ugona.net писал(а):Если опыта нет, то лучше не лесть авто. Замена А61 на А91 будет выглядеть по сути как демонтаж и монтаж.
демонтаж
ugona.net писал(а):Я бы для начала проверил работу модуля обхода имо. Для этого оставьте ключ в замке в положении off и попробуйте запустить с сигналки. Если получится, то первым делом проверить антенну модуля (проводок с петлей, вешается на замок)
ugona.net писал(а):antonfox
Антенна тоже меняется, остается только датчик удара. А по остальным подключениям проведите параллель по схемам А61 и А91 на страницах 10 и 11 (А61) и 12 и 13 (А91)
я ошибся я имел ввиду датчик удара которого нет в 510-мugona.net писал(а):Valery K
Главный блок у Призраков размещается в салоне авто.
Хотел бы уточнить какой второй блок в 510-м призраке?
чтобы уйти от меток с 2.4 ггц (ретрансляция возможна) - остановился на Prizrak 710 и DF MF 2, где кодграббер бессилен http://www.youtube.com/watch?v=8S4nwOnCh5A http://www.youtube.com/watch?v=8S4nwOnCh5A - поэтому: подскажите, принцип антиграббирования у Prizrak 710 http://1zr.ru/blog/prizrak--novaya-nevi ... ugona.html и DF MF 2 один и тот же и там и там есть датчик удара!ugona.net писал(а):Valery K
Можете еще раз скорректировать Ваш вопрос более точно?
чёрный чемоданчик может ретранслировать теоретически всё рядом с Вами http://www.youtube.com/watch?v=xXDT9iRLSlo и http://www.youtube.com/watch?v=eJRWqXEOqvABOMBA писал(а):Вы точно знаете что ретрансляция меток современных иммо на 2,4 ггц возможна? Можете продемонстрировать ретрансляцию метки СуперАгента или Автолиса? Призрак 710 - будете каждый раз набирать пин-код на штатных кнопках авто пока их не затрете до дыр. Кроме того у него нет цифрового реле блокировки.
По МФ вот почитай форум http://forum.ugona.net/topic40479_0.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость