Peugeot 3008 vs. Mitsubishi ASX
#16
Здравсвуйте. Лично мне Японцы ближе по душе нежели французкий автопром.. для меня это не конкурент.
#17
кстати у 3008-го передние крылья тоже пластиковые как у 308 пыжа ну и соответственно как и у ASX
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
- Город: МО г.Дзержинский
- Авто: ASX S01 MT Жаворонок
#18
Не являюсь поклонником какой либо марки и на данный момент являюсь владельцем ФЫЧа, по сравнению с Пыжом308-убожество по всем параметрам, кроме клиренса. Вы посмотрите 3008, прокатитесь на нем, пощупайте, правда он низковат
- Comandante
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 15:04
- Авто: ASX S05
#19
boris писал(а):...по сравнению с Пыжом308-убожество по всем параметрам, кроме клиренса...
Вот этого я и боялся....
- волжанин
- Капитан
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
- Город: Волжский
- Авто: ASX S09 CVT Silver
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 178 раз
#20
вчера был в салоне и видел энтого пыжика! скажу честно друзья-полное ховно! даже такая мелочь, что я при росте 1м78см смог залезть тока сгибая голову, обзорности никакой, взади места тока для 2-х младенцев, передня консоль- чисто для блондинок, блещет лакировонным пластиком -вся залапанная панель АКП, информативность приборов-чисто "французская" -не-у-доб-ная! клиренс 185, а со стороны-ужас, короче французы глюценогенных лягушек обожрались и сделали страшеннный аппарат, а менакеры его называют КРОССОВЕР! , 1 плюс двигатель 1,6 с турбиной 175 лошадок если я не ошибаюсь, и сразу скажу масла хавать будет- мама не горюй! люди вам делать нечего обсуждать на форуме такие а/м?!
Отомстим за Захарченко...
- Comandante
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 15:04
- Авто: ASX S05
#21
волжанин писал(а):вчера был в салоне и видел энтого пыжика! скажу честно друзья-полное ховно!
Я бы не был так категоричен. Сам катаюсь на Пыже-308 с турбинкой, до этого был лансер. По сравнению с лансом - пыж - небо и земля! И пыж, действительно делает его почти по всем параметрам. Во-первых - кресла - в Пыжике - гораздо удобнее (по крайней мере для меня!) - плюс ещё пыж имеет огромный диапазон регулировки кресла, как водительского, так и пассажирского по высоте: от "сижу на полу" - до "упираюсь головой в потолок" (у меня - 175 см). Информативность приборов - ничуть не хуже, а показания борт компьютера - даже лучше. Непривычна лишь "нечетная" разметка спидометра. Двигатель - вообще песня: авто легко ускоряется со 100 км/ч и вплоть до 170 км/ч - далее темп падает, но на трассе большего для обгона и не нужно. Масло за 20 тыс (межсервисный интервал) - доливаю примерно 1 литр. Качество шумки - ну наверно лучше только бумер. Да еще качество ЛКП - однозначно лучше! На лансе - за 100 тыс пробега - на капот было жалко смотреть, а пыж удар держит лучше. Из минусов - коробка - АЛ4 - полное г***но, сзади вместо многорычажки - балка. Длинноват передний свес. На холостом ходу зимой оттаить стекла - нереально (спасает только "разморозка"). Если Ася - гораздо дальше продинулась от ланса - то готов всерьез её рассматривать, ибо хочу авто чуть выше и с полным (пусть даже недо-)приводом. Ну и жду когда 3008 сделают полноприводным... Движок и коробка у него сейчас - то - что надо! ДА ещё страховка (немаловажная часть бюджета!) - на пыжа меньше чуть невполовину. Так что сравнение имеет место быть, тем более, что половина народу берет Асю лишь с передним приводом.....
#23
Вчера был в салоне смотрел пыж ИМХО:
Салон богаче Фыча намного, качество материалов пластик, митсу рядом не стоял. На заднем сиденье поместились трое без проблем. Клиренс в нижней точки 170 мало, но как показывает практика по городу больше и не надо. Багажник намного больше чем у Асика. Вроде бы не большое стоимьсть ТО1 5500 вроде. Тестил Фыч на 1,8 что- то мягко говоря не айс по динамике и это притом что сейчас лачик 1,6 на автомате. В следующие выходные потестю Пыж отпишусь.
Салон богаче Фыча намного, качество материалов пластик, митсу рядом не стоял. На заднем сиденье поместились трое без проблем. Клиренс в нижней точки 170 мало, но как показывает практика по городу больше и не надо. Багажник намного больше чем у Асика. Вроде бы не большое стоимьсть ТО1 5500 вроде. Тестил Фыч на 1,8 что- то мягко говоря не айс по динамике и это притом что сейчас лачик 1,6 на автомате. В следующие выходные потестю Пыж отпишусь.
- Comandante
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 15:04
- Авто: ASX S05
#24
zaa писал(а):....Тестил Фыч на 1,8 что- то мягко говоря не айс по динамике и это притом что сейчас лачик 1,6 на автомате. В следующие выходные потестю Пыж отпишусь.
Думаю, что динамика и управляемость тебе понравятся Сам никак не доберусь Асю потестить, но так как машину планирую менять весной - ещё есть время.....
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#25
Вернулся с тест-драйва Пежо! Машинка в целом не плоха, сидишь удобно, тихо, просторно! Что-то новое в динамики проехав 20 км не отметил! Наличие полного привода добавило мне интереса! Но не для меня! Я не смог отдать бы за нее деньги! Но..но, на в кус и цвет как говориться… нет!
- Comandante
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 15:04
- Авто: ASX S05
#27
36VRN писал(а):[ ссылка на изображение ]
"На лицо ужасные, добрые внутри..." Citroen C3-Crosser - гораздо симпатичнее. Умеет пежо делать страшные авто. А морда от Ланса во всей линейке митсу поднадоела. Кстати жду новый паджеро - хочется поржать...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#28
Кроссовером его назвать трудно, скорее мини семейный автомобильчик. насчет 3 человека на заднем ряду это или тощие или дети, а иначе как селедки в притык.
Мне совсем не нравится внешний вид. По сравнению с 407, 607 и рядом не стоял.
Мне совсем не нравится внешний вид. По сравнению с 407, 607 и рядом не стоял.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#29
Comandante писал(а): А морда от Ланса во всей линейке митсу поднадоела. Кстати жду новый паджеро - хочется поржать...
Так ржи, вот ауди, бмв, мерседес, vw и все-все остальные авто - все морды одинаковые тоже. Есть такое понятие фирменный стиль.
Киа спортрейдж-фор куга-хэде i35 вообще клоны и ничего, берут люди.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#30
Тестил 3008 в сентябре, как только они появились в салонах. Тестовый был 1,6 турбо, 156 л.с. на автомате, тяга движка хорошая, автомат 6-ти ступка тоже хорош, но двигатель очень даже слышно в салоне и шумка на мой взгляд не лучше, чем у ФЫЧа. Сравнивал 3008 и ФЫЧ в течение минимального времени, так сказать, по свежим впечатлениям, отъездил на ФЫЧе ,тут же проскочил в салон Пежо, откатался на 3008 и тут же опять назад , в первый салон, уговорил менеджера еще раз откатать на ФЫЧе, пригрозив, если не дадут второй тест-драйв, уйти в Пежо и после этого сделал окончательный в пользу японца ( он уже был заказан, но ждать до конца ноября не очень хотелось, потому и задергался). Хотел брать 3008 со 120-сильным двигателем, на ручке, их только привезли и продавались свободно, плати денюжку и кати на все четыре стороны, но как оказалось, что так красиво было расписано в интернете о 3008 с красивыми фотками, не так красиво. Конкретно: руль- обыкновенный кругляш, к тому же перекрывающий половину приборной панели, а не тот, что на картинках, подрезанный снизу под спортивный, клавиши на панели + прозрачный экранчик перед водителем-опция-15000 руб., задние стеклоподъемники-опция-6000 руб., литые диски- опция-23000 руб.,цвет металлик- 16000 руб.,перламутр-20000 руб. цветного дисплея в центре на панели не было,на мой вопрос менеджер , что его и не должно быть, а на фотках есть,но, видимо, не про нашу честь.Впереди можно устроиться комфортно и водителю и пассажиру, сзади втроем можно сесть при условии, что третьим будет подросток или очень щупленький взрослый, зато над головой места больше, чем в ФЫЧе и багажник больше и есть полка, которую можно переставить по высоте, есть фонарик в нише слева, приятно чуствовать заботу о владельце. Что еще не понравилосьна тест-драйве, так это дребезжание чего-то в передней водительской двери, на что даже обратила внимание жена,она была пассажиркой на заднем сиденье и это при пробеге авто всего-то 72 км. Не понравился клиренс в 170 мм, у меня на 9 Лансере был 165 мм. Внешний вид на любителя, но Пежо 3008 больше похож на минивэн, чем на кроссовер. В итоге всех подсчетов с менеджером цена того авто , что я хотел плавненько поднялась до 900 с лишним тысяч руб., что мне не очень понравилось, а, вернее, очень не понравилось и я отказался от покупки, кстати, расход топлива у 3008 поболее , чем у ФЫЧа. Но , опять таки, на вкус и цвет ...
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей