Сигнализации и степень их полезности

Обсуждаем методы защиты от угона, сигнализации, механические средства, имобилайзеры
Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 159 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1606

Сообщение MISHEL 49 » 07 апр 2016, 22:39

Одно дело, когда спецы работают, тогда, да, не убережет. А когда любой пацан откроет, тогда уж точно не стоит брать, пусть уж штатка стоит, смысл тот же. Так что уж, точно, не умничайте тут.
Последний раз редактировалось MISHEL 49 08 апр 2016, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23271
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1847 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1607

Сообщение 29RUS » 07 апр 2016, 22:45

Янотт
Так вскройте пандору из последних. :D Тогда и будем говорить про раз, два, три....и посмотрим, кто умничает.

Аватара пользователя
ugona.net
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 23:15
Город: Одинцово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 47 раз

Немцы признали - все штатные сигнализации взломаны !

#1608

Сообщение ugona.net » 08 апр 2016, 13:55

Крупнейшая в Германии общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала статью, в которой рассказывается о том, что большинство современных автомобилей, оборудованных системой бесконтактного доступа Keyless Go, Smart Key, Intelligent Key и подобных, подвержены электронному взлому. А значит все пользователи этих автомобилей находятся под угрозой угона и кражи ценностей из салона автомобиля при использовании злодеями прибора под названием "Ретранслятор-удочка".


C Уважением, Сергей.
компания Угона.нет

Аватара пользователя
Янотт
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 1218 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1609

Сообщение Янотт » 08 апр 2016, 16:13

29RUS писал(а):Янотт
Так вскройте пандору из последних. :D Тогда и будем говорить про раз, два, три....и посмотрим, кто умничает.

Есть варианты? Вскрывать не буду, но есть спецы, Пандора не вариант - есть Шерхан, Таимлекс и т.д. Считываются на ура, причём без спец оборудования, просто прогами на ноуте. У меня на буке стоит программа на вскрытие нашего митсу, вдруг забуду ключ?!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 457 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1610

Сообщение Юрий2014 » 08 апр 2016, 16:19

Янотт писал(а):Считываются на ура, причём без спец оборудования, просто прогами на ноуте.


Справедливости ради стоит отметить, что для вскрытия нужна не только прога на ноуте :)

Аватара пользователя
Янотт
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 1218 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1611

Сообщение Янотт » 08 апр 2016, 16:42

Юрий2014 писал(а):
Янотт писал(а):Считываются на ура, причём без спец оборудования, просто прогами на ноуте.


Справедливости ради стоит отметить, что для вскрытия нужна не только прога на ноуте :)

Блютуз, ви-фи, удалённый доступ, ну и Инет, даже в урезанном (мобильном) варианте - больше ничего!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 457 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1612

Сообщение Юрий2014 » 08 апр 2016, 16:44

Янотт писал(а):
Юрий2014 писал(а):
Янотт писал(а):Считываются на ура, причём без спец оборудования, просто прогами на ноуте.


Справедливости ради стоит отметить, что для вскрытия нужна не только прога на ноуте :)

Блютуз, ви-фи, удалённый доступ, ну и Инет, даже в урезанном (мобильном) варианте - больше ничего!


И как ПК будет связывать с автомобилем? :) Не все авто поддерживают выход в internet, для блютуз нужен передатчик (копеечный но все же), так что одним ноутом с прогой взлом не ограничивается. А для того чтобы вставить OBD приемник (чтобы хоть как-то связать авто с блютуз на ноуте) нужно как минимум открыть дверь или разбить окно.
Последний раз редактировалось Юрий2014 08 апр 2016, 17:26, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
NICI57
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:44
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT Чёрный 2014года
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Wagon III, Mazda-626, ВАЗ-21098, Таврия.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1613

Сообщение NICI57 » 08 апр 2016, 16:47

Должен быть кодированный радиосигнал. :D
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нём ездить...

Аватара пользователя
Янотт
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 1218 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1614

Сообщение Янотт » 08 апр 2016, 16:51

NICI57 писал(а):Должен быть кодированный радиосигнал. :D

Вот это и есть "ПРОГА"" считывает и записывает!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 457 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1615

Сообщение Юрий2014 » 08 апр 2016, 16:54

Янотт

Вы "ПРОГОЙ" уже что-нибудь открывали, при условии наличии только ноута и программы? :)
Последний раз редактировалось Юрий2014 08 апр 2016, 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NICI57
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:44
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT Чёрный 2014года
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Wagon III, Mazda-626, ВАЗ-21098, Таврия.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1616

Сообщение NICI57 » 08 апр 2016, 17:01

Вместе с "ПРОГОЙ" должен подключаться какой-то радиомодуль. Ноут радиосигналы не выдаёт.
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нём ездить...

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 457 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1617

Сообщение Юрий2014 » 08 апр 2016, 17:11

Янотт писал(а):
NICI57 писал(а):Должен быть кодированный радиосигнал. :D

Вот это и есть "ПРОГА"" считывает и записывает!


Забыли только добавить при наличии кодграббера в USB разъеме :D

Аватара пользователя
NICI57
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 13:44
Город: Москва
Авто: ASX S21 CVT Чёрный 2014года
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Wagon III, Mazda-626, ВАЗ-21098, Таврия.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1618

Сообщение NICI57 » 08 апр 2016, 17:14

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Забыли только добавить при наличии кодграббера в USB разъеме :D

+1
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нём ездить...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23271
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1847 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1619

Сообщение 29RUS » 08 апр 2016, 19:46

Янотт
Вот я именно про пандору говорил, вскройте ее, а потом и пишите про раз, два, три....спецы есть разные и раз вскрыть могут только хорошие спецы, то это уже не на раз, два, три. А то, что вскрываются дешевки легко, так мало того еще и помогают завести машину известно давно и именно об этом писал MISHEL 49.
Мне то в принципе без разницы на Ваше мнение по стойкости различных сигнализаций. Я бы и писать не стал, если бы не это Ваше "не умничайте". Я за свою непродолжительную жизнь установил не мало сигнализаций на различные авто и всегда писал, что сигнализация сама по себе не защищает, она и создана не для этого. А вот дешевая, старая сигналка, как раз может стать помощницей для злоумышленника. Но я бы не стал писать так грубо, тем более незнакомому человеку. Только и всего. А разговоры про спецов и т.д., это только лишь разговоры. И настоящих спецов не так уж и много, как может показаться.

Аватара пользователя
Янотт
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 1218 раз

Штатная сигнализация и другие скрытые опции ASX

#1620

Сообщение Янотт » 09 апр 2016, 16:51

29RUS писал(а):Янотт
Вот я именно про пандору говорил, вскройте ее, а потом и пишите про раз, два, три....спецы есть разные и раз вскрыть могут только хорошие спецы, то это уже не на раз, два, три. А то, что вскрываются дешевки легко, так мало того еще и помогают завести машину известно давно и именно об этом писал MISHEL 49.
Мне то в принципе без разницы на Ваше мнение по стойкости различных сигнализаций. Я бы и писать не стал, если бы не это Ваше "не умничайте". Я за свою непродолжительную жизнь установил не мало сигнализаций на различные авто и всегда писал, что сигнализация сама по себе не защищает, она и создана не для этого. А вот дешевая, старая сигналка, как раз может стать помощницей для злоумышленника. Но я бы не стал писать так грубо, тем более незнакомому человеку. Только и всего. А разговоры про спецов и т.д., это только лишь разговоры. И настоящих спецов не так уж и много, как может показаться.

Прошу прощения, получилось грубо, но не со зла, а просто получилось по тексту. Граб есть, работает с семёркой. Под восьмёркой глючит. Пандору, как и Томагавк и СтарЛайн вскрывает на ура!!! Нужные проги имеются в свободном доступе в инете!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!




Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей