Сигнализации и степень их полезности

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1156

Сообщение antonfox » 02 окт 2013, 15:35

ugona.net писал(а):Если опыта нет, то лучше не лесть авто. Замена А61 на А91 будет выглядеть по сути как демонтаж и монтаж.


демонтаж
Последний раз редактировалось antonfox 02 окт 2013, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
НикОН
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 06:58
Город: Алтайский край
Авто: ASX S08 MT 1.6 Серебро 2011
Пробег: 60000
Прошлый авто: Lancer 9 (Wagon)
Поблагодарили: 6 раз

#1157

Сообщение НикОН » 02 окт 2013, 16:04

29RUS


ugona.net писал(а):Я бы для начала проверил работу модуля обхода имо. Для этого оставьте ключ в замке в положении off и попробуйте запустить с сигналки. Если получится, то первым делом проверить антенну модуля (проводок с петлей, вешается на замок)



Попробовал как Вы ранее сказали, и действительно с ключом заводится. Осталось понять, как проверить эту самую антенну модуля обхода ИМО. Подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 47 раз

#1158

Сообщение ugona.net » 02 окт 2013, 17:40

antonfox
Антенна тоже меняется, остается только датчик удара. А по остальным подключениям проведите параллель по схемам А61 и А91 на страницах 10 и 11 (А61) и 12 и 13 (А91)
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 47 раз

#1159

Сообщение ugona.net » 02 окт 2013, 18:01

НикОН
Значит проблема или с антенной на замке зажигания или же с обходчиком, для начала посмотрите как располагается антенна, а потом пройдитесь по проводам обходчика и посмотрите как расположен чип/ключ в обходчике.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#1160

Сообщение antonfox » 02 окт 2013, 19:53

ugona.net писал(а):antonfox
Антенна тоже меняется, остается только датчик удара. А по остальным подключениям проведите параллель по схемам А61 и А91 на страницах 10 и 11 (А61) и 12 и 13 (А91)


Так я об этом и говорю, все скрутки есть кроме обходчика их и надо просто переподключить в новые контакты. А антены там идентичные можно просто перезалить и всё.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23245
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 1831 раз

#1161

Сообщение 29RUS » 02 окт 2013, 19:58

НикОН
Антенна, это просто петля проволочная вокруг замка зажигания. Она под кожухом, посмотрите не слетела ли она....

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 47 раз

#1162

Сообщение ugona.net » 03 окт 2013, 11:07

antonfox
На А61 нет управления запуском. Не совсем понял что перезалить? Если не поменять антенны, то у Вас получится приблизительно это http://www.youtube.com/watch?v=o85wTCttzII
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Valery K
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 18:34
Город: Москва
Авто: ASX 1.6MT

#1163

Сообщение Valery K » 13 окт 2013, 14:56

подскажите, блок сигнализации Prizrak 510 и 540 также устанавливается под торпедо или за приборкой или же под капот как в Pro key, и почему в сиге Prizrak-740 только один установочный блок, а не два как в Prizrak-510-540? Спасибо.

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 47 раз

#1164

Сообщение ugona.net » 14 окт 2013, 16:11

Valery K
Главный блок у Призраков размещается в салоне авто.
Хотел бы уточнить какой второй блок в 510-м призраке?
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Valery K
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 18:34
Город: Москва
Авто: ASX 1.6MT

#1165

Сообщение Valery K » 14 окт 2013, 16:13

ugona.net писал(а):Valery K
Главный блок у Призраков размещается в салоне авто.
Хотел бы уточнить какой второй блок в 510-м призраке?
я ошибся я имел ввиду датчик удара которого нет в 510-м

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 47 раз

#1166

Сообщение ugona.net » 14 окт 2013, 16:17

Valery K
Можете еще раз скорректировать Ваш вопрос более точно?
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Valery K
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 18:34
Город: Москва
Авто: ASX 1.6MT

#1167

Сообщение Valery K » 14 окт 2013, 16:26

ugona.net писал(а):Valery K
Можете еще раз скорректировать Ваш вопрос более точно?
чтобы уйти от меток с 2.4 ггц (ретрансляция возможна) - остановился на Prizrak 710 и DF MF 2, где кодграббер бессилен http://www.youtube.com/watch?v=8S4nwOnCh5A http://www.youtube.com/watch?v=8S4nwOnCh5A - поэтому: подскажите, принцип антиграббирования у Prizrak 710 http://1zr.ru/blog/prizrak--novaya-nevi ... ugona.html и DF MF 2 один и тот же и там и там есть датчик удара!

BOMBA
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
Город: Московская обл. Одинцово
Авто: ASX 1.8 CVT красный S11

#1168

Сообщение BOMBA » 14 окт 2013, 18:17

Вы точно знаете что ретрансляция меток современных иммо на 2,4 ггц возможна? Можете продемонстрировать ретрансляцию метки СуперАгента или Автолиса? Призрак 710 - будете каждый раз набирать пин-код на штатных кнопках авто пока их не затрете до дыр. :) Кроме того у него нет цифрового реле блокировки.
По МФ вот почитай форум http://forum.ugona.net/topic40479_0.html
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)

Valery K
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 18:34
Город: Москва
Авто: ASX 1.6MT

#1169

Сообщение Valery K » 14 окт 2013, 18:44

BOMBA писал(а):Вы точно знаете что ретрансляция меток современных иммо на 2,4 ггц возможна? Можете продемонстрировать ретрансляцию метки СуперАгента или Автолиса? Призрак 710 - будете каждый раз набирать пин-код на штатных кнопках авто пока их не затрете до дыр. :) Кроме того у него нет цифрового реле блокировки.
По МФ вот почитай форум http://forum.ugona.net/topic40479_0.html
чёрный чемоданчик может ретранслировать теоретически всё рядом с Вами http://www.youtube.com/watch?v=xXDT9iRLSlo и http://www.youtube.com/watch?v=eJRWqXEOqvA

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 47 раз

#1170

Сообщение ugona.net » 14 окт 2013, 18:52

Valery K
Можете как то подтвердить ретрансляцию меток современных противоугонных систем на диалоговом радиообмене по 2.4 ГГц с индивидуальными ключами? На ДФ-МФ 2 нет противоразбоя.




Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя