175 раз

#36

Сообщение Шуш » 18 мар 2012, 11:00

headli писал(а):эур не доработан.двумя руками за гур.

Мотивация?????????????
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

NBN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:36
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1,6 S01 MT Белый
Пробег: 212000
Прошлый авто: Ford Focus
:
День Победы
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 69 раз

#37

Сообщение NBN » 18 мар 2012, 14:48

Я не большой спец по ГУР-ЭУР. Только лет 15 за рулем, авто от копейки до Фыча. Сейчас под ж..ой 2 машины: казенный фокус и родной Фыч. ГУР и ЭУР. Разницы кроме того, что ГУР тяжелее крутить - нет! Да, и гырчание ГУРа при вывернутых до упора колесах иногда напрягает. Фыч нормально возвращается на прямую после поворотов, на трассе четко держит направление, с подруливанием никогда не замечал проблем. Иногда (!) при долгом пути по трассе возникает ощущение, что машину вроде как ведет (и форда и Фыча). Думаю это усталость и монотонность хорошего авто на трассе. Решается очень просто - отпускаешь руль - а оно едет по прямой как и надо. И очень правильно, что при небольших скоростях машина четко реагирует на небольшое движение руля, а на скоростях выше сотни - слегка откликается на довольно значительный поворот руля - если бы не это, сколько бы Фычей сидело в кюветах при гололеде и т.п.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 170000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 134 раза

#38

Сообщение Ssergeyy » 18 мар 2012, 15:59

ЭУР очень нравится. Респект ФЫЧу!!!

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 898 раз

#39

Сообщение Старикан » 18 мар 2012, 16:46

Не знаю, кто чем недоволен 8) , сейчас ещё раз погонял ФЫЧа в разных режимах, слушается руля и идёт, как влитой туда, куда хочу я...
Ездил и на авто с ГУРом (Лансер-9, Фьюжн) и нет у гидрача никакого преимущества, так что всё это трёп, ничем не обоснованный... :?
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#40

Сообщение GVV » 18 мар 2012, 17:55

Эксплуатировал Опель-Зафира, там стоит электро-гидроусилитель, это самый совершенный на даный момент вариант, но и ФЫЧа я считаю с рулевым проблем нет, просто надо привыкнуть.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 175 раз

#41

Сообщение Шуш » 18 мар 2012, 18:01

Если headli первый раз сел за ЭУР, то понятно, отличае в управление есть( С ГУР) Но что бы так заявлять - эур не доработан-
!?!? или это не распространённый случай и надо к ОД или привыкнуть :D
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 898 раз

#42

Сообщение Старикан » 18 мар 2012, 18:07

Шушечка
Через 10 минут, как сел за руль ФЫЧа, мы были с ним единым целым...
Если этого кому не дано, чего на зеркало пенять... :zrl: :ytsh: :this:
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 74 раза

#43

Сообщение a3tularu » 18 мар 2012, 18:39

Не знаю, кому как ЭУР, а по мне так намного приятнее, легче, информативнее, чем ГУР на предыдущих машинах (Нексия, Спортаж). На трассе на большой скорости руль кажется немного легковат, а в остальном одна радость :)

Аватара пользователя
EPOXA
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 21:27
Город: Москва
Авто: OUTLANDER 3
Пробег: 14000
Прошлый авто: ASX S08 MT Белый
Благодарил (а): 1 раз

#44

Сообщение EPOXA » 18 мар 2012, 20:53

К любому авто надо привыкнуть. Я привык :zrl: и управление просто СУПЕР :spartak: ЛЮДИ ПРИВЫКАЙТЕ :roll:

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#45

Сообщение Apolinarii » 18 мар 2012, 21:00

Старикан писал(а):Шушечка
Через 10 минут, как сел за руль ФЫЧа, мы были с ним единым целым...
Если этого кому не дано, чего на зеркало пенять... :zrl: :ytsh: :this:

Подпишусь под каждым словом!
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей