спасибо - это частота 433 мгц, а я про 2.4 ггцBOMBA писал(а):PGSM Light устаревшая система. Мое дело предупредить собрата по машине. Лучше тогда обратить внимание на Starline E90GSM+R2.
Сигнализации и степень их полезности
#1201
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#1202
Было бы неплохо точно указать что Вам нужно и имеющийся бюджет. Так будет легче подсказывать. PGSM Light это GSM система, причем тут частота. Если вы о метках агента то да там 2,4.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
#1203
не знаете, Agent Light будет принудительно становиться на охрану через 20 сек (то есть, щёлкать замком капота на закрытие) даже если тебе этого и не надо или он будет отключаться как и штатное родное иммо ASX?BOMBA писал(а):Agent Light - по метке ( с сбой носите штатный ключ и отдельно метку в кармане, открываете машину штатным ключем, авторизация происходит автоматически по опросу метки)Valery K писал(а):подскажите, кто знает, связка - Agent Light http://autopulse.ru/item10232.html и GSM сигнализация MS PGSM LIGHT http://autopulse.ru/item6376.html без замка капота лучше, чем Starline D64 (E60) с GSM платой http://1zr.ru/zaschita-ot-ugona/avtosig ... e-d64.html - устанавливаются все в салоне - не под капотом? Возможно ли лайт дополнить датчиком удара как у D64? Спасибо
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#1204
Было бы неплохо точно указать что Вам нужно и имеющийся бюджет. Так будет легче подсказывать. PGSM Light это GSM система, причем тут частота. Если вы о метках агента то да там 2,4.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
#1205
хочется GSM модуль с метками 2.4 ггц а не как у Starline e60 (e90) с брелком-меткой на 433 мгц. Говорят, под торпедо и под приборкой опасно размещать блоки устройств, легко взломать, а потом добраться до подкапотных блокировок. Выбор остановил между DF MF 2 (или pro key 2.4 hgz) и Starline i62.BOMBA писал(а):Было бы неплохо точно указать что Вам нужно и имеющийся бюджет. Так будет легче подсказывать. PGSM Light это GSM система, причем тут частота. Если вы о метках агента то да там 2,4.
дело не в бюджете а в оптимальной защите ASX и целесообразности - машина по большей части находится в гараже.
Последний раз редактировалось Valery K 27 окт 2013, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#1206
Судя по инструкции к Agent Light http://www.ugona.net/files/1345.pdf иммо может переходить в охрану через 60, 30, 15 сек. После того как был заглушен двигатель. Агент капотом не будет щелкать так как у вас нет реле управляющего электро-механическим замком капота MSRL200 ( управляется по цифровой шине LAN). А если будет то замок закроется, при обнаружении метки откроется.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
#1207
то есть, получается, чтобы подкапотный замок не закрывался метка постоянно должна находиться в салоне ASX, и Pro key 2.4 вигрывает к тому же есть датчик удара и блок устанавливается под капотом?BOMBA писал(а):Судя по инструкции к Agent Light http://www.ugona.net/files/1345.pdf иммо может переходить в охрану через 60, 30, 15 сек. После того как был заглушен двигатель. Агент капотом не будет щелкать так как у вас нет реле управляющего электро-механическим замком капота MSRL200 ( управляется по цифровой шине LAN). А если будет то замок закроется, при обнаружении метки откроется.
Последний раз редактировалось Valery K 27 окт 2013, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#1208
Система переходит в режим "Охрана" при выключеном двигателе автомобиля. Это происходит автоматически или принудительно, в зависимости от заданного алгоритма работы и схемы подключения входа системы. Проше говоря можно переводить в охрану командой от внешнего устройства ( например от штатного центрального замка авто ( ключа авто) хотя это только предположение) подавая нужный сигнал на вход Agent Light.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#1209
Valery K писал(а):то есть, получается, чтобы подкапотный замок не закрывался метка постоянно должна находиться в салоне ASX - не маразм ли это?BOMBA писал(а):Судя по инструкции к Agent Light http://www.ugona.net/files/1345.pdf иммо может переходить в охрану через 60, 30, 15 сек. После того как был заглушен двигатель. Агент капотом не будет щелкать так как у вас нет реле управляющего электро-механическим замком капота MSRL200 ( управляется по цифровой шине LAN). А если будет то замок закроется, при обнаружении метки откроется.
А что тут то не устраивает? Ушли от машины, стала в охрану, закрылся электро-механический замок капота. Пришли, завели машину, снялась с охраны после опознания метки, открылся замок. Что не так?
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
#1210
ещё раз спасибо за полезную информацию!!!BOMBA писал(а):Система переходит в режим "Охрана" при выключеном двигателе автомобиля. Это происходит автоматически или принудительно, в зависимости от заданного алгоритма работы и схемы подключения входа системы. Проше говоря можно переводить в охрану командой от внешнего устройства ( например от штатного центрального замка авто ( ключа авто) хотя это только предположение) подавая нужный сигнал на вход Agent Light.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#1211
Ребят, у меня СуперАгент, совершенно не напрягает, что покинув машину, защелкивается подкапотный замок, и
Valery K
а кому интересно нужна опция, чтобы отошел, капот остался "открыт"?
Valery K
а кому интересно нужна опция, чтобы отошел, капот остался "открыт"?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
#1212
а зачем её запирать в гараже? кому надо и так влезут, никто не мешает, потом, аккумулятор разряжается, зачем!Maikl63 писал(а):Ребят, у меня СуперАгент, совершенно не напрягает, что покинув машину, защелкивается подкапотный замок, и
Valery K
а кому интересно нужна опция, чтобы отошел, капот остался "открыт"?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#1213
Вы машину только в гараже покидаете, не ездите на работу, в гости , в магазин. Ничего не понимаю.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5104
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#1214
BOMBA писал(а):Ничего не понимаю
Я, честно говоря, тоже.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
#1215
на это есть принудительное закрытие Вами с брелка - зачем автоматическое закрытие - для пенсинеров со склерозом, а если ключ внутри оставишь, то как быть?BOMBA писал(а):Вы машину только в гараже покидаете, не ездите на работу, в гости , в магазин. Ничего не понимаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей