Купив авто, головные боли не заканчиваются. Еще надо защитить свой автомобиль. Кто думает что можно поставить на свое авто любую пищалку за 100$ и ездить спокойно, тот сильно ошибается. Про бесполезность многих сигналок в районе крупных тц, например у Ашана, даже сняты передачи. Речь там идет о массовом угоне авто с помощью "глушилки" радиоволн. Правда было это 2-3 года назад вроде, но тем не менее вряд ли эта тема потеряла актуальность. Очень хороший пример того, что к охране авто надо подходить комплексно, устанавливая дополнительные средства против угона. Одним из главным и стандартным средством от угона автомобиля, является сигнализация.
Какая сигнализация по Вашему мнению лучше всего защитит автомобиль?
Сигнализации и степень их полезности
- stemk
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 20:43
- Город: Саратов
- Авто: ASX CVT 4WD S13
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Ну, по-моему, природа сигнализации заключена вербально в самом определении...сигнализация, по сути, сигналит и эт нормально
такая вот у неё социальная, я бы сказал человечная сущность...что ж от неё требовать невозможного-то...пусть за сохранность авто отвечают противоугонные системы... 


Всё можно исправить... Всё, что совместимо с жизнью. (с)
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Лучшие системы - механические. Например мультилок (замок на коробку передач). Машину может и вскроют, но не более. Любую, сигналку можно бесшумно отключить! Любую! Если вышла недавно, то скоро и ее взломают. Приборчики стоят 10-15 тыс у.о. и большинство машинок вскрывается бесшумно.
Признано что механические блокираторы надежнее всего (Будь то блокиратор руля, педалей или коробки ). Каждый выбирает по карману. Как на меня лутше носить собой один ключ от блокиратора коробки, чем каждый раз растягивать какуюто кочергу в машине
Признано что механические блокираторы надежнее всего (Будь то блокиратор руля, педалей или коробки ). Каждый выбирает по карману. Как на меня лутше носить собой один ключ от блокиратора коробки, чем каждый раз растягивать какуюто кочергу в машине
- Levrevod
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Грустно то, что платим "по полной" страховой компании и ставим дорогие средства защиты!
Нонсенс! Мы, за свои деньги, пытаемся защитить страховую компанию от угона застрахованного автомобиля.
А потом, после угона (тьфу-тьфу-тьфу) топчим пороги страховой и доказываем, что не ослы ..... пытаемся получить деньги.
Обидно. :evil:
Нонсенс! Мы, за свои деньги, пытаемся защитить страховую компанию от угона застрахованного автомобиля.
А потом, после угона (тьфу-тьфу-тьфу) топчим пороги страховой и доказываем, что не ослы ..... пытаемся получить деньги.
Обидно. :evil:
#5
Mr_D писал(а):Любую, сигналку можно бесшумно отключить! Любую! Если вышла недавно, то скоро и ее взломают.
Можно это утверждение как-то обосновать? Мне, как программисту, это совершенно непонятно. Если применён криптографически стойкий алгоритм, то можно хоть каждый бит перехватить и ничего не добиться. Пример: стандарт DES был введён где-то в 1970 году, а вскрыть его смогли только около 2000 года. Это отнюдь не скоро и вызвано больше ростом производительности компьютеров, чем недостатками самого алгоритма.
Другими словами, если производители сигнализации в курсе существования устройств для взлома, то они запросто могут предвидеть возможные схемы их работы и защититься заблаговременно. А если им пофиг - что ж, может не стоит устанавливать сигнализацию такого производителя? Я пока ещё не слышал, чтобы вскрыли Excellent Evolution2 или Stalker-600, например. Хотя они уже далеко не новые.
По-моему основные аргументы против установки чего бы то ни было - это опасение возможных сбоев установленной системы и сомнения в качестве работы установщиков. Именно из-за этих факторов я начинаю сомневаться в необходимости установки охранной системы на новую машину.
Не следует забывать и о том, что не следует никому и никогда отдавать брелок от сигнализации. Отправляем машину в сервис? Валет-режим и вперёд, с песней. Конечно недобросовестный сервисмен всё равно может что-нибудь предпринять, но скорее всего просто не захочет ковыряться, ведь перед ним встанет нестандартная задача.
#6
Mr_D писал(а):Лучшие системы - механические. Например мультилок (замок на коробку передач). Машину может и вскроют, но не более. Любую, сигналку можно бесшумно отключить! Любую! Если вышла недавно, то скоро и ее взломают. Приборчики стоят 10-15 тыс у.о. и большинство машинок вскрывается бесшумно.
Признано что механические блокираторы надежнее всего (Будь то блокиратор руля, педалей или коробки ). Каждый выбирает по карману. Как на меня лутше носить собой один ключ от блокиратора коробки, чем каждый раз растягивать какуюто кочергу в машине
Тоже не соглашусь! Нормальная диалоговая сигналка не вскроится просто так! Например производители Пандоры предлагают миллион человеку кто сможет ее вскрыть, за три года пока миллион никто не получил! А вот мультилок как раз самая бесполезная вещь из всех противоугонных систем. смысл блокировать рычаг кпп, если привод тросовой? Отсоединяй трос от рычага и вперед....
Лично мое мнение, замок на капот с имобилайзером, гарант на руль и сигналка с диалогом + отключение штатной сигналки или ц.з.
Думаю пойдут в соседний двор и найдут там автомобиль защищенный каской!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#7
на счет пандоры ничего не слышал. Но думаю далеко не все смогут ее купить
или не так?
Дело в том что большинство сигналок изначально имеют пути отключения, для зазевавшихся клиентов. То ключ посеял то еще какаято хрень. Я не говорил что все вскрываються, но большинство точно. Был свидетелем такой истории: шевроле авео закрыл ребенок с ключами в средине авто. Машина стала на сигналку, заблокировались двери. Вызвали мужика, приехал, достал приборчик, попросил отойти "покурить". Не прошло и минуты как задняя левая дверь была открыта без единого шума. В ходе разговора, между дел, было сказано, что на то время 90% сигналок можно было вскрыть той штукой. В чем суть не знаю, так же как и марки сигнализации, которую взламывали. Но факт остается фактом, большинство (не говорю все!) сигналок это лиш повод для самовнушения о безопасности авто.

Дело в том что большинство сигналок изначально имеют пути отключения, для зазевавшихся клиентов. То ключ посеял то еще какаято хрень. Я не говорил что все вскрываються, но большинство точно. Был свидетелем такой истории: шевроле авео закрыл ребенок с ключами в средине авто. Машина стала на сигналку, заблокировались двери. Вызвали мужика, приехал, достал приборчик, попросил отойти "покурить". Не прошло и минуты как задняя левая дверь была открыта без единого шума. В ходе разговора, между дел, было сказано, что на то время 90% сигналок можно было вскрыть той штукой. В чем суть не знаю, так же как и марки сигнализации, которую взламывали. Но факт остается фактом, большинство (не говорю все!) сигналок это лиш повод для самовнушения о безопасности авто.
#8
Большенство предлагаемых дилером именно такие и есть, просто пищалки! Но установка у диллера в три цены отстойной сигналки мною даже не рассматривается! У становка должна производится только соответствующими центрами имеющими репутацию!
Насчет пандоры да она действительно не распространена как китайские пищалки но в Москве они есть в продаже да и ставят их во многих центрах! В принципе не дорого стоит. У меня сейчас на сивке стоит с запуском. Ставил только после того, как вдумчиво перерыл кучу форумов. а вот на ланс ставил то, что было у дилера Шер-Хан, теперь жалею денег, так как он действительно вскрывается легко!
Опять же вопрос в том что вы ждете от сигнализации, лично для меня это пейджер(предупреждение), комфорт(ц.з., багажник, автозапуск и т.д.) она не панацея, должны быть другие рубежи обороны! Но все же считаю, что угонщик попробовав и не вскрыв вашу сигналку дальше не будет заморачиваться, а найдет что по проще, ЕСЛИ НЕ ЗАКАЗАЛИ ИМЕННО ВАШУ МАШИНУ... Ну а уж если заказали, то даже если спать самому в ней, то все равно выкинут!
На форуме сивиков есть статистика угонов клубных сивок, они вообще входят в число самых угоняемых, так вот там из всех угнаных сивок, только одна была с нормальным ПК, ито не понятно как ее угнали( похоже просто увезли на эвакуаторе), а остальные со штатной сигналкой и штатным иммобилайзером.
Насчет пандоры да она действительно не распространена как китайские пищалки но в Москве они есть в продаже да и ставят их во многих центрах! В принципе не дорого стоит. У меня сейчас на сивке стоит с запуском. Ставил только после того, как вдумчиво перерыл кучу форумов. а вот на ланс ставил то, что было у дилера Шер-Хан, теперь жалею денег, так как он действительно вскрывается легко!
Опять же вопрос в том что вы ждете от сигнализации, лично для меня это пейджер(предупреждение), комфорт(ц.з., багажник, автозапуск и т.д.) она не панацея, должны быть другие рубежи обороны! Но все же считаю, что угонщик попробовав и не вскрыв вашу сигналку дальше не будет заморачиваться, а найдет что по проще, ЕСЛИ НЕ ЗАКАЗАЛИ ИМЕННО ВАШУ МАШИНУ... Ну а уж если заказали, то даже если спать самому в ней, то все равно выкинут!
На форуме сивиков есть статистика угонов клубных сивок, они вообще входят в число самых угоняемых, так вот там из всех угнаных сивок, только одна была с нормальным ПК, ито не понятно как ее угнали( похоже просто увезли на эвакуаторе), а остальные со штатной сигналкой и штатным иммобилайзером.
Последний раз редактировалось VNV 12 июн 2010, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#9
Я, если всё "срастётся" и у меня будет ASX, планирую ставить на него в обязательном порядке механические средства зашиты и противоугонную поисковую систему АРКАН + BlackBugBT82 Standart.
Надеюсь этот набор средств безопасности спасёт мою машину.
Надеюсь этот набор средств безопасности спасёт мою машину.
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#13
И всё таки, кто же получит этот лимон? Тот кто угонит тачку или тот у кого угонят эту тачку? Это принципиальный вопрос 

-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#14
ну тут все правильно написали: стойкость к электронному взлому... ))) а не механическому ) Я думаю что может получить и первый и второй ) (и тот кто взломал и тот у кого угнали, вот только во втором случае тяжело будет доказательства предъявить ) 

#15
Такие машины как ASX на заказ не угоняют. Их берут на запчасти - обычно это начинается, когда заканчивается гарантия у первых партий. Например, Витары модели 2005-го года начали где-то с 2008 года массово угонять. И угонщик на запчасти 100% не станет заморачиваться с нестандартной охранкой, разве что из спортивного интереса, что маловероятно. Скорее он пойдёт в соседний двор и свистнет такую же машину, на которую балбес-владелец установил втридорога в салоне какой-нибудь "я дебил, а не Шер-Хан".
А что касается стоимости - обычно стоимость приличной охранки в приличном месте примерно равна стоимости барахла в салоне, из-за непомерно задранных цен последнего. Особенно если не требовать кучи дополнительных функций, а только охранные. Мы в своё время Excellent не стали даже к ЦЗ подключать. И правильно сделали, так как когда он начал глючить и самопроизвольно вставать на охрану при выключенном зажигании, машина при этом не запиралась.
Механический/электромеханический взлом - это другое дело. Всегда можно оборвать провода, подсоединить свои блоки (ЭБУ и прочие) и тупо уехать со включённой сигнализацией. Но это значит - потратить больше времени и рисковать быть замеченным, а зачем ему это, когда можно подойти к другой машине, нажать кнопочку и уехать?
А вот чего бы я не советовал ставить, так это замки на капот. Конечно, они уменьшают вероятность взлома с обрыванием проводки, да и сирену будет легче обезвредить, но вот закавыка - они всегда сопровождаются тросиками аварийного открытия. Если до них легко добраться - то и угонщику легко. А если надо для этого, скажем, снимать бампер, то именно этим и придётся вам заниматься в тридцатиградусный мороз, когда у вас сядет аккумулятор. Мало того, у нас они были достаточно легкодоступны, но вот один из них оборвался, когда за него тянули - пришлось расчехвостивать его ножом и тянуть пассатижами. Полдня проколупались, еле открыли. Замки тут же демонтировали, ну её, такую защиту.
А что касается стоимости - обычно стоимость приличной охранки в приличном месте примерно равна стоимости барахла в салоне, из-за непомерно задранных цен последнего. Особенно если не требовать кучи дополнительных функций, а только охранные. Мы в своё время Excellent не стали даже к ЦЗ подключать. И правильно сделали, так как когда он начал глючить и самопроизвольно вставать на охрану при выключенном зажигании, машина при этом не запиралась.
Механический/электромеханический взлом - это другое дело. Всегда можно оборвать провода, подсоединить свои блоки (ЭБУ и прочие) и тупо уехать со включённой сигнализацией. Но это значит - потратить больше времени и рисковать быть замеченным, а зачем ему это, когда можно подойти к другой машине, нажать кнопочку и уехать?
А вот чего бы я не советовал ставить, так это замки на капот. Конечно, они уменьшают вероятность взлома с обрыванием проводки, да и сирену будет легче обезвредить, но вот закавыка - они всегда сопровождаются тросиками аварийного открытия. Если до них легко добраться - то и угонщику легко. А если надо для этого, скажем, снимать бампер, то именно этим и придётся вам заниматься в тридцатиградусный мороз, когда у вас сядет аккумулятор. Мало того, у нас они были достаточно легкодоступны, но вот один из них оборвался, когда за него тянули - пришлось расчехвостивать его ножом и тянуть пассатижами. Полдня проколупались, еле открыли. Замки тут же демонтировали, ну её, такую защиту.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей