Досадный недочет рулевого управления? (из теста авторевю)

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Игорь31
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 13:30
Город: Ярославль
Авто: ASX 1,6 2WD Invite
Пробег: 71000
Прошлый авто: Peugeot 408

#61

Сообщение Игорь31 » 07 апр 2014, 19:10

AndrMits писал(а):После 9 Лансера у ASX руль легче намного, у Короллы похож на ASX но по острее что ли. Вчерась притопил 180 по сухому асфальту - как влитой, дорога новая М4, шины Хакка R липучка. Единственное ФЫЧ более чувствителен к боковому ветру по сравнению с седанами, но тут уж с законами физики не поспоришь.


Был Рено Флюэнс, испытал все радости электроусилителя, затем Пежо 408 со смесью электро-гидро - полный отстой, постоянная борьба с машиной на дороге, особенно -колея! Передает все, что есть на дороге на руль, как на старом М-412. Если кому нужен такой "острый" руль - берите! Сейчас на АСХ отдыхаю за рулем!

fesswen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:29

#62

Сообщение fesswen » 08 апр 2014, 10:08

InSHallaH писал(а):Да такое вообще недопустимо. Быстро к ОД с таким диагнозом. Желательно на эвакуаторе. Отлично руль работает.

дело было еще в феврале. но на ТО ОД сказал что все нормально.
Хотя такой ОД... в прошлом году когда машину покупали защиту картера не смогли поставить, а ехать по зимнику страшно было него.

MupoTBopeu писал(а):Всё напрямую связано. заглушите двигатель (ключ из замка не доставайте), для пущей убедительности отключите аккумулятор. Крутите руль, колёса тоже будут поворачиваться. Никакого мошенства.

вот на дорогу вырулил, посмотрел вроде нормально встали, и поехал тихой сапой вроде нормально было.

разве что показалось что руль легкий на скорости стал, т.е. не становится тугим (может просто показалось).
Но как уже сказал ОД заявил что все в порядке, хотя когда сказал ему про этот случай сделал очень удивленное лицо. Надо будет в следующем году к другому съездить.

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#63

Сообщение Semen77 » 08 апр 2014, 11:02

fesswen писал(а):смотрю колеса стоят прямо, а сам руль перевернут



Если у вас такая проблема, то не ТО нужно ждать, а решать эту проблему СРОЧНО, она напрямую оиносится к вашему здоровью. Есть вариант что руль соскакивает со шлицов, если не закреплен, что конечно мало вероятно. Но если это так, то считайте чтоь вы выезжаете на дорогу со снятым рулем, о последствиях езды без руля думаю представляете :D

П.С. Подергайте руль вверх/вниз, он не должен сдвинуться ни на миллиметр, если двигается, значит всетаки есть возможность соскакивания со шлицов.

fesswen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:29

#64

Сообщение fesswen » 08 апр 2014, 15:27

Semen77 писал(а):П.С. Подергайте руль вверх/вниз, он не должен сдвинуться ни на миллиметр, если двигается, значит всетаки есть возможность соскакивания со шлицов.

подергал стоит как вкопанный.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 D5 2008 г.в.
Пробег: 265000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 93 раза

#65

Сообщение AndrMits » 08 апр 2014, 15:32

Раз уж подняли тему - на зимней липучке Хакка R колею вообще не замечал, шла как по рельсам, как на лето переобулся (штатная Йокогама Аспек) снова приходится подруливать, чувствует даже небольшую колею, которую и на глаз то не видно.
Но пока еще не совсем лето, резина ещё недостаточно мягкая, летом по горячей трассе тоже как по рельсам идет.

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

#66

Сообщение Дмитрий_83 » 08 апр 2014, 15:51

К ЭУРу после ГУРа привык достаточно быстро. Даже удобней с электро. А вот колейность очень чувствуется, правда глубокая, и на скорости под 120,как на мкаде. Списываю пока на резину. Надеюсь на летней такого не будет.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#67

Сообщение wolfpack » 08 апр 2014, 17:48

Кому как, но мне ЭУР после ГУР понравился больше. Есть некоторая ненатуральность усилия, как в играх с рулём, но в остальном информативность достаточная.

Единственное над чем бы я поработал - лучше демпфировать удары от острых неровностей типа трамвайных рельс и швов на мосту. Если этот вопрос решить, то ощущение от вождения поднимется на порядок.
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#68

Сообщение Semen77 » 08 апр 2014, 18:19

wolfpack писал(а):лучше демпфировать удары от острых неровностей типа трамвайных рельс и швов на мосту


Сам не пробовал, жалковато 600$ просто ради эксперимента, но говорят аморты KYB Sport помогают и в этом случае.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#69

Сообщение wolfpack » 08 апр 2014, 18:25

Semen77
Вряд ли сильно помогают. Там нужен демпфер на рулевые тяги ставить - такой, типа маленького амортизатора. На Паджеро такой стоял с покупки - волшебная вещь. Ездил как на Мерседесе.
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
Semen77
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
Поблагодарили: 4 раза

#70

Сообщение Semen77 » 08 апр 2014, 18:40

wolfpack писал(а):Там нужен демпфер на рулевые тяги ставить


Так если знаете что куда, реализуйте идею, одноклубники будут только рады новому опыту :)

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#71

Сообщение wolfpack » 08 апр 2014, 18:48

Semen77
Руки никак не доходят. Как дачный сезон откроется - надо будет посмотреть. По идее у нас тоже должны быть под демпфер крепежи на рулевом.
It's "Active Sport" for a reason.




Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя