так, они все "дырявые" (взламывается всё электронное - частота, не смотря на защиту от ретрансляции и от кодграбберов с антиограблением), кроме механикиBOMBA писал(а):Valery K писал(а):при установке сиги-иммо 70% зависит от "правильных" установщиков, а не от самой сигнализации (критерий выбора, сколько лет гарантируют качество своей установки и часы работы-установки, чем больше, тем лучше, конечно же - без "перекуров")
"Дырявую" сигнализацию хоть какими специалистами ставь от этого она лучше не станет.
Сигнализации и степень их полезности
#1186
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#1187
Настоящие диалоговые еще никто не взломал, не свистите почем зря. Да ине взломают в ближайшем обозримом будущем. Легче найти и продублировать блокированную цепь.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
#1188
ретранляция!!!BOMBA писал(а):Настоящие диалоговые еще никто не взломал, не свистите почем зря. Да ине взломают в ближайшем обозримом будущем. Легче найти и продублировать блокированную цепь.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#1189
Ретрансляция чего? Какая сигнализация или иммобилайзер. Название есть? Шерхан и другие не диалоговые подделки из Китаю можно не перечислять.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
#1190
почитайте пост 1169 viewtopic.php?t=337&postdays=0&postorder=asc&start=1155BOMBA писал(а):Ретрансляция чего? Какая сигнализация или иммобилайзер. Название есть? Шерхан и другие не диалоговые подделки из Китаю можно не перечислять.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23196
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1904 раза
#1191
Valery K
Да мы все уже читали а толку, фактов там нет
Сами подумайте, как Вы будете ретранслировать диалоговую метку в антиразбойном режиме при опросе по началу движения например. Даже если получится ретранслировать ее просто для снятия с охраны, в чем я так же не уверен.
Да мы все уже читали а толку, фактов там нет
Сами подумайте, как Вы будете ретранслировать диалоговую метку в антиразбойном режиме при опросе по началу движения например. Даже если получится ретранслировать ее просто для снятия с охраны, в чем я так же не уверен.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#1192
Вам уже отвечали на этот пост, что у всех современных нормальных иммо есть защита от ретрансляции. И ответите чем этот чемонданчик ( его еще называют длинной удочкой) поможет во взломе диалоговой сигнализации?
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
#1193
убедилиBOMBA писал(а):Вам уже отвечали на этот пост, что у всех современных нормальных иммо есть защита от ретрансляции. И ответите чем этот чемонданчик ( его еще называют длинной удочкой) поможет во взломе диалоговой сигнализации?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 22:19
- Город: Егорьевск
- Авто: PAJERO 4
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: ASX 2012
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 67 раз
#1194
ugona.net писал(а):NEWHATZ
Вы можете подтвердить как то свои слова или это так - "что то сказать" ?
Я же написал что это моё мнение
Думаю его не запрещено как то озвучить?
#1195
подскажите, кто знает, связка - Agent Light http://autopulse.ru/item10232.html и GSM сигнализация MS PGSM LIGHT http://autopulse.ru/item6376.html без замка капота лучше, чем Starline D64 (E60) с GSM платой http://1zr.ru/zaschita-ot-ugona/avtosig ... e-d64.html - устанавливаются все в салоне - не под капотом? Возможно ли лайт дополнить датчиком удара как у D64? Спасибо
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#1196
Valery K писал(а):подскажите, кто знает, связка - Agent Light http://autopulse.ru/item10232.html и GSM сигнализация MS PGSM LIGHT http://autopulse.ru/item6376.html без замка капота лучше, чем Starline D64 (E60) с GSM платой http://1zr.ru/zaschita-ot-ugona/avtosig ... e-d64.html - устанавливаются все в салоне - не под капотом? Возможно ли лайт дополнить датчиком удара как у D64? Спасибо
Вы пытаетесь сравнивать немного разные системы. Agent Light - иммобилайзер, StarLine D64 - сигнализация. Разница этих комплексов следующая:
1. Оповещение
Agent Light - на телефон.
StarLine D64 - на телефон и на брелок.
2. Авторизация (чем открывать)
Agent Light - по метке ( с сбой носите штатный ключ и отдельно метку в кармане, открываете машину штатным ключем, авторизация происходит автоматически по опросу метки)
StarLine D64 - по сигналу с брелка открывается машина и происходит снятие машины с охраны. ( небольшой относительный недостаток - надо таскать с собой помимо штатного ключа брелок сигнализации)
3. Противоугонные свойства ограничены встроенной блокировкой, необходимо докупать цифровые блокировки под капот MS RL100 или MS RL 300 для Agent Light и StarLine R2 для StarLine D64.
4. Agent Light - нет сирены и датчика удара.
5. StarLine D64 есть встроенный CAN модуль, но для наших машин это не принципиально. Но надо докупать модуль GSM master.
6. Разница между D64 и Е60 в брелке, Кан модуле и комплектации поставки, количество каналов - рекламный ход ( вы разницу никак не почувствуете).
Сейчас уже выпускают Slave версию этих сигналок.
По моему мнению лучше поставить более современные СуперАгент или Автолис.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
#1197
Спасибо. Подскажите, Agent light и Сталкер с ним - второй нужен? Agent Light вместе с Pgsm light http://autopulse.ru/item6376.html и с датчиком удара MS-TL4s http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html будет работать сирена DS-530 на открывание дверей, капота или багажной двери и этот комплекс имеет смысл? и будет ли при этом ASX постоянно переходить в режим охраны (через 20 сек) или если нет необходимости ASX будет открыта всё время как родное иммо ASX?BOMBA писал(а):Сейчас уже выпускают Slave версию этих сигналок.
По моему мнению лучше поставить более современные СуперАгент или Автолис.
не знаете, случайно, ещё, можно реализовать дополнительную блокировку (разрыванием цепи стартера или зажигания) закрыванием личинки механическим ключом как на Falcon HL - получается если взломали штатный иммо ASX и нет дополнительной блокировки для мех замка капота, например, http://www.avtosig.ru/ishop/product/1683 - машина уедет? спасибо
Последний раз редактировалось Valery K 27 окт 2013, 20:46, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#1198
Сталкер - полноценная сигнализация. Нужна или не нужна решать Вам. Будет ли работать датчик удара вместе со связкой агент PGSM лучше позвонить и спросить в угона.нет ( смотри контакты www.ugona.net) механический замок капота актуален при правильной установке, а именно если он расположен более менее скрытно ( например в бардачке) и заподлицо с моторным шитом ( тогда его нельзя обрезать и плоскогубцами вытащить тросик. Ну и трубка антиспил пригодится. Еще раз предлагаю обратить внимание на современные системы например СуперАгент или Автолис ( в них есть все что нужно и можно нарастить систему автозапуском, блокировками и электро-механическим замком капота. Эти системы по моему мнению наиболее удобны в эксплуатации.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
#1199
как может цена на light и автолис (суперагент) отличаться вместе с установкой в 3.5 раза (мне не нужны функции кот есть в автолисе, зачем платить за то, что не используешь)?BOMBA писал(а):Еще раз предлагаю обратить внимание на современные системы например СуперАгент или Автолис ( в них есть все что нужно и можно нарастить систему автозапуском, блокировками и электро-механическим замком капота. Эти системы по моему мнению наиболее удобны в эксплуатации.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#1200
PGSM Light устаревшая система. Мое дело предупредить собрата по машине. Лучше тогда обратить внимание на Starline E90GSM+R2.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей