Живой Mitsubishi ASX в салонах
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#79
Или я что-то не допонимаю или на фотках лансер хечбек только задраный? Где база от аута? Почему так фото живых машин отличаются от рекламных роликов?
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#80
Сидение регулируется по высоте (но у кашака, как сравнение, оно поднимается выше, чем у асика)
Сегодня сидела , трогала все, фотки есть, только неудобно, что нужно заливать сначала куда то типа радикала, нельзя непосредственно прицепить (или я что -то не понимаю). Гнула самолично пластиковое крыло, щаз положу через ютуб видео
Сегодня сидела , трогала все, фотки есть, только неудобно, что нужно заливать сначала куда то типа радикала, нельзя непосредственно прицепить (или я что -то не понимаю). Гнула самолично пластиковое крыло, щаз положу через ютуб видео
Imperare sibi maximum imperium est
#82
Сегодня познакомился с автомобилем в Агате. Клиренс нашел. Подтверждаю 195. Снизу все довольно ровно. Кстати, нашлись и штатные локера передних крыльев. А вот у задних, почему-то, нет. Хотя сзади железо, а передние - пластик. Представлял, что багажник окажется больше. Сиденья не порадовали: задние плоские как деревянная лавка, а у передних спинка расчитана на косую сажень в плечах (боковая поддержка не поддерживает). Регулировка наклона спинки дискретная. Это неудобно.
Пороги в проемах дверей надо защищать от подошв и каблуков.
Основной недостаток - это составы комплектаций. Нельзя сконфигурировать (как на Форде) такой автомобиль, который был бы по средствам и имел бы то, что нужно. Меня бы, например, устроил двиг. 1,6, но с противопробуксовочной системой.
Вместе с этим, автомобиль не обманывает ожидания в части восприятия стиля экстерьера и интерьера. Правда, черный без хрома на облицовке радиатора и противотум. фар. - не привлекает.
Объем внутреннего пространства очень приличный.
Надеюсь в понедельник или во вторник почувствовать аппарат в движении.
Пороги в проемах дверей надо защищать от подошв и каблуков.
Основной недостаток - это составы комплектаций. Нельзя сконфигурировать (как на Форде) такой автомобиль, который был бы по средствам и имел бы то, что нужно. Меня бы, например, устроил двиг. 1,6, но с противопробуксовочной системой.
Вместе с этим, автомобиль не обманывает ожидания в части восприятия стиля экстерьера и интерьера. Правда, черный без хрома на облицовке радиатора и противотум. фар. - не привлекает.
Объем внутреннего пространства очень приличный.
Надеюсь в понедельник или во вторник почувствовать аппарат в движении.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#83
Залила фотки через радикал, предупреждаю, радикал часто тупит
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ухи (зеркала) - большие
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ухи (зеркала) - большие
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Miracle 01 авг 2010, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Imperare sibi maximum imperium est
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#84
боковая поддержка неплохая, сидела
[ ссылка на изображение ]
передняя часть пластика торпедо - мягкая. Хорошо!
Задняя (у лобового) - жесткая, но покатит
[ ссылка на изображение ]
ручка, кнопочки
[ ссылка на изображение ]
в багажник со стороны пятой двери было не залезть, закрыто, можно было только через заднее сидение смотреть, а там темно
[ ссылка на изображение ]
передняя часть пластика торпедо - мягкая. Хорошо!
Задняя (у лобового) - жесткая, но покатит
[ ссылка на изображение ]
ручка, кнопочки
[ ссылка на изображение ]
в багажник со стороны пятой двери было не залезть, закрыто, можно было только через заднее сидение смотреть, а там темно
Imperare sibi maximum imperium est
#86
Смотрели ASX'а в Рольфе в субботу.
Ажиотаж вокруг машины впечатляющий: потенциальные купцы выстраивались в очередь при том, что в машине уже восседало по 2-4 человека) каждый второй (включая и меня)) долго и придирчиво мял и гнул пластиковое крыло, качал головой, вздах и делал глубокомысленное лицо)) недолго ему там быть целым при таком внимании
Что порадовало:
- отличная (по японским меркам) отделка салона (щупали машину в топовой комплектации, тканевые салоны смотрели через стекло на улице)
- достойный клиренс
- яркая внешность (в дорогих комплектациях)
Что расстроило:
- неудобное заднее сиденье и жуткая теснота сзади: моим 183 см было неудобно туда даже протискиваться и сидеть пару минут - не представляю какие ощущения подарит дальняя поезка пассажирам второго ряда...
- микробагажник (нет, я не собираюсь ежедневно возить в нем полтонны картошки и вероятно для компактного кроссовера он приемлем, но по моим субъективным меркам все же слишком мал)
Резюме: ждали большего в прямом смысле - т.е. габариты расстроили. впечатление, что машине "примяли" зад дабы затолкать ее в данный класс невзирая ни на что.
Все остальные недостатки можно считать субъективными, но не тесноту второго ряда и размеры багажника.
Машина навреняка найдет своего покупателя и неслабо ударит по позициям Кашкая, но сенсации не вышло вопреки рекламным лозунгам.
Жаль.
Ажиотаж вокруг машины впечатляющий: потенциальные купцы выстраивались в очередь при том, что в машине уже восседало по 2-4 человека) каждый второй (включая и меня)) долго и придирчиво мял и гнул пластиковое крыло, качал головой, вздах и делал глубокомысленное лицо)) недолго ему там быть целым при таком внимании
Что порадовало:
- отличная (по японским меркам) отделка салона (щупали машину в топовой комплектации, тканевые салоны смотрели через стекло на улице)
- достойный клиренс
- яркая внешность (в дорогих комплектациях)
Что расстроило:
- неудобное заднее сиденье и жуткая теснота сзади: моим 183 см было неудобно туда даже протискиваться и сидеть пару минут - не представляю какие ощущения подарит дальняя поезка пассажирам второго ряда...
- микробагажник (нет, я не собираюсь ежедневно возить в нем полтонны картошки и вероятно для компактного кроссовера он приемлем, но по моим субъективным меркам все же слишком мал)
Резюме: ждали большего в прямом смысле - т.е. габариты расстроили. впечатление, что машине "примяли" зад дабы затолкать ее в данный класс невзирая ни на что.
Все остальные недостатки можно считать субъективными, но не тесноту второго ряда и размеры багажника.
Машина навреняка найдет своего покупателя и неслабо ударит по позициям Кашкая, но сенсации не вышло вопреки рекламным лозунгам.
Жаль.
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
#87
Karaya писал(а):...
Что расстроило:
- неудобное заднее сиденье и жуткая теснота сзади: моим 183 см было неудобно туда даже протискиваться и сидеть пару минут - не представляю какие ощущения подарит дальняя поезка пассажирам второго ряда...
Подскажите пожалуйста, в каком измерении вам показался тесным салон сзади? Просто интересно, мне как раз показалось, что сзади места более чем достаточно. У меня рост практически такой же, как у вас, 184 см, и я спокойно сел на второй ряд с передним креслом, настроеным под себя, и практически вытянул ноги. В высоту места тоже было более чем достаточно (комплектация без панорманой крыши). Вот в ширину он может быть тесноват для троих, но это совершенно не удивтельно.
- Miracle
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
- Город: Город трех революций и двух президентов
- Поблагодарили: 3 раза
#88
Если упомянуто об ажиотаже (а он и правда впечатляющий, не смотря на жару и отсутствие в городе горожан ) - то уже вышла сенсация
А брать его будут или в качестве второй машины в семью, или не семейные. Скажем, персонально мне большой багажник не нужен, как и особый простор на задних сидениях, машина в семье не одна, и таких - пруд пруди. На тест-драйв уже очередь маманегорюй.
А брать его будут или в качестве второй машины в семью, или не семейные. Скажем, персонально мне большой багажник не нужен, как и особый простор на задних сидениях, машина в семье не одна, и таких - пруд пруди. На тест-драйв уже очередь маманегорюй.
Imperare sibi maximum imperium est
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#89
Рост 184
Вес 94
Сел вперёд, настроил, посадка полулёжа:-) - супер.
Вышел , сел сзади себя - отлично, голова не упирается от коленей до водительской сидухи ладошка влазит.
Где в нём тесно? Он всего на 30 см короче ХЛ.
А двери как классно закрываются , бахать не нужно.
...
ту би континуед
Вес 94
Сел вперёд, настроил, посадка полулёжа:-) - супер.
Вышел , сел сзади себя - отлично, голова не упирается от коленей до водительской сидухи ладошка влазит.
Где в нём тесно? Он всего на 30 см короче ХЛ.
А двери как классно закрываются , бахать не нужно.
...
ту би континуед
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2024
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#90
вот только что вернулся с просмотра, с моим ростом 194 вполне хватает места и спереди и сзади. Двери тоже очень понравились, боялся что будут как у XL. Багажник тоже приличный, меньше конечно чем у Octavia Tour, но мне кажется что больше его и не нужно. Кто то писал про плохой пластик, пусть скажет где именно, мне понравился на передней панели, на задних дверях неможко похуже, но какого либо негатива я он него не испытал.
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей