Pilot_net писал(а):
пока не вник в тонкости вашего имобилайзера, меняем блок управления в обход имобилайзера - бензин пойдет?
Блок управления чего?
Чтоб обойти блокировку нужно достать из бензонасоса в баке цифровой блок. Как-то так вкратце.
Pilot_net писал(а):
пока не вник в тонкости вашего имобилайзера, меняем блок управления в обход имобилайзера - бензин пойдет?
dogmos писал(а):Pilot_net писал(а):
пока не вник в тонкости вашего имобилайзера, меняем блок управления в обход имобилайзера - бензин пойдет?
Блок управления чего?
Чтоб обойти блокировку нужно достать из бензонасоса в баке цифровой блок. Как-то так вкратце.
Pilot_net писал(а):Спасибо почитаю, но проблемы с топливной меня напрягают в вашем случае. Когда у вас встанет машина будет 2 варианта, которые нужно еще будет определить или бензонасос сдох или имобилайзер.
Pilot_net писал(а):Спасибо почитаю, но проблемы с топливной меня напрягают в вашем случае. Когда у вас встанет машина будет 2 варианта, которые нужно еще будет определить или бензонасос сдох или имобилайзер.
Еще такое дело, как вы отреагируете если вашу машину стукнут на улице. Поэтому я и склоняюсь к сигнализации тоже.
asxer писал(а):На форуме аутлендерклуба прочитал об активации штатной сигнализации митсубиси и включении разнообразных функций , очень даже интересно-http://www.out-club.ru/board/archive/index.php/t-20071.html
ksys писал(а):asxer писал(а):На форуме аутлендерклуба прочитал об активации штатной сигнализации митсубиси и включении разнообразных функций , очень даже интересно-http://www.out-club.ru/board/archive/index.php/t-20071.html
Был бы в Москве подъехал бы.
asxer писал(а):На форуме аутлендерклуба прочитал об активации штатной сигнализации митсубиси и включении разнообразных функций , очень даже интересно-http://www.out-club.ru/board/archive/index.php/t-20071.html
Здесь многие говорили про сигнализации штыри замки капота, для такой машины это все конечно правильно, но важно не забывать другого. Угон совершается один раз, на десяток машин, а штыри в двери, замки капота с этим всем вам жить ежедневно ставя и снимая их. ПОэтому с ситеме так же важно насколько надежны все эти приблуды, как они поставлены, а так же необходимо постоянно следить за их состоянием.
Типичный случай вы зимой приехали на вечерину на дачу и случайно оставили габариты. Итак утро вы выходите щелкаете на кнопку штатной системы машина открывается, а вот энергии для штырей не хватает (многие напишут так есть же аварийная запитка, так кто же знает помнит где она а после пары лет эксплуатации авто проводка от нее давно отгнила так как вы скорее всего ее не проверяли. Далее вы пытаетесь разбить стекло что бы залезть в машину, допустим залезли дергаете за замок капота, а там ведь то же замки (тросики естественно отрезаны либо убраны под днище и это правильно) поэтому добраться до аккумулятора невозможно, то есть нужно запитываться из хитрых мест и т.д. В общем весельем вы обеспечины на весь следующий день. Я уж молчу про то если в каком нить мухосранске у вас выйдет из строя иммобилайзер, который заведомо менее надежный чем все штатное оборудование.
Поэтому после установке в ваш авто штырей и замков капота, нужно помнить как все это можно открыть в случае чего и не реже чем раз в год диагностировать. И все таки выбирать середину между безопасностью авто и собственными проблема просчитывая все возможные варианты.
Угонщик не будет даже высверливать запорный шток руля, пока не обойдет штатный иммобилайзер (пропишет чип или заменит ЭБУ). Капот открывается для обхода блокировок. Кстати, стоимость автомобиля легко позволяет идти на повреждение капота, т.к. замок капота не является каким либо препятствием и капот просто ломают. И мы видим это при попытках угона машин свыше 0,8 - 1 млн. руб. Однако в комплексе потеря капота с повреждением других элементов салона и кузова будет экономически нецелесообразна. Премия бригады легко покрывает потерю капота, но не более.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей