Сигнализации и степень их полезности
- Nikolay66V
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 20:38
- Город: Москва
- Пробег: 39715
- Прошлый авто: Opel Astra
#1411
Да, на самом деле лично я ни в одной сигналке не уверен. люди ставят по 3-4 системы доп. защиты помимо сигналок. вопрос в том куда можно обратиться, чтобы тебе сделали все грамотно.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#1412
Nikolay66V писал(а):вопрос в том куда можно обратиться, чтобы тебе сделали все грамотно.
В первую очередь должен доверять тому человеку, который все это устанавливает. Надеяться на то, что они соображают, и сделают все как надо- не самый лучший варинт.
Вспомните кино - "Берегись автомобиля". Даже самый изощренный способ защиты не помог.
Сигналка. По CAN-шине. Предварительно прочитать инструкцию по установке. Посоветоваться.
Ну и "Гарант". Это для успокоения на больших стоянках.
Одно скажу. У нас есть несколько машин, которые стоят на стоянках с утра до вечера уже длительное время. Думаю, что они защищены "гарантом", если владельцы со спокойной душой уезжают трудиться в Москву. С "Гарантом" угнать автомобиль хлопотно. Использовать эвакуатор проблематично.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#1415
Posrednik
Ну не все так сразу. Я езжу на автмомбиле всего две недели.
Все упирается в финансы. Планирую купить. Уже есть магазин, где буду брать.
Все по чуть-чуть)))))
Posrednik писал(а):А у вас стоит Гарант?
Ну не все так сразу. Я езжу на автмомбиле всего две недели.
Все упирается в финансы. Планирую купить. Уже есть магазин, где буду брать.
Все по чуть-чуть)))))
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1416
Надежно поставить механическую защиту капота. Сейчас все автомобили в основном через капот вскрывают. Через салон редко делают, так как это на порядок долго и не удобно. Даже если двери открыл - орать начнет. А надо еще искать блок, подключаться в ЕТАКС. А капот быстро открыл - провода перерезал и копайся хоть весь день в машине.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#1417
antonfox
Так на капоте тоже концевик стоит. Открыл, орать будет. а еще надо найти , где "колокольчик" стоит. Вычислить провод, и перерезать.
Шум на мозг давит. Специально таким сделан, чтобы психологически давить сознание злодея.
Да и открыть сам капот не так просто. Учитывая, что трос в оболочке, да под подкрылком. Тут еще и колесо мешает.
Выдернуть подкрылок, дотянуться до троса и потянуть его. Тогда откроется....Может быть.
Так на капоте тоже концевик стоит. Открыл, орать будет. а еще надо найти , где "колокольчик" стоит. Вычислить провод, и перерезать.
Шум на мозг давит. Специально таким сделан, чтобы психологически давить сознание злодея.
Да и открыть сам капот не так просто. Учитывая, что трос в оболочке, да под подкрылком. Тут еще и колесо мешает.
Выдернуть подкрылок, дотянуться до троса и потянуть его. Тогда откроется....Может быть.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#1418
ser1970
Колокольчик находят по запаху звуку , провода к нему не ищут ( они бывают автономные ) , проще сразу уничтожить
ПС машины с установленными комплексами от ОД и т.п. , подарок , всё однотипно и искать не надо .
ПС2 нужную машину может и ОД слить и при ТО прописать дополнительно брелок ( мы же при сдаче машины и про секретки рассказываем ) + сделать дубликат ключа и закрепить его например под бампером .
Колокольчик находят по запаху звуку , провода к нему не ищут ( они бывают автономные ) , проще сразу уничтожить
ПС машины с установленными комплексами от ОД и т.п. , подарок , всё однотипно и искать не надо .
ПС2 нужную машину может и ОД слить и при ТО прописать дополнительно брелок ( мы же при сдаче машины и про секретки рассказываем ) + сделать дубликат ключа и закрепить его например под бампером .
Последний раз редактировалось Alex S 16 июн 2014, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#1419
Замок капота, замок КПП (все механическое) и сигналка с диалоговым кодом - такой комплект уже хорошо. С гарантом ещё надежнее)
-
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:25
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 invite 2WD CVT S09 2012г
- Пробег: 6200
#1420
AndrMits писал(а):Замок капота, замок КПП (все механическое) и сигналка с диалоговым кодом - такой комплект уже хорошо. С гарантом ещё надежнее)
Замок кпп бесполезная штука, т к открыв капот можно спокойно включить передачу. Лучше иммобилайзер с замком капота+ гарант
- ugona.net
- Майор
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
- Город: Одинцово
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#1421
AndrMits
Замки лучше электромеханические и что бы все управление под капотом было. У механических же слабое место - личинка, тут или бампинг или прочес или же отвернуть механизм личинки и воздействовать на рабочую часть троса.
Замки лучше электромеханические и что бы все управление под капотом было. У механических же слабое место - личинка, тут или бампинг или прочес или же отвернуть механизм личинки и воздействовать на рабочую часть троса.
C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет
компания Угона.нет
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#1422
ugona.net писал(а):Замки лучше электромеханические и что бы все управление под капотом было.
Зимой разряжается аккумулятор, и начинаются плски с бубном и заклинаниями об открытии.
-
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:25
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 invite 2WD CVT S09 2012г
- Пробег: 6200
#1423
ser1970 писал(а):ugona.net писал(а):Замки лучше электромеханические и что бы все управление под капотом было.
Зимой разряжается аккумулятор, и начинаются плски с бубном и заклинаниями об открытии.
Всю зиму машина простояла на парковке под окном ни разу не было проблем с аккумулятором, но если все же боитесь, что мешает купить акум в прикуриватель для экстренного запуска или вывести +- в салон чтоб в случае проблем с питанием запитаться. Сам замок за это время смазывал раз в месяц вдшкой, ниразу не заклинил не примерз
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#1424
sema
Есть закон - закон подлости. И как говорится - никогда не говори "НИКОГДА". Много раз именно так и получается.
Всю зиму стоит, все хорошо. А в нужный момент все и случается.
sema писал(а):Всю зиму машина простояла на парковке под окном ни разу не было проблем с аккумулятором,
Есть закон - закон подлости. И как говорится - никогда не говори "НИКОГДА". Много раз именно так и получается.
Всю зиму стоит, все хорошо. А в нужный момент все и случается.
-
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:25
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 invite 2WD CVT S09 2012г
- Пробег: 6200
#1425
ser1970 писал(а):semasema писал(а):Всю зиму машина простояла на парковке под окном ни разу не было проблем с аккумулятором,
Есть закон - закон подлости. И как говорится - никогда не говори "НИКОГДА". Много раз именно так и получается.
Всю зиму стоит, все хорошо. А в нужный момент все и случается.
Ну даже при самом хреновом раскладе есть аварийный шнур, КМК замок капота+имобилайзер с меткой(наборной панелью) вполне достаточно, для особо переживающих за авто можно еще и гарант на рулевой вал, но запок на КПП полная бесполезная чушь. В купе с правильно установленной сигнализацией это дает большой плюс июо вскрыв машину сигналка завоет а отключить ее угонщик не сможет, т к капот он не откроет, что привлечет внимание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей