BOMBA писал(а):Взломать неподдельную А61 еще никому не удавалось, да ине удастся.
Так ведь А61 довольно таки бюджетный вариант. Можно ссылки на статьи про ее стойкость.
BOMBA писал(а):Взломать неподдельную А61 еще никому не удавалось, да ине удастся.
Основное отличие в наличии в D64 встроенного модуля CAN, позволяющего подключить сигнализацию через CAN-шину, а также на некоторых авто реализовать функцию Слейв (для ASX доступна), которую на А61 физически нельзя использовать. Если наличие данной функции не принципиально, то можно А61 вполне ограничиться, а при необходимости подключение к CAN шине сделать через отдельный модуль CAN (он Слейв не поддерживает):DenМО писал(а):BOMBA писал(а):Взломать неподдельную А61 еще никому не удавалось, да ине удастся.
Так ведь А61 довольно таки бюджетный вариант. Можно ссылки на статьи про ее стойкость.
с Новым Годом! Хочу посоветоваться, если установить на Mitsubishi ASX три защитных комплекса без автозапуска – одну сигнализацию от StarLine A61 4x4 для внедорожников http://www.autopulse.ru/item23193.html, второе, иммо-секретка от Prizrak 510 http://www.prizrak.ru/catalog/protivoug ... izrak_510/), третье, электромеханический замок капота, управляемый призрак 510, при этом не будет ли большое энергопотребление и не будут ли они конфликтовать?BOMBA писал(а):А61 с CAN не работает и к CAN модулю не подключается.
а нужна ли беспроводная блокировка - всё равно замок капота, сама проводная блокировка только под капотом, в салоне под торпедо её смысла устанавливать не имеет, если добрались до блокировки, то добрались и до замка капота, не говоря про сам блок? Цена на цифровую блокировку 1750 рублей http://www.prizrak.ru/catalog/protivougonnye-sistemy/, стоит ли доплачивать за Prizrak 520 вместо Prizrak 510?BOMBA писал(а):Неплохо заменить призрак 510 на 520 в нем есть цифровая блокировка, можно смело размещать основной блок под торпедой в салоне. Хотя и блокировку 510 не каждый снимет из салона ( там нужно программируемый минус подавать на нужный провод).
один дополнительный вопрос по управлению с брелка А61 4х4, если установить StarLine A61 4x4 со своим обычным брелком, будет ли он управлять родным иммо ASX - одним нажатием на брелок или нажимать придётся дважды, один, с брелка, а второй, с ключа, чтобы снять с охраны автомобиль, то есть, кнопками родного ключа ASX и возможно ли в связке с Prizrak 510 сделать управление с родного ключа ASX или только сигнализация со slave - D64 и чем обычная А61 отличается от А61 4х4 кроме брелка?BOMBA писал(а):Системы будут работать сами по себе (при правильной установке) и не будут конфликтовать. А61 будет сама по себе (оповещение на брелок в пределах досягаемости, открыть закрыть машину ...)
благодарю за полезную информациюBOMBA писал(а):Что обычный что ударопрочный брелок будет управлять закрытием машины через ЦЗ машины, то есть достаточно закрыть с брелка сигнализации. Открывание тоже с брелка А61. На А61 все подключение по аналогу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей