Добрый день. Ездил на тест-драйве на новом седане ford-focus III 2.0 PowerShift Titanium.
понравилось или нет так и не понял... Подвеска плотненькая такая, двигатель с коробкой в паре работают не плохо, в салоне тепло, но тесно. Увидел Mitsubishi ASX - внешне понравился, по цене, двигатель 1.6 МКПП, в комплектации S08 равен выше приведёному фокусу. Тест драйв проходил правда на двигателе 1.8 с вариатором. Впечатления двойственные, вроде как и понравилось, но какой то он большой! в салоне очень свободно, даже черезчур в сравнении с фокусом, а с движоком 1.6 говорят он даже резвее фокуса, да и бензина расходует меньше. Не знаю что и выбрать, раскритикуйте его (ford-focus) и поддержите в выборе хэтчбека с большим клиренсом. 90% езжу по городу один в салоне.
Легковые авто vs. Mitsubishi ASX
- korr
- Майор
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#137
nsn писал(а):Не знаю что и выбрать, раскритикуйте его (ford-focus) и поддержите в выборе хэтчбека с большим клиренсом
nsn
А зачем Фокуса критиковать? Это же просто другое авто

Забавно, что ФЫЧа вы называете "хетчбеком с большим клиренсом". Если зимой у вас дороги и дворы убирают нормально - можете брать и фокуса. А вот если нет - паркетник явно предпочтительнее. К тому же ФФ вы назвали "тесным", а ФЫЧа - "слишком просторным". Что для вас предпочтительнее?
Насчет резвости и расхода топлива - спорное заявление. У ФФ вроде есть турбированные двигатели - так они по-динамичнее будут.
На вашем месте я конечно выбрал бы ФЫЧа. Но я изначально не сравнивал его с Фокусом

ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
- vdv
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
- Пробег: 100
- Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 213 раз
#138
nsn, к габаритам привыкаешь мгновенно, зато обзор супер, зеркала огромные, простор и вместительный багажник, карабкается на бордюры, при необходимости,по зимним сугробам, а на фокусе будете на брюхе ползать и за все цепляться. Качество отделки и материалов у них по-моему сопоставимое. Да и на природе ФЫЧ покруче форда, естественно. Плюс меня очень радует реально низкий расход топлива.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01
1.6 Invite MT S01
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:29
- Город: Красноярск
- Авто: ASX S08 Серебро
- Благодарил (а): 1 раз
#139
да вот на фокусе меня напрягло: левая стойка сильно завалена вперёд и из за неё ничего не видно. на тест драйве с крутого левого поворота выезжал на встречку камаз, ну тот что улицы чистит с большой лопатой впереди, так из за этой стойки я его и не сразу заметил, чуть не задел он меня своей лопатой
Может еще из за того, что сейчас езжу на праворукой машине, не сумел сориентироваться. на ФЫЧ-е стойка не так завалена, обзор слева получше, но все равно мешает. Да и страшно как-то после седана: когда инструктор, с кем тестдрайв проходил начал разворачиваться на стоянке, я обалдел, как он на этой "дуре" между машин проскальзывал, а как попёр по городу, я ногами в пол уперся, за ручку ухватился - .... нет слов, как на КРАЗе себя чувствуешь в кабине
)) конечно, человек ко всему привыкает, но я о первых впечатлениях
)



-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 15:28
- Авто: ASX Blue
ASX-приподнятый лансер 10.
#140Сушествует мнение да и сам заматил что АСХ тот же лансер 10 тока приподнятый.
Кто что думает по этому поводу?
Практически все одинаково кроме внешнего вида, клиренса и торпеды.
Кто что думает по этому поводу?
Практически все одинаково кроме внешнего вида, клиренса и торпеды.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 15:28
- Авто: ASX Blue
#143
Alex S писал(а):Dmitrii_Anatolich
А почему база с Аутом одна и та жа ?
Или Ланс приопущенный ASX
ПC и сидения от Аута , а у вас только торпеда инородная .
База у них одна и та же.
Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5804
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#144
Dmitrii_Anatolich
ВЫ о чём хотите потрепаться ?
Это известно многим , ASX стоит между Лансом и Аутом , на одной платформе , по этому и детали многие позаимствованы .
Ещё на до рестайле колодки от Падж3 , у обоих передние от Галанта , а на рестайле фильтр воздушный от Грандиса .
И чё ?
ВЫ о чём хотите потрепаться ?
Это известно многим , ASX стоит между Лансом и Аутом , на одной платформе , по этому и детали многие позаимствованы .
Ещё на до рестайле колодки от Падж3 , у обоих передние от Галанта , а на рестайле фильтр воздушный от Грандиса .
И чё ?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
#145
Alex S писал(а):Ещё на до рестайле колодки от Падж3
Ого! Как-то я это пропустил. Буду знать. А на рестайле какие? И какие лучше?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ASX-приподнятый лансер 10.
#146Dmitrii_Anatolich писал(а):Сушествует мнение да и сам заматил что АСХ тот же лансер 10 тока приподнятый.
Кто что думает по этому поводу?
Практически все одинаково кроме внешнего вида, клиренса и торпеды.
Гордыня - смертный грех. ASX, дорогой, спустись с небес к своим братьям кровным - Лансеру и Ауту. Платформа у тебя с ними общая, базы разные. И настройки разные, и предназначение отличается, и поведение на дороге ох уж как сильно другое. Общность некоторых деталей и элементов дизайна ни в коей мере не говорит о технической похожести. Я, конечно, извиняюсь, но Лансер 10, этим, конечно, сильно обидели, особенно 2.0 МТ Интенс (комплектация до кризиса осени 2008 г.). Не хорошо это, не по братски.

Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей